Новые Байки

Автор speedfreak, сентября 09, 2008, 19:17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Roman Offenbach

  V nature dudki, nu prjam Suzuki B-King. V 2006 saporoli Kawu, w 2008 Hondu, a sei4as do Yam dobralis. nawerno italjanzi disajnerami diversantov v Japoniju zaslali  :D
P.S Kak dela Pa6a? Dawno o tebe ne bilo sli6no ?



Sergej(Papa)

хорошо смотрится. дизайнеры знают что делают.  :coolbubble:
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР


оборотень13

ауспуфы как то не в тему......а так не плохо
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Vitali ( Starij )

Druschi s golowoj!!!

Diman

Da 4to to disajneri isportilisj...4to R1 4to Gsxr 1000 gluschaki ogromnie prilepili.... >:(

Neuzeli ne widno 4to ljudi starajutsja kak mozno menjsche i kompaktnej stawitj.... ;D

Виталя Хамм

чёт правда намудрили, мне мой больше нравится ;D

на мотике

BLADE

auspuffi vigljadjat uzhasno, >:(
vsju formu sdelali bolee gladkuju i mjagkuju( poetomu vigljadit kak-to neserjzno)
zadnie gabariti v stile 90-ih
koroche- razacharovan. :(

Jüra (Augsburg)

Еьто Suzuki дает возможность  и другим свой xлеб зарабатывать (Zubehörhandel), думаю они постараются исправить етот недостаток  :D

Bad-Max

#34
Вот подумал было бы не плоxо в етой теме пообмениваться мнениями, ссылками, фотографиями о новыx моделяx  ;)

Меня заинтересовал Suzuki Gladius но по xоду только 650  >:(

Dima_voron

Видели мы его  :) Красивый (я бы сказал изящный как гладиолус  ;D ), небольшой с невысоким седлом. Но мужики на нём смотрятся не так брутально как скажем на КТМ е такого же класса  :'(  Женщины же приобретают не достигаемую на других мотиках женственность (редкое качество мотоцикла (имхо)). Делаю вывод- моц скорее женский (смотрится как дорогая помада в косметичке). И что меня добило- это то что я увидел своими глазами что даже Дукати Монстр (2009) явно ориентирован на женскую аудиторию! Скажу, если можно так сказать о моце- "супер секси!  :girl_dance: "

Bad-Max

#36
Цитата: Dima_voron от октября 12, 2008, 20:06:43  
Видели мы его  :) Красивый (я бы сказал изящный как гладиолус  ;D ...
Вообщето Gladius в переводе означает "оружие" , ну а наездник должен быть Гладиатором   :D
Вообшето женьщина с оружием ето очень опасно  ;D
Как я понял в нём сердце от SV 650

Bad-Max

KTM 990 Super Duke R
В 2007 году вышла R версия и на сегоднешний день кроме Карбоновыx добавок не изменилась.


Tim


Bad-Max


Может стать на мой взгляд удачным мишунгом Naked и Sport/Turer





info

Peter SV

Цитата: Bad-Max от октября 12, 2008, 19:16:23  
Вот подумал было бы не плоxо в етой теме пообмениваться мнениями, ссылками, фотографиями о новыx моделяx  ;)

Меня заинтересовал Suzuki Gladius но по xоду только 650  >:(





одним словом!  жалкое подобие! ХОЧУ БЫТь DUKATI!  никакой идеи!  старый SV650  можно было сразу по раме узнать, по стопарям....а кубовый твин вааааааще похоронили! :suicide:
теперъ раритетом будет...я свой таперяча ещё силъней буду любить! ТРАКТОРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!




а вот так старый SV 650 выглядел! разве сравнить с GLADIUSOM

Bad-Max

Вот ещё одна BOMBA

Buell 1125 CR


Batyshka BBMC

че то тенденция космоса какая то..непойми что из моциков делают :( че то не нравиться мне это :dntknw: 8)
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Всадник без головы

На вкус и цвет, конечно...но пластика многовато стали лепить, и выхлопные эти футуристичные ну никак.

Всадник без головы

Цитата: Peter SV...а кубовый твин вааааааще похоронили!

Ага, обидно до соплей, может я б себе уже нового взял.

Dima_voron

Ребята, вы обратите внимание на материалы  :) все модели которые вы тут подняли на свет божий это мотоциклы для каждого дня. А мотики такого плана должны быть дешевыми и технологичными (простыми в изготовлении). Та же Кава Эр-6 и все её модификации вплоть до полностью обвешанных пластиком- обычный ширпотреб. Задняя подвеска- швинге из железа сварная конструкция без элементов прогресии (промежуточные рычаги)  :dntknw: это для тех кто просто ездит. А возьми ту же Сузи Эс Вэ- сплошной аллюминий везде, от рамы до подвесок! Хотя моц вовсе не гоночный! Раньше такой покупали, а теперь его надо либо задвигать в более высокую ценовую нишу либо снимать с производства (дорогой моц и по материалам и по технологии). Хотя можно сказать что в моделях применён принцип разумной достаточности.  :coolbubble:  Короче мировой финансовый кризис, мать его!  8)

Dima R1 MA

Как сказанно, ох как сказанно, ну просто прирождонный йурнолист и оналитик  ;)

Bad-Max

Цитата: Dima_voron от октября 13, 2008, 16:02:55  
Ребята, вы обратите внимание на материалы  :) все модели которые вы тут подняли на свет божий это мотоциклы для каждого дня. ..... это для тех кто просто ездит. А возьми ту же Сузи Эс Вэ- сплошной аллюминий везде, от рамы до подвесок! Хотя моц вовсе не гоночный!
Дима попробуй на том же КТМе каждый день поездить , ты видел это "седло" ?! Он же создан для треков !!!
А алюминий всегда рулить не будет(имею в виду литую раму) , трубчатая рама уже давно используется и не только итальянцами, сам подумай что идеально ? Конечно же круг шар и будующее за трубами ето проще надёжнее и дешевле .
А весь пластик и дешовые примочки ето всё тока для того чтобы бло доступно каждому, взять Каву Z750 дешовка и Z1000, оставив мощность в стороне, совсем другой байк 

Казбек

У кого есть бабло и не хочет дешёвку,тот не смотрит на эти моты.

Виталя Хамм

правильно, Казбек, тот просто идёт и покупает себе диван ;D ;D ;D

на мотике