БМВ,Боксёр воздушного охлаждения.Преимущества и недостатки.

Автор hottab@4, ноября 29, 2009, 08:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hottab@4

Друзья,Братья!!!!! Нужна информация по БМВ Р 1150 РТ воздушное охлаждение.Преимущества и недостатки. Кто что знает или владел прошу поделиться опытом. Пригоден он для дальних путешествий(Сибирь)? Заранее благодарен!!!
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Vmax

Братан ну если для Сибири тогда только GS , а до Новосибирска доехать то пойдёт и RT. ;)

ну а по Банам ходить, по Бремену колесить RT будет  лучший выбор.

Казбек

Цитата: hottab@4 от ноября 29, 2009, 08:53:17  
Друзья,Братья!!!!! Нужна информация по БМВ Р 1150 РТ воздушное охлаждение.Преимущества и недостатки. Кто что знает или владел прошу поделиться опытом. Пригоден он для дальних путешествий(Сибирь)? Заранее благодарен!!!
Когда то меня интересовал такой мотоцикл,консультировался у профи по бумерам,все как один говорят что отличный.Только ты сам должен подумать по каким дорогам и где ты будешь путешествовать,если будет много бездорожья то тогда GS а так РТ это люксус мопед,будешь ехать и отдыхать как раз для дальняка

Sergant

я недавно катался на R1150R Rockster и на F800R.
боксёр совсем не понравился из-за веса, высоты посадки, рывка в право когда даёшь газ и тд.
каждый должен сам решить что ему нравится, конечно же после тестдрайва... подругому никак. 8)

Vladimir 77RUS

я купил мою ГС у коллеги на работе, он же взял РТ. Его и мой вывод: на автобане РТ естественно лучше из-за ветрозащиты, но вне автобана (да и в городе тоже) отдаем предпочтение ГС. Более маневренная, более длинный ход подвесок, легкая управляемость. Посадка на ГС более удобная для тех, у кого со спиной проблемы. Но на нормальной длинной трассе хочется все-таки сесть на РТ  :)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

лучше бери модели начиная где-то с 2005 г. - там сделано Doppelzuendung, за счет чего двигатель более мягко стал работать.
И еще: комбинированная/интегральная АБС более дороги в обслуживании, обычной АБС вполне достаточно.
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

hottab@4

Друзья! Спасибо за советы, я RT по любому тогда возьму.
Только я хотел услышать мнение за воздушное охлаждение. Не перегревается ли в пробках? И если грязь на рёбра попадёт? А то до Новосиба луж не будет?
Что такое Doppelzündung?
И вроде RT идут только до 2005 года, боксёров нету больше.
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Alex-BONN

В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

Alex-BONN

Я хотел сказать что модель R 1150 RT выпускались до 2005 года а после пошли R 1200 RT с новым боксер мотор.А на счот перегрева мотора не чо не могу сказать. :dntknw:
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

hottab@4

Ах вот почему я не мог найти, думал воздушные сняли с производства. Ан нет, выпускают ещё, наверное хорошие. Не зря на них менты ездят.
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Wladimir

#10
Привет всем ,я сам езжу на ГС 1200 с допель цундунг могу тебе сказать что во первых боксеры охлаждаются не только воздухом у всех их есть масленный радиатор который находится спереди и тем самым помогает охлаждению двигателя,я имел до этого R 850R теперь поменял на ГС 1200 ,прошлым летом мы с пацанами ездели в италию можеш полистать форум на эту тему,так вот там всё время было больше 30 градусов и не разу я не имел проблем с охлождением даже когда после гонок на бане стояли в штау я не глушил мотор и приходилось тащится среди машин при скорости 10-15 км в час проблем не возникало как у Витали, кроме того боксеры очень экономные движки,(моё мнение)ах да на счёт допельцындунга не ломай себе голову зря ,просто в цылиндре стоят две свечи ,одна как обычно а другая с низу ,как генау это работает я конечно не знаю.если есть желание то можем встратится и потрещать на темы боксера и его эксплуатацыи,пищы в личку если что.