Прошу совет

Автор Eupraxia, декабря 03, 2009, 09:24:54

« назад - далее »

Eupraxia

Всем привет, я новичок. Опыта в покупке мотоциклов нет, присмотрела в mobile.de мотоцикл Suzuki Bandit GSF 650 S, EZ 2005, ABS, пробег 36.000, продают за 3.799. Хочу именно эту модель и именно этот цвет. Немного посравнивала, но умнее не стала. Вроде взяла бы, но ехать далеко около 800 км.

В общем хотелось бы услышать "за" и "против" от людей с опытом.

И ещё вопрос, некоторые считают, что ABS не очень нужен, объясняя это примерно так "в ситуации в которой понадобиться ABS, уже всё равно ничего не поможет".

Заранее спасибо!

paul23

Цитата: Eupraxia от декабря 03, 2009, 09:24:54  

И ещё вопрос, некоторые считают, что ABS не очень нужен, объясняя это примерно так "в ситуации в которой понадобиться ABS, уже всё равно ничего не поможет".

Заранее спасибо!

ABS на дороге это тема! никого не слушай бери с ABS :)
Termine 2013

Sergant

36000 ето много для таких денег, хотя 600-ки по 100.000 км ходят. я 5 лет на 600-ом проездил, никаких проблем не было.
посмотри сколько новый стоит! старее модель и с меньшим пробегом мона за 2000€ взять. но если ты решился, думаю уже не отговорить. а для новичка мот за 2000€ уже много, имхо.
АБС мешает только при стопи, лучше не пробуй, может выйти боком...  :D
АБС дополнительный фактор безопасности ;D

Dima R1 MA

Если не сложно, представься сночaла http://russianbikers.de/forum/index.php?topic=71.0
Где ты живöш, может возле тебя ктото из местных есть и они тебе смогут помоч, и выставь ссылку этого мотоцыкла, может и там по блиузости ктото найдöтся и сможет его посмотреть...
Но по правилам хорошего тона сночала представься   :friends2:

student

kakowa ty rosta i skolko ty wesisch?
bandit dowolno tezholyj, dlja zhenschin ne tak legko(u etoj modeli hotjaby siduschka perestawljaetsja)
zato staraja technika, her ubjösch
alternativ hornet ili fazer oba wodjanki, poleg4e, i kobyl pobolsche

Eupraxia

Цитата: Sergant от декабря 03, 2009, 10:28:44