Позвольте представиться!

Автор Admin, марта 21, 2008, 12:23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр73

Всем привет ! Меня зовут Александр. Живу я на Украине, в самом восточном городе Луганской области, Свердловске.Сейчас катаюсь на К-750 ( в прошлой жизни Днепр 12) очень сильно переделанном, особенно внутри. Еще есть Ямаха T-Max. Сейчас реставрирую МВ-750 ( касик с ведущей коляской и колесами на 16 дюймов от 401 москвича) В мае собираюсь на мотыке в гости к Кабану, недалеко от Целле. За границей я не был ни разу. Вызов уже получил, прокладываю маршрут ( если конечно визу дадут) Жду весны с нетерпением  :) :)
Если нет денег, то есть место подвигу!

Vladimir 77RUS

Добро пожаловать, Александр )))
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

Добро пожаловать! Александр, выставь, если не сложно, фотки своего переделанного мота, или ссылку где можно посмотреть (можно в другой теме) :) Интересуюсь этой темой и постоянно смотрю переделки на ОППОЗИТ.РУ. Хоть качество часто не заводское, зато своими руками. Сам раньше "кустарил" :-[ У меня на аве - переделанный Урал)

ССаныч

Добро пожаловать, Тёска! Гдет уже видел фотки твоего К-750, ток припомнить немогу где.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Александр73

Если нет денег, то есть место подвигу!

Александр73

Начну с двигателя: переделка зажигания на 12 вольт, генератор с Волка, поршневая расточена до 80мм, поршня стоят от БМВ третей серии , кажется 323, но доведенные мной и токарем до совершенства. Размеры впускных и выпускных каналов увеличены с 26 до 32 мм. Клапана тоже доработанные токарем (т.к. не существует распредвалов с высокими кулачками ) Зажигание установил с ВАЗ 2108 ( датчик Холла , коммутатор) катушка зажигания ОКА , диск сцепления Москвич 407 с доработанной шлицевой, Маховик облегченный . В заднем мосту скоростная пара на девять зубьев, задние амортизаторы с камазовской кабины , но укороченные и переделанные . Задний кофр бывшая бочка из под масла 60 литров. Передняя вилка Ява 12 вольт, усиленная дополнительными пружинами. В передней фаре разместил 6 реле.Этой весной буду устонавливать пятую передачу вместо задней скорости, шестерни уже готовые.
Если нет денег, то есть место подвигу!

ССаныч

Мдааа, поработал ты над ним однако неплохо, респект Тёска.
Чёт вот идея твоя с коробкой меня толкнула на мысль, у моего запорше 965 убитая коробка, здесь найти на неё  железо сравниваются сразу к нулю, вопрос, реально ли найти новые (кишки) на неё у вас?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Александр73

Ни разу с запорожцами не сталкивался, но так как они выпускались на Украине , думаю проблем с запчастями не будет. У нас их сдают целиком на металлолом по 1000 гривен (100 евро) Напиши, что именно тебе нужно на коробку.
Если нет денег, то есть место подвигу!

raptor raser

ССаныч, я вот сейчас не помню, но мне кажется, что от сороковки должна подойти. Или тогда может весь мост нужен будет?
Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Psxxx

Цитата: Александр73 от марта 12, 2012, 10:17:11  
Начну с двигателя: переделка зажигания на 12 вольт, генератор с Волка, поршневая расточена до 80мм, поршня стоят от БМВ третей серии , кажется 323, но доведенные мной и токарем до совершенства. Размеры впускных и выпускных каналов увеличены с 26 до 32 мм. Клапана тоже доработанные токарем (т.к. не существует распредвалов с высокими кулачками ) Зажигание установил с ВАЗ 2108 ( датчик Холла , коммутатор) катушка зажигания ОКА , диск сцепления Москвич 407 с доработанной шлицевой, Маховик облегченный . В заднем мосту скоростная пара на девять зубьев, задние амортизаторы с камазовской кабины , но укороченные и переделанные . Задний кофр бывшая бочка из под масла 60 литров. Передняя вилка Ява 12 вольт, усиленная дополнительными пружинами. В передней фаре разместил 6 реле.Этой весной буду устонавливать пятую передачу вместо задней скорости, шестерни уже готовые.

Генер пятисотку сразу заметил и карбы 68-е)) Очень качественная работа!!! И с технической точки зрения и эстетически очень приятно вглядит!!! Тебе удалось гармонично сохранить харизму "Касика" и одновременно обновить его внутренности! В общем - респект! :goog2: :goog2: :goog2:

ССаныч

Цитата: raptor raser от марта 12, 2012, 13:42:50  
ССаныч, я вот сейчас не помню, но мне кажется, что от сороковки должна подойти. Или тогда может весь мост нужен будет?


Вопнуть коробку от сороковки реальная тема, нО, снимут (Ха) номер, так-как уже не оригенал будет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Vladimir 77RUS

дааа, автор неслабо поработал  :o
Решпект!
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Alex SU

Привет тёска а барабанными тормазами доволен!?
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

Александр73

Конечно же нет. Особенно передними. С задними еще можно мириться, хотя чуть перестараешься и колесо идет юзом. :o Переднюю ступицу токарь уже сделал, даже две: одна полностью самодельная из одного куска железа, под два дисковых тормоза. Вторая ступица переделанная с Ураловской под один дисковый тормоз. Обе под длинные Ураловские спицы . Тормозные диски чугунные самодельные, в прошлой жизни они были маховиками с двигателя ВАЗ  2101.Тормозная машинка и вся остальная гидравлика куплена готовой с мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА . Одно очень плохо - если на то что я езжу без коляски менты еще закрывают глаза, хотя в этом есть три нарушения правил дорожного движения, но если они увидят на старом мотоцикле дисковые тормоза , то штраф за переоборудование мне будет выписан и возможно штрафстоянка.Поэтому я старался внешние переделки почти не делать, оставить как бы незаметными . Но выход я кажется нашел : собираюсь купить документы у одного дедушки , в том техпаспорте написано модель мотоцикла БМВ  и больше никаких обозначений, он сам с ним ездил на К-750 только старый шильдик  на рулевой колонке открутил и прикрутил другой  с выбитой надписью БМВ и на нем же выбит номер рамы, на самой раме раньше номера не выбивались. А мотоциклы немного похожи. Если я приобрету у него техпаспорт и шильдик , то сразу поставлю дисковые тормоза и толстые колеса на 16 дюймов  :) как на БМВ R-750 Сахара, а не один гаишник Украинский не знает какие на нем должны быть тормоза и колеса, тем более что модель в техпаспорте не записана, а только одна марка БМВ  :)
Если нет денег, то есть место подвигу!

partysson

привет из самого приятного места для байкеров - Андалюсии. мы, Ася и Боб, катаемся с 2005г. (до этого в Германии, с 2007г в Испании). кто будет в наших краях - обязательно пишите - очень красивые места, дороги, трасы. мы вас встретим, покажем, накормим:))
Honda CX 500 - a dream bacome reality

Dima_voron

Цитата: partysson от апреля 19, 2012, 13:15:30  
привет из самого приятного места для байкеров - Андалюсии. мы, Ася и Боб, катаемся с 2005г. (до этого в Германии, с 2007г в Испании). кто будет в наших краях - обязательно пишите - очень красивые места, дороги, трасы. мы вас встретим, покажем, накормим:))

Привет Испанским камарадам! Ну тогда нужны какие то контакты бы, мало ли  ;)

partysson

контакты в личку. хотя, можно и через фирменый линк: www.biketoursmalaga.com . рабочее мыло проверяю ежедненво, так что обращайтесь.

Координаты: Малага (работа) / Марбелья (жизнь на данный момент, с Сентября снова Малага). улетные места: от Малаги через Ронду в Пуерто Серрано, Севилья, Кордоба, Антекера, Гранада, Альмунекар и возвращение в Малагу по побережной. Солнце-Ветер-Счастье:)
Honda CX 500 - a dream bacome reality

viktor cbf 1000

Боб так ты по ходу вылысыпыдыст ;D

partysson

и это тоже:))) люблю передвигаться на двух колёсах :coolbubble:
Honda CX 500 - a dream bacome reality

ССаныч

Цитата: viktor cbf 1000 от апреля 19, 2012, 18:02:35  
Боб так ты по ходу вылысыпыдыст ;D

Он тов. майор походу на двух колёсах лётает тоже и не ток с педалями...
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Vladimir 77RUS

Цитата: partysson от апреля 19, 2012, 13:15:30  
привет из самого приятного места для байкеров - Андалюсии. мы, Ася и Боб, катаемся с 2005г. (до этого в Германии, с 2007г в Испании). кто будет в наших краях - обязательно пишите - очень красивые места, дороги, трасы. мы вас встретим, покажем, накормим:))

Привет еще раз ))
Боб = Влад, или я ошибаюсь?
Черкни пару слов о себе, откуда из Союза..
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Montana

Цитата: partysson от апреля 19, 2012, 13:15:30  
привет из самого приятного места для байкеров - Андалюсии. мы, Ася и Боб, катаемся с 2005г. (до этого в Германии, с 2007г в Испании). кто будет в наших краях - обязательно пишите - очень красивые места, дороги, трасы. мы вас встретим, покажем, накормим:))

Малага привет! Был пару месяцев назад в Альмерии, правда на 4-х колёсах, красиво там! Есть идея летом на 2-х в ваши края. Получится буду рад знакомству.

partysson

Монтана - всегда рад знакомству!
О себе пару слов, как просил Владимир: родился в Киргизии, с 90ых жил в Германии, Англии. с середины 2000 в Испании - на мой взгляд самая приятная страна в Европе для жизни (не для работы, подчеркиваю;)) мои/наши с Асей путешествия на 2 колосях: Берлин - Малага, Андалусия, Сайгон - Меконг Дельта - Хо Ши Мин Путь, Бомбэй - Гоа - Хампи. Мотоцыкли/Мопеды: Кава 250, Хонда 110, Роял Енфилд "Буллет" 350.
Honda CX 500 - a dream bacome reality

оборотень13

Привет! Будешь в наших краях(Майнц,Висбаден) тоже:- Добро пожаловать!
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

partysson

салюдо из малаги. спасибо за приглашение - ездил в германию и купил мото. еще раз прилетаю в 10-15 числах, и вот тут уже по возможности заскочу куда смогу.

мотоцыкл, если кому интересно: Хонда Ц Икс 500, кардан, 82г. отлично идет, не смотря на 30 лет стажа (они от этого только лучше становятся;). легенда!

saludos amigos!
Honda CX 500 - a dream bacome reality