Кто на море во второй половине лета? Я с вами или вы со мной?

Автор hottab@4, января 24, 2010, 14:42:53

« назад - далее »

hottab@4

Привет всем членам РМК, и не членам тоже. Я планирую отпуск на июль-август, хотелось бы прокатиться в Калининград на море в бархатный сезон. Сам там не разу не был, опыта дальнобоя пока на моце тоже нет. Но там есть знакомые, обещали тыл прикрыть. Вопрос: если кто в это время куда отдохнуть можно в одной команде?
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Bad-Max

Передавай привет в тылу  :D от Макса и Виталика, мы в 2008 туда на 9е Мая катались !

ну а море как и у нас в Любеке, Балтийское  ;D

Sergej H.

Привет hottab@4 !!
Я собираюсь с братом в Прибалтику, тоже первый раз. Опыта как такого нет, но все когда то начинали. Хотим в июне или в июле, точной даты ещё нет.

hottab@4

Привет плохой Макс!
Так в даже и не купались? На море в смысле.
Я знаю что море у вас в Любеке прохладное. Без водки купаться запрещено.

Bad-Max

Цитата: hottab@4 от января 30, 2010, 16:49:11  
Привет плохой Макс!
Так в даже и не купались? На море в смысле.
Я знаю что море у вас в Любеке прохладное. Без водки купаться запрещено.

Я за 15 лет один раз заxодил в наше море ито с поxмелья  :D

А в Калининграде на 9Мая водки бы не xватило  :D :D :D

P.S. К стати, о птичкаx, а куда статья про наши с Ваталиком приключения подевалась ? (Админу)

LoremIpsum

Цитата: Bad-Max от января 30, 2010, 18:18:26  
P.S. К стати, о птичкаx, а куда статья про наши с Ваталиком приключения подевалась ? (Админу)

Затерялась в какой-то из тем форума?  :dntknw: Или она отдельной темой была?
Через поиск я только это нашел: http://russianbikers.de/forum/index.php?topic=69.0
Будьте как дома! И не забывайте об этом!

Witök

ja edu w italiju na more w june! planiruju 4eres dolomiten tuda oratno prjamoi do doma! est lust prisoedinjaites, edem na 4 dnja na campingplatz!

hottab@4

Сервус Витёк!
Спасибо за приглашение. Будем разбирать на семейном совете. А тебе с Мюнхена поближе будет.