Кто пояснит что такое AGR Dichtung ?

Автор Bad aprilia, января 28, 2010, 16:50:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bad aprilia

Столкнулся вот с проблемой ,сосёт воздух или пропускает в раёне 4 целиндра на Opel Omega B 2.2 16v
Установить тяжело что и откуда  так как свист слишно только при холостых оборотах, при подаче газа шум усчезает и мотор работает в нормальном режиме...Был в мастерской ,установить сразу не могли , и остановились сразу на двух прокладках :Аnsaugkrümmerdichtung 4го  целиндра ,или AGR dichtung !
С прокладками  цена вроде ерунда , копейки стоят , а вот добратся до них обойдётся в мастерской 420 евреев :o .. Решил своими силами туда добратся...
Теперь вопрос, кто пояснить сможет что такое AGR и прокладка к нему , и как туда добратся?? :-[

Вот нашол картинку Аnsaugkrümmerа






Паша

 Was ist ein AGR ? AbGasRückführung
Über die Abgasrückführung (AGR) wird im Teillastbetrieb ein Teil der angesaugten Frischluft durch Abgase ersetzt und so der Sauerstoffüberschuß in den Zylindern verringert.
Das führt über die Absenkung lokaler Verbrennungstemperaturspitzen zu weniger Stickoxiden (NOx) im Abgas, erhöht aber gleichzeitig die Anteile von Ruß und unverbrannten Kohlenwasserstoffen.
Daher ist die AGR eigentlich nur eine Art Schadstoff-Verschiebungs-Vorrichtung, die dazu dient, alle Grenzwerte der jeweiligen Abgasnorm einzuhalten.

Die AGR besteht hauptsächlich aus:

- einem Verbindungsrohr zwischen Abgas- und Ansaugkrümmer
- einem Ventil im Ansaugkrümmer, das den Abgaseintritt regelt und von einer Unterdruck-Membrandose betätigt wird
- einem elektrischen Regelventil mit Eingängen für Unter- und Außendruck, das je nach Ansteuerung vom Motorcomputer an seinem Ausgang den Steuerdruck für die Membrandose zusammenmischt
- Schlauchverbindungen zwischen Membrandose, Regelventil. Unterdruckpumpe und Außendruck (Luftfilterkasten)

надеюсь поможет

raptor raser

Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Bad aprilia

всё понятно , где он стоит ? шум идёт с правой стороны по ходу движения , там где Аnsaugkrümmer стоит и где окно 4го целиндра ,хотелось бы точно узнать где этот AGR ventil стоит ,и было бы неплохо знать как он выглядит?

Андрей K.

Я на Омега Б 2.5 ТД менял, где-то около 2-3 часов спокойно с пивом. В принципе сложного ничего нет, если немног навыка существует. Но если сам опасаешься браться - обратись к кому-нибудь, кто бы помог. По-моему за 6 прокладок я отдавал 8 евро.

raptor raser

Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !

Bad aprilia

#6
Спасибки мужики !!!!
Завтра беру комп с камерой в гараж и ищю этот вентиль, так как глазами туда не залесть , ток на ощупь, уже представляю какая это бутет еб..т..ня..  :'(

вон туда надо лесть , а там так ускооо..легче наверно мотор вытащит к чёрту 8)



Bad aprilia


Bad aprilia

#8
Всётаки удалось мне выяснить откуда сасёт воздух , оказался krümmerdichtung 4го целиндра ,
зделал по совету одного знакомого , взял Бремсрайнигер и брызгал на krümmer , мотор сразу стал терят обороты ,  значит засасывал эту бяку в камеру згорания ..Купил прокладку , стоит всего 3.49€
Теперь осталось разобрать весь хлам и посматреть что в том месте ..хотя есть маленькое сомнение что может на 4том целиндре Штейболцен оторвало и krümmer не плотно просто прилегает к окну целиндра, или сам krümmer лопнул в том месте ..
Может вообще такое быть знает кто?

student

ja pomnü 4to mne ktoto raskazywal 4to na nekotorych omegach krümmery deformirujütsja
no eto wrode na v6 bylo
nadejemsja ne eto :o

Иваныч

кстати я читал что Fahrerы на Mitsubishi да и на других моделях AGR перекрывают, так как абгазами со временем всё страшно загрязняется и затем мотор надо blastern. На абгазы роли не должно играть так как с 2005 года в германии больше нет бензина mit blei sondern nur bleifrei.

Всадник без головы

У меня Mitsubishi Colt 1999 года, 230 000 пробег, такой бяки никогда не было. Или от модели зависит?

student

Цитата: Иваныч от января 29, 2010, 12:41:45  
На абгазы роли не должно играть так как с 2005 года в германии больше нет бензина mit blei sondern nur bleifrei.

igraet bolschujü rol
no s bleifrei ni4ego obschego ne imeet

Иваныч

Цитата: Всадник без головы от января 29, 2010, 17:09:13  
У меня Mitsubishi Colt 1999 года, 230 000 пробег, такой бяки никогда не было. Или от модели зависит?

если у тебя не GDI, то скорее всего AGR вообще нету

Иваныч

Цитата: student от января 29, 2010, 17:39:14  
Цитата: Иваныч от января 29, 2010, 12:41:45  
На абгазы роли не должно играть так как с 2005 года в германии больше нет бензина mit blei sondern nur bleifrei.

igraet bolschujü rol
no s bleifrei ni4ego obschego ne imeet

как я читал, abgasuntersuchung mit verschloßenem AGR проходят без проблем

vasilosna

насчёт krümmer`a, может быть и трещина,если он литой(метал типа чугуна). на VW vr6 такое через одного, но на езду или выхлоп у них это не влияет. просто такая тоненькая чёрная полоска на светлом фоне.
"We must secure the existence of our people and a future for White children"

Bad aprilia

всё мужики , оказалось что всё в порядке кроме прокладки крюмера,всё заменил ,
без нерватрёпки конечно не обошлось ,но терь мотор работает как новенький тихо и спокойно :)
Насчёт  AGR  я тоже уже слыхал что можно перекрыть его вырезав из консервной банки или из тонкой жести  подобной прокладке штуку , и не прорезать ток в ней отверстий , вставить между прокладкой
и   AGR  вентилем  таким способом перекрывается он , и при прохождении абгазунтерзухунга нормы покажуть чуть повышенные но в достатке чёбы получить плакетку !!!