Кампаунд для Лаузитца

Автор thealx, февраля 16, 2010, 09:21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

thealx

Прихвати с собой, вдруг кто-нибудь сожжет передний бублик раньше, чем планировал. :) Я могу старый Qualifier RR прихватить, для самых храбрых. :)

paul23

#26
ну у меня передний Kr106 одет, которому ровно 1 день и ещё один которому пол дня и ещё один новый совсем... я думаю мне этих трёх балонов на сезон хватит... Kr106 - просто не убиваемый :P

Ещё у меня Бриджик задний есть трёх-дневный, и Метцлер К2 тоже слегка поезженый (я с тобой Лёха на D211 поменяюсь, что бы ты не эксперементировал :D)
Michelin  ещё у меня задний имеется, он тоже 2 дня в Оше прошол, с правой стороны уже мало мяса, но Лаузитц мотается влево, потому думаю как раз на 2 дня ещё того Михелина хватит смело :) - На таком же Михелине я на своей R6 3 года назад - 1:57,1 в Лаузитце ехал :)

И передний RR  тоже откуда то взялся в гараже, хотя я сам на RR никогда не ездил.
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:20:31  
Kr106 - просто не убиваемый :P
Я medium/soft на заднем колесе эндуры за 2000 км приговорил. :) Правда этот балон еще на треке перед этим натерпелся ужаса. :)

thealx

Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:20:31  
Ещё у меня Бриджик задний есть трёх-дневный, и Метцлер К2 тоже слегка поезженый (я с тобой Лёха на D211 поменяюсь, что бы ты не эксперементировал :D)
Не надо со мной на D211 меняться. Могу предложить убитое в мясо пирелли, для равноценного обмена. :)

paul23

Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 15:24:00  

Я medium/soft на заднем колесе эндуры за 2000 км приговорил. :) Правда этот балон еще на треке перед этим натерпелся ужаса. :)

ни разу в жизни не встречал заднего Kr106  :dntknw:
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 15:34:11  

Не надо со мной на D211 меняться. Могу предложить убитое в мясо пирелли, для равноценного обмена. :)

Ну попробуешь... D211 - это такое дело, он капризный в плане настроек подвески, но если поймаешь настройки то просто не убиваемый и Грип до последнего, пока нитки не полезут  :dance4:

Там если чё у тебя куплю или поменяемся как нибудь  ;) у меня как раз под Dunlop уже всё настроено  :tong: :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:36:23  
ни разу в жизни не встречал заднего Kr106  :dntknw:
КР 106 (вернее КР133) сам офигел, когда его заставили тележку вперед толкать. :)

thealx

Цитата: paul23 от февраля 17, 2010, 15:44:16  
Ну попробуешь... D211 - это такое дело, он капризный в плане настроек подвески, но если поймаешь настройки то просто не убиваемый и Грип до последнего, пока нитки не полезут  :dance4:
Да мне все равно подвеску под новые тормоза жестче делать нужно. В чем конкретно проявляется "капризность" 211?

paul23

Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 16:00:31  

Да мне все равно подвеску под новые тормоза жестче делать нужно. В чем конкретно проявляется "капризность" 211?

Ну по началу многие жалуются...  особенно на оригинальных подвесках... что края рвутся, что резина быстро кончается и что держак не смотря на это просто окуенный :D

У D211  ещё есть такое свойство странное, чем быстрее ты едешь (время на круге), тем дольше он держится (кол-во дней)... а вот чёб его не рвало надо настроить подвеску грамотно, что с оригинальной очень сложно сотворить :dntknw:
Termine 2013

thealx

Понятно. Значит прийдется на Хокенхайме кроме проверки тормозов еще и с подвеской помаяться. :)

paul23

Цитата: thealx от февраля 17, 2010, 19:53:25  
Понятно. Значит прийдется на Хокенхайме кроме проверки тормозов еще и с подвеской помаяться. :)

Пробуй Лёха, D211 сзади капризный... а вот Kr106 впереди наоборот, ему похеру, он просто работает на любых настройках  :dance4: :D
Termine 2013

thealx

Краткий отчет. От Д211 одни позитивные впечатления. Не рвется, все отлично. Катал медиум при +35. Поставить запасное колесо с более жестким кампаундом было лень. 1:22 на anneau du rhin наездил.

paul23

#37
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:06:18  
Краткий отчет. От Д211 одни позитивные впечатления. Не рвется, все отлично. Катал медиум при +35. Поставить запасное колесо с более жестким кампаундом было лень. 1:22 на anneau du rhin наездил.

эт ты на "D211 GP Racer" ездил, а "D 211 GP" ещё намного лучше  ;) но и ещё на много дороже  :'(
Termine 2013

thealx

Мне различия между этими двумя покрышками пох. А тебе? :)

paul23

#39
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:16:17  
Мне различия между этими двумя покрышками пох. А тебе? :)

а мне не пох - у меня "GP Racer" рвётся и скользить начинает, а "GP" не рвётся, не скользит и держится дольше... как тут может быть пох?  :dntknw:

На GP Racer  - R6-CUP ездиет, а на "GP" - IDM... если бы R6-CUP на "GP" ездили, то детишки впереди ездили бы время лучше чем некоторые в IDM :D  а ты говоришь пох...
Termine 2013

thealx

Ага, значит ты из тех, кто может заметить разницу в 1 секунду на круге между d211gp и gp racer! :) Так что ли? :)

thealx

Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:17:45  
На GP Racer  - R6-CUP ездиет, а на "GP" - IDM...
Ну и? Раньше R6-CUP на д209 ездил. А сейчас все кричат, что д209 чуть ли не отстой. Фильтровать такие крики надо.

paul23

#42
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:27:14  
Ну и? Раньше R6-CUP на д209 ездил. А сейчас все кричат, что д209 чуть ли не отстой. Фильтровать такие крики надо.

Не... никто не кричит что D209  отстой - ни разу не слышал, они к стати тоже "GP" и "GP Racer"

Винкон из R6-CUP ехал в Оше на "GP Racer" 1:31,3, на "GP" 1:33,7 - это разница в 2,4 Секунды  ;)

такую разницу я замечу :) да и не в разнице дело,  я ж говорю "GP Racer" у меня не хочет, он рвётся и скользит, я на нём неуверенно себя чувствую... а на "GP" всё в порядке.

Arne Tode к стати на Триумфе в Оше на "GP" 1:29,8 проехал - ну у него немного техника другая и немного побольше можно в мотоцикл сувать. А так отличия от кубковой Р6 всего то 1,5 Секунды если на одинаковой резине. А если просто на время ровняться, то получается 4 секунды...  вот тебе и пох...
Termine 2013

thealx

Опять съезжаем на рассказы о успехах разных шустрых типов? :) Конкретно ты хвалишь именно д211гп потому что жить без нее не можешь или просто обноски дешево достаются? Если у тебя будет выбор покупать честный д211 и гп рэйсер новыми, то что купишь? :)

paul23

#44
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48  
Опять съезжаем на рассказы о успехах разных шустрых типов? :)

так эт самое лучшее доказательство :-[

Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48  
Конкретно ты хвалишь именно д211гп потому что жить без нее не можешь или просто обноски дешево достаются?

хвалю потому что они у меня работают и чувствую себя уверенно, ну и достаются дёшево... как обноски  так и совершенно новые  :)

Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:47:48  Если у тебя будет выбор покупать честный д211 и гп рэйсер новыми, то что купишь? :)

Если по нормальным ценам тогда Bridgestone  :D

хотя сли выбирать между "GP" и "GP Racer" по нормальным ценам купил бы GP потому что он работает и держится у меня 3-4 дня, а "GP Racer" мне даже на день не хватит. Даже куркулятор не нужен что бы подсчитать какие в итоге дешевле выходят.
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:57:55  
так эт самое лучшее доказательство :-[
Это как купить феррари, тошнить в городе 50 км/ч и радоваться успехам Шумахера в Ф1 (когда он на феррари ездил). Основная мотивация - "это круто" :)

Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 09:57:55  
хотя сли выбирать между "GP" и "GP Racer" по нормальным ценам купил бы GP потому что он работает и держится у меня 3-4 дня, а "GP Racer" мне даже на день не хватит.
Чего-то ты не то с гп рэйсером делаешь :) Фотографии покрышек есть? Могу вечером свои выложить.

paul23

#46
Цитата: thealx от июля 16, 2010, 10:13:21  
Это как купить феррари, тошнить в городе 50 км/ч и радоваться успехам Шумахера в Ф1 (когда он на феррари ездил). Основная мотивация - "это круто" :)

Неее, нихера не то же самое... машины то разные  :D
а тут конкретно про одну и ту же резину говорю - у меня как и в IDM - erste Wahl Reifen :)

дело не в крутизне - дело в том что хобби и так дорогой до тошноты, потому приходится экономить. я ж не виноват что для меня экономичнее всего выходит IDM Reifen  :-[  :D

Щас ещё вроде про новые Конти кто то чё то говорил, может и они будет по дешовке как обноски так и новые - так буду выбирать какие дешевле будут выходить  :-[

Цитата: thealx от июля 16, 2010, 10:13:21  
Чего-то ты не то с гп рэйсером делаешь :) Фотографии покрышек есть? Могу вечером свои выложить.

ничё не делаю, не меняя настроек одеваю и рву в клочья за 3 заезда... меняю настройки, кручу-верчу - рву за 4 заезда... :dntknw:  фоток нет, я резину не фоткаю :D

у меня и с Kr108 та же беда если настройки не меняю, ну там пару кликов на заднем амортизаторе и всё работает.

Вот наш Резиновый поставщик чё говорит:
Die Dunlop GP Racer sind noch empfindlicher als der KR oder der 211 GP.
Wenn man nicht mindestens 2 Mischungen dabei hat geht es meist in die Hose.
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от июля 16, 2010, 09:06:18  
1:22 на anneau du rhin наездил.

Ну должен тогда и на Хокенхайме 1:52-53 поливать в следущий раз  :o

И на лаузитце примерно так же  :o
Termine 2013

thealx

Я раньше на хорошей дорожной резине ездил, а в этом сезоне выехал на гоночной. 1:22 минимальное время, разброс по времени большой, до 1:27.

thealx

Цитата: paul23 от июля 16, 2010, 10:19:55  
Die Dunlop GP Racer sind noch empfindlicher als der KR oder der 211 GP.
Wenn man nicht mindestens 2 Mischungen dabei hat geht es meist in die Hose.
Даже не знаю. Возможно мы по-разному крутим газ. Но у меня данлоп гп рэйсер начинает разрушаться только, когда жесткий кампаунд на заднем колесе работает при температуре воздуха 15 градусов и ниже. Т.е. там с давлением и температурой покрышки все ок, но резина рвется поперек.