Чёперы RMC-Отзавитесь!

Автор Максим Мокштадт, мая 18, 2008, 16:56:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Максим Мокштадт

 Приветствую вас даммы и господа чёперы!Ну и остальным естественно тоже добрадушное здрассте! ;)
Вот таким образом, я какбы хотел пролить немного света,на моё смутноватое представление о чёперах и их слабые места.Т.к. на мой взгляд помимо привлекающего внешнего вида определённых модэлей,уверян что существует достатачно много интересной информации и мнений,полезных советов.
И так, я попробую для начало описать то, каким я представляю себе чёпер каторый я хотел бы преобрести....Естественно и само сабой разумеется что при наличии прав, позволяющих упровлять мото транспортом и подобной техники,обсалютно разумно было б воспользоватся добратой "мотохэндлеров" и осуществить пробные поездки на нескольких из видов чёперов.Одако как вам уже стало известно что данный документ я вырожаясь доступными словами "проебал на три бляха месяца"   то вполне логично былобы сделать вывод что,  в данной ситуации я могу только поговарить,посидеть или просто взглянуть на данный экземпяр как говарится живьём.
Вобшем ближе к теме мля,внешний вид это тема отдельная и не особа щекотлива,т.к. на мой трезвый взгляд изменить розмах и расположение руля,или к примеру крыла,поваротников или седушки,не так уж сложно.Либо что и гораздо удобнее подъискать вариант приблезительно соатветствующий представлению.А такие вещи как выносливасть двиготеля и каробки,вилки и кардана при наличии такавого,хотелоь бы знать на каких модэлях и как обстоит с этим дело.
Двиготель мне нравится V-образный двухцелиндровый как минимум от 800-1400 ксм..Хотелось бы знать с какова года пошла замена кабюратаров на айншприцер,модэлей Kawasaki,Suzuki и Honda,и как у кого обстаит с этим дело.Отдаю больше предпочтение кордану,массивной вилке и не большому широковатому переднему колесу,хотя это пока гибкий вапрос,расскажите какие плюсы или неудобства возникают при езде в разные климатические условия с каким видом вилки и колеса.Чють не забыл,хочу двух местный т.к езжу с супругой.
Вот, впринципе такой вапрос.... :blink: ;D Чёт я блин увлёкся :D...
Вот пару вариантов каторые мне пока приглянулись,......











Андрей (Сhopper)

Интрудер 1400.Проблемы были и бывают с карбюраторами,зимой глох и стрелял,почистил фильтра ,смазал всё,пока не стреляет и работает хорошо.Прост в ремонте,всё на виду,электронники минимум,максимальная скорость 170 км в час,резины хватает на 16-20 тысяч,2 сезона.

Максим Мокштадт

А с айншприцем проблем таких нет? На холодную или вопще...С какова года начали менять?Или у айншприцем проблем больше из-за электроники?С какова года вопще пошли более мение стабильные чёперы?Или это как попадётся?

Андрей (Сhopper)

Не думаю,что ты с аншприцем за 3500 возьмёшь.Аншприц у Боба стоит,а какие преимущества,это он сам ответит.По мне меньше электроники лучше.И в каком смысле стабильные чёпперы?Ты Макс голову не забивай всякой фигнёй,это не спорты.Мой совет Суцуки Интрудер,не меньше 800=ки,Хонда Шадоу или Ямаха Драгстар,по бабкам подойдёт и запчастей много в Ибее.

Alexandr

ямаха 535-750-1100рулит.не по чеперному веселы ведьмочки.

Bob

Privet,
Jezdil i na karbjuratorah a sejchas na ingektore (Kawasaki Mean Streak 1600)
Plus:razhod men'she, razgon bustree, delat' nichego ne nado, svechi uge 4 goda ne menjal i moj master govorit i ne nugno!
Zimoj zavoditsa bez problem, esli s akku vse ok. :-). kardan..ne znaju kak u kogo, a ja, krome kak maslo raz v 5 let pomenjat-k nemu ne prikosalsja.
Minusu:motor stal oborotistej...uge ne vuedesh' tak prosto iz grjazi...da i na shebne nugno poakuratnej...rezina stala posportivnej...9000 km i novaja nugna...nu i s kardanom nakat ne takoj kak na zepi, no eto delo privichki :-)
Na moem nel'zja ezdit' vdvoem bol'she 200 km. zadnaja sidushka prakticheski otsutstvuet...nu i voobshe vopros chto tu hochesh na choppere delat'? prosto cruser, reisen ili show?

Udachi!
"Не надо выебываться. Сев на мотоцикл, ты уже выебнулся. Этого достаточно."

Максим Мокштадт

Да, как обьяснить то,я не только чтоб по харошей пагоде ездить собераюсь,на весь год(за исключением снега и гололёда...), просто покататся я тоже люблю...Вобще на Хонде я много ездил...,наверно для моих размахов накет-байк и подойдёт...Ну, сделаю пробэфарт на чёпере и решу.
Позапрошлой зимой я на Хорнете при минусавой ездил, и в дожь без проблем..... :-[

Bob

Poprobuj Suzuki Intruder 1500, hotja on tjageluj...Ili Marauder 800, oni uge toge shli s ingektorom,pravda ne znaju s kakogo goda...
"Не надо выебываться. Сев на мотоцикл, ты уже выебнулся. Этого достаточно."

Максим Мокштадт


кемер

Братишка !!! На самом деле впрыск конечно лучше и современней..Но ты знаешь я вот катаюсь на Дрэг старе  1100см3,  2004 года выпуска...с корбюраторами..И вообще проблем нет...Пока нет...Тьфу, тьфу !!! :) :) :)
Скажу так лучше Хонд и Ямах нет ничего...Кавы они вообще проблемные, у меня в клубе 4 чувачка на кавах , и постоянно какой то бля гемор с ними....
Если брать Шэдоу то только 1100см3, она корданная... Это есть Гуд !!! можно виды подать на Хонду VTX вообще злой бомбандировщик !!!! 8) 8)
Ну и конечно Ямахи которые все обьемом за 1100см3
Братан все выше написанное лишь только мое личное мнение ....

Biker-Ru

Всем здрасти.  ;D мне хватает 650 кубов из одного цилиндра. хоть зимой хоть летом всегда на ходу..........  ;)

ПСЫ: ето СУЗУКИ ЛС 650 САВАЖЕ  ;D

niko40

Цитата: Максим Мокштадт от мая 18, 2008, 16:56:10  
Приветствую вас даммы и господа чёперы!Ну и остальным естественно тоже добрадушное здрассте! ;)
Вот таким образом, я какбы хотел пролить немного света,на моё смутноватое представление о чёперах и их слабые места.Т.к. на мой взгляд помимо привлекающего внешнего вида определённых модэлей,уверян что существует достатачно много интересной информации и мнений,полезных советов.
И так, я попробую для начало описать то, каким я представляю себе чёпер каторый я хотел бы преобрести....Естественно и само сабой разумеется что при наличии прав, позволяющих упровлять мото транспортом и подобной техники,обсалютно разумно было б воспользоватся добратой "мотохэндлеров" и осуществить пробные поездки на нескольких из видов чёперов.Одако как вам уже стало известно что данный документ я вырожаясь доступными словами "проебал на три бляха месяца"   то вполне логично былобы сделать вывод что,  в данной ситуации я могу только поговарить,посидеть или просто взглянуть на данный экземпяр как говарится живьём.
Вобшем ближе к теме мля,внешний вид это тема отдельная и не особа щекотлива,т.к. на мой трезвый взгляд изменить розмах и расположение руля,или к примеру крыла,поваротников или седушки,не так уж сложно.Либо что и гораздо удобнее подъискать вариант приблезительно соатветствующий представлению.А такие вещи как выносливасть двиготеля и каробки,вилки и кардана при наличии такавого,хотелоь бы знать на каких модэлях и как обстоит с этим дело.
Двиготель мне нравится V-образный двухцелиндровый как минимум от 800-1400 ксм..Хотелось бы знать с какова года пошла замена кабюратаров на айншприцер,модэлей Kawasaki,Suzuki и Honda,и как у кого обстаит с этим дело.Отдаю больше предпочтение кордану,массивной вилке и не большому широковатому переднему колесу,хотя это пока гибкий вапрос,расскажите какие плюсы или неудобства возникают при езде в разные климатические условия с каким видом вилки и колеса.Чють не забыл,хочу двух местный т.к езжу с супругой.
Вот, впринципе такой вапрос.... :blink: ;D Чёт я блин увлёкся :D...
Вот пару вариантов каторые мне пока приглянулись,......

















Hallo Max!Мой сoвет:если чёпер,то Jamaha 1100 ,und keine vorverlegte fussrasten,и Олесе будет относительно удобно сидеть
А лучше всего niked Bike,и к теме "кардан"-super sache.












Peter SV

а кто из вас чёпперфареры знаете за ХОНДУ БЛЭК ВИДОУ?????  8)мне нравился этот чёппер..... но он можно сказать редкость на дорогах!!!у кого есть инфа?

Казбек

Цитата: Андрей (Shopper) от мая 18, 2008, 17:21:24  
Интрудер 1400.Проблемы были и бывают с карбюраторами,зимой глох и стрелял,почистил фильтра ,смазал всё,пока не стреляет и работает хорошо.Прост в ремонте,всё на виду,электронники минимум,максимальная скорость 170 км в час,резины хватает на 16-20 тысяч,2 сезона.

Андрюха салам ты хде пропал братка?

Bob

Посмотри здесь: http://www.bma-magazin.de/index.html?Rubriken/Archiv/Fahrberichte/Honda/BlackWidow/BlackWidow.html

Цитата: Peter SV от июля 13, 2008, 18:25:34  
а кто из вас чёпперфареры знаете за ХОНДУ БЛЭК ВИДОУ?????  8)мне нравился этот чёппер..... но он можно сказать редкость на дорогах!!!у кого есть инфа?
"Не надо выебываться. Сев на мотоцикл, ты уже выебнулся. Этого достаточно."

Казбек

Цитата: Bob от июля 15, 2008, 05:46:57  
Посмотри здесь: http://www.bma-magazin.de/index.html?Rubriken/Archiv/Fahrberichte/Honda/BlackWidow/BlackWidow.html

Цитата: Peter SV от июля 13, 2008, 18:25:34  
а кто из вас чёпперфареры знаете за ХОНДУ БЛЭК ВИДОУ?????  8)мне нравился этот чёппер..... но он можно сказать редкость на дорогах!!!у кого есть инфа?
Извянки за флуд
Боб привет дорогой :drinks:Ты маску бы снял,а то что то я потерялся при виде нинзи,если не ошибаюсь то ты Серёга да?

Bob

Привет!
Вроде-бы ты меня в Эбрахе не боялся.... ;D

Боб привет дорогой :drinks:Ты маску бы снял,а то что то я потерялся при виде нинзи,если не ошибаюсь то ты Серёга да?

"Не надо выебываться. Сев на мотоцикл, ты уже выебнулся. Этого достаточно."

Казбек

Цитата: Bob от июля 16, 2008, 14:00:30  
Привет!
Вроде-бы ты меня в Эбрахе не боялся.... ;D

Боб привет дорогой :drinks:Ты маску бы снял,а то что то я потерялся при виде нинзи,если не ошибаюсь то ты Серёга да?


Значит не забыл я тебя(нашего кормильца ;)Как дел?

Всадник без головы

Цитата: Peter SV от июля 13, 2008, 18:25:34  
а кто из вас чёпперфареры знаете за ХОНДУ БЛЭК ВИДОУ?????  8)мне нравился этот чёппер..... но он можно сказать редкость на дорогах!!!у кого есть инфа?

Петруха, ты никак на чоппер пересесть решил? Или так, для общего развития интересуешься?)))