Новенький в Фердене!

Автор hottab@4, апреля 02, 2010, 19:44:03

« назад - далее »

hottab@4

Привет всем! Я перехал с Бремена в Ферден, хотел бы с кем то познакомится пообщаться покататься кто по ближе живёт здесь. Кто есть опытные, подсказал как вести себя при езде на скорости ( сегодня два раза чуть не упал было, зад заносит). Буду рад любому ответу и совету.
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Иваныч

во первых асвальт ещё холодный, ну и смотря какая резина

hottab@4

В резинах не разбираюсь, завтра посмотрю какая. Неужели марка играет такую большую роль?

YAMAHA-R1-OG

Иваныч

Цитата: hottab@4 от апреля 02, 2010, 21:15:52  
В резинах не разбираюсь, завтра посмотрю какая. Неужели марка играет такую большую роль?

одну из главных...это тоже самое, что пройтись в летних туфлях с плоской подошвой (иммею ввиду без протектора) по снегу

hottab@4

Bridgestone sport touring Battlax BT021R  Вот такая резина, так нормальная или нет? Давление проверил, в заднем было полтора, сделал два с половиной. А сколько надо?

Eugen Soldat

sdarow hotaba4 ! ja s verdena )))) toz nedawno s bremena perejehal =)

pischy! wsegda gotow poletat !

Всадник без головы

Цитата: hottab@4 от апреля 03, 2010, 18:32:58  
Bridgestone sport touring Battlax BT021R  Вот такая резина, так нормальная или нет? Давление проверил, в заднем было полтора, сделал два с половиной. А сколько надо?

Два с половиной нормально, я если с пассажиром еду, задний до 280 додуваю.

hottab@4

А на счёт марки резины, нормальная или дешёвая?

Иваныч

Цитата: hottab@4 от апреля 04, 2010, 16:14:51  

смотря как ездишь, если спокойно то нормальная, если в поворотах любишь закладывать то в следующий раз возьми Michelin Pilot Power. А скользил наверное из-за того что Tourenreifen + ещё холодный асвальт.

А вообще эта тема есть здесь: http://russianbikers.de/forum/index.php?topic=13.0

Иваныч

Цитата: Иваныч от апреля 04, 2010, 21:26:22  
Цитата: hottab@4 от апреля 04, 2010, 16:14:51