BMW Kurvenlicht

Автор student, июля 03, 2010, 17:09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

student


student


Slawa

Ага, прокольная хренотень DTC. Испробовал, помагает, но О4кО всеравно так жмёт...  :bad:

paul23

Ну в данном случае она ему вообще никак не помогла... помогает по другому... а эт просто вовремя ещё успел закрыть газ, чуть попозже б закрыл и полетел бы вперёд мотоцикла, не закрыл был, покатился бы кувырком
Termine 2013

Slawa

ЦитироватьНу в данном случае она ему вообще никак не помогла... помогает по другому... а эт просто вовремя ещё успел закрыть газ, чуть попозже б закрыл и полетел бы вперёд мотоцикла, не закрыл был, покатился бы кувырком

Ты катался на S1000RR ABS/DTC ?  :o

paul23

Цитата: Slawa от октября 15, 2010, 15:30:40  
Ты катался на S1000RR ABS/DTC ?  :o

Не довелось в этом году, хотя мне предлагали, но я решил отложить на слеущий год...

мне к своему мопеду сперва привыкнуть надо  :)

у знакомых есть "парочка" DTC/ABS/QS S1000RR - в совсем не конвеерном состоянии  ;)
Termine 2013

paul23

К стати 70% новоиспечённых БээМВистов(моих знакомых) ещё в прошлом году ездили на Хонде SC59,  и сейчас после первого сезона очень сожалеют о том что пересели с Хонды на БээМВэ  ::)

и лишь немногие сказали что лучше мотоцикла нет - после того как затолкали туда ещё стока же денег скока он стоил  :D
Termine 2013

Slawa

А я ездил.  :coolbubble: 3 дня Circuit de Catalunya Barcelona только на S1000RR.  :coolbubble:
А сколко денег нужно воткнуть в Хонду пока она BMW станет  :D  Но ты со мной согласен, что Хонда деже не может предложит такие опции как BMW.
Und die meisten sind sowiso überlastet mit dem Teil, quasi "Schwanzverlängerung". Пока S1000RR "renntauglich" будет, нужно инвестироват вособенности в "fahrwerk". На счет етого ты прав.

paul23

#8
Цитата: Slawa от октября 15, 2010, 18:27:02  
А я ездил.  :coolbubble: 3 дня Circuit de Catalunya Barcelona только на S1000RR.  :coolbubble:
А сколко денег нужно воткнуть в Хонду пока она BMW станет  :D  Но ты со мной согласен, что Хонда деже не может предложит такие опции как BMW.
Und die meisten sind sowiso überlastet mit dem Teil, quasi "Schwanzverlängerung". Пока S1000RR "renntauglich" будет, нужно инвестироват вособенности в "fahrwerk". На счет етого ты прав.

Ездить можно по разному... время на круге говорит за себя... я знаю BMW S1000RR  которым я по 20 секунд везу на круг  :-[

из SC59 не надо BMW делать...  ;)

Какие опции не может предложить хонда? заводских конечно таких опций нет - а вот zum nachrüsten  скока влезет - DTC на выбор, как и QS и ABS заводские... а вот на BMW даже на резине не заводских размеров не поездиешь - таких опций конечно никто кроме BMW  не предлагает.

один знакомый занимается мотоцикламив Кёльне - разбирал S1000RR - обанружил внутри только запчасти от японцев - было выбрано самое лучшее с каждой марки и засунуто в немецкую BMW.

другой знакомый, может кому скажет его имя, Normen Schäfer, тестировал заводскую S1000RR и был в обратном восторге - ехал на 3 секунды медленне чем на своей SC59 и сказал что 200ПС это хорошо - тока ему это ничего не приносит когда в основном всего 150ПС а потом ещё 50 в догонку на 5-ой передаче когда прямая уже кончается и тормозитъ надо...

В общем мотоцикл классный, тут спора нет, тока недо сперва TC привести в порядок и каждый раз программировать под разные размеры резины иначе её просто либо нет - либо она всегда забирает ляйстунг, подвеска - самособой - ну и так по мелочам итог: покупаешъ BMW  за 18 и ещё втыкаешь 7 и получаешь ракету за 25 - за такие баки можено Хонду заделать и ещё сезон проплатить  Rennstreke.

вообще я сам не любитель кубатуры, мне 600-ки по за глаза - на ней тоже можно быстро ехать, но вот довелось пересесть на 750 - и для меня это уже большой табун лошадей, а в BMW ещё на 40 больше... потому мне лично дажене интересно на ней прокатиться...

к стати на RSV4 катался - она конечно послабее BMW но вот в плане управляемости в классе 1000 ей вообще равных нет, моя R6 управлялась хуже!!! Вот это мотоцикл для удовольствия!!! уравновешанней мотоцикла просто ещё не придумали - конечно за заводском ни за кем не угнаться, но если ездить на любительском уравне - то это вещь!!! ну если денег полные карманы, то смотрим какой мопед в Супербайке победил...
Termine 2013

Slawa

Открой любой "Motorrad" журнал (начиная с 2009 года) и посмотри тeсты на "supersportler".  :banger: Ети Мопеды тестируют не "писюны", а професионалы. Ето Факт!!! Но если у тебя такой огромний опыт, то почему ты не напишеш "Bewerbung" к ним  :D
А насчет "я слышал" или у "меня есть знакомые" ето не аргумент.
Nimm es nicht persönlich !!! :drinks: Fahr das Teil erstmal dann und sprechen wir weiter.
Und nein, ich bin nicht mit BMW verheiratet.
Eine ausgibige Probefahrt kann ich für dich organisieren. Hamburg-Trier (dlya golodnogo vlka) eто не растояние, заодно и познакомимся поближе  :friends2: :beer: :beer: :beer: Ruf an: 0176/93114840

paul23

Цитата: Slawa от октября 16, 2010, 08:09:31  
Открой любой "Motorrad" журнал (начиная с 2009 года) и посмотри тeсты на "supersportler".  :banger: Ети Мопеды тестируют не "писюны", а професионалы. Ето Факт!!! Но если у тебя такой огромний опыт, то почему ты не напишеш "Bewerbung" к ним  :D

Эх Слава... Слышал когда нибудь о таком - "Маркетинг и Реклама"  ;)

это как раз то чем занимаются журналы, потому что они деньги за это получают...

Тестируют мотоциклы, далеко не профессионалы - эт я тебе чисто так, по дружески расскажу, что бы ты в другом месте не говорил так уверенно...
Очень редко что на тестах присутствуют пилоты ИДМ, обычно это обычные журналистики - ну они тоже конечно едут не медленно, но всё же до профессионалов им как до китая.
Такие люди как Нормен Шэфер и Харальд Китч, едут время примерно середины пилотона ИДМ-Супербайк - но на своих приватных мотоциклах!!!
Потому мне их бесплатное мнение намного ценнее , чем мнение какого то журналиста, которому БМВ за это зарплату платит.

Ты задумайся над этим...

Цитата: Slawa от октября 16, 2010, 08:09:31  
А насчет "я слышал" или у "меня есть знакомые" ето не аргумент.
Nimm es nicht persönlich !!! :drinks: Fahr das Teil erstmal dann und sprechen wir weiter.
Und nein, ich bin nicht mit BMW verheiratet.
Eine ausgibige Probefahrt kann ich für dich organisieren. Hamburg-Trier (dlya golodnogo vlka) eто не растояние, заодно и познакомимся поближе  :friends2: :beer: :beer: :beer: Ruf an: 0176/93114840

Я ж тебе сказал - у меня у знакомых имеются такие БМВ - меня не интересует совершенно, мне своих 160 Лошадей и 750 кубов - за глаза  :P
и путешествие Гамбург-Триер - тоже не интересует - я с 2005-го года по дорогам не езжу и особо по этому поводу не сожалею ;)


Termine 2013

paul23

Цитата: Slawa от октября 15, 2010, 18:27:02  
А я ездил.  :coolbubble: 3 дня Circuit de Catalunya Barcelona только на S1000RR.  :coolbubble:

ну так где время то? за 3 дня то наверное транспондер или лаптаймер хоть разок подвесил...
Termine 2013

Vladimir 77RUS

Слава, Ты в БМВ Моторрад работаешь?
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Slawa

Цитироватьну так где время то? за 3 дня то наверное транспондер или лаптаймер хоть разок подвесил...

rundenzeiten меня не интересуют и laptimera у нас небыло. Но был "sehr glatte Fahrbahn" для пробы DTC.

ЦитироватьЭх Слава... Слышал когда нибудь о таком - "Маркетинг и Реклама"

"motorrad" ist eine unabhängige Zeitschrift. Geld spielt keine Rolle hier. И если ты в теме, то ты должен знать кто тестирует мопеды. Коншно без журналистов там не обойтись. Сделай одолжение, прочитай пару тестов и "leserbriefe".  :rtfm:

ЦитироватьЕздить можно по разному... время на круге говорит за себя... я знаю BMW S1000RR  которым я по 20 секунд везу на круг

да, ты прав. Только всё зависит от прокладки между рулём и сидением :coolbubble:

ЦитироватьТы задумайся над этим...

Посчитай сколько BMW и сколько других марок учствуют в IDM. Meinst du die Teams mit der BMW, haben alle einen Knall im Kopf? (eigentlich schon wenn mann Rennen fährt) :coolbubble:

И задумайся над тем: сколько опыта в "rennbereich" у японцев и у BMW?! Я думаю что для начала они смастерили неплохой bike. Mann nennt sowas auch "konkurenzfähig"  8)

А тема была: BMW Kurvenlicht :o вот ето даaaaa......

Slawa

ЦитироватьСлава, Ты в БМВ Моторрад работаешь?

Да. Но у меня нету татуеровки BMW нигде на теле ;D На первом месте у меня "Motorradfahren", a в не сезона наверное "MotorradFOREN"  ;) как и многие здесь  :)

Максим Мокштадт

Цитата: Slawa от октября 16, 2010, 11:45:46  

А тема была: BMW Kurvenlicht :o вот ето даaaaa......

:D :D :D :D
Это точно Славик, с Пашкой бесполезно спорить. А ели начал, то выпей Валидол а то инфаркт от переволнения заработаешь :D :D :D ...
Он как Википедия  :D.
:D :D :D :D :D

Slawa

я уже понял.  :) Так ето он Википедию писал или дополнял?  :D :D :D Википедия ето как самый большой в мире Форум, каждый можт дополнять  :D :D :D :D  :D :D :D :D :D :D :D

Vladimir 77RUS

лучше уж в комбинации валидол-коньяк-валидол-редбулл-валидол

поздравляю всех с началом осенне-зимних дискуссий, народ ожил на форуме, гы  :dance4:
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Alex-BONN

Цитата: Максим Мокштадт от октября 16, 2010, 13:16:42  
Цитата: Slawa от октября 16, 2010, 11:45:46  

А тема была: BMW Kurvenlicht :o вот ето даaaaa......

:D :D :D :D
Это точно Славик, с Пашкой бесполезно спорить. А ели начал, то выпей Валидол а то инфаркт от переволнения заработаешь :D :D :D ...
Он как Википедия  :D.
:D :D :D :D :D


С Пашкой безполезно спорить, Проверено. ;D
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

Sergant

Цитата: Vladimir1968 от октября 16, 2010, 13:56:05  
лучше уж в комбинации валидол-коньяк-валидол-редбулл-валидол
думаю тоже не поможет...  :D

paul23

Цитироватьrundenzeiten меня не интересуют и laptimera у нас небыло. Но был "sehr glatte Fahrbahn" для пробы DTC.

Ну ясно - вообще не показатель!
эт ты щас этим занимаешься, в роли того, от кого потом другие услышали и всем рассказывают какая крутая ТС на БМВ

Я думаю всё понятно станет сейчас:

следом идёт следущая фотка, где он валяется, но её с сервера удалили...

Это к стати медленная группа, на трэке которые как раз примерно 15 секунд медленнее меня едут и секунд 25 медленне людей которым я более доверяю чем журналам и твоим словам.

Цитировать"motorrad" ist eine unabhängige Zeitschrift. Geld spielt keine Rolle hier.

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Такой большой, а такую херню пишешь...

ЦитироватьИ если ты в теме, то ты должен знать кто тестирует мопеды. Коншно без журналистов там не обойтись. Сделай одолжение, прочитай пару тестов и "leserbriefe".  :rtfm:

Да знаю я кто тестирует... даже лично знаю и очень даже хорошо и давно.

и знаю кто поедет в ноябре резину тестировать дорожную в италию... потому ты мне уж точно про это наврядли чего то способен рассказать
а такию люди как Паскаль Экхард из ИДМ, раз в году время находят на такой тест, где им уж точно не до езды на пределе, потому что у них контракты и сезон идёт...
или там тоже деньги роли не играет???  :D :D :D :D :D

есть и один знакомый из редакции ПС - рассказывал он так в общих тонах как дела обстоят и так оно в любом журнале, в любой редакции... так что давай свои Лезербрифы сам читай

ЦитироватьТолько всё зависит от прокладки между рулём и сидением :coolbubble:

конечно! в том то всё и дело!

Едет журналист в Ошерслебене 1:36 и рассказывает какой крутой мопед...
Едет Паскаль Экхард 1:33 в Ошерслебене и всем доволен (хотя способен был бы 1:28 ехать - но рисковать ему по контракту не положено)
Едет Харальд Китч или Нормен Шефер 1:32 - и не довольны, потому что на своих мотоциклах 1:29-1:30 едут, садятся на БМВ и снова 1:32...

Потому мне твои тесты журнальные, по междубулью идут...

ЦитироватьПосчитай сколько BMW и сколько других марок учствуют в IDM. Meinst du die Teams mit der BMW, haben alle einen Knall im Kopf? (eigentlich schon wenn mann Rennen fährt) :coolbubble:

Вообще не показатель! Априлья - чемпион мира - в ИДМ вообще не учавствует... дальше чё?!

Немецкий чемпионат - немецкий мотоцикл - включаем логику - приходим к тому же выводу - Маркетинг и Реклама

ЦитироватьИ задумайся над тем: сколько опыта в "rennbereich" у японцев и у BMW?! Я думаю что для начала они смастерили неплохой bike. Mann nennt sowas auch "konkurenzfähig"  8)

Конечно!!! сколько опыта вложили японцы в свои мотоциклы, а БМВ на скоряк все кишки у них с****ила в свой мотоцикл затолкала... и появился конкуренцфеигес Мопед.

Там от БМВ кроме АБС ничё нету... ну и свой как бы внешний дизайн придумали - тоже подсмотрели там, подсмотрели там и появилась БМВ...


Итог: Мотоцикл конечно хороший! нету никаких споров! но ток не надо уж совсем его раздувать... для дороги это просто самоубийство, для Реннштреке в него ещё надо стока же затолкать денег что бы он Реннтауглих стал!

Termine 2013

paul23

#21
А вот БМВ от пробы которой я отказался... в неё всунуто примерно около 7.000€ и ценник за новую был 17.000 - итог 24.000€

откатал весь сезон с Апреля - примерно около 40 дней на Реннштреке

Скучает по своей Хонде, потому что на ней он тоже откатал ровно год до БМВ и ехал чуть побыстрее...
Хонда была куплена за 11.000€ и вставлено ещё 4000€ - разница с БМВ в 9.000€






мой жёлтенький на переднем плане :)

Termine 2013

Казбек

Паша помница мне когда то давно ты перечислял сколько бобла надо воткнуть вмопед что бы его довести до ума и там тоже исчислялось тысячами, хотя про бмв и не вспоминали, так какая нах разница в какую марку впуливать бабло?

Alex-BONN

Цитата: Казбек от октября 16, 2010, 18:35:23  
Паша помница мне когда то давно ты перечислял сколько бобла надо воткнуть вмопед что бы его довести до ума и там тоже исчислялось тысячами, хотя про бмв и не вспоминали, так какая нах разница в какую марку впуливать бабло?
Вливать бабло надо в ту марку на которой юзает Паха.
В жизни всякое случается, девчонка может разлюбить, по морде можно получить, но чтобы водку бросить пить, этого не может быть.

paul23

Цитата: Alex-BONN от октября 16, 2010, 18:42:50  
Цитата: Казбек от октября 16, 2010, 18:35:23  
Паша помница мне когда то давно ты перечислял сколько бобла надо воткнуть вмопед что бы его довести до ума и там тоже исчислялось тысячами, хотя про бмв и не вспоминали, так какая нах разница в какую марку впуливать бабло?
Вливать бабло надо в ту марку на которой юзает Паха.

Нееее... конечно если бабла немеряно то можно и на БМВ и на Априлье ездить...  :coolbubble:

я сам не прочь на БМВ пересесть когда они 600-ку выпустят...  ;)

мне вот например 9000€ лишними не будут... если бы было похеру, и я бы хотел 1000, то я бы может сам на БМВ ездил, хотя нет, скорее на Априлье :)
Termine 2013