Кто знает, толи раньше было и я не замечал, толи только началось: свет газу дашь ярче, на холостых тускнеет, эт к чему готовиться?
Цитата: walmaxo от июля 01, 2014, 11:32:15
Кто знает, толи раньше было и я не замечал, толи только началось: свет газу дашь ярче, на холостых тускнеет, эт к чему готовиться?
Это закон физики,бежишь быстрее больше потеешь ;)
на новых моцах такого нет. сколько лет твоему
1995 года он.800 евро взяли за ремонт,и не горит нормально.Езжай в мастерскую,скажи лампочку неправильно поставили :D
Нормально всё, не парься.
Реле-регулятор скоро белые тапки оденет ;)
Короче я понял, сколько людей, столько и мнений ;D буду ждать что дальше будет, лишьбы на ощуп не пришлось ехать :dance4:. Кстате есть темы про лампы,я не нашел что то, хорошие яркие для мото H1 и H3 на ebay выбор есть но там как распишут, что прям хоть все скупай :) в Луисе ничего особенного я не видел обычные как и в ATU
бери osram night breaker, стОят денег, но не пожалеешь
Влад прав spanungsregler(реле регулятор) вполне может быть. была такая беда у меня со светом ехал акумулятор садился а без света нет и свет ярче был когда газу давал.
Цитата: viktor cbf 1000 от июля 02, 2014, 08:13:21
Влад прав spanungsregler(реле регулятор) вполне может быть. была такая беда у меня со светом ехал акумулятор садился а без света нет и свет ярче был когда газу давал.
Так стоит мне ехать на сервис разбераться, или ездить пока работает?
Цитата: Виталя Хамм от июля 02, 2014, 05:05:25
бери osram night breaker, стОят денег, но не пожалеешь
А как насчёт если от машин лампы,они вроде мощнее, как мот к этому отнесётся?
Вот например это оно? http://www.ebay.de/itm/OSRAM-H1-NightBreaker-UNLIMITED-PLUS-110-2er-Set-64150NBU-P14-5s-/370990799321?pt=DE_Autoteile&hash=item5660c659d9 (http://www.ebay.de/itm/OSRAM-H1-NightBreaker-UNLIMITED-PLUS-110-2er-Set-64150NBU-P14-5s-/370990799321?pt=DE_Autoteile&hash=item5660c659d9)
Цитата: viktor cbf 1000 от июля 02, 2014, 08:13:21
Влад прав spanungsregler(реле регулятор) вполне может быть. была такая беда у меня со светом ехал акумулятор садился а без света нет и свет ярче был когда газу давал.
может быть, да не обязательно, прежде чем делать какие-то выводы,нужно знать что стоит у него дополнительно из электрооборудования, какие лампы, какие обороты двигателя, на много ли свет тускнее на холостых.У меня на каве, сузуки и одной бмв так было, сейчас на диване и ни чего не менял, на диване и на ходу если начинаю поднимать или опускать стекло то свет становиться заметно слабее и замечу, аккумулятор у меня еще родной,2007 год, не разу его не снимал и не заряжал.
Не надо тебе ни куда ехать, там всегда найдут причину за твой счёт, если что работать перестанет, потом и съездишь если сам не сможеш устранить.
или доталкаешь если не получится съездить :D
Цитата: viktor cbf 1000 от июля 02, 2014, 09:39:23
или доталкаешь если не получится съездить :D
уже опыт толкания есть, датчика топлива нет, бензин кончился ;D
Цитата: Казбек от июля 02, 2014, 09:33:24
Цитата: viktor cbf 1000 от июля 02, 2014, 08:13:21
Влад прав spanungsregler(реле регулятор) вполне может быть. была такая беда у меня со светом ехал акумулятор садился а без света нет и свет ярче был когда газу давал.
может быть, да не обязательно, прежде чем делать какие-то выводы,нужно знать что стоит у него дополнительно из электрооборудования, какие лампы, какие обороты двигателя, на много ли свет тускнее на холостых.У меня на каве, сузуки и одной бмв так было, сейчас на диване и ни чего не менял, на диване и на ходу если начинаю поднимать или опускать стекло то свет становиться заметно слабее и замечу, аккумулятор у меня еще родной,2007 год, не разу его не снимал и не заряжал.
Не надо тебе ни куда ехать, там всегда найдут причину за твой счёт, если что работать перестанет, потом и съездишь если сам не сможеш устранить.
Хочу мощнее попробовать лампы поставить как посоветовали Osram посмотрим что будет
ну если честно, я не знал, что от машины лампы мощнее ;D у меня Н7, я их и поставил
у тебя такие, как в ссылке? Н1?
Цитата: walmaxo от июля 02, 2014, 11:10:38
уже опыт толкания есть, датчика топлива нет, бензин кончился ;D
ет заразно?? недавно брату бензин возил, он тоже обсох :threaten: :acute:
там на кранике резерв-позиция есть... так вот когда заправляешь, ставишь на нормальнуя позицию, а когда начнёт глохнуть на ходу переключаешь. главное потом не забыть назад на норм переставить. стати позицыи надписаей не совподают с теальностью.
еwё можно километры на одометре сбрасывать
Цитата: Виталя Хамм от июля 02, 2014, 18:41:37
ну если честно, я не знал, что от машины лампы мощнее ;D у меня Н7, я их и поставил
у тебя такие, как в ссылке? Н1?
Да Ха1 у меня
Цитата: viktor cbf 1000 от июля 02, 2014, 08:13:21
Влад прав spanungsregler(реле регулятор) вполне может быть. была такая беда у меня со светом ехал акумулятор садился а без света нет и свет ярче был когда газу давал.
Попробовал твой способ, поехал без света на работу, вечером с работы какое то время всё отлично, ближе к дому стал тускнеть. Так что наверное диагноз поставлет. Как хоть выглядит,это оно?
http://www.ebay.de/itm/SUZUKI-GS-500-E-GM51B-BJ-89-95-SPANNUNGSREGLER-GLEICHRICHTER-33CO-RS41-3C0308-/171152512191?pt=DE_Motorradteile&hash=item27d97c14bf (http://www.ebay.de/itm/SUZUKI-GS-500-E-GM51B-BJ-89-95-SPANNUNGSREGLER-GLEICHRICHTER-33CO-RS41-3C0308-/171152512191?pt=DE_Motorradteile&hash=item27d97c14bf)
Надо Sergant спросить, есть ли у брата такая болезнь
Sergant отзовись!
дада! это оно :)
Цитата: Psxxx от июля 03, 2014, 06:05:36
дада! это оно :)
Читал, изучал проблему, по русским форумам полазил всё ведёт к реле, но ещё и как выяснилось надо причину устранить т.к. не факт, что с новым того же не произойдёт, а причиной можеи быть как я понял сам акку, так как владелец сказал, что ниразу его не использовал, т.е. ему неск. лет уже. Вобщем я решил надо и акку поменять, так вот вопрос от Varta если возьму норм будет? или что другое посоветуете?
Да, лучше поменяй! Если в системе генератор-реле-аккумулятор один из компонентов на грани выхода из строя - он может легко утянуть остальных в ад электрической мглы :) У меня, например, старый, глючный аккум был (скорее всего) причиной сгоревшего генера. Так что, с этими делами нужно всегда быть на чеку ;) Еще один совет: если задумаешь через какое-то время брать старый мопед - посчитай, хотя бы примерно, возможно стоимость старого мопеда + ремонт (тем более если не сам делаешь) вылезут дороже хорошего, свежего аппарата. Удачи с ремонтом! И не бойся пробовать ремонтировать сам! Это не так сложно ;)
Цитата: Psxxx от июля 05, 2014, 20:26:34
Да, лучше поменяй! Если в системе генератор-реле-аккумулятор один из компонентов на грани выхода из строя - он может легко утянуть остальных в ад электрической мглы :) У меня, например, старый, глючный аккум был (скорее всего) причиной сгоревшего генера. Так что, с этими делами нужно всегда быть на чеку ;) Еще один совет: если задумаешь через какое-то время брать старый мопед - посчитай, хотя бы примерно, возможно стоимость старого мопеда + ремонт (тем более если не сам делаешь) вылезут дороже хорошего, свежего аппарата. Удачи с ремонтом! И не бойся пробовать ремонтировать сам! Это не так сложно ;)
Спасибо за помощь. Только ещё подскажи насчёт Varta ок или от другой марки посмотреть?
Varta это конечно хорошо, но дорого. Если ты на этом мопеде лет 5-6 ездить хочешь и не думать о аккумуляторе - бери Варту. Лично я бы не брал. На свой выфер купил на наебэе за 50 с копейками, 2 года уже служит верой и правдой и вроде как не собирается еще к аккумуляторному Аллаху ;D И не забудь правильное зарядное устройство купить (если будешь гелевый аккум брать)
Цитата: Psxxx от июля 05, 2014, 21:25:35
Varta это конечно хорошо, но дорого. Если ты на этом мопеде лет 5-6 ездить хочешь и не думать о аккумуляторе - бери Варту. Лично я бы не брал. На свой выфер купил на наебэе за 50 с копейками, 2 года уже служит верой и правдой и вроде как не собирается еще к аккумуляторному Аллаху ;D И не забудь правильное зарядное устройство купить (если будешь гелевый аккум брать)
Ну так Варта 45 стоит,поэтому и спрашиваю вот доказательство http://www.ebay.de/itm/261474761298?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 (http://www.ebay.de/itm/261474761298?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649)
Эта Варта - "жидкий" аккум (с кислотой), требует обслуживания, окисляются клеммы и тд. А вот гелевый http://www.ebay.de/itm/Batterie-YB10L-B2-11AH-GEL-Poweroad-Suzuki-GS-500-E-GM51B-GS500-GS-Bj-1989-2000-/351064698443?pt=DE_Motorradteile&hash=item51bd162e4b (http://www.ebay.de/itm/Batterie-YB10L-B2-11AH-GEL-Poweroad-Suzuki-GS-500-E-GM51B-GS500-GS-Bj-1989-2000-/351064698443?pt=DE_Motorradteile&hash=item51bd162e4b), даже еще дешевле ;) Но, повторюсь - обязательно нужна правильная заряжалка, где-то тут на форуме уже есть ветка о них.
Цитата: Psxxx от июля 05, 2014, 21:57:34
Эта Варта - "жидкий" аккум (с кислотой), требует обслуживания, окисляются клеммы и тд. А вот гелевый http://www.ebay.de/itm/Batterie-YB10L-B2-11AH-GEL-Poweroad-Suzuki-GS-500-E-GM51B-GS500-GS-Bj-1989-2000-/351064698443?pt=DE_Motorradteile&hash=item51bd162e4b (http://www.ebay.de/itm/Batterie-YB10L-B2-11AH-GEL-Poweroad-Suzuki-GS-500-E-GM51B-GS500-GS-Bj-1989-2000-/351064698443?pt=DE_Motorradteile&hash=item51bd162e4b), даже еще дешевле ;) Но, повторюсь - обязательно нужна правильная заряжалка, где-то тут на форуме уже есть ветка о них.
В Поло заряжалка в пожизненном ангеботе для всех видов акку,стоит если не ошибаюсь 34 евро
Зачем эта заряжалка вообще нужна?
Цитата: Roman Offenbach от июля 06, 2014, 08:58:20
Зачем эта заряжалка вообще нужна?
Для гелиевой мотобатареи. Хотя как я понял их покупаешь уже заряженными, так что наверное на зиму
не разу не один аккум на зарядку зимой не ставил. Не гелевый, не простой. Помоему просто выброшенные деньги
Цитата: Roman Offenbach от июля 06, 2014, 08:58:20
Зачем эта заряжалка вообще нужна?
Для того что бы было,у меня есть,когда нибудь вдруг пригодиться ;)
Кстате, а есть ли вероятность что генератор тоже к концу своей службы подходит? Акку и регулятор заказал, ждёмс
Есть вероятность что ты в скором будущем мопед замениш :D :D
Цитата: Казбек от июля 07, 2014, 22:46:26
Есть вероятность что ты в скором будущем мопед замениш :D :D
Ну не в этом сезоне точно, а кататься то охото.
Цитата: walmaxo от июля 07, 2014, 23:14:01
Ну не в этом сезоне точно, а кататься то охото.
ни катайся уже как есть ;D ;D ;D
брат сказал, что вроде не замечал такого ефекта, а мне кажется что было...
что делать со старой батареей?
Так ее надо будет туда отдать, где новую купил. Иначе доплачивать придется
Цитата: Ghost22 от июля 14, 2014, 12:02:23
Так ее надо будет туда отдать, где новую купил. Иначе доплачивать придется
Так в том то и дело на ebay купил :)
тогда на bauhof
Я свои тоже в наибее покупал. Затем шёл со старой в louis или polo прикидывался веником что мол так и так купил месяц-два назад акамулятор,а чек потерял :-[ они сночала махали пальчиком,мол не порядок, но всегда делали скидку 7.50€ при очередной какой нибудь покупке (масло например)
вообщем, хочи жить, умей вертеться ;)
И снова я со своими проблемами, прошу не пинать меня и моего старичка японца сузуки-сана! ;D
В общем поменял вчера акку на гелевый новый, поставил лампу от осрама найтбрэкер, regler ещё не пришел, поехал покатался с пол часика всё ок. Сегодня решил покататься вечерком посмотреть как лампа светит, вот тут и начался экшн :coolbubble: -
Мотоцикл начал глохнуть на ходу обороты вообще не поднимаются как ни крути,причём отключается вся электрика, перед этим стрельнул из трубы пару раз, стоит несколько секунд бездыханно, потом вдруг всё загорается всё работает, что я не так сделал то??? :o Кстате если это важно, то заправился на вчерашних покатушках, но как сказал вчера небыло проблем вообще!!
Прости заранее за прикол :-[ ну может у твоего японца просто на тебя не стоит :D :D :D как говорят...или это модель дамская что тебя на запах не переносит :D Бедняга что-то всё не ладится у вас...Может правда его лучше сдать пока сезон...
Что- то меня терзают смутные сомнения, что причина проблем заключается в Gleichstromreglere. Поправте меня, если я не прав. :-[
Для начала приобрети за 5-10 евр тестер
И вот методика проверки
на русском
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0)
на немецком
http://www.honda-board.de/vb/attachment.php?attachmentid=53983&d=1295164667 (http://www.honda-board.de/vb/attachment.php?attachmentid=53983&d=1295164667)
Вот на таких мопедах и зарабатывают люди опыт в ковырянии)))) Поменяй реле как придет, если с генером все в порядке - должен наконец-таки твой мопед нормально дышать)))
Цитата: Psxxx от июля 15, 2014, 14:21:22
Вот на таких мопедах и зарабатывают люди опыт в ковырянии)))) Поменяй реле как придет, если с генером все в порядке - должен наконец-таки твой мопед нормально дышать)))
Странно, что акку поставил новый и реле совсем накрылся, не новый ли акку его спалил?
Нет, аккумулятор же новый, не закороченный. Возможно акку был не полностью заряжен, генератор пытался его дозарядить, а т.к. реле глючит - распределение электричества шло неравномерно, в следствии чего бортовая электроника недополучала необходимого питания. Как вариант.
Цитата: Psxxx от июля 15, 2014, 14:59:40
Нет, аккумулятор же новый, не закороченный. Возможно акку был не полностью заряжен, генератор пытался его дозарядить, а т.к. реле глючит - распределение электричества шло неравномерно, в следствии чего бортовая электроника недополучала необходимого питания. Как вариант.
спасибо большое за подсказки, как реле поменяю отпишусь
Цитата: walmaxo от июля 15, 2014, 15:01:37
Цитата: Psxxx от июля 15, 2014, 14:59:40
Нет, аккумулятор же новый, не закороченный. Возможно акку был не полностью заряжен, генератор пытался его дозарядить, а т.к. реле глючит - распределение электричества шло неравномерно, в следствии чего бортовая электроника недополучала необходимого питания. Как вариант.
спасибо большое за подсказки, как реле поменяю отпишусь
Привет всем. Вот и поменял я реле, но хорошего мало, проехал километров 10 как внезапно начала вся электрика просто отключаться, потом и вовсе не включался. Поставил старый акку, и "о чудо мы снова в деле! :)" правда попрежнему всё стой же светомузыкой в виде мигающей фары! Получается с чего начал к тому и вернулся ;D Плюнул поехал на сервис, они понюхали, попинали, померили и сказали всё отлично и то что у меня фара мигает, так это у всех так мото, просто у более новых глазу не так заметно т.к. система более совершенна, а старая техника не была на том уровне чтоб ленгко справляться с приливом тока с повыщением оборотов. Вот такое заключение :coolbubble: А почему мот новый гелевый акку он не принял, я так и не понял :dntknw:
Проверь по всей системе контакты,все папы мамы,все соединения,моц долго стоял,могли контакты окислиться
Проверь все соединения массы т е минуса акку на раму , соединения панели на раму, и даже если они визуально впорядке ,раз пошла такая пьянка ,я бы их открутил,почистил, и заново прикрутил. ... Была такая беда на v-max у товарища. Да ещё сам массовый провод от аккушки-сам не видел но слышал что сгнивал внутри изоляции и рассыпался, но то был похоже оч старый мопед.... Удачи в ремонте!!!
Всё РАБОТАЕТ!!! :dance4: Всем спасибо!!!особенно Psxxx!! Выручили меня, теперь и новый Акку работает, я сам ступил!! ;D Считаю тему можно закрыть!
Так что было?
Gesendet von meinem JY-G4 mit Tapatalk
Цитата: Andrs103 от июля 20, 2014, 15:00:16
Так что было?
Gesendet von meinem JY-G4 mit Tapatalk
Так получилось, что когда стал соединения проверять, разобрал и
поставил снова случайно старый Регулятор(
сдохший) ;D, но уже с новым Акку вот что то они и не поладили, я как увидел поставил снова новый и всё стало хорошо! Свет немного как и в мастерской сказали играет, но не так как раньше, тормоза жму фара почти гаснет или когда поворотники включал.
Вот подумал ставить вот такую USB розетку https://www.louis.de/artikel/doppel-usb-bordsteckdose/10032977?list=11261792 (https://www.louis.de/artikel/doppel-usb-bordsteckdose/10032977?list=11261792) , но что то не понятно, минус понятно к батареи, а + получается надо резать родные провода и через предохранитель соединять или как?
Можешь и так поставить,но замкнёт и сгорит.Обрезал оригинальный,подсоединил типа такого https://www.louis.de/artikel/flachsicherungs-halter/10031409?list=10501320 (https://www.louis.de/artikel/flachsicherungs-halter/10031409?list=10501320) и на плюс.Будешь ставить,ставь вниз вход,вода заливается.
Не нужно ничего резать, на твой ток в 3А можно использовать эти клеммы:
(http://enginestart.info/wp-content/uploads/2012/10/master-122-008.jpg)
Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы.
Да лучше синей как СИНИКИ ;) ;) ;)
Цитата: Zaxovich от августа 29, 2014, 19:27:28
Не нужно ничего резать, на твой ток в 3А можно использовать эти клеммы:
(http://enginestart.info/wp-content/uploads/2012/10/master-122-008.jpg)
Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы.
А где взять то их ну или как называются?
Цитата: walmaxo от сентября 02, 2014, 09:59:01
Цитата: Zaxovich от августа 29, 2014, 19:27:28
Не нужно ничего резать, на твой ток в 3А можно использовать эти клеммы:
(http://enginestart.info/wp-content/uploads/2012/10/master-122-008.jpg)
Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы.
А точно, у меня в комплекте красная одна есть и для предохранителя синяя и ещё 1 трубочки
(http://s017.radikal.ru/i434/1409/77/dd86d2be4ada.jpg)
т.е. получается мне в красную клемму нужно параллельно просто вставить "+" от матацикла и "+" от прикупивателя и защёлкнуть просто, а затем через предохранитель пропустить, я правильно всё понял? а трубочки куда?
т.е. получается мне в красную клемму нужно параллельно просто вставить "+" от мотоцикла и "+" от прикуривателя и защёлкнуть просто, а затем через предохранитель пропустить, я правильно всё понял? а трубочки куда? и для предохранителя всёравно резать надо?
:suicide:
Abzweigklemme(isoliert)
(http://enginestart.info/wp-content/uploads/2012/10/master-122-008.jpg)
И между предохранитель зафигач
Цитата: Andrs103 от сентября 02, 2014, 17:52:13
И между предохранитель зафигач
Всё понятно, спасибо!! :drinks:
Пипец этот что пишет