Если я стою на ровном месте и включаю первую скорость п ри этом только с лехка держу мотик
то он катется. Это нормально или пора менять сцепление???
Привет, с ответами наверное до завтра придётся подождать,
так как основная масса клуба на встрече в Остероде, Харц,
А я сам мугу только посоветовать : подтяни тросик сцепления, гаечкой что у рычага.
Нормально недолжен тянуть, во всяком случае у меня нетянет пока неначнеш отпускать рычаг.
NET ETO NENORMALNO ETO NASIWAETSJA WEDÖT POPROBUJ REGULIROWAT SNACHALO
А что за масло заливаеш ?
У меня так было после CASTROL, слил я его к чертям и залил минералку как бабка отшептала мопед был Honda XL600LM
Цитата: огненый гоньщик от августа 23, 2008, 19:45:27
Если я стою на ровном месте и включаю первую скорость п ри этом только с лехка держу мотик
то он катется. Это нормально или пора менять сцепление???
Посмотри холостой ход рукоятки сцепления,если ещё правильно помню то должно быть 4.5-6 мм
u menaj takojze moped )))
klassno wstretit takujuze model ! ne 4asty stali naschy mamonty ) hehe
a ty probywal proka4at ? - entlüften ? u menja wode toze takoje bylo !
esli sceplenije störto to on ne tronitsa ! budesch kak na netralke gasowat. naskolko ja snaju !
budesch kak na netralke gasowat. naskolko ja snaju !
ну это уже савсем пипец,до такого могут доездиться только трактористы :o
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
DA MASLO TOSHE OCHEN WASHNO
ETO POSLE SAMENI MASLA TAK STALO ILI?
Если у тебя гидравлическое сцепление, то попробуй сначала прокачать. Ну и если залил фольсинтетику, то сливай и лей минеральное :dntknw:
Цитата: Eugen "Soldat" от августа 25, 2008, 21:14:33
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
Ойген!Кода сцепление буксует это нормально для изношенного и не до такой степени что моц или машина перестает двигаться и это первый признак того что его надо не за медлительно менять.А как ты так умудряешься ездить что каждые 10 тысяч хана приходит,у тебя что пальцы не могут до конца отпустить рукоятку?или ты машины на встречи таскаешь на прицепе,или ты прикалываешься или я ни чего не понимаю :dntknw:
Цитата: schedewr от августа 25, 2008, 22:07:29
Цитата: Eugen "Soldat" от августа 25, 2008, 21:14:33
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
Ойген!Кода сцепление буксует это нормально для изношенного и не до такой степени что моц или машина перестает двигаться и это первый признак того что его надо не за медлительно менять.А как ты так умудряешься ездить что каждые 10 тысяч хана приходит,у тебя что пальцы не могут до конца отпустить рукоятку?или ты машины на встречи таскаешь на прицепе,или ты прикалываешься или я ни чего не понимаю :dntknw:
BURNOUT`s :D :D :D :D :D :D :D :D
Цитата: schedewr от августа 25, 2008, 22:07:29
Цитата: Eugen "Soldat" от августа 25, 2008, 21:14:33
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
Ойген!Кода сцепление буксует это нормально для изношенного и не до такой степени что моц или машина перестает двигаться и это первый признак того что его надо не за медлительно менять.А как ты так умудряешься ездить что каждые 10 тысяч хана приходит,у тебя что пальцы не могут до конца отпустить рукоятку?или ты машины на встречи таскаешь на прицепе,или ты прикалываешься или я ни чего не понимаю :dntknw:
ne ne bes prikola ) hehe
kogda na tretej k primeru rasgonjajus - togda oooooo4en 4asto bywaet 4to s 10 tysch prosto w pusruju gasuju - gas kagbudto srywaetsa ( - gas otpuskaju i kogda potehonku opjat daju - togda mozno wse abaroty wyzat )
moped to drewnij ) - 95 goda - i ja ne dumaju 4to sceplenije ktonibut do menja menjal (
Цитата: schedewr от августа 25, 2008, 22:07:29
Цитата: Eugen "Soldat" от августа 25, 2008, 21:14:33
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
Ойген!Кода сцепление буксует это нормально для изношенного и не до такой степени что моц или машина перестает двигаться и это первый признак того что его надо не за медлительно менять.А как ты так умудряешься ездить что каждые 10 тысяч хана приходит,у тебя что пальцы не могут до конца отпустить рукоятку?или ты машины на встречи таскаешь на прицепе,или ты прикалываешься или я ни чего не понимаю :dntknw:
Kasbek,on imejet w widu 10000 oborotow,a ne km.
масло залито (кастроль) попробую прокачать мож получится, интересно што на горячий
мотор всё нормально.
Цитата: огненый гоньщик от августа 26, 2008, 10:59:29
масло залито (кастроль) попробую прокачать мож получится, интересно што на горячий
мотор всё нормально.
Kastrol, dla mashin ili motozikla, eto ochen vajno? U mena takayaje figna bila, toje dumal chto szeplenie nakrilos, a maslo pomenal i vso proshlo.
mashinoe luchshe ne zalivat', ono ne prednaznacheno dlya takih oborotov :dntknw:
На инспекцыоне залили GP20W40 походу полное г...
родскажыте какое лучше брать.
sceplenie gidrowlicheskoe ili tros?
да гидравлическое жыткость поменял всё прокачено.
осталось попробывать масло сменить
мне посоветовали в автохаузе залить 10w40 синтэтику
Цитата: огненый гоньщик от августа 26, 2008, 16:39:30
мне посоветовали в автохаузе залить 10w40 синтэтику
Заедь в Louis или Polo и возьми 8)
posmotri w bumagah (esli oni estj) kakoe tebe nado saliwatj, to i saliwaj.
ja ransche saliwal 10w60 ono slischkom schidkim okosalosj i na nokenwelle is sa etogo kakieto diro4ki obrasowalisj :-[, na werkstatte skasali salit 10w40 kak i stoit w bumagah. salil, poka problem net! :)
Цитата: огненый гоньщик от августа 26, 2008, 16:39:30
мне посоветовали в автохаузе залить 10w40 синтэтику
Надо спрашивать в мотохаузе :P :D
А так братка ребята правильно говорят,машинное масло не канает для мотца
Цитата: огненый гоньщик от августа 26, 2008, 16:39:30
мне посоветовали в автохаузе залить 10w40 синтэтику
только не чистую синтетику! не делай этого. я уже раз было залил. лей то, что в бумагах стоит, а там скорее всего - teilsyntetisch
втом то и проблема што уменя книжки нету а когда на инспекцыон ево здавал мне 20w40
teilsyntetic залили
накрайняк, если это действительно сцепление, можеш поставить härtere Federn :dntknw:
До конца сезона сможеш нормально ездить :)
Цитата: огненый гоньщик от августа 26, 2008, 17:16:28
втом то и проблема што уменя книжки нету а когда на инспекцыон ево здавал мне 20w40
teilsyntetic залили
зайди и скачай
http://www.blackbears.ru/index.php?get=manual (http://www.blackbears.ru/index.php?get=manual)
Цитата: john-Bodensee от августа 26, 2008, 17:20:00
накрайняк, если это действительно сцепление, можеш поставить härtere Federn :dntknw:
До конца сезона сможеш нормально ездить :)
PROBLEMA W TOM CHTO U NEGO I TAK SCEPAK WEDÖT A S TUGIMI BUDET ECHÖ CHUSHE ONI POMOGUT TOLKO ESLI BUKSUET NO I TO NE NADOLGO
извеняюсь, запарился нетак понял :-[
был во франкфурте купил там масло в kawasaki салоне 10w40 залил и всё прошло !!!!
даже работать тише стал на холодную даже не постукивает работает как часы
Большое всем спасибо за помощь... ;D ;D ;D
ook ;D
хочу добавить, после замены масла стал ехать быстрее ... теперь выжымает всё што на спидометре есть. ( до этого шол тока 250kmh) :l_moto:
Цитата: Bad-Max от августа 25, 2008, 20:06:04
А что за масло заливаеш ?
У меня так было после CASTROL, слил я его к чертям и залил минералку как бабка отшептала мопед был Honda XL600LM
Умно, я тоже думаю что в этом дело.
Цитата: schedewr от августа 25, 2008, 22:07:29
Цитата: Eugen "Soldat" от августа 25, 2008, 21:14:33
nu sna4it ja traktorist )) hehehe
u menja po4ti tak ! - schutka ! u menja bywaet (4asto bywaet) na abarotah proskalsywaet - i s 10 tysch kazdyj ras ) - emu hana (((
Ойген!Кода сцепление буксует это нормально для изношенного и не до такой степени что моц или машина перестает двигаться и это первый признак того что его надо не за медлительно менять.А как ты так умудряешься ездить что каждые 10 тысяч хана приходит,у тебя что пальцы не могут до конца отпустить рукоятку?или ты машины на встречи таскаешь на прицепе,или ты прикалываешься или я ни чего не понимаю :dntknw:
Братишка, оно не буксует- оно ведёт а значит коробка не отделяется от мотора либо воздух в системе либо масло- стопудово (либо стоял долго )
всем привет кто знает сто можит бит я начинаю раскручиват вторую передачу и на 8 тисечах начинает какбутo кто то на сцепление нажал и отпустил или вопще на нетрал вилетет а другие скорости норм,и ето когда хочу быстро ускоритса,a если до 7 и спокоино ручку держат то ничо не вилетает а когда надо ускоритса на ней то всё! кто знает что может быть и реално отремонтировать или нет? MOT- YAMAHA YZF-R6 2001 года!
Приветик!.. ;)...реально конечно.......:попробуй поменять сцепление.....или поставь потуже пружины в сцепление.........
спасибо попробую думаеж в етом может бит причина!
Буду надеетса что ето сцепление а не коробка!
да незачто... :-[.думаю!!даже уверенна. ;)....сама на Yamahe катаюсь..... :drinks:
Цитата: Artjom от сентября 30, 2008, 16:43:07
Буду надеетса что ето сцепление а не коробка!
А ты марку масла не менял, случайно? Если нет, Марсия права, железно сцепуха.
Удачи!
Pastoy, a kakoe maslo ti zalil i kak davno , eto toje mojet bit prichinoy, mi eto kakto uje obsujdali nedavno?
да нет.......сколько лет твоему сцеплению?......это или ламеллен (абгенуцт),или пружины......коробка нет,если бы была коробка,она бы не переключалась.....только в стоячем состоянии,мог бы переключить......
если не то масло залил,то оно сгорает на ламмелен ,результат:сцепление 0.............. ;)
Если масло как нада,то только сцеплений.У знакомава так на каве была тоже при разгоне на определёных передачах проскакивало.
Цитата: Artjom от сентября 30, 2008, 15:57:52
всем привет кто знает сто можит бит я начинаю раскручиват вторую передачу и на 8 тисечах начинает какбутo кто то на сцепление нажал и отпустил или вопще на нетрал вилетет а другие скорости норм,и ето когда хочу быстро ускоритса,a если до 7 и спокоино ручку держат то ничо не вилетает а когда надо ускоритса на ней то всё! кто знает что может быть и реално отремонтировать или нет? MOT- YAMAHA YZF-R6 2001 года!
А как ведёт себя на первой и других передачах?
Цитата: Андрей Р6 от сентября 30, 2008, 18:18:23
Если масло как нада,то только сцеплений.У знакомава так на каве была тоже при разгоне на определёных передачах проскакивало.
Проскаивало или пробуксовывало?
Цитата: ССаныч Райс от сентября 30, 2008, 19:52:53
Цитата: Андрей Р6 от сентября 30, 2008, 18:18:23
Если масло как нада,то только сцеплений.У знакомава так на каве была тоже при разгоне на определёных передачах проскакивало.
Проскаивало или пробуксовывало?
на других передацйах разганйаетса уверена!!без проблем
Цитата: Dima R1 MA от сентября 30, 2008, 16:51:41
Pastoy, a kakoe maslo ti zalil i kak davno , eto toje mojet bit prichinoy, mi eto kakto uje obsujdali nedavno?
привет масло в мотор лил valvulain sintetiku!
Цитата: ССаныч Райс от сентября 30, 2008, 19:52:53
Цитата: Андрей Р6 от сентября 30, 2008, 18:18:23
Если масло как нада,то только сцеплений.У знакомава так на каве была тоже при разгоне на определёных передачах проскакивало.
Проскаивало или пробуксовывало?
проскакивало иногда вопсе вилетало на нитрал!
Если ето все версии то болсое всем спасибо за инфо! ;)
Всем привет!!! пмните я писал про корбку типо передача пролетала так вот у многих было мнение что это сцепление, так вот я снял мотор, разобрал оказалось шестерёнки убиты на второй передаче.ДИАГНОЗ предыдущи хозяен втикал передачю без выжетого сцепления.у меня есть полный фото отчёт если кому интересно могу переслать! шестерёнки заменил вот надо будет на виходных ставить мотор на раму и соберфть мот и конешно завести!! :)вот такие пироги друзъя! всех С новым годом!! и С рождеством!! ;)
Мне скинь-ка, битте, если время будет.
Цитата: Artjom от января 07, 2009, 15:07:24
Всем привет!!! пмните я писал про корбку типо передача пролетала так вот у многих было мнение что это сцепление, так вот я снял мотор, разобрал оказалось шестерёнки убиты на второй передаче.ДИАГНОЗ предыдущи хозяен втикал передачю без выжетого сцепления.у меня есть полный фото отчёт если кому интересно могу переслать! шестерёнки заменил вот надо будет на виходных ставить мотор на раму и соберфть мот и конешно завести!! :)вот такие пироги друзъя! всех С новым годом!! и С рождеством!! ;)
wistawj fotku na forum
Фотки сравнения нов детали и изношеной! :)
что-то я разници не вижу ?
присмотрись или отркой мануал посмотри на черчежах и всё поймёшь!
вот ещё парочку фотак! :)
если реч идет про 7 ниньзю то можно поменять тросик сцепления целеком, у ня такая болячка на ДР 650 была....
Цитата: куку от января 12, 2009, 09:36:32
если реч идет про 7 ниньзю то можно поменять тросик сцепления целеком, у ня такая болячка на ДР 650 была....
Привет КУКУ........ты бы хоть представился..........а........... ;)
Цитата: Artjom от сентября 30, 2008, 15:57:52
всем привет кто знает сто можит бит я начинаю раскручиват вторую передачу и на 8 тисечах начинает какбутo кто то на сцепление нажал и отпустил или вопще на нетрал вилетет а другие скорости норм,и ето когда хочу быстро ускоритса,a если до 7 и спокоино ручку держат то ничо не вилетает а когда надо ускоритса на ней то всё! кто знает что может быть и реално отремонтировать или нет? MOT- YAMAHA YZF-R6 2001 года!
Если передача вылетать начала,то муфте синхронизатора или шестерне пришел ЗДЕЦ.еще надо вилку переключения проверить.Сцепление ни при чем!Просто ты наверное на второй крепко отваливаеш!(на ней правда все отваливают,но все таки)И втыкаеш грубо!Аккуратнее,мот ведь не дядин а твой.
Сорри,немного поздновато.Не все прочитал,а уже свои 5 копеек всунул :dntknw:юСтарому хозяину ЗДЮЛЬ бы выписать не помешало,да поздно! >:( :(
правильно говоришь ну после драки кулаками не машут!но зато опыту получил первый раз разберал японский мотор! :) ;D
если чесно то я не представляю как может быть что бы из-за масла выскакивали передачи :dntknw:. ето так к слову.
а по деньга что вышло?
у меня тоже непонятки появились последнее время ... что-то думается мне коробка у меня умерает :'( . при переключении (я имею ввиду на оборотах) сначала попадаю на нейтраль а потом еше раз ножку вверх и на вторую. не зависимо с выжатым сцеплением или без.
Цитата: альберт от мая 21, 2009, 08:23:14
если чесно то я не представляю как может быть что бы из-за масла выскакивали передачи :dntknw:. ето так к слову.
а по деньга что вышло?
у меня тоже непонятки появились последнее время ... что-то думается мне коробка у меня умерает :'( . при переключении (я имею ввиду на оборотах) сначала попадаю на нейтраль а потом еше раз ножку вверх и на вторую. не зависимо с выжатым сцеплением или без.
Масло Фолль или Тайльсинтетик__??Если Фоль смени на Тайль.
Цитата: Alex/Frankfurt от мая 21, 2009, 16:49:10
Цитата: альберт от мая 21, 2009, 08:23:14
если чесно то я не представляю как может быть что бы из-за масла выскакивали передачи :dntknw:. ето так к слову.
а по деньга что вышло?
у меня тоже непонятки появились последнее время ... что-то думается мне коробка у меня умерает :'( . при переключении (я имею ввиду на оборотах) сначала попадаю на нейтраль а потом еше раз ножку вверх и на вторую. не зависимо с выжатым сцеплением или без.
Масло Фолль или Тайльсинтетик__??Если Фоль смени на Тайль.
думается мне что 10в40 тобиш теиль. т.к. я такой взял(со свеже поменянным) и масло не менял еше. :dntknw:
10 в 40 есть тайль- и фольсинтетика ;)
посмотри, что на канистре написано
Цитата: Виталя(Хамм) от мая 21, 2009, 20:51:46
10 в 40 есть тайль- и фольсинтетика ;)
посмотри, что на канистре написано
Витал яж не менял.
взял а масло было уже поменяно :)
я чесно думал что
10в40 таиль
а 5в40 синтетика :-\
На моей бывшей СЦ 33 сцепление буксовало на синтетике. После смены на тейлсинтетику всё утреслось !!!
u menja tozhe samoje
zalil mineralisch stalo wsö ok
no ne zabywaj ne srazu kak zaljösch perestanet prokru4iwatsja dauert 500km potom tolko
Цитата: Виталя(Хамм) от мая 21, 2009, 20:51:46
10 в 40 есть тайль- и фольсинтетика ;)
посмотри, что на канистре написано
вечарсь поменял масло и фильтр на 10в40 полу синтетику (в луисе брал). пока не понял проехал наверно под 100 км. посмотрим.
я тут надумал поменять диски сцепления так как начели немного буксовать.
если ввалить на первой то порой слегка подпрыгнут обороты, а уж потом наченает ускорятся.
так вот вопрос: менять сами диски и пружины это понятно но есть смысл менять стальные пластинки?
необязательно менять стальные пластины. визуально посмотри в каком они состоянии и померяв из толщину сравни с тем что в мануалке написанно.
из личного опыта выяснил что стальные пластины хватает на 3 - 4 комплекта дисков сцепления. хотя эт наверно от стиля езды и производителя может меняться...
Цитата: альберт от июля 21, 2009, 22:35:35
я тут надумал поменять диски сцепления так как начели немного буксовать.
если ввалить на первой то порой слегка подпрыгнут обороты, а уж потом наченает ускорятся.
так вот вопрос: менять сами диски и пружины это понятно но есть смысл менять стальные пластинки?
Albert, kakoe maslo zalil i gde bral?
ту Куку.
как вариант.
ТЫНС (http://cgi.ebay.de/Reparatursatz-Kupplung-Honda-CBR-900-RR-SC33-1998-1999_W0QQitemZ150298491785QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item22fe7cfb89&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1229%7C293%3A1%7C294%3A50)
или нафиг суррогат брать "ЛУКАС" диски, пружины, пластины и прокладку))) цена вопроса примерно около 150р.
что думаеш?
я тут прикинул может и пластины заменить в луисе они стоят около 50-ка.
т.к. мне не очень охота разобрав если что ехать заказывать.
по ходу возникает есть 2 вопроса.
на стальных пластинах есть "зубцы" с внутренней стороны они ведь со временем тоже изнашиваются или ето по фигу главное толщина пластины.
и второй если менять сцепление масло наверно тоже придется долевать (вопрос тупой но все же).
ту Дима.
я в луисе брал 10в40 полусинтетику. менял не так давно может пару тройку тык. проехал.
я в луисе брал 10в40 полусинтетику. менял не так давно может пару тройку тык. проехал.
[/quote]
A kogda nachalo sceplenie prokruchivat, kakoj probeg u CBRki mne kazhetsa sceplenie sdes neprichom, problema mozhet bit v masle, u mena uze takoe bylo, pomenal maslo i vsö proshlo....
Цитата: Dima R1 MA от июля 22, 2009, 11:23:50
я в луисе брал 10в40 полусинтетику. менял не так давно может пару тройку тык. проехал.
A kogda nachalo sceplenie prokruchivat, kakoj probeg u CBRki mne kazhetsa sceplenie sdes neprichom, problema mozhet bit v masle, u mena uze takoe bylo, pomenal maslo i vsö proshlo....
[/quote]пробег нарисовано толи 32 толи 33 тыщи, но я думаю промерно около 50-55 реально.
Цитата: альберт от июля 22, 2009, 12:20:48
Цитата: Dima R1 MA от июля 22, 2009, 11:23:50
я в луисе брал 10в40 полусинтетику. менял не так давно может пару тройку тык. проехал.
A kogda nachalo sceplenie prokruchivat, kakoj probeg u CBRki mne kazhetsa sceplenie sdes neprichom, problema mozhet bit v masle, u mena uze takoe bylo, pomenal maslo i vsö proshlo....
пробег нарисовано толи 32 толи 33 тыщи, но я думаю промерно около 50-55 реально.
[/quote]
na 99.99999 procentov stolnye diski menat ne nado, ya na svoej staroy R1 na 65.000 s takimzhe simptomom kak utebya nachal menyat sceplenie kogda razobral vsö vigladelo pochti kak novoe. Esli t y ne delaesh kazhdiy den Bournout, i ne delaesh na kazhdem svetofore Willi, to sceplenie kak ya skozal na 99.9999% vporadke, skoree vsego maslo gavnyanoe popalos'... No dlya obshtego razvitiya mozhesh tolko diski "Lamellen" pomenyat, huzhe ne budit. A chto takoe "naö....toe " sceplenie sprosi u Vitala(starij) u nego na Ukraine na takomze CBRe nakrilos, on togda raza 3 razbiral i sobiral ego. ;D
Всем Привет!Вопрос по сцеплению,можно ли визуально определить износ ламелен и стальных дисков,или где можно посмотреть все размеры.Вопрос по маслу отпадает,т.к.на этом масле проехал почти 5 тысяч,всё было ок,тросиком пробовал регулировать ничего не даёт,буксует также.motocikl suzuki gsx750f
Попробуй сначала пружинки заменить. Стоят "копейки".
Цитата: Андрей K. от ноября 14, 2012, 11:15:21
Попробуй сначала пружинки заменить. Стоят "копейки".
Что пружинки менять, что ламелен, один фиг разберать нужно. Снять крышку, замерить длинну пружинок,износ дисков и ламелен.
Да уже всё разобрано,осталось только сравнить,а где взять нужные циферки не знаю.
На Сузуки сходи
Растени пружины(Размер должный в нэте найти не проблема) а лутше шоб неморочится второй раз воткни новые диски, стоят шот окл 70€-