:help: кто умеет настраевать клапона на нових моделях? у меня сузуки gsx-r 600 k4 и надобы настроеть клапона, вот и хотел спросить, трудно это, если делать самому? или мож кто этим занимается, то сколько бы это стоило?
за рание спасибо! :drinks:
Сколько пробежал твой конь?
Я при 25т отдавал на проверку-проверили-оказалось,настройка ещё не нужна...
Цитата: Juri от мая 20, 2008, 19:33:03
Сколько пробежал твой конь?
Я при 25т отдавал на проверку-проверили-оказалось,настройка ещё не нужна...
вот мой тоже 25 пробежал, что думаеш не стоит ешё делать?
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Проверка даст тебе уверенность,что клапана работают в порядке.
Сама проверка не представляет особой сложности.Интереснно станет,если придётся зазор выставлят...
Узнай сколько просит Suzuki за проверку и регулеровку,и если цена не взорвёт твои финанцы-laß es machen.Они зто зделают быстро и надёжно.Зто я сужу из собсвенного опыта.
Ну а если хочеш сам зтому научится(что я понимаю и поддерживаю) обратись к Гене,я думаю он сможет снабдить тебя нужной информацией.
На карбюраторной Каве (девятка 99-го года) отдал месяц назад за настройку клапанов (поменяли 10 пэдсов) , синхронизацию карбюратора и мощностной стэнд -270 евреев... (из которых 55 за стэнд)
У дилера и без скидок... :-[
Интересно сколько на Сузуки запросят...
я спрашивал тут у одного парня, у него маленькая мостерская. на мою GSX-R750 K2 где-то 150 евреев стоить будет.
у меня тоже 25000 штук прошла. он прокатился и сказал что всё нормально, ничего делать не надо :dntknw:
пока ничего не чуствовал, чтоб плохо ехала, буду дальше ездить.
Проверить зазоры не помешает.Не факт,что они ушли от нормы,но лучше сейчас проверить,чем потом клапана прогоревшие менять с полным ремонтом головки.хрен с ним если зазор стал чуть больше,лишь бы не меньше.иначе клапан перестает плотно прилягать к седлу и естественно из за того,что ему некуда отдавать тепло-сгорает.и как правило ,все не очень заметно до последнего.потом первый дальнячек(идеш долгое время на высоких оборотах)и труба.остановился покурить.чу!а мотор то как то не так работает.цилиндр то есть,то нет.а то и вообще на 3х.
ни в коем случае не пугаю,но снять крышку клапанов и прощупать зазоры стоит.и если есть отклонения от нормы больше ,чем на 4-5 соток,вывод просится сам.и вариантов тут нет.А впрочем решать тебе конечно.
Я спрашивал у нас в Neumünster, они хотят от 150 до 200 в зависимости от того нужно ли прокладки будет менять
Цитироватьтрудно это, если делать самому?
Считаю что трудно (во всяком случае для меня). Мы конечно все разные в смысле "умения гайки крутить", но мне кажется что бы самому браться за настройку клапанов нужно иметь опыт по ремонту моторов.. и хотя бы раз увидеть как это делается по меньшей мере. А так же иметь гараж и инструмент..
В общем я бы не советовал самому браться если нет уверенности.
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
С удовольствием даже занимаюсь:-)) помогу чем смогу
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
Цитата: Гена Бодензее от мая 26, 2008, 19:24:55
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
priwet gena
wopros, samomu eto delatj sloschno esli ne ras tokogo ne dalal? no u menja est reparatur handbuch, tam fotki i wsö opisano. toljko wsörawno straschnowato samomu lestj tuda! :crazy:
я свой джиксер К1 при 28000 на сузуки клапаны настроить сдавал, взяли 200,- евро ещё синхронизировали газ и поменяли переднюю покрышку (всё за эту суммму) и сказали, настраивать было совсем немного. :dntknw:
Цитата: artem от мая 26, 2008, 19:31:37
Цитата: Гена Бодензее от мая 26, 2008, 19:24:55
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
priwet gena
wopros, samomu eto delatj sloschno esli ne ras tokogo ne dalal? no u menja est reparatur handbuch, tam fotki i wsö opisano. toljko wsörawno straschnowato samomu lestj tuda! :crazy:
Артём, если есть описание и самое главное понятие то можешь попробовать. Говорю сразу не знаешь- не лезь. Я могу тебе на форуме рассказать как это делается но ты должен немного разбираться в моторах.
Цитата: Гена Бодензее от мая 27, 2008, 17:05:04
Цитата: artem от мая 26, 2008, 19:31:37
Цитата: Гена Бодензее от мая 26, 2008, 19:24:55
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
priwet gena
wopros, samomu eto delatj sloschno esli ne ras tokogo ne dalal? no u menja est reparatur handbuch, tam fotki i wsö opisano. toljko wsörawno straschnowato samomu lestj tuda! :crazy:
Артём, если есть описание и самое главное понятие то можешь попробовать. Говорю сразу не знаешь- не лезь. Я могу тебе на форуме рассказать как это делается но ты должен немного разбираться в моторах.
Гена цену плетхенов укажи тоже ;)
Цитата: Гена Бодензее от мая 27, 2008, 17:05:04
Цитата: artem от мая 26, 2008, 19:31:37
Цитата: Гена Бодензее от мая 26, 2008, 19:24:55
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
priwet gena
wopros, samomu eto delatj sloschno esli ne ras tokogo ne dalal? no u menja est reparatur handbuch, tam fotki i wsö opisano. toljko wsörawno straschnowato samomu lestj tuda! :crazy:
Артём, если есть описание и самое главное понятие то можешь попробовать. Говорю сразу не знаешь- не лезь. Я могу тебе на форуме рассказать как это делается но ты должен немного разбираться в моторах.
ок, спасибо большое за советы! :goog2:
сам передумал лезть, поганю на веркштат, уже узнал цену, сказали от 150 до 200 еврорублей обайдётся. :suicide:
Цитата: ССаныч Райс от мая 27, 2008, 17:51:11
Цитата: Гена Бодензее от мая 27, 2008, 17:05:04
Цитата: artem от мая 26, 2008, 19:31:37
Цитата: Гена Бодензее от мая 26, 2008, 19:24:55
Цитата: artem от мая 20, 2008, 20:40:21
Цитата: Sergej Bodensee от мая 20, 2008, 20:01:00
Привет.У нас Гена бодензее этим занемаеться.http://www.russianmotoclub.de/Servis/tehobsluga.htm
seröga, eto dolekowato ot menja budet! ;D
mneb kogonibudj s sewera! :-[
Очень многое зависит от стиля езды если вваливаешь- будь добр выставляй клапана. Запороть мотор из-за того что тебе было лень клапана выставить- себе дороже. Если нет толкового мастера, кто тебе их выставит, гони в сузуки денег не жалей.
priwet gena
wopros, samomu eto delatj sloschno esli ne ras tokogo ne dalal? no u menja est reparatur handbuch, tam fotki i wsö opisano. toljko wsörawno straschnowato samomu lestj tuda! :crazy:
Артём, если есть описание и самое главное понятие то можешь попробовать. Говорю сразу не знаешь- не лезь. Я могу тебе на форуме рассказать как это делается но ты должен немного разбираться в моторах.
Гена цену плетхенов укажи тоже ;)
Без понятия, сколько эти плетхены стоят. Я думаю пробить мотор по клапанам, какие нужны а потом смотреть, сколько они стоить будут. Также можно их поменять между собой, взависимости от того- что куда надо. Серёга (Бодензее) хотел попробовать такие сделать- тогда цена пузырь:-)))
На сколько мне помнится (2 года назад) они что-то около 5 € за штуку стоят..
Я себе когда делал, поменял у хендлера плетxен, доплотив по 1,5 евро ;)
Сделать я смогу. у нас на работе один на Супермото прикалывается так он говорит что после 20 часов езды надо вентили настраивать вот он их сначало между собой меняет а потом какие надо делает. Сначало на токарном потом закаляет до 56 HRC и шлефует до 0,002 мм точности .Праблема в том что например разабрали мотцик померили зазоры вычслили какие надо менять и какой толшины они должны быть тоже вырешили.Вот только потом можно делать ,а я не могу сегодня на завтра это зделать надо ждать пока появиться токой момент что бы машины у нас на работе были свободны а это может пройти пару дней.
вот таблица для вырешивания нужных плетхен ;)
http://www.fzrfahrer.de/technikfaq/index.php?action=artikel&cat=68&id=148&artlang=de
На своей каве сам зазоры выставлял. 2 плетхена поменял местами, 5 обменял на кава веркштате 2 евр. за штуку! И того весь инспекцион обошелся в 10 евр :). Если бы отдал на веркштат то отвалил бы по крайней мере 200 евр :o
а я только что отогнал свой мопед на настройку клапонов! :'(
сказали будет 200 евриков стоит! :o
ну не чё, лутше 200 чем потом мотор менять! :)
Цитата: Sergej Bodensee от мая 28, 2008, 21:31:10
Сделать я смогу. у нас на работе один на Супермото прикалывается так он говорит что после 20 часов езды надо вентили настраивать вот он их сначало между собой меняет а потом какие надо делает. Сначало на токарном потом закаляет до 56 HRC и шлефует до 0,002 мм точности .Праблема в том что например разабрали мотцик померили зазоры вычслили какие надо менять и какой толшины они должны быть тоже вырешили.Вот только потом можно делать ,а я не могу сегодня на завтра это зделать надо ждать пока появиться токой момент что бы машины у нас на работе были свободны а это может пройти пару дней.
Срёга, а я думаю так если я когда-нибудь разберу то на ходовые модели можно перочку разных сделать
Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас уже.
Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?
Я бы лучше проверил! Кто знает что там :mda:? Тем более на бандите это мне кажется проще простого. На нём даже прокладка под крышку резиновая (на сколько я знаю)!!! 8)
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие
Цитата: kasba от июля 16, 2008, 22:22:39
Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие
на сколько я знаю, клапана слушать бесполезно. Ладно если зазор стал больше нормы, то ещё и можно что то услышать. А если меньше то ничего уже не услышишь! Я на своей каве когда сунулся проверять, то 8 из 10-ти были зажаты (меньше нормы):o. А если клапан зажат, то он может прогореть нахрен 8)
Вовчик ты прав на все сто,это я запарился,мы ещё вчера об этом говорили и я вспоминал как у меня гремели,вот мне только это на ум пришло,а про уменьшения зазора я и забыл :-[ :-[ :-[
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
да я свой не гоняю... :-[ пытаюсь всё сделать сам... :dash2:
Цитата: f от июля 21, 2008, 17:17:27
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
да я свой не гоняю... :-[ пытаюсь всё сделать сам... :dash2:
ja tosche wsö 4to mogu sam delaju a 4to nemugu w werkstatt gonjaju! :dntknw:
Цитата: Ghost22 от июня 04, 2008, 18:36:59
Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас уже.
Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?
Ой не советую я тебе ждать до 20-ти тысяч, у меня два клапана выхлопных на 4-том горшке зажимало (1200 Мотор), езжу нормально без лишних перегрузок.
Цитата: Казбек от июля 16, 2008, 22:22:39
Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:
a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие
Пацаны, стука ждать не надо, проверь и всё.
Цитата: Egor от мая 20, 2008, 22:04:29
На карбюраторной Каве (девятка 99-го года) отдал месяц назад за настройку клапанов (поменяли 10 пэдсов) , синхронизацию карбюратора и мощностной стэнд -270 евреев... (из которых 55 за стэнд)
У дилера и без скидок... :-[
Интересно сколько на Сузуки запросят...
на мой SV два гаршка на зуцуки просят 250 без настройки :wild: я думаю евреъев
50 папросят сверху за настройку и вкладыши...
сума сайти мона :dash3:
Цитата: Ghost22 от июня 04, 2008, 18:36:59
Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас уже.
Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?
я не спец конечно, но думаю раз стаит зночит надо...на дукати тоже чаще проверять нада
чем 24000...чем чёрт не шутит :blink:
A kstati mne vsegda bilo interessno kak Yamaha dobilas chtobi na ney klapana kajdie 40000 KM vistovlalis, vrode tam takaeje sistema kak i v drugih Japonzah???
Цитата: Dima Shamis от июля 22, 2008, 19:36:35
A kstati mne vsegda bilo interessno kak Yamaha dobilas chtobi na ney klapana kajdie 40000 KM vistovlalis, vrode tam takaeje sistema kak i v drugih Japonzah???
Правельный матерьял у них походу
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч :D :D :D
Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)
Цитата: ССаныч Райс от июля 22, 2008, 20:54:14
Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)
так в инструкции было написано! А ехала она тож 140 така по ветру :D. Старая уже была... 1977 года! От бати досталась ::). зато не когда меня не подводила! Возле дороги стоял тока с пробитыми колёсами 8)
Цитата: ССаныч Райс от июля 22, 2008, 20:54:14
Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)
Одна моя ява с лобавиком 155 ездила,троём под горку 160,а остальные от 140 до 150и притом всегда с лобавиком,а стёкла там были как парус огромные,но я всёравно говорю ява это последнее дерьмо,вишнёвки и переходные как у Вовчика на фотке ещё ничего,а 12 вольтовки дерьмо и не спорь со мной Сан Саныч :D
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
а на литровый SV тоже через 24 штуки либо два года???
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
priwet, a ti im skasal 4tobi oni tolko klapana nastroili ili eschö 4to? esli tolko klapana togda oni ne imeli prawo wsö ostalnoe delatj ne sprosiw tebja! mosche im skasatj 4to ti im ne goworil 4tobi oni eto delali i eto ih problema.
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
По цене может и нармално , но они неимеют права просто так 4тонибут поменят неспросив тебя , темболее когда цена ж два раза подимаетса .. >:(
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Да, ето они тебе дюзен в карбюраторе поменяли, полностью затц стоит около 100 евро. Но если ты их об этом не просил, то они не имели права этого делать. Просто когда настраиваются клапана также синхронизируют карбюратор, вот они заодно там всё и поменяли. Но ты у них спроси где твои старые дюзен ;)
Цитата: john-Bodensee от июля 24, 2008, 08:31:58
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Да, ето они тебе дюзен в карбюраторе поменяли, полностью затц стоит около 100 евро. Но если ты их об этом не просил, то они не имели права этого делать. Просто когда настраиваются клапана также синхронизируют карбюратор, вот они заодно там всё и поменяли. Но ты у них спроси где твои старые дюзен ;)
Насчёт старых дюзен спрошу. По телефону я сказал чтобы он, предварительно сообшил, сколько дополнительные работы будут стоить, он ответил что перезвонит, но незвонил, а поменял.
Вообще у этого мастера хорошая репутация, наверное надобыло менять, потому что работы у него валом (а может поэтому и много работы,что
сам придумывает)
Всем спасибо за быстрые ответы.
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 09:05:10
Цитата: john-Bodensee от июля 24, 2008, 08:31:58
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Да, ето они тебе дюзен в карбюраторе поменяли, полностью затц стоит около 100 евро. Но если ты их об этом не просил, то они не имели права этого делать. Просто когда настраиваются клапана также синхронизируют карбюратор, вот они заодно там всё и поменяли. Но ты у них спроси где твои старые дюзен ;)
Насчёт старых дюзен спрошу. По телефону я сказал чтобы он, предварительно сообшил, сколько дополнительные работы будут стоить, он ответил что перезвонит, но незвонил, а поменял.
Вообще у этого мастера хорошая репутация, наверное надобыло менять, потому что работы у него валом (а может поэтому и много работы,что
сам придумывает)
Всем спасибо за быстрые ответы.
если мне всё менят будут что им кажется нужным и мне об это не саобщат(перед монтиреваниям), с причиной у их и так мало времени :o радуйся мол за это :wacko:
гани их в шею...через два, три годика у тебя будет новый мотцык :D
только по какой цене!? :dash3: ну хотя тебе виднее :dntknw:
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
Цитата: wolk45 от июля 28, 2008, 19:20:07
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
а что за дюзы то??? ??? или какой цепи?
Цитата: wolk45 от июля 28, 2008, 19:20:07
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
480 евро :o охренеть просто! :blink: А что за моц у тебя?
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Цитата: f от июля 28, 2008, 20:07:53
Цитата: wolk45 от июля 28, 2008, 19:20:07
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
а что за дюзы то??? ??? или какой цепи?
Цепь которая от мотора к заднему колесу.
Цитата: wolk45 от июля 29, 2008, 15:15:55
Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?
Цитата: f от июля 28, 2008, 20:07:53
Цитата: wolk45 от июля 28, 2008, 19:20:07
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
а что за дюзы то??? ??? или какой цепи?
Цепь которая от мотора к заднему колесу.
:blink:я и не туда совсем... дозы...а не дюзы :rtfm:
Цитата: wolk45 от июля 28, 2008, 19:20:07
Всем привет!
Забрал моцик в суботту из мастерской.
Звук от мотора совсем другой стал, только на малых оборотах как бодто три целиндра работает :dntknw:
Ещё поменяли резиновые потрубки на карбюраторах(совсем порыпаные, в трещинах были)
Свечи тож новые поставили.
480 евриков плюс пару доз для чистки и смазки цепи.
Я не знаю как на ямахе это делается- не сталкивался, но если они клапана выставляли значит снимали распредвалы, значит могли впускной распредвал на один зуб сдвинуть отсюда троить может на холостых когда газ даёшь пропадает потому что зажигание идёт в "раннее". Только предполагаю, потому как сам один раз так попал.
Был снова в мастерской, Расказал о проблеме,
Мастер прокатился говорит что всё ОК! мотор работает нормально.
Однако до 3х тысяч оборотов он звучит отвратительно! как будто троит. или один целиндр через раз работает :dntknw:
Надо наверное другому мастеру показать...
Цитата: wolk45 от августа 23, 2008, 22:08:21
Был снова в мастерской, Расказал о проблеме,
Мастер прокатился говорит что всё ОК! мотор работает нормально.
Однако до 3х тысяч оборотов он звучит отвратительно! как будто троит. или один целиндр через раз работает :dntknw:
Надо наверное другому мастеру показать...
Пудово, суки, распредвалы сдвинули. А что "нормально" говорят то спрыгнуть хотят просто. А чо жрёт сейчас не больше?
NU I MOCHNOST TOSHE DOLSHNA BIT W P.PE ESLI STEUERZEITEN SBILI
nu da ! a ja budu sam probywat ) - - - a to u menja nowyj mator okolo 200e stoit !
dumaju tam ne silno mudreno wsö ! ! !
Жрать больше нестал, до 3х тысяч оборотов, звучит хреново и тянет так же >:(
Как за 3000 об/мин перевалит так всё ОК, и тяга и соунд!
Будет время поменяю ещё раз свечи, проверю провода к ним на сопротивление. Если
небудет улутшений поеду к мастеру снова на разборки.
Может они тебе на карбюраторе чегонить нетак выставили после того как его синхронизировали? :dntknw: Там есть CO-schraube, наскоко помню на ФЦР должна 2,5 оборота быть выкручена. Спроси пусть проверят. Так как после вентилей они должны были настроить карбюратор
:)Всем привет, как говорится "продолжение следует"
Короче после "наезда" на мастера и двухдневных поисков причины, он установил что надо менять прокладки в карбюраторе.
В германии ненашлось, заказал в Японии, когда придут неизвестно :dntknw:
Катаюсь последние деньки этого сезона так :(,вчера наверное был побит рекорд по колличеству байков, бейкеров и байкерих
на Харце), погодка была супппппеееррррр!!!!!
priwet wsem, ja segodnja wskril krishku klapanow i sasori na swoej kawe proweril . Wpusknie normalnije sasori, w tolerance, a wipusknie sashati prichöm wse 8 eto normalno ? kto stalkiwalsja? probeg 19000 .JA S ETIMI MOTORAMI TOSHE WPERWIE STALKIWAJUS POTOMU CHOTELOS BI USNAT. MOSHET KTO STALKIWALSJA
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 19:15:48
priwet wsem, ja segodnja wskril krishku klapanow i sasori na swoej kawe proweril . Wpusknie normalnije sasori, w tolerance, a wipusknie sashati prichöm wse 8 eto normalno ? kto stalkiwalsja? probeg 19000 .JA S ETIMI MOTORAMI TOSHE WPERWIE STALKIWAJUS POTOMU CHOTELOS BI USNAT. MOSHET KTO STALKIWALSJA
У меня KAWA была ;) а клапана настроить надо , ты же вроде меxаник ?
если зазора нет значит ...
Цитата: Bad-Max от сентября 01, 2008, 19:48:42
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 19:15:48
priwet wsem, ja segodnja wskril krishku klapanow i sasori na swoej kawe proweril . Wpusknie normalnije sasori, w tolerance, a wipusknie sashati prichöm wse 8 eto normalno ? kto stalkiwalsja? probeg 19000 .JA S ETIMI MOTORAMI TOSHE WPERWIE STALKIWAJUS POTOMU CHOTELOS BI USNAT. MOSHET KTO STALKIWALSJA
У меня KAWA была ;) а клапана настроить надо , ты же вроде меxаник ?
если зазора нет значит ...
UDIWILO CHTO TOLKO WIPUSKNIE POETOMU ;)
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 20:09:17
UDIWILO CHTO TOLKO WIPUSKNIE POETOMU ;)
Выпускные же бол'ше нагреваются и зазор и размер самиx клапанов тоже больше ;)
Привет Ребят :victory:помощь нужна!. :pardon:....Кто знает с какого метала состоят Shims(härtegrad des materials)?...запарилась искать,может кто из вас знает? :prayer:
Цитата: MW от сентября 02, 2008, 21:40:04
Привет Ребят :victory:помощь нужна!. :pardon:....Кто знает с какого метала состоят Shims(härtegrad des materials)?...запарилась искать,может кто из вас знает? :prayer:
вот
http://www.motor-talk.de/forum/aus-welchem-material-bestehen-shims-t1856447.html (http://www.motor-talk.de/forum/aus-welchem-material-bestehen-shims-t1856447.html)
:dntknw:
Kto-nibud znaet kakoj zazor dolzhen bit na klapana dlja suzuki gsxr 750 k1 2000 b.j.
Цитата: BLADE от сентября 03, 2008, 18:31:32
Kto-nibud znaet kakoj zazor dolzhen bit na klapana dlja suzuki gsxr 750 k1 2000 b.j.
Ventilspiel (Ein): KALT 0,10-0,20 MM
Ventilspiel (Aus): KALT 0,20-0,30 MM
Или скачай книгу по обслуге "Student" ссылку кидал в "Мастерскую"
Spasibo Max! a to zavtra sobralsja vistavljat, a dannih net :dntknw:
Спасиб Мах! :tender:...я там уже была....C40 иC 80....ist es nicht.....und auch nicht MNCR 5.......muß ich weiter suchen.... :wild:
Решил завтра проверить в первый раз клапана на моём бандите. Заодно решил поменять свечи и масло. Хорошо что на бандите зазоры выставляются болтом а не через Shims
ну не говори.....меньше головоломок... :wacko:..Удачи тебе.....! :victory:
DA MUTORNO
SEGODNJA WISTAWIL SWOI
NA MOJU KAWU ONI 5,10 STOJAT NE DUMAL CHTO ONI TAKIE DOROGIE, NAJA::: GLAWNOE RABOTAET KAK CHASIKI TEPER :)
у меня просто возможность есть ,их заказать,напечатают их сколько хочешь,только знать härtegrad матерьяла надо......отдам на днях ,пусть анализируют.....куда деваться то..... :dntknw: :victory:
sobral swoju kawu segodnja :dance4:- klass dashe swuk ismenilsja tolko echö nado sinchronisirowat
:(
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 20:09:17
Цитата: Bad-Max от сентября 01, 2008, 19:48:42
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 19:15:48
priwet wsem, ja segodnja wskril krishku klapanow i sasori na swoej kawe proweril . Wpusknie normalnije sasori, w tolerance, a wipusknie sashati prichöm wse 8 eto normalno ? kto stalkiwalsja? probeg 19000 .JA S ETIMI MOTORAMI TOSHE WPERWIE STALKIWAJUS POTOMU CHOTELOS BI USNAT. MOSHET KTO STALKIWALSJA
У меня KAWA была ;) а клапана настроить надо , ты же вроде меxаник ?
если зазора нет значит ...
UDIWILO CHTO TOLKO WIPUSKNIE POETOMU ;)
У тебя все выпускные клапана в гнёзда сели скинь шпаннер вытащи нокенвеллен и зделай нормальный зазор
Цитата: Гена Бодензее от сентября 07, 2008, 09:45:59
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 20:09:17
Цитата: Bad-Max от сентября 01, 2008, 19:48:42
Цитата: ЧЕЧЕН от сентября 01, 2008, 19:15:48
priwet wsem, ja segodnja wskril krishku klapanow i sasori na swoej kawe proweril . Wpusknie normalnije sasori, w tolerance, a wipusknie sashati prichöm wse 8 eto normalno ? kto stalkiwalsja? probeg 19000 .JA S ETIMI MOTORAMI TOSHE WPERWIE STALKIWAJUS POTOMU CHOTELOS BI USNAT. MOSHET KTO STALKIWALSJA
У меня KAWA была ;) а клапана настроить надо , ты же вроде меxаник ?
если зазора нет значит ...
UDIWILO CHTO TOLKO WIPUSKNIE POETOMU ;)
wsö teper chötko teper i reswee stala :dance4:
У тебя все выпускные клапана в гнёзда сели скинь шпаннер вытащи нокенвеллен и зделай нормальный зазор
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
Na skoljko ja znaju na Yamahe R6 pri 40000 nastraiwajut....nu ja dumaju 4to gde to takze nawerno i na twoej... hotja moz i ot objema ili moschnosti 4to zawisit.... :dntknw:
U tebja estj inspektions blat ili w instruktii ot mopeda dolno stojatj kogda i 4to menjatj nado...
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 02, 2008, 09:49:47
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
24,000km
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 02, 2008, 09:49:47
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
андрей, у меня такой же, только 750-ка, мне первый клапаны выставили (на веркштате) при 28000 км и сказали мало было чего настраивать, сейчас 71000 км и я до сих пор клапана не трогал, нормально тикает :dntknw: если мотор нормально работает и клапана не бренчат, то зря деньги выкинешь
Цитата: Виталя(Хамм) от октября 02, 2008, 13:30:33
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 02, 2008, 09:49:47
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
андрей, у меня такой же, только 750-ка, мне первый клапаны выставили (на веркштате) при 28000 км и сказали мало было чего настраивать, сейчас 71000 км и я до сих пор клапана не трогал, нормально тикает :dntknw: если мотор нормально работает и клапана не бренчат, то зря деньги выкинешь
ну не зря 8)
если они поджжаты то тиканье и неуслышиш абер клапана могут сгореть, так что смотрите сами
на Каве тоже предписано 40000
всё зависит от манеры езды, крутиш движок высоко, то раньше надо ето дело делать
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 02, 2008, 09:49:47
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
24 тысячи
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 02, 2008, 09:49:47
ребят,нашёт клапанов подскажите купил suzuki gsx-r1000 2001 год прошла18000км когда надо примерно настраивать клапана и дорого ли это??? зарание спасибо
Привет Андрей !
создаётся ощущение что ты не прочитал эту тему , так как ответов на твой вопрос было предостаточно ::)
Da Andrüxa,ne obischajsja,no etu temu usche proxodili sdes. ;)
Takschto pered tem kak sadat wopros,smotrite i 4itajte.Moschet on usche bil. :dntknw:
Да пацаны многа было интересного написано,но как начинаюшиму мне интересно было есть ли разница между 600-1000 абороты разные, значит и требуетса настройка ( раньше или поже ) Так-что я думал спрошу парней у каво есть опыт с этим. ;)
Цитата: Andrej GSX-R1000 от октября 05, 2008, 12:05:23
Да пацаны многа было интересного написано,но как начинаюшиму мне интересно было есть ли разница между 600-1000 абороты разные, значит и требуетса настройка ( раньше или поже ) Так-что я думал спрошу парней у каво есть опыт с этим. ;)
:good:Ты Книжку открой это и там стоит.
Сегодня был на Suzuki, спросил сколько будет стоить.
Они долго щитали и в итоге 350-400 € :o
Буду настравать сам !
Цитата: Bad-Max от февраля 12, 2009, 12:22:46
Сегодня был на Suzuki, спросил сколько будет стоить.
Они долго щитали и в итоге 350-400 € :o
Буду настравать сам !
Правильно Макс! У них Цены не реальные >:( Я вот тоже уже второй раз выставляю сам.. ничего сложного нет... замерил, достал шайбы, высчитал какие нужно и обменял на каве 4 шайбы за 6 евро :) вот сколько стоит мой инспекцион, не считая масла и фильтров ::) не знаю как на кадживе но на моей каве клапана регулируются шайбами.. удачи :victory:
У меня вопрос к тем кто сталкивался с Сузуками Эс Вэ 650 :-[ (владение или ремонт) Люди, после зимнего сезона эксплуатации появился какой то неприятный посторонний звук в двигателе, похожий на побрякивание цепи газораспределительного механизма (особенно хорошо слышно на холостых оборотах), хотя возможно это и клапана :dntknw: Масло на холодном моторе, на открученной маслозаливной пробке выглядит белым и вспененным. Угара масла практически нет (всю зиму не доливал) и охлаждающая жидкость не убывает. Я думаю что вспенненое масло это следствие периодических нагревов мотора и его охлаждения на улице- конденсация влаги, (у меня нет крытого гаража). Вопросы такие: 1) Чем чревато продолжение эксплуатации? 2) Сколько может стоить проверка мотора и возможная настройка (упаси боже ремонт...)? 3) Может ли эта фигня прекратиться с заменой масла и масляного фильтра? Ну и напоследок: Кто уже регулировал клапана и моторную цепь на Эс Вэшках и может помочь (за разумные деньги разумеется)?
Спасибо за ранее всем!
белое вспененое масло это плохо, насколько я знаю признак что вода/охлаждающая жидкость попала в масло, но ты говориш что жидкость не уходит ??? я бы начал с замены масла и фильтра...
Цитата: Dima_voron от марта 10, 2009, 21:11:28
У меня вопрос к тем кто сталкивался с Сузуками Эс Вэ 650 :-[ (владение или ремонт) Люди, после зимнего сезона эксплуатации появился какой то неприятный посторонний звук в двигателе, похожий на побрякивание цепи газораспределительного механизма (особенно хорошо слышно на холостых оборотах), хотя возможно это и клапана :dntknw: Масло на холодном моторе, на открученной маслозаливной пробке выглядит белым и вспененным. Угара масла практически нет (всю зиму не доливал) и охлаждающая жидкость не убывает. Я думаю что вспенненое масло это следствие периодических нагревов мотора и его охлаждения на улице- конденсация влаги, (у меня нет крытого гаража). Вопросы такие: 1) Чем чревато продолжение эксплуатации? 2) Сколько может стоить проверка мотора и возможная настройка (упаси боже ремонт...)? 3) Может ли эта фигня прекратиться с заменой масла и масляного фильтра? Ну и напоследок: Кто уже регулировал клапана и моторную цепь на Эс Вэшках и может помочь (за разумные деньги разумеется)?
Спасибо за ранее всем!
Дим, да это эмульсия (вода с маслом). Купи для мотора Schlammspülung залей по инструкции, поменяй масло и всё пройдёт. Насчот настройки черкни мне в личку закинеш пару фоток, так мы с тобой клапашки и выставим. Никакого экзотического инструмента при этом не надо. Ты ж волокёшь? Зачем тебе куда-то моц отдавать? Сам всё сделаешь.
А до тех пор,пока мотор не прополоскаеш от эмульсии,воздержись от покатушек.Моторчик то полусмазанным работает.А енто не есть гуд! :nono:
Всё, поменял масло, предварительно залил смывку в мотор- промыл. Посторонний звук ПРОПАЛ! Спасибо за рекомендации, Гена, Хохол и Кратцер! Теперь воздушный фильтр поменяю и "стрекоза" превратится в самолёт! :dance4:
вот сёня не поленился вскрыл крышку клапанную, и замерял зазоры, вот результаты:
как проверить цепь, успокоители и натяжители? пока открыто всё
Цитата: Паша от июня 10, 2009, 20:21:07
вот сёня не поленился вскрыл крышку клапанную, и замерял зазоры, вот результаты:
Где?
У меня такой же моц, 30 000 на спидометре, наверное пора настраивать, но работает
как часики, я наверное повременю, имею на ФЦР6004JH с одной мастерской плохой опыт, 600 евриков
а в итоге на малых, до 3х 4х тыс. оборотах и звучит дерьмово и также тянет,
на "новом" YCF600R точно такой же мотор, однако совсем другая песня :dance4:
думаю ещё с десяток тысяч повременю.
В горячем моторе на холостых оборотах слышится настойчивое постукивание под крышкой. Входит ли настройка клапанов в гарантийное обслуживание? Моту 15000км. и гарантия еще действительна. На следующей неделе инспекцион, наверняка будут убеждать что так делжно быть. Как добиться настройки?
При 24000 км. их проверяют. Сколько я читал на наших моторах и при 48000 мало кому настраивают. Страной что у тебя так быстро постукивает. Сомневаюсь что тебе на Garantie настроют.
Von unterwegs gesendet.
Gruß, Andreas
Как и ожидалось; мерещится мне все. В мастерской ни чего вызывающего подозрений не услышали :dntknw:. Ну... покатемся, увидим.
Цитата: Серёга от июля 03, 2013, 17:20:21
Как и ожидалось; мерещится мне все. В мастерской ни чего вызывающего подозрений не услышали :dntknw:. Ну... покатемся, увидим.
есть такая тема,мне тоже частенько что то мерещится,особенно когда долго один из мопедов или машину не юзаеш,садишся и думаеш что что то не так, что то отовсюду. лышны посторонние не нормальные звуки или вибрации :D
ты только потом в мастерскую не обращайся за проверкой когда гарантия кончится,потом они сто пудов найдут тебе тысячу причин для ремонта или регулировки ;)
хороший стук всегда наружу вылезет..... мне один хроший механик сказал, раз.... пошел в ...опу ...не мешай технике ехать!!!!!! :dance4: :dance4: :dance4: как правило при регулярном правильном обслуживании (ТО) замене всех жидкостей , чисток мывок тока ПРАВЕЛЬНЫХ....все сроки регулировок как правило оттягиваются на долго....
и практически во всех современных моторах стоят гидрокомпенсаторы...что ваще исключает регулировку...масло вовремя меняй , тока не оливковое....
у вас там бюргеры чем вашезанимаются :o ... я думаю .... :-[шо такая техника там замучаная... :D :D
Цитата: masterJA от июля 04, 2013, 19:14:11
хороший стук всегда наружу вылезет..... мне один хроший механик сказал, раз.... пошел в ...опу ...не мешай технике ехать!!!!!! :dance4: :dance4: :dance4: как правило при регулярном правильном обслуживании (ТО) замене всех жидкостей , чисток мывок тока ПРАВЕЛЬНЫХ....все сроки регулировок как правило оттягиваются на долго....
и практически во всех современных моторах стоят гидрокомпенсаторы...что ваще исключает регулировку...масло вовремя меняй , тока не оливковое....
у вас там бюргеры чем вашезанимаются :o ... я думаю .... :-[шо такая техника там замучаная... :D :D
А вот про "практически во всех современных моторах стоят гидрокомпенсаторы" пожалуйста поподробней, Мастер Яша. :D ;)
bez bazara sanja
5% mozhet ot sily