настройка клапанов

Автор artem, мая 20, 2008, 19:16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Гена Бодензее

Цитата: Sergej Bodensee от мая 28, 2008, 21:31:10  
Сделать я смогу. у нас на работе один на Супермото прикалывается так он говорит что после 20 часов езды надо вентили настраивать вот он их сначало между собой меняет а потом какие надо делает. Сначало на токарном потом закаляет до 56 HRC и шлефует до 0,002 мм точности .Праблема в том что например разабрали мотцик померили зазоры вычслили какие надо менять и какой толшины они должны быть тоже вырешили.Вот только потом можно делать ,а я не могу сегодня на завтра это зделать надо ждать пока появиться токой момент что бы  машины у нас на работе были свободны а это может пройти пару дней.

Срёга, а я думаю так если я когда-нибудь разберу то на ходовые модели можно перочку разных сделать

Ghost22

Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас   уже.
   Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?



волк

Я бы лучше проверил! Кто знает что там :mda:? Тем более на бандите это мне кажется проще простого. На нём даже прокладка под крышку резиновая (на сколько я знаю)!!! 8)

artem

забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

f

Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09  
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(
в жизни всегда есть место пофигу...

artem

Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35  
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09  
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(

moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:

Казбек

Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20  
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35  
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09  
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(

moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие

волк

#32
Цитата: kasba от июля 16, 2008, 22:22:39  
Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20  
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35  
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09  
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(

moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие
на сколько я знаю, клапана слушать бесполезно. Ладно если зазор стал больше нормы, то ещё и можно что то услышать. А если меньше то ничего уже не услышишь! Я на своей каве когда сунулся проверять, то 8 из 10-ти были зажаты (меньше нормы):o. А если клапан зажат, то он может прогореть нахрен 8)

Казбек

Вовчик ты прав на все сто,это я запарился,мы ещё вчера об этом говорили и я вспоминал как у меня гремели,вот мне только это на ум пришло,а про уменьшения зазора я и забыл :-[ :-[ :-[

f



moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:


да я свой не гоняю... :-[ пытаюсь всё сделать сам... :dash2:
в жизни всегда есть место пофигу...

artem

Цитата: f от июля 21, 2008, 17:17:27  


moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:


да я свой не гоняю... :-[ пытаюсь всё сделать сам... :dash2:

ja tosche wsö 4to mogu sam delaju a 4to nemugu w werkstatt gonjaju! :dntknw:

Гена Бодензее

Цитата: Ghost22 от июня 04, 2008, 18:36:59  
Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас   уже.
   Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?




Ой не советую я тебе ждать до 20-ти тысяч, у меня два клапана выхлопных на 4-том горшке зажимало (1200 Мотор), езжу нормально без лишних перегрузок.

Гена Бодензее

Цитата: Казбек от июля 16, 2008, 22:22:39  
Цитата: artem от июля 16, 2008, 22:13:20  
Цитата: f от июля 11, 2008, 18:14:35  
Цитата: artem от июня 05, 2008, 18:49:09  
забрал сегодня свой мопед с веркштата, заплотил всего 145 евриков! :dance:
когда ставил сказали что если настраивать будут то будет стоить 200 если нет то 175, незнаю, мож обрешались! :)
кароче механик сказал бсё в верхнем толеранц берайхе! :dance4:

a mozhet nikto i ne zagljadywal... >:(

moschet i ne sagljadiwal, no esli tak negativno dumatj to sa4em wobsche moz na werkstatt gonjatj??? :dntknw:
Да если Артём клапана небыло слышно то и не надо было гонять,они там и в правду не всегда смотрят,они послушают и всё,а клапана если надо регулировать,то ты их и сам услышишь,появится характерный звук,металлическое постукивание или цоканье.Как мне сказал мой товарищ,который имеет другого товарища на кавасаки,когда им приганяют тачки для инспекциона,они меняют масло и просто прослушивают и на этом всё,а всёт включают якобы они там что то делают.Они там все о.евшие

Пацаны, стука ждать не надо, проверь и всё.

kamikatse

Цитата: Egor от мая 20, 2008, 22:04:29  
На карбюраторной Каве (девятка 99-го года) отдал месяц назад за настройку клапанов (поменяли 10 пэдсов) , синхронизацию карбюратора и мощностной стэнд -270 евреев... (из которых 55 за стэнд)
У дилера и без скидок... :-[

Интересно сколько на Сузуки запросят...   
на мой SV два гаршка на зуцуки просят 250 без настройки  :wild: я думаю евреъев
50 папросят сверху за настройку и вкладыши...
сума сайти мона  :dash3:
я не быстро ездию, я низко летаю

kamikatse

Цитата: Ghost22 от июня 04, 2008, 18:36:59  
Если верить инструкции то на моей Сузуки Бандит 600 клапана надо уже при 12000км проверять, то есть сейчас   уже.
   Мо моему ерунда, можно вполне до 20ти-25ти тысяч подождать. А вы как считаете?



я не спец конечно, но думаю раз стаит зночит надо...на дукати тоже чаще проверять нада
чем 24000...чем чёрт не шутит  :blink:
я не быстро ездию, я низко летаю

Dima R1 MA

A kstati mne vsegda bilo interessno kak Yamaha dobilas chtobi na ney klapana kajdie 40000 KM vistovlalis, vrode tam takaeje sistema kak i v drugih Japonzah???

ССаныч

Цитата: Dima Shamis от июля 22, 2008, 19:36:35  
A kstati mne vsegda bilo interessno kak Yamaha dobilas chtobi na ney klapana kajdie 40000 KM vistovlalis, vrode tam takaeje sistema kak i v drugih Japonzah???
Правельный матерьял у них походу
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


rozik

В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?

волк

Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56  
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч  :D :D :D

ССаныч

Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45  
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56  
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч  :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


волк

Цитата: ССаныч Райс от июля 22, 2008, 20:54:14  
Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45  
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56  
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч  :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)
так в инструкции было написано! А ехала она тож 140 така по ветру :D. Старая уже была... 1977 года! От бати досталась ::). зато не когда меня не подводила! Возле дороги стоял тока с пробитыми колёсами 8)

Казбек

Цитата: ССаныч Райс от июля 22, 2008, 20:54:14  
Цитата: волк от июля 22, 2008, 20:40:45  
Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56  
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
Конечно не изменятся! В инструкциях много чего пишут... например в моей инструкции от старой явы было написано: максимальная скорость 125 км/ч, пригнувшись 130 км/ч  :D :D :D
Незнаю что зо инструкция была на твоей яве :dance4: Но для моей 140 не пригибаясь ноу проблем было, ну чтзик 160 бегал вдвоём с горки 8)

Одна моя ява с лобавиком 155 ездила,троём под горку 160,а остальные от 140 до 150и притом всегда с лобавиком,а стёкла там были как парус огромные,но я всёравно говорю ява это последнее дерьмо,вишнёвки и переходные как у Вовчика на фотке ещё ничего,а 12 вольтовки дерьмо и не спорь со мной Сан Саныч  :D

kamikatse

Цитата: rozik от июля 22, 2008, 19:54:56  
В инструкции на sv 650 написано, что клапана надо контролировать раз в 24 тысячи или два года, в зависимости от того, что раньше наступит. Я думаю что их только по пробегу контролировать нужно. От того что моц стоит зазоры же не сместятся. Или я не прав?
а на литровый SV тоже через 24 штуки либо два года???
я не быстро ездию, я низко летаю

wolk45

Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?

artem

Цитата: wolk45 от июля 24, 2008, 07:30:37  
Привет всем!
Я здесь впервые, и сразу с вопросом :blink:
Отогнал Ямаху ФЦР 600 в мастерскую, пробег 28 000км , пора клапана регулировать...
Мастер тож про 200 є говорил, прошла неделя он звонит говорит что пришлось бензиншланги поменять и какието дюзен,
и всё это стоит 480Е! :o
Гто то многовато, или нормально?

priwet, a ti im skasal 4tobi oni tolko klapana nastroili ili eschö 4to? esli tolko klapana togda oni ne imeli prawo wsö ostalnoe delatj ne sprosiw tebja! mosche im skasatj 4to ti im ne goworil 4tobi oni eto delali i eto ih problema.