RMCжурнал

Автор AlexFF, мая 22, 2008, 06:30:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima R1 MA

Da net, skoree mne i Dima Suzuki (voron)
No mi obeshtaem v pred bit po vnimatelney  :-[

Sergej(Papa)

для всех хорошим быть не можешь. всегда как правительство :P и опозиция. :dntknw:
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Виталя Хамм

не, ну Дима (Ворон) говорил мне, что времени маловато было и он в тексте ничего не менял (там наш с максом из любека рассказ) но что над правописанием не поработали - выговор! :tease: :pardon: :spank: :clapping: ;D шутка, вообще журнал получился классный! :goog2:

на мотике

ССаныч

Цитата: Dima Shamis от июня 06, 2008, 18:37:33  
Болшое спасибо за похволу и за критику. Нам билобы интерессно услишат ваше мнение, есть ли цмисл и в будуштем продолжить делать журнал. Хотя если честно ми уэ начали потехоньку соберать материал дла следущего номера, возмойно даже удастся распечатать его в большом теражом.
Короче, что народ думает?
Димыч караван тронулся, это значит обязан дойти до цели,как бы нелаели собаки 8)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Dima_voron

Цитата: Виталя(Хамм) от июня 06, 2008, 20:21:50  
не, ну Дима (Ворон) говорил мне, что времени маловато было и он в тексте ничего не менял (там наш с максом из любека рассказ) но что над правописанием не поработали - выговор! :tease: :pardon: :spank: :clapping: ;D шутка, вообще журнал получился классный! :goog2:

Виталя, вы мне времени мало оставили на исправление правописания :dntknw:  но вы в любом случае молодцы и исправлять там почти ничего не надо было. Очень надеюсь, что вы ещё писать будете ;)

Виталя Хамм

э! ара Ссаныч! слущий! зачем такой говоришь да? кто такой сабаки? на какая караван лаили, да!? :D просто зачем такое прямое и, я бы сказал, дерзкое сравнение приводить в сторону тех, кто по просьбе(!) - высказал своё мнение? критика потребовалась и никто вообще не собирается останавливать этот "караван"! извиняюсь заранее, но я почувствовал камень, прилетевший в мой огород :dntknw:

на мотике

Bad-Max

#31
Да к стати о птичкаx Ссанич ты вроде xотел в глаза заглянуть и Водки попить    :(
но штото я иннициативки не заметил   :dntknw:

Sergej(Papa)

Макс ему некогда было в глаза смотреть. Он смотрел чтобы шашлык не сгорел. В Харце посмотрит.
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

ССаныч

#33
Цитата: Виталя(Хамм) от июня 06, 2008, 20:47:35  
э! ара Ссаныч! слущий! зачем такой говоришь да? кто такой сабаки? на какая караван лаили, да!? :D просто зачем такое прямое и, я бы сказал, дерзкое сравнение приводить в сторону тех, кто по просьбе(!) - высказал своё мнение? критика потребовалась и никто вообще не собирается останавливать этот "караван"! извиняюсь заранее, но я почувствовал камень, прилетевший в мой огород :dntknw:
Пасловиц такой дарагой ага есть, пра караван, защем зраз сабак себя чуствать? :dntknw: ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


ССаныч

Цитата: Sergej(Papa) от июня 06, 2008, 20:59:22  
Макс ему некогда было в глаза смотреть. Он смотрел чтобы шашлык не сгорел. В Харце посмотрит.
Не Серёга,время было, но комише вайзе, поршня которые выглядывали из голых патрубков гилеры я чётко видел, а глаза чёт не получилось разглядеть, ну а кто со мной выпить хотел, тот выпил, или как Папа?
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

BLADE

Дима постораюсь тож материальчик подбить к следущему выпуску.

Dima_voron

#37
Привет люди!
Поскольку мы с Димычем почувствовали вашу поддержку и интерес к клубному журналу, то считаю себя просто обязанным поделится  теми журналистскими познаниями, которыми не скупясь,  делились со мной профессиональные журналисты и редакторы журналов, а так же собственным опытом.  Это позволит вам избежать лишней работы при подготовке материалов для  "RMCжурнала" и облегчить труд мне, как редактору (с вашего позволения :pardon: ).  Итак, начинаю народную программу "Лик.без."  ;D
Основные параметры текста:
1. Объём должен быть такого размера, что бы читался на одном дыхании (не переутомлял). Смысл  текста, слишком большого объёма, так же может быть потерян за большим количеством литературных "вывертов" это примерно так как я сейчас пишу :D -все слова вроде бы понятные, а смысл уловить трудно. От меня обычно требуются тексты размером от 3 000 до 5 000 знаков (это примерно две журнальных странички). По началу было ужасно трудно уложить свою мысль в такой маленький объём  :)
2. Содержание . Любая техническая статья (тест-драйв, описание различий резины разных типов, методы сварки деталей и.т.д.) в идеале должно содержать, технических данных (так называемый " информационный повод" и литературных оборотов (то что читается приятно :) ) примерно поровну- 50 на 50. Небольшие отхождения от этих пропорций разумеется не запрет, просто вы должны чувствовать разницу между сухим техническим текстом и художественным произведением  :) . Текст лучше писать в прошедшем времени (почему сам не знаю  :dntknw: просто так принято)
3. Фотографии к тексту должны быть не менее 4 мегапиксельного разрешения. Если снимаются детали мотоцикла, то они должны быть чистыми (в особенности это касается колёс) Съёмку неподвижного мотоцикла, лучше делать на нейтральном фоне (серая стена или даже синее небо), количество пестроты, в особенности зелени, должно быть как можно меньше. Съёмка экипировки или других байкеровских прибамбасов получается лучше, если она привязана к мотоциклу. Например шлем лучше смотрится висящим на руле, чем стоящим на тумбочке, а перчатки смотрятся эффектнее, небрежно брошенными на седло. На заставку статьи лучше всего подходят снимки в движении (например чётко вычерченный мотоцикл на смазанном от скорости фоне, если тема про мотоцикл :) ) Так же если ведётся съёмка мотоциклов, то нужно, что бы они по возможности смотрели в разные стороны, а не в одну, иначе кадр будет просто "уезжать"  ;D Что касается количества снимков- чем больше тем лучше (выбрать легче).
Вот, на мой взгляд, самое основные критерии которых желательно придерживаться. Но это не значит, что шаг влево или шаг в право будет караться расстрелом ;D Я лично только "ЗА" творчесский подход к делу и смелые эксперименты!  :dance4: Должен сказать, что это на самом деле ужасно интересно- найти интересное там, где его никто не видит и суметь показать остальным так, что останется только удивляться, что ходили рядом и не замечали. Мне лично это- махт шпасс :party:
В дальнейшем я хочу развивать эту тему дальше, потому что это только маленькая часть того что я хотел бы дать (для начала). Фиг его знает, может среди нас просто задыхаются таланты, которым нет выхлопа энергии :) Жду вопросов! Всем удачи! :thank_you:

BLADE

Я конечно половины непонял, но думаю со временем разберусь ;D

thealx

Цитата: Dima_voron от июня 08, 2008, 19:16:55  
3. Фотографии к тексту должны быть не менее 4 мегапиксельного разрешения. Если снимаются детали мотоцикла, то они должны быть чистыми (в особенности это касается колёс) Съёмку неподвижного мотоцикла, лучше делать на нейтральном фоне (серая стена или даже синее небо), количество пестроты, в особенности зелени, должно быть как можно меньше.
Если во второй номер будут включены мои обзоры мотоциклов, то могу прислать фотографии в большом разрешении. Вот насчет чистоты - временами это проблема, т.к. бывают тестдрайвы и во время дождя. :)

AlexFF

Privet vsem!  :)
Prosmotrel 1-j nomer v seti i poluchil ogromnoe udovolstvie. Sobstvennoe "tvorenije", jasnoe delo, kak-to ne ochen. No vse ravno,  po sravneniju s drugimi popytkami vypuska zhurnalov v mototemu, osobenno vnutri ex-sssr, porsto prekrasno. Dazhe kritikovat ne hochetsja, da i malo tam chego sleduet kritikovat. Otlichno!
Nalozhenie textov na fotki pozvoljaet legko udvaivat objem infy. Kachestvo fotok (s uchetom vozmozhnostej redkollegii) ochen horoshee. Ochen horosho, chto bez tupoj netsenzurschiny, uzhe dostavshej na nekotoryh drugih sajtah. I pravilno - my zh peredovaja chast chelovechestva! ;)
A chto, uzhe vse nomera zhurnala v muzejah i na Sotbis? Ili mozhno esche narytj odin nomerok bednomu dalekoprozhivajuschemu?
Pardon za translit, etot jaschik ne podderzhivaet kirillitsu.
Vsem vseh motoblagg!
штиль страшнее

Dima_voron

Алекс, зря ты так! Твой материал очень в тему- мотопутешествия это целый пласт байкеровской культуры. Давай, напиши ещё чего нибудь, я уже скидываю папку с материалом для следующего номера! Димыч скоро со святой земли вернётся и начнём потихоньку скидывать его в кучу.  ;)

Dima_voron

Цитата: thealx от июня 17, 2008, 09:52:50  
Цитата: Dima_voron от июня 08, 2008, 19:16:55  
3. Фотографии к тексту должны быть не менее 4 мегапиксельного разрешения. Если снимаются детали мотоцикла, то они должны быть чистыми (в особенности это касается колёс) Съёмку неподвижного мотоцикла, лучше делать на нейтральном фоне (серая стена или даже синее небо), количество пестроты, в особенности зелени, должно быть как можно меньше.
Если во второй номер будут включены мои обзоры мотоциклов, то могу прислать фотографии в большом разрешении. Вот насчет чистоты - временами это проблема, т.к. бывают тестдрайвы и во время дождя. :)

Привет Швейцарцам!
Разумеется включим материалы о мотоциклах! Единственно чем могу огорчить- мы не платим гонорар авторам (пока, разумеется ;) ), поскольку делаем это просто для души! Энтузязисты- парни мясисты  :dance4: ! Скидывать материал можно на мой Е-майл. К стати мы в первом номере делали ссылку на ваш швейцарский сайт ;D

thealx

Цитата: Dima_voron от июня 17, 2008, 20:40:13  
Привет Швейцарцам!
Разумеется включим материалы о мотоциклах! Единственно чем могу огорчить- мы не платим гонорар авторам (пока, разумеется ;) ), поскольку делаем это просто для души! Энтузязисты- парни мясисты  :dance4: !
Это понятно, публикуйте все безвоздмездно, т.е. даром. (с) филин из мультфильма

Цитата: Dima_voron от июня 17, 2008, 20:40:13  
Скидывать материал можно на мой Е-майл. К стати мы в первом номере делали ссылку на ваш швейцарский сайт ;D
За ссылку спасибо! :) Ок, пришлю список того, что может быть интересно читателям.

AlexFF

2Dima-voron:
ОК! Я как раз черновик написал про свою поездку в Св. Землю тройку лет тому - вернее, то, что из этого получилось. Конечно, в худ. изложении, эссешка. Как будет время - буду отправлять по частям. Пусть Димыч сравнит со своими впечатлениями. Или он самолётом по делам, а не на мото в путешествии?
И, если хотите, - могу переделать рассказ о рейсе в Тунис в прошлом году. На том сайте, где это опубликовано, что-то мне не нравится  (халтура монтажа, фотки закрывают кусками текст, аляповатые лого сайта на фотках как дурная реклама, просто ужас как завален сайт матом - прямо удафф какой-то - и даже комменты к моей статье перемежаются матерным поносом , знакомым показать невозможно, друг друга называют дыбилами и скотами и т.п. мне это всё не в прикол :-[). Авторские-то права - мои ж. Что хочу - то и делаю. Фотки могу дать другие - их с того рейса осталось много.
штиль страшнее

Dima_voron

C удовольствием поместим ВСЁ! Шли! Чувствую- второй номер будет поинтереснее :yahoo:!

Sergant

Цитата: Dima_voron от июня 18, 2008, 21:32:28  
C удовольствием поместим ВСЁ! Шли! Чувствую- второй номер будет поинтереснее :yahoo:!
Dima, a mozhno temy "zakazyvat'"?
ya ponimayu chto naglo, no kak bez etogo... :-[

Dima_voron

Если это будет интересно большинству- заказывай, какие вопросы! Может на интересную идею натолкнёшь  ;) . А если ты имеешь в виду откровенно рекламную статью- думаю что у нас не тот уровень, что бы отражать "заказные интересы"- мы же начинающие журналюги, блин  8)  :-[

Виталя Хамм

там надо что нибудь с девками вставить :give_heart: однозначно ;D  тогда ещё интереснее читать станет :-[ это я серьёзно.

на мотике

Dima_voron

Мне Урман уже несколько обалденных фоток с девушками прислала  :dance4: для следующего номера! Сижу, сам паром в потолок брызжу  ;D  очуметь!  :P