Кто падал?

Автор Andrs103, марта 04, 2011, 09:48:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

viktor cbf 1000

это точно когда в питер ехали и по питеру вилка не один раз до конца срабатывала. такого в этом году по пути из севастополя небыло.

Казбек

1 октября переложил свой диван,проехался на жопе,2 октября поехал на пуле без каски и очков,накрутил газульку и в этот момент что то в глаз попало,глаза машинально закрылись,а когда открыл,было поздно,передомной поворот,решил прямо поле пропохать и опять облом,на пути канал для полива,ну и воткнулся мопед в него,а я мордой в руль,до сих пор ключица и кость над глазом болит.Получил хороший урок,не хер на поворотах через чур увлекаться и без очков или каски ездить

Sheka

да без шлема можно только мотоцикл с гаража выкатывать

loki

Вообще падать надо уметь. У меня ещё с горного велика остались навыки правильно кувыркаться, там раскладка - обычное дело. У нас даж девиз был. Если ты не убрался - значит ты не старался! В данном случае экип рулит. Отседова и осталась привычка ездить в экипе.

thealx

Цитата: loki от ноября 08, 2011, 02:20:08  
У меня ещё с горного велика остались навыки правильно кувыркаться
Забудь эти навыки при падениях на скоростях 100+ км/ч.

Казбек

Цитата: thealx от ноября 08, 2011, 11:14:41  
Цитата: loki от ноября 08, 2011, 02:20:08  
У меня ещё с горного велика остались навыки правильно кувыркаться
Забудь эти навыки при падениях на скоростях 100+ км/ч.
Да и при меньшей тоже,ни кто,ни когда и как,не знает как и куда поподет,и потому о правильном падении и речи быть не может.

Влад1075

Тут я не совсем согласен. Есть падение и есть моменты после падения которые и решают твою судьбу. И если всё это считать чушью и надеяться только на законы физики. Не пойму тогда зачем мотогонщиков учат этим тонкостям? Я тоже не знаю тонкостей прыжков с парашютом, но они есть. ;D

thealx

Влад1075: Первым делом нужно останавливать кувырки, группируясь и прижимая руки/ноги, иначе можно нехило поломаться. После чего распластаться, как жаба, т.е. тереть асфальт максимальной поверхностью. На велике это не отработаешь, нужно как минимум выпрыгивать из машины на автобане, чтобы понять о чем речь. :)

Казбек: это все от скользячки помогает, если не повезло, неровность в асфальте или еще какое препятствие, то ничто не положет.

Казбек

Цитата: Влад1075 от ноября 08, 2011, 11:52:51  
Тут я не совсем согласен. Есть падение и есть моменты после падения которые и решают твою судьбу. И если всё это считать чушью и надеяться только на законы физики. Не пойму тогда зачем мотогонщиков учат этим тонкостям? Я тоже не знаю тонкостей прыжков с парашютом, но они есть. ;D
Мотогонщиков учат падать на гоночной трассе, на дорогах это в большинстве случаев не работает

Казбек

Цитата: thealx от ноября 08, 2011, 12:17:14  
Влад1075: Первым делом нужно останавливать кувырки, группируясь и прижимая руки/ноги, иначе можно нехило поломаться. После чего распластаться, как жаба, т.е. тереть асфальт максимальной поверхностью. На велике это не отработаешь, нужно как минимум выпрыгивать из машины на автобане, чтобы понять о чем речь. :)

Казбек: это все от скользячки помогает, если не повезло, неровность в асфальте или еще какое препятствие, то ничто не положет.
Я про то же,скользячки это на гоночных трассах,а на дорогах обычно что то поподает,кругом бардюры,ограждения,машины и прочее западло

loki

Цитата: Казбек от ноября 08, 2011, 11:32:05  
Цитата: thealx от ноября 08, 2011, 11:14:41  
Цитата: loki от ноября 08, 2011, 02:20:08  
У меня ещё с горного велика остались навыки правильно кувыркаться
Забудь эти навыки при падениях на скоростях 100+ км/ч.
Да и при меньшей тоже,ни кто,ни когда и как,не знает как и куда поподет,и потому о правильном падении и речи быть не может.
Вот ниразу не согласен! Если б неумел падать и не имел спец. реакции группироваться, тогда бы мог бы серьёзно переломаться. Т.е. выставленная в сторону рука, нога, и отсуствие первоначального кувырка как раз таки и переломают всё, что можно. Собранные руки, ноги, прижатая вниз голова, и группировка "эмбрион" очень спасают от первоначального удара, дальше в зависимости от поверхности, либо раскрываться, и скользить задницей по идеально ровному немецкому автобану, или оставаться в таком же эмбриональном положении, если вы едете по российским типа дорогам или по "говнам".. А вы, что считаете, что даунхильщики ездят с маленькой скоростью? Боюсь вас разочаровать. Там скорости очень некислые и в большинстве случаев по очень плохому грунту.

thealx

Цитата: loki от ноября 09, 2011, 02:44:51  
и отсуствие первоначального кувырка
Я же говорю, что кувырок не нужен. Там и так кувыркает не по-детски, если вертикальная скорость в момент касания асфальта была более или менее приличная (упал с высоты более 1 метра).

Цитата: loki от ноября 09, 2011, 02:44:51  
А вы, что считаете, что даунхильщики ездят с маленькой скоростью? Боюсь вас разочаровать.
Они смелые ребята, но их скорость не превышает скорости спортбайка на первой передаче. Поэтому опыт падений с велосипедов, мопедов, кроссовых мотоциклов тут не очень подходит.

И не нужно идеализировать немецкие автобаны. Казбек говорит про падения в том плане, что проскользить 200 метров по автобану, никуда не врезаться и чтобы никто не переехал - это нереальное везение, поэтому особые спортивные навыки падений там нафиг не нужны. Если они есть, то не помешают, но натренировать их падениями на автобане - не получится, не повезет гораздо раньше.

Казбек

#87
В общей сложности падал много раз,два раза меня подбивали и один раз кувыркался на машине,при первом ударе о снежное заграждения меня выкинуло с машины и я кувыркался в свободном полете по воздуху и земле, три раза на довольно приличных скоростях,от 90 до 120 хочу сказать что в основном,первый удар приходится башкой о асфальт,последний раз о руль,по крайней мере у меня было всегда так.Так вот,всего один раз у меня получилось сгруппироваться и покувыркаться по дороги как труба,то есть перекатится,это получилось после того когда меня один подбил с боку в заднее колесо,я потом,долго еще думал какой я молодец и как я умею правильно падать,во всех остальных случая летал не контролируя ситуацию и летал так как меня подкидывало и несло по инерции и когда летишь то просто не успеваешь думать как тебе правильно сложить руки или поджать ноги,ну если конечно просто не скользишь по асфальту,я порой не успевал вообще ни чего подумать,а иногда думается о том что бы ни о че не ****анутся и быстрей остановится,последний раз когда подлетел к концу асфальта и увидел за ним канал,первая и единственная мысль была ой бля,на (ТЬ) времени не хватило.
Вообще у каждого свой опыт падений и свои пережитые не приятные,а порой и страшные моменты,потому каждый думает по своему.

loki

#88
Цитата: thealx от ноября 09, 2011, 10:45:48  
Я же говорю, что кувырок не нужен. Там и так кувыркает не по-детски, если вертикальная скорость в момент касания асфальта была более или менее приличная (упал с высоты более 1 метра).


Шо подразумеваю под первым кувырком:
плохо если человек шмякается плашмя на фэйс и грудь. А большинство первоначальной траектории полёта именно это и подразумевает. Таки гораздо лучше шмякнуться как бы на одну лопатку, как в дзюдо, но только руку не выставлять, зделав как раз сей кувырочек. А дальше как описывал выше, хорошая дорога - трём экип, плохая дорога, продлаем вращаться.

Цитата: thealx от ноября 09, 2011, 10:45:48  
Они смелые ребята, но их скорость не превышает скорости спортбайка на первой передаче. Поэтому опыт падений с велосипедов, мопедов, кроссовых мотоциклов тут не очень подходит.

Для неочень плохороших поверхностей отличный опыт скажу я вам... Вообще моё спортивное прошлое в данном направлении мне очень помогло в своё время освоить мот... я хорошо чуствовал заднее колесо, чуствовал срывы.
Вплане идеализации автобанов, так, сравнил чтоб наглядней было. Но во многом согласен с Вами товарисчи...

Катюша

Цитата: Большой от ноября 05, 2011, 18:28:36  
Конечно дело в технике. Даже женщины поднимают, правда стройными их не назовёшь.

дело действительно не в стройности,  а в технике))))

http://www.autoweb.su/kak-pravilno-podnimat-motocikl.html
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

Катюша

Цитата: loki от ноября 10, 2011, 02:28:31  

Шо подразумеваю под первым кувырком:
плохо если человек шмякается плашмя на фэйс и грудь. А большинство первоначальной траектории полёта именно это и подразумевает. Таки гораздо лучше шмякнуться как бы на одну лопатку, как в дзюдо,

a а можнно про дзюдо подробнее?)))
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

ShyBoy

Не проще ли было спросить:Кто ещё не падал?И если не падал,то почему? :-[

Кавказ. пленница

Цитировать
дело действительно не в стройности,  а в технике))))

http://www.autoweb.su/kak-pravilno-podnimat-motocikl.html

Полезное видео! :good:  Я в своё время не могла поднять Бандита без чужой помощи.

Sergej(Papa)

Цитата: ShyBoy от ноября 13, 2011, 16:21:03  
Не проще ли было спросить:Кто ещё не падал?И если не падал,то почему? :-[

не падал на дорожном мотоцикле если конечно не считать поломоной ноги на Восходе, падал на кроссовых здесь тоже на моей Каживе, со свернутым коленом.
и не хочу падать
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Казбек

Цитата: Кавказ. пленница от ноября 13, 2011, 16:44:58  
Цитировать
дело действительно не в стройности,  а в технике))))

http://www.autoweb.su/kak-pravilno-podnimat-motocikl.html

Полезное видео! :good:  Я в своё время не могла поднять Бандита без чужой помощи.
Наталья если ты так же с раскачки начнеш поднимать свой мопед,то неменуемо добавиш царапин и вмятин на глушаке,принцип правильный,только вот если не получается поднять с помощью силы ног без раскачки,то лучше дождаться помощи,хотя думаю пулучится.у меня недавно мой бумер с подножки падал,так я его поднял на много легче чем ожидал,вес совсем барахлом в чемоданах 400кг

оборотень13

Серёга,кому же падать охота?)....главное чтобы упавши,вставали снова
Когда тебя катапультирует с мотоцикла, то летишь как бильярдный шар, туда куда запустили и так как закрутило. Уворачиваться, тормозить и разгоняться попутно попивая сок могут только бетмены и супермены.
В реальном падении скорости бывают настолько велики, а временные промежутки столь малы, что ОСОЗНАННЫЕ действия по принятию того или иного положения тела с целью минимизации травм — НЕРЕАЛЬНЫ! Вывод: в случае падения рулит его Величество Случай И ХОРОШИЙ ЭКИП!!!
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Кавказ. пленница

ЦитироватьНаталья если ты так же с раскачки начнеш поднимать свой мопед,то неменуемо добавиш царапин и вмятин на глушаке,принцип правильный,только вот если не получается поднять с помощью силы ног без раскачки,то лучше дождаться помощи,хотя думаю пулучится.у меня недавно мой бумер с подножки падал,так я его поднял на много легче чем ожидал,вес совсем барахлом в чемоданах 400кг

Насчёт раскачки я тоже сомневаюсь Казбек, а вот со стороны спины мот поднимать - может действительно не плохая идея? Когда я своего Бандита пару раз роняла, приподнимала его насколько могла передом и потом рывком пробовала поставить (как штангист :wacko:). Ничего не помогало. Да и падал он у меня всегда только из-за того, что я его вес не могла удержать при сильном наклоне. После того как сменила мот в этом году, все проблемы исчезли и сезон откатала без приключений.

Казбек

Передом мот тоже поднять можно,если конечно он легкий,но всегда лучше со спины и при помощи силы ног,иначе просто надарвеш спину.

Кавказ. пленница

Надеюсь мне это больше не пригодиться  ;). Ты свой мот тоже со спины поднимал?

Казбек

Один раз пытался удержать и одновременно поднимать сидя на нем,не осилил,прешлось положить,поднимали потом в двоем,второй раз уже один и соспины