Прошу совета

Автор vladislav, июля 18, 2011, 19:52:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Sergej(Papa)

Цитата: Vladimir 77RUS от сентября 20, 2011, 04:52:55  
Цитата: Казбек от сентября 19, 2011, 22:08:36  
Вовчик вот как раз тебе и надо написать какой мот 1150gs,какие проблемы были,что делал и т.д и т.п????80 штук это уже что то,где можно подвести итоги,хороший мот или не очень

Ты прав! Отвечаю :)
За 80.000 НИКАКИХ проблем не было.
Моц приобрел в 2009 г. у коллеги по работе с пробегом 35 тыс., у него тоже проблем никаких не было.
Каждые 10тыс обслуживание на сервисе, замена "расходников" - масло, жидкости, колодки.
За все годы даже ни один предохранитель не перегорел.
Оппозит традиционно немного поджирает масло при резвой езде, получается на 3-5 тыс примерно поллитра.
Обслуживаюсь на частном сервисе у двух дедов, специализирующихся на оппозитах, они утверждают, что эта модель - самая удачная из всей линейки. Надежен, не перегружен электроникой, проще обслуживание.
По словам мастеров, могу интервал обслуживания и до 15 тыс растянуть, моц неприхотлив как трактор.
Сейчас стал стартер иногда издавать металлический "прокручивающийся" звук при запуске, и Drosselklappe периодически слышна, вот и всё.
Сцепление дослужит минимум до 100 тыс, по словам мастеров.
В начале лета в Италии перевернулся вниз головой, после этого коробка зашумела. Потрясли моц с ребятами, прощелкал передачи, всё пропало.

стартер сними он наверняка полный грязи, продуть почистить чуть смазать и будет опять как новый. у меня также было. менял подшибники на соиденении кардана с задним приводом. что не нравилось, сильно большой свободный ход в коробке, было очень заметно при перемене натяжка-накат. но это у них у всех так, специально на БМВ заезжал другие попробывать. Дроссель слышно, у тебя какой фильтер стоит не К&N случайно?
а так тоже проблем небыло. с 88000 продал
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Vladimir 77RUS

Папуль, спасибо за подсказку! а то я беспокоиться стал..
Фильтр родной, по механике ничегоне тюнинговалось.
Да, некий свободный ход по кардану есть, но он незначителен. Ничего страшного в этом нет, дело привычки - я не чувствую))
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vmax

ну  раз такой  базар  пошол  спрошу  и я 
с  корданом такая  же  история но  мене  тоже  не  мешает,  я  может  и  не  знал  другова  , 
немного  люфтит  задня момноподвеска  ели  на  централе  покачать
заднее колесо в  сторону  металический  звук и   движение  в  право б  лево по  миллиметру.
может  стоит  зимой  занятся  или  так  оставить?

Казбек

На моей уже бывшей ЛТхи тоже кардан звенел,слышно было когда медленно ехал,но мне как то не мешало.А так думаю если люфт не значительный то и не нужно на него обращать внимание,конечно если уже раздолбано,то я бы отремонтировал,не люблю когда на моей технике что то не  нормально.А вот если раздолбана подвеска или подшипники на колесе это уже серьезней,если люфтит колесо,хоть и по миллиметру по сторонам,это лучше устранить,будет по любому больше разбиваться и на скорости может пойти в расколбас и можно ушататься.Я как то ещё там на яве имел такую проблему когда на второй день решил с кентом проверить сколько же она пойдёт вдвоём и на 140 вдвоём покалбасило чуток,было ну очень страшно,хотя в первый день я на ней один 155 выжимал и без проблем,начал искать и причину нашёл в том что люфтит подвеска и как я помню не так уж и сильно люфтила,втулкам хана пришла,вытачил другие и все забыл про это.

Влад1075

Мда... и здесь меня никто не обнадёжил. Проблемы с карданом слыхал почти от всех у кого спрашивал.
Видно придётся отказаться от этой идеи и взять себе Хонду. Не хочется встать в степях Монголии из-за какого то ванючего кардана.

Vladimir 77RUS

Проблем с карданом нет. Есть всего-лишь механические, динамические и акустические ;D отличия от цепи или ремня. Насчет надежности - по сервисному плану БМВ обслуживание кардана (замена масла, контроль) производится один раз в два года или каждые 40.000 км. Зная скурпулезность  немцев и их стремление перестраховаться, можно уверенно сказать, что ресурс надежной экспуатации без обслуживания гораздо выше. Так же как и с йогуртами - дата истечения срока годности одна, а на самом деле там еще дополнительно дней 10 годности заложено  :)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Wladimir

Правельно глоголиш Владимир я тоже тогоже мнения,имел уже 2 Бумера оба с карданом и никаких проблем я с ним не имел 100% лучше чем любая цепь,только е .....ня с ней то смаж то помой то натени :bad:

Максим Мокштадт

 Сегодня два часа провёл с HARLEY-DAVIDSON...
:dance4: :goog2:
Мало.... :-[
Forty-Eight мне к сожалению не достался, но я до него в ближайшее время доберусь!
И Fat Bob хочу тоже протестовать!
В общем, мои смутные сомнения по поводу HARLEY развеялись.
КЛАССНЫЙ чёпер! Я сегодня брал XL 1200N Nightster, приятно удивлён.



Хочу заметить что, абсолютно никаких сверх громких переключений, на протяжении всей поездки не сопровождалось! Обычное щёлканье первой передачи, присущее каждому мотоциклу! :coolbubble: Вполне мощный двигатель, отлично ускоряется при обгоне или любом другом манёвре. Отлично управляется в повороте, и что самое главное удовольствия при этом лично я, море! ;)





На самом деле, относительно конкретно XL 1200N Nightster... Я бы кое какие вещи переделал на свой вкус, для полного удобства.
Внешне скажем мне больше Forty-Eight или  Fat Bob по душе... :) Но я к ним ещё вернусь... :crazy_pilot:

Максим Мокштадт

Кстати на XL 1200N Nightster ремень! ;D

Vladimir 77RUS

не ожидал от тебя такой радикальной смены ориентации, дружище  ;D
просто любопытствуешь или конкретные виды имеешь?

:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Sergej(Papa)

Цитата: Vmax от сентября 21, 2011, 08:44:36  
ну  раз такой  базар  пошол  спрошу  и я 
с  корданом такая  же  история но  мене  тоже  не  мешает,  я  может  и  не  знал  другова  , 
немного  люфтит  задня момноподвеска  ели  на  централе  покачать
заднее колесо в  сторону  металический  звук и   движение  в  право б  лево по  миллиметру.
может  стоит  зимой  занятся  или  так  оставить?

если я тебя правильно понял то тебе тоже надо менять подшипники про которые я писал. работы на пару часов. подшипники сами правда тока на БМВ купишь больше нигде нету. но у нас есть здесь БМВ продавец он поможет если попросить ;).

Влад1075
кардан он и в африке кардан :coolbubble:. один раз попробывал и цепь осталась только в воспоминаниях :blink:
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Максим Мокштадт

Цитата: Vladimir 77RUS от сентября 21, 2011, 18:35:02  
не ожидал от тебя такой радикальной смены ориентации, дружище  ;D
просто любопытствуешь или конкретные виды имеешь?



Интересуюсь... :-[
Что то я Вовка, к ним не ровно дышу...
 

ССаныч

#112
Цитата: Sergej(Papa) от сентября 21, 2011, 19:18:11  
Цитата: Vmax от сентября 21, 2011, 08:44:36  
ну  раз такой  базар  пошол  спрошу  и я  
с  корданом такая  же  история но  мене  тоже  не  мешает,  я  может  и  не  знал  другова  ,  
немного  люфтит  задня момноподвеска  ели  на  централе  покачать
заднее колесо в  сторону  металический  звук и   движение  в  право б  лево по  миллиметру.
может  стоит  зимой  занятся  или  так  оставить?

если я тебя правильно понял то тебе тоже надо менять подшипники про которые я писал. работы на пару часов. подшипники сами правда тока на БМВ купишь больше нигде нету. но у нас есть здесь БМВ продавец он поможет если попросить ;).

Влад1075
кардан он и в африке кардан :coolbubble:. один раз попробывал и цепь осталась только в воспоминаниях :blink:


Серёга!!! :o Никогда бы о тебе такого неподумал :o Извращенец :D :D :D
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Андрей (Сhopper)

Что-то я не встречал ещё человека,который о кардане бы плохо сказал,за исключением тех,кто никогда на таких мотоциклах не ездил ;D Раз в два года (хотя написано,что раз в 4 года надо)меняю масло,  стакан входит,больше ничего.Кто-то говорит ,что лишний вес.Да,может на килограм тяжелее,чем комплект цепи со звёздами,хотя я сомневаюсь.И если я в Африке окажусь,хочу с карданом :)

Влад1075

Я имел ввиду не карданный привод в общем, а его болячки именно на GSe. Часто слышал что он проблемный и сопливит.

Vmax

#115
предполагаю  что  нужно  менять  вот   ети   Шраубен  гдето в них  есть Шпиель

http://www.ebay.de/itm/BMW-K-1200-RS-K12-SCHRAUBEN-KARDAN-ZENTRIERSCHRAUBEN-/200495801837?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2eae7b25ed


Да  кардан  ето вещь  у  меня  все   моты с  карданами  и  по  возможности  другие  будут  кардан  или   ремень, ну или   електрические

Slawa

Цитата: Влад1075 от сентября 21, 2011, 20:38:55  
Я имел ввиду не карданный привод в общем, а его болячки именно на GSe. Часто слышал что он проблемный и сопливит.

купи себе, покатайся и узнаешь. а то опять слышал да говорили......
встань гденить н дороге в Schwarzwald и посчитай сколко Гусей мимо тебя пролетит..... Ты шо думаеш они все дурачки и покупают себе такой не надёжный мот???

Slawa

Цитата: Vmax от сентября 21, 2011, 20:42:25  
предполагаю  что  нужно  менять  вот   ети   Шраубен  гдето в них  есть Шпиель

http://www.ebay.de/itm/BMW-K-1200-RS-K12-SCHRAUBEN-KARDAN-ZENTRIERSCHRAUBEN-/200495801837?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2eae7b25ed


Да  кардан  ето вещь  у  меня  все   моты с  карданами  и  по  возможности  другие  будут  кардан  или   ремень, ну или   електрические

где именно шпиль? и какого года бумер?
Lagerzapfen не обязательно менять. Только если angelaufen или verschaleiss заметен. Скорее ето Наделлагер пипец пришол. В 90% они. Но их сейчас нигде не возможно заказать. Б/У Lagerzapfen не брал бы ;)

wadim

Папа согласен с тобой кардан он и в африке кардан! Мужики это всё дело вкуса! Я взял и нераздумывая купил себе M1800R Intruder после CBR1000rr и пока только тащюсь!!!! Да немного грубовато переключение после цепи, а так тема классная! Пока только всё ПОЗИТИФФФФНОЕ!!!! :D

Влад1075

Цитата: Slawa от сентября 21, 2011, 20:48:27  
Цитата: Влад1075 от сентября 21, 2011, 20:38:55  
Я имел ввиду не карданный привод в общем, а его болячки именно на GSe. Часто слышал что он проблемный и сопливит.

купи себе, покатайся и узнаешь. а то опять слышал да говорили......
встань гденить н дороге в Schwarzwald и посчитай сколко Гусей мимо тебя пролетит..... Ты шо думаеш они все дурачки и покупают себе такой не надёжный мот???
Я тебе один вещь сажу, ты только не обижайся. Я за советом обратился, а не за рекламой. По Шварцвальду их может и много ездиет, а вот по Монголии их ездиет гораздо меньше. Разницу улавливаешь.

Влад1075

А тебе Макс хочу дать один совет, если надумаешь брать Харлея. Не бери его с нуля, потому что потом когда ты поймешь многие тонкости ты об этом пожалеешь. К примеру глушитель ты захочешь поменять уже через два дня, который тебе встанет минимум в штуку. И это только вершина айсберга харлеевской философии.

Vladimir 77RUS

Прочитав много публикаций о путешествиях в Монголию, услышал частое мнение - резвиться там лучше на "чистокровных" легких эндурах, с машиной сопровождения в обозе. Гусь слишком тяжел для откровенного бездорожья. Он - ВСЕдорожник, а не внедорожник. Как любой тяжелый туристический эндуро.
Кстати, Влад, ты уже ездил на нём?
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vmax

Цитата: Slawa от сентября 21, 2011, 21:07:00  
Цитата: Vmax от сентября 21, 2011, 20:42:25  
предполагаю  что  нужно  менять  вот   ети   Шраубен  гдето в них  есть Шпиель

http://www.ebay.de/itm/BMW-K-1200-RS-K12-SCHRAUBEN-KARDAN-ZENTRIERSCHRAUBEN-/200495801837?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2eae7b25ed


Да  кардан  ето вещь  у  меня  все   моты с  карданами  и  по  возможности  другие  будут  кардан  или   ремень, ну или   електрические

где именно шпиль? и какого года бумер?
Lagerzapfen не обязательно менять. Только если angelaufen или verschaleiss заметен. Скорее ето Наделлагер пипец пришол. В 90% они. Но их сейчас нигде не возможно заказать. Б/У Lagerzapfen не брал бы ;)


K12 2004     589  model

А  почему  их нельзя  нигде  заказать?

Что  даже на  БМВ не  купить?
Что  за  нагеллагер  скинь  картинку, чтоб  иметь представление  что  менять.

Slawa

Цитата: Влад1075 от сентября 21, 2011, 23:15:08  
Цитата: Slawa от сентября 21, 2011, 20:48:27  
Цитата: Влад1075 от сентября 21, 2011, 20:38:55  
Я имел ввиду не карданный привод в общем, а его болячки именно на GSe. Часто слышал что он проблемный и сопливит.

купи себе, покатайся и узнаешь. а то опять слышал да говорили......
встань гденить н дороге в Schwarzwald и посчитай сколко Гусей мимо тебя пролетит..... Ты шо думаеш они все дурачки и покупают себе такой не надёжный мот???
Я тебе один вещь сажу, ты только не обижайся. Я за советом обратился, а не за рекламой. По Шварцвальду их может и много ездиет, а вот по Монголии их ездиет гораздо меньше. Разницу улавливаешь.

какая реклама? проснись... ты по моему тут уже своим советом достаточно рекламы сделал.
не могу ни однoго твоего отчёта про Монголию найти. Или опять может слышал?

Slawa

Цитата: Vmax от сентября 22, 2011, 06:02:39  
Цитата: Slawa от сентября 21, 2011, 21:07:00  
Цитата: Vmax от сентября 21, 2011, 20:42:25  
предполагаю  что  нужно  менять  вот   ети   Шраубен  гдето в них  есть Шпиель

http://www.ebay.de/itm/BMW-K-1200-RS-K12-SCHRAUBEN-KARDAN-ZENTRIERSCHRAUBEN-/200495801837?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2eae7b25ed


Да  кардан  ето вещь  у  меня  все   моты с  карданами  и  по  возможности  другие  будут  кардан  или   ремень, ну или   електрические


где именно шпиль? и какого года бумер?
Lagerzapfen не обязательно менять. Только если angelaufen или verschaleiss заметен. Скорее ето Наделлагер пипец пришол. В 90% они. Но их сейчас нигде не возможно заказать. Б/У Lagerzapfen не брал бы ;)


K12 2004     589  model

А  почему  их нельзя  нигде  заказать?

Что  даже на  БМВ не  купить?
Что  за  нагеллагер  скинь  картинку, чтоб  иметь представление  что  менять.

Nadellager ето котерые сидят на Lagerzapfen слева и справа (как вот ети в ebay). Купить их можешь только в BMW. А заказать их нельзя по нашим сведениям потому што у призводителя не важная финансовая ситуация :dntknw: