Нужна консультация опытных людей.

Автор obanze1, декабря 02, 2011, 07:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

obanze1

Всем доброго времени суток!
Меня зовут Алексей, я из Москвы. Езжу я , пока что, на vespa lx 150.До этого были разные другие скутеры 50-ки и 100-ки .  В это межсезонье появилась возможность наконец-то взять нормальный мотоцикл) Опыт езды на более или менее серьезной технике - небольшой, всякие 250 кубовые bajaj в индии и honda-hero. Так вот, очень мне   нравиться Yamaha sr 500 , но в москве она нереально дорогая!!! приблизительно получается 140 000 р.!!! И мотоцикл я хочу брать под проект, а это значит, что еще примерно 100 000 р. сверху! недавно один мой знакомый посоветовал посмотреть сайт mobile.de , я посмотрел и обалдел!!!! цены в 4 раза ниже чем в москве! и при этом я обратил свое внимание на BMW , на которые до этого даже не смотрел из-за их огромной цены в москве!!! мне очень приглинулся мотоцикл BMW R60  ! безумно красивый аппарат!!! меня он прямо торкнул! хочу себе такого! в москве их почти нет. на mobile.de их десятки и есть , как мне кажется, в очень неплохом состоянии!
Меня интересует несколько воросов. Во-первых, про сам мотоцикл, поскольку в основном вся информация про него на немецком, который я к сожалению не знаю. Может есть у кого то такой конь?!
Во - вторых , может ли мне кто нибудь в деталях рассказать про то, как лучше всего привести его в москву и четко разъяснить мне все нюансы по поводу его растоможки?!. Я хотел бы сам приехать пригнать его из Германии, но абсолютно не представляю с чего все начать и как лучше осуществить весь этот процесс.
Заранее спасибо за внимание.

Sergant

-ну первое с чего всё начинается, ето желание. оно есть. галочка
-Р60 тут вроде только у Андрея К. (или Р80...). в общих чертах мот вечный как Урал  ;D
-как привезти: ну ты же байкер... приезжаешь или прилетаешь, покупаешь мот, ставишь на учёт на красные номера (страховка + налог назад) и катишься домой як парЭнь. Как растоможка в РФ происxодит наверное лучше узнать в РФ.

сильно не шарю, чем мог как грится :dntknw:

Влад1075

Хочу сказать сразу. Иллюзий не строй. Если ты говоришь, что у вас их много, то выгоды обычно нет. Гонят обычно эксклюзивные вещи, которых там мало, или вообще нет. Хороший мотоцикл ты меньше 3000 евро не растаможешь.

obanze1

спасибо за ответы.
но есть ещё пара практических вопросов:
- где лучше покупать мот? у частника или в салоне/магазине? или может быть есть моторынки или ярмарки по распродажам (знаю о подобном в Италии)
- какие документы необходимо получить от продавца, чтобы не было проблем на границе?
- как собственно проходит сам процесс растоможки, с какими проблемами я могу столкнуться..короче совет тех, кто подобное проходил и изучил все подводные камни
- существуют ли сезонные скидки в германии, имеет ли смысл делать это зимой?
- где-то вычитал, что моты старше 10 лет облагаются каким-то повышенным налогом при растоможке..так ли это?
- у серии R оказалось до фига модификаций.. какая лучше зарекомендовала себя в народе? R60 или R65 и какого года?

п.с. и что за фигня у R-к на бензобаке(крышечка). весь мозг себе уже сломал))

буду очень признателен за полезную информацию!

Slawa

Цитата: obanze1 от декабря 02, 2011, 11:29:37  

п.с. и что за фигня у R-к на бензобаке(крышечка). весь мозг себе уже сломал))


бывшие полицейские мопеды.... коробочка специально для рации  ;)

Андрей K.

Привет!
Насчёт Р60 не знаю точно.
Р 65 имеется в разных модификациях: 248 старого типа, 247 поновее.
Существуют моторы с 27, 45, 48, 50 л.с.
я бы обратил внимание на два последних. Мотор с 48 л.с. уже переделан на бензин без свинцовых присадок. Этот бензин в Германии уже пару лет, как отменён.
Вообще думаю моторы "вечны" при соответствующем уходе. Техника простая и неприхотливая. Мой Р 65 прошёл уже 98 тыс., компрессия, как у нового, выработка в цилиндрах минимальная - проверял.
Мотоцикл лёгкий в управлении при своих 220 кг. Скоростные рекорды ты на нём не установишь, да и не для этого этот мопед сделан.

Андрей K.


Влад1075

Если ты покупаешь в салоне, то сможешь вернуть НДС. Но цена как правило всегда дороже, поэтому без разницы.
Ставишь на временный учёт, получаешь номер, и едешь домой.
На границе у тебя начинается самое интересное и увлекательное. Уже теперь твой мотоцикл, оценивается по каталогу(километраж роли не играет) год выпуска, вплоть до месяца. И иногда один месяц может сыграть роковую роль, по этому это уже твоя задача узнать это дома. К этой цене вешают 20%, ты их платишь, и со спокойной душой едешь домой. Так было 5 месяцев назад, и насколько я знаю ничего не изменилось.

obanze1

спасибо за полезную информацию!
а где можно подчерпнуть информацию про стоимость исходя из года и месяца, чтобы ещё в москве быть готовым? чем старее - дороже или какая взаимосвязь?
постановка на временный учёт очень геморойная операция? сколько в среднем занимает дней, денег.. какие документы нужны?
правильно ли я понимаю, что стоимость растоможки на практике не превышает 20% от католожной стоимости?

я извиняюсь за такое количество вопросов, но уж больно сладко выглядят варианты покупки бэхи в германии))
спасибо ;)

Влад1075

В Германии что то купить это вообще не проблема. Но прежде чем что то купить, нужно знать цену в России. И по каталогу в том числе. Мотоциклы ниже 3000 евро можешь даже не смотреть. Тебе один перегон уже дороже встанет, а про растаможку я даже не заикаюсь. 

Андрей (Сhopper)

Чтобы найти хороший и дешёвый мотоцикл по "мобиле" тебе ещё по всей Германии покататься надо будет,сам не сможешь,надо найти,кто бы это делал.БМВ и здесь дорогие при своём средненьком качестве,иначе мы бы все только на БМВ катались)))Кайф только в том,чтобы потом назад на моце,но с твоим скутерским опытом...

cruuuush

Цитата: Влад1075 от декабря 02, 2011, 13:47:02  
В Германии что то купить это вообще не проблема. Но прежде чем что то купить, нужно знать цену в России. И по каталогу в том числе. Мотоциклы ниже 3000 евро можешь даже не смотреть. Тебе один перегон уже дороже встанет, а про растаможку я даже не заикаюсь. 

А почему именно не ниже 3к евро.
Если я куплю несколько мотов на сумму 4к и повезу их, скажем на грузовичке, тогда как?)
В случае, когда везешь несколько мото, правило 3к работает на общую сумму или опять же на каждый отдельный мот?

Влад1075

Я имел введу один мотоцикл. Остальное считай сам. Разтаможка обойдется примерно до 50% от цены покупки в Германии, плюс дорога, время.

cruuuush

#13
И еще один вопрос, в каких случаях возвращают и в каких не возвращают НДС?

ЗЫ: с частниками все ясно, вопрос про дилеров. ибо просматривая мобиле.де почти во всех объявлениях (от1300 до 3500 евро) под ценой надпись - НДС не возвращается.  :'(

Цитата: Влад1075 от декабря 21, 2011, 08:38:12  
Я имел введу один мотоцикл. Остальное считай сам. Разтаможка обойдется примерно до 50% от цены покупки в Германии, плюс дорога, время.

а где бы увидеть эти оценочные списки (каталоги)? я так понимаю каталог таможенников далек от реальных цен в ЕС.
и еще вопрос, если скажем я погоню 4 мота, при чем 2 из них доноры, что сделать чтобы их (доноров) не таможить вовсе?
слышал что можно в разобранном виде в коробке провезти... или все равно сколько-то да придется за них отдать?

cruuuush

Прошу прощения за бестактность  :-[
Добрый день, форумчане  :hallo:

Влад1075

Как называется каталог не помню, но по нему оценивают и в Германии. Так что цена на границе у тебя будет примерно такая же как и в Германии. За доноры ниче сказать не могу. А если честно, то ты обратился не по адресу. Такие вопросы надо решать дома. Если ты не знаешь что у тебя дома творится, как ты собираешься решать проблемы за его пределами?  ;)

Sergant


cruuuush

#17
Цитата: Sergant от декабря 21, 2011, 09:23:28  
Цитата: Влад1075 от декабря 21, 2011, 09:10:16  
Как называется каталог не помню...
Schwacke Liste
но он платный...
вот премерный правсо на немецком
http://www.dat.de/fzgwerte/index.php?action=fzg&fza=5&jsessionid=98ADC3AA70765D5AC93C19AF9C86991A&lang=d&stamp=1324462904&view=

БГГ...
забил я вот этот мотик - BMW F 650 СS CARVERS (на мобиле - 1700 евро у дилера):
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=151883318&__lp=37&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelDescription=f+650&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=1

Дат Дойчленд выдал - 2,200.00 EUR... а это значит что на границе с меня снимут 20% или 440 евро (к счастью не перекроет разницу между реальной ценой и ДАТом ;D )

ЗЫ: я верно рассуждаю или есть какие-то поправки?
и еще, в этом ДАТе нема старых мотов, предел - 1999год =(((

Влад1075

Там же написано, НДС не возвращается. Отсюда вывод, 1700 евро ты платишь здесь, и разтоможку около 50% от 2200 евро. И того у тебя получается примерно 1700+1100=2900 евро. Ну и расходы на дорогу.

Dukags

Не каждый велосипед для каждого конкретного к BMW. Подумайте, что она подходит природы Твоей!  ::)

Slawa

Цитата: Dukags от декабря 21, 2011, 14:34:11  
Не каждый велосипед для каждого конкретного к BMW. Подумайте, что она подходит природы Твоей!  ::)

:smoke:

Psxxx


Dukags


Vladimir 77RUS

#23
думаю, что наш сербский друг имел ввиду, что незнакомый тебе мотоцикл, подобранный просто так по объявлению, может тебе и не подойти

Истина, мој српски пријатељу??
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

cruuuush

Цитата: Vladimir 77RUS от декабря 21, 2011, 21:32:36  
думаю, что наш сербский друг имел ввиду, что незнакомый тебе мотоцикл, подобранный просто так по объявлению, может тебе и не подойти

Истина, мој српски пријатељу??

его речи и правда гугл транслэйт напоминают  :D
но речь то не о конкретном моте, а о растаможке  ::)