помогите определиться

Автор Казбек, октября 18, 2013, 16:25:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

кто что выбрал бы?

триумф тигр 1200
12 (48%)
БМВ гусь предпоследняя модель 110лс
9 (36%)
бумер 1200рт
4 (16%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: октября 28, 2013, 15:25:07

ShyBoy

Привет! Triumph Speed Triple T 509(КАБАНЧИК) , bj.1999,км . stand heute ca.156000км,может чуть больше.На  сегодняшний день поменяно: Спидометер(гарантия), мотор(диллер ***ню спорол,мотор умер на 35000км), подшипники переднее колесо, 3 раза подшипники задней оси, сальники+масло вилки, подшипник вилки, подшипники сцепления, тросик сцепления, подшипники+сальники крепления амортизатора маятника, 4-5 рулей,арматуры подножек и подножки(многочисленые полёты в прерию), 2rückrufaktionen(zentrefuge motorentluftung,schnellanshlüsse kraftstoffleitungen) бля не смог на русском написать-старею, вакуумные шланчики, Тормозные диски(ставил Braking-***ня последняя,опять оригинальные,просто сказка), паял радиатор,крышка радиатора... Ну вот вроде и всё...Масло+фильтер каждые 10000км, настройка клапанов раз в 20000км, K&N воздушный фильтер не мыл ещё ни разу, свечи раз в 40000км. Вот такие пироги. Суди сам Казбек ,хороший мотоцикл Triumph или плохой,для меня лучше нет...Могу поболтать с механиками на Triumph,что они думают по поводу Tiger.

Казбек

Эдик спасибо большое!
Я тут с Димычем переговорил, форум почитал и что то я усомнился в качестве триумфа :(, может многое в моделях 13-14 года устранили, да я что то боюсь рисковать что отдам столько бобла и куплю себе головную боль.
Спасибо всем за помощь.


Влад1075

Цитата: Казбек от октября 21, 2013, 08:54:49  
Эдик спасибо большое!
Я тут с Димычем переговорил, форум почитал и что то я усомнился в качестве триумфа :(, может многое в моделях 13-14 года устранили, да я что то боюсь рисковать что отдам столько бобла и куплю себе головную боль.
Спасибо всем за помощь.


А наша Галя балована. ;D Если человека сомневается в качестве Триумфа, это либо не его(не дорос), или у него просто нет денег ;)

Казбек

Ну да так и есть, дорости я наверное дорос, а вот денег на дальнейшие ремонты доделки и переделки нет, лучше будем брать проверенную технику.

ShyBoy

HI!Ich denke es gibt kein grosses Risiko,wenn Du dir einen neuen Bock holst...2 jahre garantie,also fickst Du das ding erste 2 jahre bis es blau wird und sollte etwas kaputgehen-GARANTIE...Will Dich natürlich nicht übereden zum kauf einer Triumph,ist nur meine meinung...Dima!Engländer sind sehr trinkfreudig und es gibt natürlich auch Montage in England,vielleicht hattest Du einfach nur ein Montagmotorrad...Na ja,jeder sollte für selber entscheiden was er fährt.Viel Glück Kazbeck,ich denke Du wirds das richtige für dich finden!

Влад1075

Цитата: Казбек от октября 21, 2013, 10:43:05  
Ну да так и есть, дорости я наверное дорос, а вот денег на дальнейшие ремонты доделки и переделки нет, лучше будем брать проверенную технику.
А проверенная это какая? ;) ;D

Slawa

Цитата: ShyBoy от октября 21, 2013, 10:45:27  
...2 jahre garantie,also fickst Du das ding erste 2 jahre bis es blau wird und sollte etwas kaputgehen-GARANTIE...

nicht ganz richtig.... du fickst sie NUR 6 Monate und danach MUSST du nachweisen, dass es ein werksseitiger Fehler war (wenn's hart auf hart kommt) !!!
Triumph ist normalerweise eine zuverlässige Technik, nur wenn ein Problem besteht, dann besteht ein Problem, da der Support "naja" ist und der Kunde dann nicht der Kunde ist, sondern nur eine Nummer, leider. Infos aus erster Hand (русский парень работает у дилера)

Казбек


Казбек

Гарантия в моем магазине 2года от завода и плюс 2 года как на новый мот, тоесть 4 года.Я за гарантию только за, но вот делать инспекционы у них 4 года я не хочу, так как не хочу удовлетворять их зверский аппетит, к примеру первый ТО стоит около 200, большой ТО в который входит замена масла и настройка клапанов (без учета расходников) 800,сколько я им заплачу за 4 года?а если я не буду это делать то гарантии нема.да и гарантия как говорит Слава эта сомнительная,Дима тоже говорил что они постоянно включают дурака и отфутболивают якобы все нормально и это так и должно быть.Я заметил что при торможении вилка проседает на всю, а ход у ней довольно большой, как то даже с непривычки страшновато, кажется сейчас мордой начнеш бороздить асфальт. Я спросил у продавца  что за херня, он говорит что это можно все настроить под вес пилота, я ему поверил, а вот потом Дима говорит что это не исправляется и что бы это изменить людям это стоит дополнительно 800 евро, естественно покупая мопед за очень много денег,я хочу ездить и радоваться и я не готов еще что то инвестировать что бы доробатовать недоделки.Дима рассказал мне про свой мопед и его слабые места, это все тоже что и в ниже преведенной мной ссылке, хотя его мопед был 13 года.Сам мопед мне очень нравится, мне нравится как он едет и управляется,может все это будет в новом 14 года исправленно, но я как то боюсь пробовать то у чего сомнительная репутация.Этот мопед еще сырой, может со временем все исправят и будет классно, вот тогда и пересяду на него.Спасибо еще раз всем
Славик позвони мне пожалуйста, что то я не могу отправить тебе  сообщения в личку

sashka

Привет! У меня был Triumph Sprint RS 955i 2003 года, при покупке было 32.000км. Отездил 2 года и 30.000км, никаких проблем.
Но тут реч о Tiger 1200, ета модель новая....мотор, кардан и прочая техника созреет с годами если не уже. Думаю надо почитать побольше в соответсвенных форумах про болезни обеих мотоцыклов...а там виднее будет.

Dima W.

Цитата: ShyBoy от октября 21, 2013, 10:45:27  
...Dima!Engländer sind sehr trinkfreudig und es gibt natürlich auch Montage in England,vielleicht hattest Du einfach nur ein Montagmotorrad...Na ja,

Причём тут Английский понедельник :D Тигра 1200 собирают в Indonesien.

Казбек

Только что был на бмв, и очень был удевлен ценами на гусей,цены ниже цем в мобиле.де, за меньшую цену чем стоит треумф, можно взять гуся 13 года(старая модель)с пробегом 2-5-6т км, это практически новые мотоциклы.я по ходу определился, моим мотоциклом снова будет бумер,завтра пойду попробую рт и гс, а потом посмотрю что больше понравится.

Казбек

#37
Вчера покатался на ГС и РТ,РТ приколол меня больше,намного легче и приятней в управлении,чувствуется что мотоцикл тяжелей и вид с сидения массивный,напоминающий мне ЛТ,но уже с первого километра осознаёшь что он рулится и слушается тебя как родного и ехать на нём легче и приятней.
Мне было выделено 3 часа на обои мотоцикла,на ГСе я катался по дольше и специально ездил к горным извилистым дорогам,так как хотел особенно прочувствовать его,потому что я уже настроился что моим следующим мотиком будет ГС.По началу было непривычно но чрез часа полтора я уже почти к нему привык.Мотоцикл чисто мужской,такой грубоватый,и сидишь на нём высоко и удобно.С нормальным крутящимся моментом 120(у обоих мотор одинаков)как он отваливал мне лично этого хватало,возможно потому что давненько уже не езжу на более оборотистом или просто из за трафика движения и дорог мне казалось что разгон у него довольно борзый.В общем мне хватало за глаза,в поворотах я очкавал закладывать так как сидишь довольно высоко,по крайней мере мне так казалось и с первых км я прочувствовал что пару раз срывало задок,но это была холодная резина и к тому же на ней походу долго не ездили,края резины были окислены,так же сдерживало мысль что это чужой мотоцикл и чуть что нужно будет входить 1.5к ,но всё равно к концу когда немного привык я понял что он ложился довольно низко и на нём при необходимости можно гонять тоже довольно не плохо,покатавшись 2 часа я загорелся таким мопедом ещё больше и решил что гусь мне подходит в самый раз.
Потом пересел на РТ  при проезде по двору и выезде с БМВ я подумал что РТ какой то массивный и тяжёлый,и что это мне напоминает мой старый ЛТ и что этот мопед не для меня,но чем дальше я отъезжал от стоянки,тем больше думал какой он акуительный и как он классно рулится,вибрация аппозита хоть и чувствуется,но совсем иначе по сравнению с ГС,сидеть ещё удобней,обороты набирает тоже махом,но чувство совсем другое,скорость чувствуется меньше,ну это лишь по тому что стоит хорошая ветрозащита и мот сам по себе более массивный.Немного покатавшись по округе,я начал кататься по съездам и выездам с автобанов,в повороты заходит довольно легко и не принуждённо,но тоже было страшновато,всегда казалось что сейчас зацеплюсь мотором,но это только казалось,это я потом понял глядя на задний баллон,с каждой стороны было примерно по 1см не тронутой поверхности.По массивности и чувстве тяжёлого мотоцикла с одной стороны и лёгкости и удовольствии в управлении с другой,я бы сравнил этот мотик с триумф тигр 1200.
За последнии 2 недели я покатался на Треумф тигр 1200,понравился очень,Хонда VFR 1200crosstuerer,с двойным сцеплением,то есть автомат,не понравился вообще,на днях проехался на кавасаки Верзус 1000,все классно,только этот мотик больше подойдёт для гомиков или женщин,так как после 130 и до 200 мелкая вибрация передающиеся на сиденье,щекочет жопу пипец как.
Спасибо всем откликнувшимся,особенно хотел бы поблагодарить двух Славиков и Диму,за их подход, и разъяснения

Кисель

Всегда считал гуся 1200 пежонством. Тяжеленная, бестолковая бандура. Лучше уж РТ. Комфорт как никак.
Когдак поднимаешься, не забывай с кем ты ползал!

pif-paf

да гусей много...
А РТ это всё-же люкс турист...
не уверен не обгоняй

wi4eslaw

Казбек всегда пожалуйста, надеюсь при следующей встрече увидеть тебя с обновкой! :drinks:

Казбек

Цитата: Кисель от октября 29, 2013, 11:29:53  
Всегда считал гуся 1200 пежонством. Тяжеленная, бестолковая бандура. Лучше уж РТ. Комфорт как никак.
ну на счет пежонства и тяжеленной безталковой бандуры я думаю ты погорячился, нет плохих мотоциклов, каждый из них преднозначен для определенных целей и почитателей.

Казбек

Цитата: wi4eslaw от октября 29, 2013, 15:25:07  
Казбек всегда пожалуйста, надеюсь при следующей встрече увидеть тебя с обновкой! :drinks:
ну буду очень постараться, и надеюсь при следующей встречи будем обмывать и твоего нового скакуна.Тебе надо тоже покататься, глядиш ты тоже определишся более точней и поймеш что тебе надо.

Andrs103

Вы давайте уж как-нибудь по очереди обмывать а то за раз не интересно;D

Gesendet von meinem GT-I8150 mit Tapatalk 2
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Кисель

Ну х.з. Мой мопед намного легче чем гусь, тип мото такой же. Кроме как по асфальту и по хорошему грунту на обоих не айс. Заехал на своём на гравий, думал сейчас я улечу, болтает как сосиску по колбасе!
Когдак поднимаешься, не забывай с кем ты ползал!

Казбек

Цитата: Кисель от октября 29, 2013, 16:45:56  
Ну х.з. Мой мопед намного легче чем гусь, тип мото такой же. Кроме как по асфальту и по хорошему грунту на обоих не айс. Заехал на своём на гравий, думал сейчас я улечу, болтает как сосиску по колбасе!
а вот на гусе я думаю ты бы чувствовал себя уверенней и не болтался бы как сосиська

Казбек

Андрюха на следующей встречи мы будем в первый день обмывать один мопед, а во второй на апохмелятор другой  :D

wi4eslaw

дело за малым стало, купить мопеды,  ;D завтра еду на пробефарты :l_moto:

Andrs103

Договорились;D

Gesendet von meinem GT-I8150 mit Tapatalk 2
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Казбек

Не забудь поделиться впечатлением