помогите определиться

Автор Казбек, октября 18, 2013, 16:25:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

кто что выбрал бы?

триумф тигр 1200
12 (48%)
БМВ гусь предпоследняя модель 110лс
9 (36%)
бумер 1200рт
4 (16%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: октября 28, 2013, 15:25:07

Кисель

На гусе было бы ещё тяжелее. А вот на КТМе 990, а лучше что-нибудь аля тенере или КТМ 640, то да, эти мопеды созданы для более суровых дорог.
Про хардэндуро я молчу вообще!
Когдак поднимаешься, не забывай с кем ты ползал!

Казбек

#51
Ну тогда желательно сменить и безпонтовые немецкие дороги на более подходящии,например росийские или еще лучше кататься где нибудь по Камбодже Я предпочитаю мотоциклы удовлетворяющие мои запросы, а главное что бы мне было удобно и по возможности как можно более безопаснее на них ездить.Этот раз я думал пересесть на эндуро, но что то думаю всё же это пока не моё, да и вокруг моего дома только асфальтированные и бетонированные дороги, если и возьму эндуро, то это наверняка будет гусь, не езжу я по тем дорогам где бы КТМ был бы лучшим вариантом, а местные поля я научился укатывать на любом мопеде ;D на данный момент я смотрю в сторону 2 мопедов, это гс1200 и рт1200, второй предпочтительней, но дорогой сцуко, пока ждём в надежде что дедушка Мороз подарит на новый год

Максим Мокштадт

Цитата: Кисель от октября 29, 2013, 21:13:47  
На гусе было бы ещё тяжелее. А вот на КТМе 990, а лучше что-нибудь аля тенере или КТМ 640, то да, эти мопеды созданы для более суровых дорог.
Про хардэндуро я молчу вообще!

Тяжелее что и менно? Я имею в виду, если брать конкретно Казбека, то ему будет в любом случае с эндуро тяжело с его ростом.(не в обиду Казбек)
Мне к примеру излишний вес 1150-того не мешает, и с посажиром и с богажём. Как раз к стоти, благодоря куботуре он прям как танк не принуждённо прёт вперёт.
Естественно на таком болшом эндерике, я не сунусь в овраги и дремучий лес. Так что лично меня устраивает ГУСЬ.
А эндуро с куботурой 1200, что Хонда , что Ямаха в цене не отстают по моему. (на счет пежонства)
У меньшей куботуры розумеется проходимость по бездорожъю лучше, но тут уж кому-что...

Казбек

Да рост у меня не великана, но в принципе я достаю, если что буду искать посаженный с завода, или на крайняк переделаю сиденьку.

Sergant

Цитата: Кисель от октября 29, 2013, 11:29:53  
Всегда считал гуся 1200 пежонством. Тяжеленная, бестолковая бандура.
сказал владелец априлии...  :D
вброшу немного на вентилатор: был у меня пегас. пегас -гумно!  :P :coolbubble:

Dima_voron

Цитата: Sergant от октября 30, 2013, 12:38:10  

сказал владелец априлии...  :D
вброшу немного на вентилатор: был у меня пегас. пегас -гумно!  :P :coolbubble:

Защищу априлиевода от летящего из вентилятора   ;D  Априлия может и гомно, но но кайф для тех кто любит в нём копатцо!  :crazy:

Psxxx

Я помню как Сержант со Славой копались с ... пегасом битый час, перед покатушками ;D ;D ;D

Максим Мокштадт

Цитата: Dima_voron от октября 30, 2013, 16:43:26  
Цитата: Sergant от октября 30, 2013, 12:38:10  

сказал владелец априлии...  :D
вброшу немного на вентилатор: был у меня пегас. пегас -гумно!  :P :coolbubble:

Защищу априлиевода от летящего из вентилятора   ;D  Априлия может и гомно, но но кайф для тех кто любит в нём копатцо!  :crazy:

Для мух чтоль зелёных? :D :D :D

Slawa

Цитата: Psxxx от октября 30, 2013, 19:42:15  
Я помню как Сержант со Славой копались с ... пегасом битый час, перед покатушками ;D ;D ;D

Кисель

Цитата: Sergant от октября 30, 2013, 12:38:10  
Цитата: Кисель от октября 29, 2013, 11:29:53  
Всегда считал гуся 1200 пежонством. Тяжеленная, бестолковая бандура.
сказал владелец априлии...  :D
вброшу немного на вентилатор: был у меня пегас. пегас -гумно!  :P :coolbubble:




Так я и говорю что Капонорд, хоть мот и неплохой, но на войну на нём не поедешь. Не хватило на 990, вот наслаждаюсь тем, на что наскрёб. Ну а пежонского в нём ничего нет. Бюджетный вариант.
Проехал 13000 с начала лета, полёт нормальный, на дальняки удобно, в ежедневной езде тоже хорошо.
Когдак поднимаешься, не забывай с кем ты ползал!

Sergant

Цитата: Slawa от октября 30, 2013, 22:01:15  
Цитата: Psxxx от октября 30, 2013, 19:42:15  
Я помню как Сержант со Славой копались с ... пегасом битый час, перед покатушками ;D ;D ;D
во-во! пол мота разобрали чтоб водички в радиатор долить  ;D

Dima_voron

Цитата: Максим Мокштадт от октября 30, 2013, 20:41:37  


Для мух чтоль зелёных? :D :D :D

Макс, мой комбик не зелёный, а скорее серый  :P



:)

Влад1075

Теперь это настоящая мотоциклетная тема. Теперь ещё нафлудить страниц на 10 :D
Спасибо Казбеку.
Харлей гомно. ;D

Sergant

Цитата: Влад1075 от ноября 01, 2013, 09:11:07  
Теперь это настоящая мотоциклетная тема. Теперь ещё нафлудить страниц на 10 :D
Спасибо Казбеку.
Харлей гомно. ;D
Владко, к зиме однако  :D

Максим Мокштадт

Цитата: Dima_voron от октября 31, 2013, 10:49:04  
Цитата: Максим Мокштадт от октября 30, 2013, 20:41:37  


Для мух чтоль зелёных? :D :D :D

Макс, мой комбик не зелёный, а скорее серый  :P



:)


Димычь, комбик у тебя правельный. А шлем кажись БМВэшный... :D :D :D

Максим Мокштадт

#65
Теперь колись, чё-за шлем? Как ощющения?
А то я, как-раз такой ищю! :-[

http://www.ebay.de/itm/like/200974957067?lpid=91&_configDebug=ViewItemDictionary.ENABLE_PAYMENTS_IN_HLP:true

ССаныч

Есть вопрос однако. Есть кто здесь кто имеет Savage LS 650, хотелось бы услышать отзывы. На открытии сезона в Мюнерштате был кто-то на ней.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Dima_voron

Цитата: Максим Мокштадт от ноября 01, 2013, 21:42:55  
Теперь колись, чё-за шлем? Как ощющения?
А то я, как-раз такой ищю! :-[

http://www.ebay.de/itm/like/200974957067?lpid=91&_configDebug=ViewItemDictionary.ENABLE_PAYMENTS_IN_HLP:true

Шлем действительно БМВ Эндуро  :)  (предполагаю что их делает Шуберт   ;)  ).  Впервые я его примерял на какой то из моторрадмесс года два назад. Про внешность ничего писать не буду- дело вкуса и эстетических пристрастий. Существует версия из карбона. Шлем прост, но не примитивен. Вынимается всё, включая пенопластовую вкладку. Все внутренности вставляются без применения инструментов и силы, и в то же время держится всё стабильно, не ёрзает. В отличие от моего Шоя интеграла- этот более глубок и  закрывает всю шею. Обзор намного (!) больше чем у обычного интеграла. Расстояние внутри между мордой лица и шлемом больше чем в интеграле. Дишится легче. Вентиляция похуже чем в Шое, но вполне достаточная. Обдув стекла выполнен очень грамотно и в совокупности с антизапотевающим покрытием сводит необходимость пинлока к нулю. Козырёк регулируется по высоте- отлично выполняет аеродинамическую функцию кстати. По шумности с учётом специфики шлема, очень тихий. Причём если встаю на подножках что бы выйти из воздушного ротора позади ветрового стекла, то шум уменьшается почти вполовину. До скорости 150 шлем очень комфортен, со 160 шею приходится чуток напрягать, но при 200 (на моей Априлии) поток делается стабильным и не причиняет сильных беспокойств пока не повернёшь голову в сторону (потом ветром голову доворачивает так, что может отровать бошку) сказывается вытянутая морда шлема и козырёк. В общем я нашёл тот шлем который мне удобен и который я не хочу менять. Цену можно рассматривать и как минусфактор, и как фактор понтовости, кому как нравится. Мне было жалко покупать новый, поэтому удалось выловить на Ебэе почти новый за сотку евро. В общем, Макс, для водителя эндуро, шлем отличный! Для его пассажира..... (?) вопрос. Я почти уверен, что это именно та штука которую ты ищешь    ;)

Максим Мокштадт

Цитата: Dima_voron от ноября 02, 2013, 14:22:17  
Цитата: Максим Мокштадт от ноября 01, 2013, 21:42:55  
Теперь колись, чё-за шлем? Как ощющения?
А то я, как-раз такой ищю! :-[

http://www.ebay.de/itm/like/200974957067?lpid=91&_configDebug=ViewItemDictionary.ENABLE_PAYMENTS_IN_HLP:true

Шлем действительно БМВ Эндуро  :)  (предполагаю что их делает Шуберт   ;)  ).  Впервые я его примерял на какой то из моторрадмесс года два назад. Про внешность ничего писать не буду- дело вкуса и эстетических пристрастий. Существует версия из карбона. Шлем прост, но не примитивен. Вынимается всё, включая пенопластовую вкладку. Все внутренности вставляются без применения инструментов и силы, и в то же время держится всё стабильно, не ёрзает. В отличие от моего Шоя интеграла- этот более глубок и  закрывает всю шею. Обзор намного (!) больше чем у обычного интеграла. Расстояние внутри между мордой лица и шлемом больше чем в интеграле. Дишится легче. Вентиляция похуже чем в Шое, но вполне достаточная. Обдув стекла выполнен очень грамотно и в совокупности с антизапотевающим покрытием сводит необходимость пинлока к нулю. Козырёк регулируется по высоте- отлично выполняет аеродинамическую функцию кстати. По шумности с учётом специфики шлема, очень тихий. Причём если встаю на подножках что бы выйти из воздушного ротора позади ветрового стекла, то шум уменьшается почти вполовину. До скорости 150 шлем очень комфортен, со 160 шею приходится чуток напрягать, но при 200 (на моей Априлии) поток делается стабильным и не причиняет сильных беспокойств пока не повернёшь голову в сторону (потом ветром голову доворачивает так, что может отровать бошку) сказывается вытянутая морда шлема и козырёк. В общем я нашёл тот шлем который мне удобен и который я не хочу менять. Цену можно рассматривать и как минусфактор, и как фактор понтовости, кому как нравится. Мне было жалко покупать новый, поэтому удалось выловить на Ебэе почти новый за сотку евро. В общем, Макс, для водителя эндуро, шлем отличный! Для его пассажира..... (?) вопрос. Я почти уверен, что это именно та штука которую ты ищешь    ;)

Спсб за ответ, тут для меня и дизайн как-бы не мало важен, ICON например мне нравится. Я вообще собираюсь в ближайшем будущем, FC-moto магазин в Achen посетить. Там по идее выбор должен быть не плохой. Вот там и потискаю я их всех... ;D

pif-paf

очень интересный концепт електробайка....
С 2014 года можно будет купить.

120 kW / 160 PS, зарядки хватает на 300 км, 0-100 за 3 сек



https://www.mission-motorcycles.com/r

не уверен не обгоняй

ССаныч

Мда... Без выхлопной как то не то, динамик бы хоть чтоль какой привесили. Неплохо, весу в нём сколько и что стоить будет.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


pif-paf

ну звук у него конечно есть.
стоить будет для начала около 20.000 евро...
Я конечно сразу в салон покупать не ломанусь, но все-же интересно как он себя на дороге ведёт

http://www.youtube.com/watch?v=_oadTvl-MNQ
не уверен не обгоняй

hondandy

лучше тогда уже пешком......
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Влад1075

Цитата: pif-paf от ноября 07, 2013, 12:43:14  
очень интересный концепт електробайка....
С 2014 года можно будет купить.

120 kW / 160 PS, зарядки хватает на 300 км, 0-100 за 3 сек



https://www.mission-motorcycles.com/r


У этого дерьма нет будущего. С меня бутылка хорошего вискаря, если кто-то на этом форуме купит себе такой аппарат ;D

Dima R1 MA

Ну почему Дерьмо??? Автоиндустрия изночально была электрической и давольнотаки неплохой, это потом бензиновые моторы появились. В ночале 20го века электро автомобиль на одной зорядке проходил до 150км и это более 100 лет назад!!!
За 57.000 $ такй байк мало кто купит, но чтото более бюджетное я бы с удовольствием себе купил. А кому пычание мотора не хвотает, может на МР3 его записать и слушать.  ;)  Бензин не вечный, и цены на него врядли упадут. Я уже молчу о природе которую мы нашим детям и внукам оставим.