Спецам по моторам

Автор rozik, января 16, 2009, 19:43:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

rozik

Хочу спросить тех, кто разбирается в двигателях внутреннего сгорания вцелом и в моторе гольфа 4 в частности.
Гольф, 100 тысяч пробега, хавает масло. Уходит примерно литр на 5 тысяч километров. Недавно заметил масло под мотором и сразу в мастерскую. Там сказали, что скорее всего это уплотнитель на коленвале подтекает, точнее скажут когда разберут.
Нужно ли для замены этого уплотнителя снимать крышку блока цилиндров? Если да то насколько сложно и дорого заодно поменять и маслосьемные колпачки клапанов (как они, кстати, по немецки называются?). На форуме гольфоводов если масло уходит, первым делом рекомендуют заменить именно их.

viktor cbf 1000

на сколько я знаю что-бы заменить этот уплотнитель(сальник)надо снимать поддон.

BLADE

Maslosjemnie kolpachki klapanov?......Giedrostoßell stoli?

BMWVIKTOR

У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.

student

маслосьемные колпачки клапанов = ventilschaftdichtung

rozik

Цитата: BMWVIKTOR от января 16, 2009, 20:55:37  
У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.

Масло течет со стороны ремня. Со стороны коробки сухо. Выходит надо только ремень снимать?

Казбек

Санька по любась не суйся на автохаус,делай где нибудь по чёрному,ну и не в АТУ и у бабаёв в авто хобби.А вообще катайся:масло подливать дешевле обойдётся,думаю всё равно ты не надолго задержался на этой машине,скоро поменяешь ;)а литр на 5000 это не много,они сцуки себе уже фору делают,допускают литр на тысячу.Я сейчас уже 28000 проехал,масло на минимум упало,не разу не доливал.
Знатокам просба не поткалывать,знаю что делаю! скоро должно потухнуть последнее деление в компе,в этот раз много на дальняк гонял и потому долго не тухнет контролька,а так раньше в 20-22000 тухли все лампы, на следующей недели братка забирает мою ласточку и обслуживает по полной,потому и не доливаю масло всё равно хватает пока хоть и минимум.

f

 При 100 тыс пробега, сальники клапанов, есчё рановато менять....да и не советую пока!
а вот другой сальник...со стороны ремня,и это наверно придётся цаннримень тоже снимать. не смотрел точно,от куда капает?
в жизни всегда есть место пофигу...

BMWVIKTOR

Цитата: rozik от января 16, 2009, 21:52:46  
Цитата: BMWVIKTOR от января 16, 2009, 20:55:37  
У каленвала 2 уплотнительных сальника, со стороны ремня и коробкипередач, чтобы их заменить головку снимать не надо, только зубчатый ремень и коробку. Сальники клапанов называютса Ventilschaftdichtung.

Масло течет со стороны ремня. Со стороны коробки сухо. Выходит надо только ремень снимать?
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.

rozik

Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25  
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.

Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.

Dima R1 MA

Да ладно Саня не парься, литр на 5000 ето не проблема, моя тоже масло хавает и ничего вроде нигде не течёт, у мена прямо в документах стои мотор должен расходевать масло и в мастерской мне сказали, ето нормально, так-что не трать деньги и нервы на такие мелочи.
А какого года Гольф, ты ештё долго на нём собрался котаться? Ето не тот который ты в том году твой родственик разбил?

f

Цитата: rozik от января 17, 2009, 23:29:37  
Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25  
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.

Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.
а пробег какой на ремне уже? если меньше года....и тыс 10 пробег,и не в масле он,то можеш оставить!
в жизни всегда есть место пофигу...

Alexandr

Цитата: rozik от января 16, 2009, 19:43:15  
Хочу спросить тех, кто разбирается в двигателях внутреннего сгорания вцелом и в моторе гольфа 4 в частности.
Гольф, 100 тысяч пробега, хавает масло. Уходит примерно литр на 5 тысяч километров. Недавно заметил масло под мотором и сразу в мастерскую. Там сказали, что скорее всего это уплотнитель на коленвале подтекает, точнее скажут когда разберут.
Нужно ли для замены этого уплотнителя снимать крышку блока цилиндров? Если да то насколько сложно и дорого заодно поменять и маслосьемные колпачки клапанов (как они, кстати, по немецки называются?). На форуме гольфоводов если масло уходит, первым делом рекомендуют заменить именно их.

Маслоколпачки можно заменить вообще без снятия головки блока цилиндров,так что одно к другому практически никак не касается.

Казбек

Цитата: f от января 18, 2009, 08:55:29  
Цитата: rozik от января 17, 2009, 23:29:37  
Цитата: BMWVIKTOR от января 17, 2009, 11:32:25  
Тогда только цанримень снимать и влюбом случае совет ремень сразу поменять, потому как он наверно тоже в масле, есле хочеш ещё долго на этой машине ездить.

Это ты меня расстроил, потому как ремень меняли меньше года назад.
а пробег какой на ремне уже? если меньше года....и тыс 10 пробег,и не в масле он,то можеш оставить!

remen& nado minjt& kazhdye 6 let i kazhdye 90000.

rozik

#14
Отвечу всем сразу.
Дима, по поводу расхода масла я особо не парюсь. А то что оно вытекает -- это не нормально и надо устранять. Гольф 99 года,  не тот что мой брат разбил, кататься еще хочу на нем долго.

f,  ремень меняли в апреле прошлого года. С того времени проехал 12 тысяч.

Hohol, про маслосъемные колпачки я просто спросил чтоб узнать насколько сложно/накладно их заменить.

Миха

Сальник нужно по любому менять (если в нём конечно проблема), сколько бы машина сейчас масла не хавала, т.к. гнать будет всё сильнее и сильнее... По поводу ремня не переживай, его так или иначе будут снимать, а самое дорогое в замене его это работа, ремешки стоят копейки (относительно конечно)...
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

f

 ну не скажи.... цанремень я на свою покупал....почти 50 евриков! вот тебе и ремешок!
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

Проблема не в том что ремень снять, а шкивок на коленвале (затягивается как потерпевший что-то 120 NM+90°+90°) Ремешку походу ничо не будет. У VW/Audi у бензиновых моторов расход масла до полутора литров на 1000 км допускается. Пригоняй ко мне, Саня, я те его сделаю.

А про Ventilschaftabdichtung рановато тебе пока думать. Мотор-то бенз. или дизель? Делаются ввёртыши в свечном или форсуночном отверстии, снимаешь распредвалы , подсоединяешь воздух и меняй это самый быстрый способ.

f

Цитата: Гена Бодензее от января 18, 2009, 19:44:05  
Проблема не в том что ремень снять, а шкивок на коленвале (затягивается как потерпевший что-то 120 NM+90°+90°) Ремешку походу ничо не будет. У VW/Audi у бензиновых моторов расход масла до полутора литров на 1000 км допускается. Пригоняй ко мне, Саня, я те его сделаю.

А про Ventilschaftabdichtung рановато тебе пока думать. Мотор-то бенз. или дизель? Делаются ввёртыши в свечном или форсуночном отверстии, снимаешь распредвалы , подсоединяешь воздух и меняй это самый быстрый способ.
Ген, на 6 цилиндровых дизелях вообще 160 ньютонов тянут....и плюс 180....недавно такой перебирал!
в жизни всегда есть место пофигу...

Виталя Хамм

"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра

на мотике

Гена Бодензее

Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41  
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра

Был у нас один клиент на Ауди А4 купил с новья и всё время жаловался на расход масла до литра на 1000. Мы сделали Beanstandung на завод и его отклонили т.к. расход масла допустимый. Посоветовали залить ему вместо положенного 0W30- 5W40 и впоследствии все Longlife Моторы рекомендуемым 5W30 заменили. Проблема была в слишком жидком масле. Что в принципе не относится к розиковскому случаю, так для инфы.

f

Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 07:13:23  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41  
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра

Был у нас один клиент на Ауди А4 купил с новья и всё время жаловался на расход масла до литра на 1000. Мы сделали Beanstandung на завод и его отклонили т.к. расход масла допустимый. Посоветовали залить ему вместо положенного 0W30- 5W40 и впоследствии все Longlife Моторы рекомендуемым 5W30 заменили. Проблема была в слишком жидком масле. Что в принципе не относится к розиковскому случаю, так для инфы.
Слушай Ген,другой вопрос! я у себя на ауди головку недавно снимал... и после этого больше 180 не едет! уже и тестер подключал...ничего найти не могу.... :'(
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши. 

f

Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59  
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши. 
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
в жизни всегда есть место пофигу...

Казбек

я сталкивался не один раз с такой проблемой,а помогало всегда "тапок в пол"ганяеш,а потом она снова начинает ездить нормально