Спецам по моторам

Автор rozik, января 16, 2009, 19:43:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталя Хамм

#25
посмотри клапан abgasrückführung, т.е. сними и просто закрой наглухо, я с таким сталкивался, чуть ли не пошёл уже покупать lüftmassenmesser (который 355,- стоил)
он если заклинил, то слишком много выхлопа назад возвращается и мотор "думает" что много газу даёшь, поэтому сам начинает регулировать. результат: машина едет медленно.

на мотике

f

 Виталь,отключал я его уже...и чистил тоже...без изменений!
в жизни всегда есть место пофигу...

Миха

Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20  
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59  
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши. 
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!

Какая турбина у тебя, Wastegate или VTG? До 180км/ч разгоняется как раньше, а потом на этой скорости замерзает? Что значит 02 очка, имеешь ввиду 0,2 Бара давление больше?
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

f

Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:20:01  
Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20  
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59  
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши. 
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
турбина незнаю какая...какие там в ади стоят.... Да 0,2 бара. До 180 разгоняется так себе...нет резвости больше! а после 180 км....какбудто за зад кто держит!

Какая турбина у тебя, Wastegate или VTG? До 180км/ч разгоняется как раньше, а потом на этой скорости замерзает? Что значит 02 очка, имеешь ввиду 0,2 Бара давление больше?
в жизни всегда есть место пофигу...

Виталя Хамм

про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?

на мотике

f

Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: Виталя(Хамм) от января 18, 2009, 19:54:41  
"до полутора литров на 1000 км допускается" :blink: покажите мне кого нибудь, кто с таким расходом масла ездит на нормальной машине.. это укуеть можно, у меня дизель 2,5 (дизеля в принцепе "больше" расходуют масла, чем бензиновые) - от замены до замены (а это 15-25 тысяч) доливал в худшем случае 0,7-1,0 литра
da ti snaesch , saprosto kaschdij den prieschajut s schalobami na bolschoj rashod maslo (w osobennosti tdi pd dwischki) i eto dejstwitelno normalno

kaban

Цитата: f от января 19, 2009, 18:58:20  
Цитата: Гена Бодензее от января 19, 2009, 15:55:59  
Да может не в головке проблема-то. Если мотор с турбиной может Luftmassenmesser. A где делал-то? Сам что ли? Если, допустим, ремешок неправильно наложили то на холостую он троить должен. Проблемку точнее опиши. 
Ген,слушай! снимал головку, делал прокладку! естественно всю разбирал, вытаскивал все пумпы дюзы....новые сухарики на клапанах, новые прокладки на дюзах!
ничего не троит на холостых....стоит новый люфтмассемесер и на комп поключал и с компом ездили уже...ничего найти не могут! даже турбо показывает 02 очка больше чем надо! а тяги нет никакой..... не хочет ехать!
priwet,
snakomaja fischka
problema moschet bit w twoich pd-einheiten ja usche paru ras stalkiwalsja
ultraschalreineger pomogaet (chastaja problema - verkockung)

Миха

Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.

Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Виталя Хамм

да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально.  да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..

это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!

на мотике

kaban

Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
ечö такой жопросик
прокладка стоит по толчине таschе что и била? (йа имейу w wиду дирочки ети)  ;)
бес обид   усче случалос дасче у самого ерфаренного мастера

f

Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04  
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.

Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...

2001 год....вот и я руками развожу...не знаю на что грешить! на Воше тоже не понимают в чём дело....надо термин на ауди сделать! обдерут же гады как липу!
в жизни всегда есть место пофигу...

f

Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 19:46:43  
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.
ечö такой жопросик
прокладка стоит по толчине таschе что и била? (йа имейу w wиду дирочки ети)  ;)
бес обид   усче случалос дасче у самого ерфаренного мастера
прокладка таже.... сравнивал их старую и новую....
в жизни всегда есть место пофигу...

f

Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49  
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально.  да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..

это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
Виталь, а с маслом у меня всё нормально...это выше там у когото на гольфе масло берёт.... :-[
в жизни всегда есть место пофигу...

Миха

Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

f

Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45  
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04  
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.

Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...

eto ausgeschlossen
bila bi srasu oschibka ladedruck uberschritten i notlauf
i bes unterdrucka ona bi ne schla 180

kaban

Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49  
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально.  да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..

это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!
tut delo w tom chto sam dwigatel skonstruirowan tak i kaschdij tdi pd rashoduet maslo
pomogaet konechno tolko 5w 30, ono po guche :-[ . no polnostju rashod ustranit ne wosmoschno

kaban

Цитата: f от января 19, 2009, 20:22:14  
Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45  
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!
da bilo bi neplocho meswerteblöcki posmotret
a oschibok kak ja ponimaju w speichere nikakich?

f

никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37  
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!

a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten  (verkockung)

f

Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 21:06:27  
Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37  
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!

a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten  (verkockung)

после трёх тыс оборотов,он её из расширительного бачка давил....когда разобрал.было видно на втором цилиндре между водяным и газовым каналом там партак был....
и бегала...230 ложила только шум стоял! до разборки! а после сборки не едет и 180 толком!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: f от января 19, 2009, 21:12:36  
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 21:06:27  
Цитата: f от января 19, 2009, 20:48:37  
никаких абсолютно...всё чисто и как надо типа!

a pochemu woobche prokladku menjal? wodu bral dwischok?
greschu ja na PD-Einheiten  (verkockung)

после трёх тыс оборотов,он её из расширительного бачка давил....когда разобрал.было видно на втором цилиндре между водяным и газовым каналом там партак был....
и бегала...230 ложила только шум стоял! до разборки! а после сборки не едет и 180 толком!
aha a woobche taga do 180 takajasche?

Миха

Цитата: f от января 19, 2009, 20:22:14  
Цитата: Миха от января 19, 2009, 20:17:45  
Какой программой ты делал замеры? Файл сохранился?
нет, такого не сохранилось...на боше там парень один по знакомству делал! я с ним рядом сидел!

Если у тебя Wastegate, попробуй рычаг от Druckdose пошевелить. Если легко ходит – меняй.
Ещё, что бы исключить все возможные неполадки, проверь сенсоры Р3 и Т3, они сидят на выхлопе перед турбиной. Если их прозвонить они могут показать, что рабочие, но тем не менее давать не те значения. Они одни из основных, которые отвечают за твой Ladedruck, возможно по этому он у тебя на 0,2 бара выше. Попробуй их по очереди отсоединить и прокатиться, если станет лучше – в них проблема (Steuergerät берёт при отсутствии сигнала пересчитанный Ersatzwert).
Abgasrückführung я исключаю, когда ты даёшь полный газ, вентиль полностью закрывается. Если его заклинило и он приоткрыт, то мощность он конечно заберёт, но с ней и Ladedruck.
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Миха

#49
Цитата: ЧЕЧЕН от января 19, 2009, 20:36:37  
Цитата: Миха от января 19, 2009, 19:43:04  
Цитата: f от января 19, 2009, 19:32:33  
Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:29:52  
про какую модель ауди, кстати, речь хоть идёт?
Ауди А3, 130 лошадок 1,9 турбодизель.

Какой год?
Если Wastegate, то могут быть такие варианты: либо Druckdose накрылась, либо Еlektro-Pneumatischer Wandler (EPW, хрен его знает, как он по-русски называется), либо Unterdruckpumpe...
Если VTG, то скорее всего движок на турбине заклинило в определённом положении, из-за чего снизу давление не может набрать, а наверху слишком много... В принципе 0,2 Бара не так уж мало, возможно электроника видит повышенное давление (Р3-сенсор) и ограничивает в топлеве...

eto ausgeschlossen
bila bi srasu oschibka ladedruck uberschritten i notlauf
i bes unterdrucka ona bi ne schla 180

это не ausgeschlossen, потому что всегда есть допустимые границы, при которых ошибка не появляется и лежат они как правило между 250 mbar и 500mbar, в зависимости от оборотов двигателя и позиции педали газа...
Обоснуй, почему бы она без Unterdruck не шла бы 180...  :dntknw:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.