Настройка мотоцикла

Автор Андрей Р6, июля 29, 2008, 18:29:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталя Хамм

"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D

на мотике

Казбек

Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
Ja ne znaju,mne tam tak skazali i skazali 4to eti 750ki tak zhe letajut kak formula 1.Potomu mne intiresno kto iz vas raskazhit,a ne etot baryga kotoromu lizh by propihnut&

Dima R1 MA

Цитата: Казбек от августа 01, 2008, 13:10:28  
Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
Ja ne znaju,mne tam tak skazali i skazali 4to eti 750ki tak zhe letajut kak formula 1.Potomu mne intiresno kto iz vas raskazhit,a ne etot baryga kotoromu lizh by propihnut&

Kasba esli uje berosh, to beri kak u mena R1, tem bolee Vovka toje Yamahu hochit, budim vse na Yamahah gonat!  :drinks:

rozik

CBR 1000 RR Fireblade  :banger:  :banger: :banger:

Андрей Р6

Народ!!!
Кто ни-будь Schaltautomat пробовал или что расказать может?

Aleksej 1098

Sam ne probiwal escho,no ot Nemtschikow slixal schto dlja rennstrecke super schtuka!
Aber zum PC nado escho dazu Quick Shifter podsoedinjatj.On unterbrexowaet während des schaltvorgangs die Spritzufuhr.
Wsö wmeste dorogowato wixodit patamuschto sam nitscho ne sdelaesch!
Nu kaneschno esli denjgi rolj ne igrajut to potschemu bi i net :)

Андрей Р6

Добрый вечер!
Вот пришол ангебот может каму интересно:

1. zylinderselektive Abgasanpassung inkl. der Anschlüsse (Einzelpreis 225,00
EUR)
Als Basis - vor dem individuellen Kennfeld - empfehlen wir die
zylinderselektive Abgasanpassung. Hier werden vorn in den Krümmerrohren
Anschlüsse angebracht, wo wir unsere Sonden platzieren können und die
verschiedenen, relevanten Abgasarten und -werte messen und einstellen. Diese
Einstellungen ermöglicht die Herstellung einer optimalen Basis für das
danach zu schreibende individuelle Kennfeld. Diese Vorarbeit ist deswegen so
wichtig, weil nur die korrekte Basisherstellung es ermöglicht, dass das
individuelle Kennfeld (Gemischoptimierung) gleichermassen wirken kann.
2. individuelles PoCo-Kennfeld inkl. Zylindertrimmung und Aktivierung
Beschleunigerpumpe (Einzelpreis 249,00 EUR)
Hier Paketpreis: 399,00 EUR (zylinderselektive Abgasanpassung inkl. indiv.
Power Commander Kennfeld)
3. Entdrosselung inkl. Material, Einbau und Programmierung 199,00 EUR
(dieser Preis gilt nur in Verbindung mit der Abstimmung - sonst 225,00 EUR)
Мне лично интересен Нр3.Ентдроселн :dntknw:,почемута другие тюнеры про такое не слышали :o.

За шалтаутомат я узнавал:цена 525евреев +130айнбау,но думаю что сам справлюсь :).

Aleksej 1098

Da Nommer 3. interesen!!! Schto 3a entdrosselung imeetsa w widu?? :dntknw:

kaban

Цитата: Виталя(Хамм) от августа 01, 2008, 11:17:23  
"на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки"!? казбек, они там ничего не перепутали? :wacko: помоему перепутали ;D
CHTOTO SOMNEWAJUS, S TURBO?

Андрей Р6

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 05, 2008, 20:24:03  
Da Nommer 3. interesen!!! Schto 3a entdrosselung imeetsa w widu?? :dntknw:
Я разговаривал с одним парнем,он свой Р6 у них настраевал.Ему сказали что у Р6 в Германие 1,2 и 6 скорасть ограничена из-за громкасти глушителя.Толка как я уже пусал в мойх кроях ни один тюнер про это не слышал,все говарят за 1000 кубов.

Aleksej 1098

1000 kubow, da eto ja slischal, na gsx-r stawjat G-Pack dlja etowo aber schto na 600er
1,2 i 6 skorostj.malo weritsa.

paul23

Цитата: Андрей Р6 от сентября 04, 2008, 18:17:52  
Добрый вечер!
Вот пришол ангебот может каму интересно:

1. zylinderselektive Abgasanpassung inkl. der Anschlüsse (Einzelpreis 225,00
EUR)
Als Basis - vor dem individuellen Kennfeld - empfehlen wir die
zylinderselektive Abgasanpassung. Hier werden vorn in den Krümmerrohren
Anschlüsse angebracht, wo wir unsere Sonden platzieren können und die
verschiedenen, relevanten Abgasarten und -werte messen und einstellen. Diese
Einstellungen ermöglicht die Herstellung einer optimalen Basis für das
danach zu schreibende individuelle Kennfeld. Diese Vorarbeit ist deswegen so
wichtig, weil nur die korrekte Basisherstellung es ermöglicht, dass das
individuelle Kennfeld (Gemischoptimierung) gleichermassen wirken kann.
2. individuelles PoCo-Kennfeld inkl. Zylindertrimmung und Aktivierung
Beschleunigerpumpe (Einzelpreis 249,00 EUR)
Hier Paketpreis: 399,00 EUR (zylinderselektive Abgasanpassung inkl. indiv.
Power Commander Kennfeld)
3. Entdrosselung inkl. Material, Einbau und Programmierung 199,00 EUR
(dieser Preis gilt nur in Verbindung mit der Abstimmung - sonst 225,00 EUR)
Мне лично интересен Нр3.Ентдроселн :dntknw:,почемута другие тюнеры про такое не слышали :o.

За шалтаутомат я узнавал:цена 525евреев +130айнбау,но думаю что сам справлюсь :).


я не знаю надо ли всё это??? Шальтавтомат штука хорошая, но тока когда она действительно хорошая от фирмы "тэллерт" сам таким пользовался и на счёт сам справишся, дело такое, я вставлял сам, но извозюкался что бы он нормально работал, я всё проклял и думал что лучше бы 150€ отдал что бы мне его нормально установили. а вот оти Ауспуфы фильтра ПК3 и абштиммунг принесут реальных 3 лошади и более менее ровную ляйстунгскурву от которой времени на круге "ноль комма никц секунден" лучше деньги в подвеску вложить, там спрятаны все секунды  :victory:
Termine 2013

paul23

Цитата: Aleksej 1098 от июля 31, 2008, 09:51:25  
Ooo Andrücha R6 07 eto Waffe na Rennstrecke!!
Bili mi w tom Godu na Hungaroring w Budapeste,tam Parni tak na nich tak w waliwajut na 1000er
trudno mithalten.Kak tolko natschinajutsa enge Kurven und schikanen uxodjatj konkretno!

Уходит не мотоцикл конкретно, дело просто в прокладке между рулём и сиденьем ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: Dima R1 MA от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[

180 Лошадок это по бумагам, а так на прюфштанде у тебя даже 170 не будет ;) но на счёт что их хватает выше крыши, сколько бы их не было, 160 или 180, я с тобой согласен ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: Aleksej 1098 от августа 01, 2008, 17:51:04  
Sam ne probiwal escho,no ot Nemtschikow slixal schto dlja rennstrecke super schtuka!
Aber zum PC nado escho dazu Quick Shifter podsoedinjatj.On unterbrexowaet während des schaltvorgangs die Spritzufuhr.
Wsö wmeste dorogowato wixodit patamuschto sam nitscho ne sdelaesch!
Nu kaneschno esli denjgi rolj ne igrajut to potschemu bi i net :)


ты что то не так понял наверное... quickshifter это и есть шальтавтомат, а DynaJet это вариант для бедных за 79€, который толком не работает, но всё равно лучше такой который работает хреново чем никакого. самые нормальные в этом деле "tellert" но у них цена соответственно 700€ без айнбау, надо будет самому, как я уже говорил выше тратить дни что бы нормально всё сделать и настроить... по этому лучше рекомендую ещё отдать 150€ за установку, хотя не знаю как они там устанавливают, может так же будет работать что будешь ещё там копошиться потом неделю сам :)
Termine 2013

Aleksej 1098

Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

paul23

Цитата: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45  
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

Зависит опять же от марки мотоцикла... например на Р6 я советую любому что нибудь сделать с вилкой, хотя бы отправить в WP на переработку с указанием веса и для каких целей - цена смешная 150 Европейский рублей... ребята тоже творят из оригинала чудеса, задний федербайн можно оставить оригинальный только его нужно правильно настроить и запоминать настройки под разную резину, но можно так же отправить на переработку тока стоит уже по моему что то около 300 ЕвроРублей... для сузуки всё наоборот, там оригинальной вилке нет равных среди оригинала, но федербайн - гамно... Хонда и Кава вообще подвеской не славится потому там надо менять перед и зад, потому что оригинал настроить практически невозможно по нормальному... но опять же это всё понятия отностелъные и тут же вопрос - а есть ли в этом смысл??? втыкатъ в моц кучу денег, а ради чего??? я в своё время тоже навтыкал денег уйму, сейчас не пойму для чего я это всё делал... никто из нас не потянет на профессиональный уравень (хотя бы даже финансово)... потому как бы ездиешъ ты на 3 секунды медленнее или быстрее вообще никакого значения не имеет и никому до этого дела нет... тут каждый должен знать для себя сам... я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Termine 2013

OlegSW

Цитата: paul23 от сентября 11, 2008, 11:47:34  
Цитата: Aleksej 1098 от сентября 11, 2008, 10:58:45  
Paul23 полностю с тобой согласен. c PC Leistung много не выиграеш,es geht hier eher um die
fahrbarkeit der maschine.
Да нашет подвески ты прав. Я отдавал свою 1098 к ZUPIN.
Чудеса творят Парни.Мотц не узнать.Ну и конечно копеику стоит.

Зависит опять же от марки мотоцикла... например на Р6 я советую любому что нибудь сделать с вилкой, хотя бы отправить в WP на переработку с указанием веса и для каких целей - цена смешная 150 Европейский рублей... ребята тоже творят из оригинала чудеса, задний федербайн можно оставить оригинальный только его нужно правильно настроить и запоминать настройки под разную резину, но можно так же отправить на переработку тока стоит уже по моему что то около 300 ЕвроРублей... для сузуки всё наоборот, там оригинальной вилке нет равных среди оригинала, но федербайн - гамно... Хонда и Кава вообще подвеской не славится потому там надо менять перед и зад, потому что оригинал настроить практически невозможно по нормальному... но опять же это всё понятия отностелъные и тут же вопрос - а есть ли в этом смысл??? втыкатъ в моц кучу денег, а ради чего??? я в своё время тоже навтыкал денег уйму, сейчас не пойму для чего я это всё делал... никто из нас не потянет на профессиональный уравень (хотя бы даже финансово)... потому как бы ездиешъ ты на 3 секунды медленнее или быстрее вообще никакого значения не имеет и никому до этого дела нет... тут каждый должен знать для себя сам... я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
я думаю что ето был самый правельный ответ на все Дибаты :ok: :goog2:
лучше плохо ехать ,чем хорошо идти

Казбек

я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.

paul23

#44
Цитата: Казбек от сентября 11, 2008, 12:39:46  
я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.

до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)
Termine 2013

Dima R1 MA

Цитата: paul23 от сентября 11, 2008, 14:04:47  
Цитата: Казбек от сентября 11, 2008, 12:39:46  
я считаю (с недавних пор) что это всё игрушки...
Конечно игрушки и выкинутые деньги,где и когда гонять?А до большого спорта навряд ли кто идёт.

до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)


Paul23, zolotie slova, t iprav na vse 1000% i ya stoboi polnostiu soglasen. Ya ne protiv nebolshogo Tuninga: minispiegel, miniblinker, Auspuff... no zachem shodit suma i vkladevat ogromnie dengi, a dalshe chto, skolko mi hotim na odnom i tomje Bike kotatsa 4-6 let??? i chto poluchaetsa, pokupaem bike za okolo 11.000 € vkladevaem 2-3.500€ i prodaiom za 5-6000, i pokupaem noviy i opat vso s nochala?
Ya navernoe stareiu i poetomu stanovlus rassuditelnim :( no mne kajetsa kajdomu morazmu doljen bit pridel  :wacko:

Roman Offenbach

до большого спорта способны бы были дойти многие у кого на конте лишние пару миллионов каждый год валяются... по другому это всё так и останется на уравне хобби... даже самый простой R6-CUP вылезет в сезон в 20.000 Евро рублей... если даже там разорвать всех в клочья и быть возрастом за 20 лет уже ни один спонсор на вас не будет смотреть а тем более разговаривать... следующий шаг был бы IDM  в котором только стоимость конкурентоспособного мотоцикла примерно 80.000ЕвроРублей, при том что мотоциклов надо таких как минимум 2 штуки и плюс разъезды по европе, миллион комплетктов резины, миллиард литров бензина и вступительные взносы что в год вылезет в стоимость шикарного дома в центре Гамбурга... про дальнейшие ступени и говорить не стоит я думаю... короче в 22 уходит последний возраст и если в этом возрасте не бытъ на голову выше других, то это всё так и останется на уравне хобби где никакие секунды не имеют никакого значения :coolbubble:

конечно для себя отвести душу погоняв по треку это дело хорошее и нужное, но оно не стоит того что бы вкладывать огромную кучу денег в то что бы вытащить из мопеда последние доли секунды при том что кто то ездиет на всём оригинальном быстрее ;)
[/quote]

  Galko sli6at ot tebja takie slowa Pa6a. Vse mi snaem twoju fanati4nuju tjagu k motosportu i kak vsegda talant propadaet is sa otsutstwija deneg  :(



paul23

Цитата: Roman Offenbach от сентября 12, 2008, 16:26:29  

  Galko sli6at ot tebja takie slowa Pa6a. Vse mi snaem twoju fanati4nuju tjagu k motosportu i kak vsegda talant propadaet is sa otsutstwija deneg  :(

ну я своё накатал... хватит... в 2006-ом году сел и подсчитал сколько же же я за сезон вбухал денег в это дело... у меня вышло ровно 12.000€  к концу года я мотал на практически оригинальной (слегка переделаной) своей Р6 такое же время как ребята из R6-Cup в первой пятёрке (относительно конечно же моей модели мотоцикла а не ровняясь на новые модели Р6)... я интересовался что если втиснуться туда или сюда... сколько это вылезет денег и так далее... когда я в Брюне, на Ошерслебене и Лаузитце из 600 кубовых попадал в пятёрку а иногда и в тройку лучших (при учёте что там рысачили ребята из ИДМ и R6-CUP) ко мне подошли два дядьки, посмотрели мопед и поинтересовались моим возрастом... я сказал что мне 24 они просто повернулись и пошли дальше, я спросил а сколько надо то? они сказали ну с таким временем на круге максимум 20... в кубке Р6 ездиют тока пенсионеры которым деньги девать некуда, либо их дети, либо третий вариант механики из каких нибудь моторрадхаузов короче там спонсоры вообще не впрягаются... а из своего кармана и 20.000€ это не просто так достал и положил на стол, тем более зная что дальше ты никому не нужен... короче я с этим делом завязал... 2 года вообще реннштреке не видел уже - денег жалко... на один день ехать смысла нет, а два выходных дня у меня вылазиют в 1000€... есть вещи поважнее ;)
Termine 2013

Roman Offenbach

  sa dwa dnja 1000 euro? :tooangry: Na 4to ti tam ih trati6 ?



paul23

Цитата: Roman Offenbach от сентября 14, 2008, 12:52:45  
  sa dwa dnja 1000 euro? :tooangry: Na 4to ti tam ih trati6 ?

Как на что Ромка? на бензин туда и обратно, на прицеп, на безин для мотоцикла который на таких мероприятиях начинает кушать  в два раза больше обычного, т.е. около 12 литров. плюс покушать, плюс само мероприятие как правило 300-350€ вот и получается в сумме около 1000€ за выходные... это вообще не деньги в таком спорте :dntknw:
Termine 2013