Настройка мотоцикла

Автор Андрей Р6, июля 29, 2008, 18:29:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей Р6

Привет Спортсменам!!!
После некотарых изменений на мотоцикле ( Akra komplett,PC 3,BMC) Ansaugtrichter ещё думаю.Нада бы всё профисионально настроит, В моих краях нармалных тюнеров нет, местные советуют эту фирму www.bdperformance.net кто ни -будь сними работал?Или может кто что другое пасоветует.

Juri

Привет Андрей!
Я тъюнингом ещё не занимался-пауэра хватает с завода.Но от Antihoppingkupplung отказатся не прочь.
Но вернёмся к твоему вопросу-других настройщиков посоветать не могу,к сожелению.
У твоих выгледит,вроде,всё толково-обратись.
Интереснно,что они смогут зделать и сколько зто принесёт реальных PS ну и время на треке конечнно!!

Aleksej 1098

#2
Esli Mu)I(iki tam rasbirajtsa to dol)I(no wijti zwischen 10-15 PS no eto kaneschno u ka)I(dowa po rasnomu.
No natschalo kaneschno u tebja ne plochoe ( Akra,PC,Luftfilter).Ja na swaej escho Racingcarbonairbox i ramairkanäle  mit größerem durchmesser stawil.Andrej ti na swaju kakie Trichteri postawil dlinnie ili korotkie?
Korotkie lutsche für Leistungssteigerung im oberen Drehzahlbereich.
No esli tebe leistung nexwataet im unteren bereich (Rennstrecke ,aus den Kurven raus) to lutsche kaneschno dlinnie.
Ja dumaju esli u nich tam estj Dynojet Prüfstand to dol)I(ni i Lüdi tam s umom bitj.
Glawno schto wixodila Leistungssteigerung im Mittlerendrehzahlbereich a ne Spitzenleistung!
No eto wsö uwidesch kogda Diogramm polutschisch.

edi

привет юра
че за  Antihoppingkupplung .

Juri

Antihopping-переводится с английского так:Anti-против,Hopping-прыгать.
Во время сильного торможения(перед поворотом на треке например) когда тормозиш и тормозами и мотором,а именно 2 а то и больше передачь вниз,за счёт компрессии мотора,заднее колесо начинает блокировать и оно начинает прыгать по асфальту.
Auf deutsch-der Reifen stempelt.Зто приводит к неспокоиности мотоцыкла,которую нужно выровнять.В общем-стоит много времени.
АНК же сделана так,что она может буксовать в обратную сторону,удаляя при зтом блокировку колеса.
Каждый из нас наверняка уже слышал лязг зтого сцепления у Ducati.Зто и есть зта самая АНК.Хотя у Ducati она к тому же сухая,позтому и столько грохота.
Насколько мне известно все актуальные байки последних моделей класса R имеют уже с завода АНК.


Андрей Р6

Привет Алексей!!!
Триштеры я ещё не ставил но наверна буду ,думаю ещё. Приметел одни у ттсл на картинке кароткие как мне и нада . Потаму как 600 всё время нада на оборотах держать.

Aleksej 1098

#6
Da swuki takoj Antihoppingkupplung mne otschenj snakomi!!! ;D

Andrücha ti mo)I(esch dlja Power Commandera dlja natschala poprobiwatj standart Maps runterzuladen.
Tam wibor bolschoj poischi sebe passendes Map.ja nesnaju kaneschno kakja u tebja totschno Model R6 kakoj Baujahr?
sajdi süda i wiberi sebe passenden ,tam u ka)I(dowa Map stoit opisanie was verändert wurde.
Unterschied zu Original ist wie Tag und Nacht!!!! Ja na swaej biwschej 1000RR probiwal.
www.powercommander.com

Wot dapustem mnogo Maps na R6 Bj03 nu tam sam dumaju rasberöschsa,esli tscho tam prosto drugoj baujahr sadaj!!!

http://www.powercommander.com/powercommander_iii_usb/powercommander_all_downloads.aspx?mk=15&mdl=123&yr=2003

Diman

Андрей.... а если по подробней на счёт трихтера...? :) :-[

Андрей Р6

Мапу я закачал всё как нада, разница без разговора ест но это так на первое время.
Диман а что тебе имена нада по подробней. для чево и как ?  :dntknw:

Diman

Да... где взять что даёт....?
У меня Р6 2003

Андрей Р6

 если всё оригеналнае ( глушитель и т.д.) то ничево не даст :(. да я думаю и так многа толку не будет если толка чуть на больших аборотах. если не прав то поправте. Алексей у меня 07 Р6.

Diman


Aleksej 1098

Ooo Andrücha R6 07 eto Waffe na Rennstrecke!!
Bili mi w tom Godu na Hungaroring w Budapeste,tam Parni tak na nich tak w waliwajut na 1000er
trudno mithalten.Kak tolko natschinajutsa enge Kurven und schikanen uxodjatj konkretno!

Dima R1 MA

A chto znachit "nastroit Bike" segodna tam vso elektronnoe i nastraevaetsa kak ya ponimaiu Power Comander cheres USB? Tak mojet mojno v internete programu skochat Laptop podkluchit i samomu nastraivat kak ponravitsa, ili ya ne pravilno mishlu? :dntknw:

Aleksej 1098

Da Dima w prinzipe ti praw.no eto otschenj dolgaja istorija.
Potamuschto tam otschenj mnoga schto nastrojtj mo)I(no.(Drosselklappenstellung,Benzin/Luftgemisch und das bei jeder Drehzahl)
Dlja ka)I(dowa Zylindra wird einzel Maping geschrieben(Zylinderselektivesmaping)
Bes Dynojet Prüfstand tut ne obojtisj! Tolko tak mo)I(no poslnednij PS und NM an Leistung rausholen.

Dima R1 MA

Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[

Aleksej 1098

W prinzipe nam bi wsem i 600sotich w polne chwatilob.
Aber kak goworjat: Leistung kann man nie genug haben!
Heißt aber nicht unbedingt das man dann schneller ist!

Миха

Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[
Димка, дело не просто в 10-ти лошадках, дело в характеристике твоей мощности (,,Leistungsentfaltung"). А что бы этого добиться, тебе одного закидывания софта в блок управления будет недостаточно, hardware (глушак, впускные каналы, винтили, дюзы на инжекторах и т.д.) нужно тоже адаптировать.  :crazy_pilot:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

Dima R1 MA

Vot takie mi neutomimie Bikeri, vsego nam malo "Und das ist gut so!"

Aleksej 1098

 :crazy_pilot: Dima,eto totschno!!!! ;D

ССаныч

Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 13:18:47  
Togda u mena eshto takoy lericheskiy vopros: zachem pokupat 600ku i vkladevat v neio 2000-4000€ a inogda i bolshe chtobi poluchit 10 PS bolshe, razve ne  luchshe srazu kupit 1000 ili na hudoy konez 750ku (krome teh sluchaev kogda ti hochesh v nastoyashtih gonkah uchavstvovat na ringe)
U mena samogo R1 i 180 PS mne hvotaet vishi krishi i ya toje inogda hochu ego nemnogo izmenit i trachus na nego, no vso v predelah razumnogo  :-[
Эт как понять??? (на худой канец 750 ку)... Хочу подметить,дело не в(толщине) а в мастерстве, а ежли точнее выразится не от (ЛС) зависит а от наездника 8)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Dima R1 MA

Ya imel vvidu teh komu 600 malo a 1000 mnogo  :crazy_pilot:

Казбек

Цитата: Dima Shamis от июля 31, 2008, 20:48:57  
Ya imel vvidu teh komu 600 malo a 1000 mnogo  :crazy_pilot:
mne GSX-R 750 v samyj raz 4to to pazany zamerzli i ni kto ne raskazyvaet za nego  :(

BLADE

Kazbek u menja GSXR-750 K1 vot pri vstrechi i rasskaghu.

Казбек

Цитата: BLADE от августа 01, 2008, 10:41:23  
Kazbek u menja GSXR-750 K1 vot pri vstrechi i rasskaghu.

Юрик спасибо,как я понимаю у тебя 2001 год или ?Хотелось да наверное я куплю 2008 года,мне там кнопочка понравилась переключения мощности,думаю мне надо опять привыкать,как в магазине мне сказали что эта тачка на пятой если дать газу то тоже сама встаёт на дыбки,правда это?Юра сколько едет?ну а остальное потом.Спасибо дружище :drinks: :drinks: :drinks: