Обсудим производителей мотоциклов

Автор Wlad, июня 10, 2009, 18:18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

john-Bodensee

Ага, разберут на запчасти, скопируют и будут штамповать свои  японские "BMW"  ;D

Sergej(Papa)

АБС уже несколько раз выручало, а так бы как уже написано переднее заблокировало и ты лежишь
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Иваныч

Цитата: Sergej(Papa) от июня 11, 2009, 19:01:48  
АБС уже несколько раз выручало, а так бы как уже написано переднее заблокировало и ты лежишь

свою Hayabusu я именно так и убил

viktor cbf 1000

Папа прав меня тоже уже выручало пару раз.кто не ездил с абс тот не знает как это выручает в нужный момент

Юрий

в Харлее гайки не золотые, а дюймовые. как и резьба на них и на болтах ;D
я тут видел цену на БМВ туринг, или не туда посмотрел, было порядка 21000 евро. это правда?

Иваныч

#55
Цитата: Юрий от июня 11, 2009, 19:47:14  
я тут видел цену на БМВ туринг, или не туда посмотрел, было порядка 21000 евро. это правда?

запросто...., немецкий производитель.

Юрий

то есть я не ошибся ценой. ну и кто тут говорит, что на Харлее гайки золотые??? :tong:

Monk (Стас)

Я не могу сказать о себе, что большой спец в этом, новичек еще, но вот недавно читал интервью с Сонни Баргером. Наверное все знают, кто это такой. Так он сказал, что если бы он не был в клубе, то предпочел бы Хонду или БМВ, потому что эти мотоциклы реально лучше Харлеев. Хотя в том же интервью он сказал, что любимый его байк - тот, на котором он ездит сейчас - Харлей 2000 года. Говорит, это лучший из харлеев и добавил: "Наконец-то у них появился мотоцикл, который имеет нормальный мотор". В 2000 (!) году.

волк

Цитата: Юрий от июня 11, 2009, 20:05:31  
то есть я не ошибся ценой. ну и кто тут говорит, что на Харлее гайки золотые??? :tong:
ну судя по цене и качеству выходит что золотые ;) я лично бы купил два новых японца чем один харлей 8) но каждому своё :victory:

Юрий

зачем тебе 2 японца??? это 4 колеса, 4 цилиндра. бери сразу мазду или тоёту :D :D :D

Виталя Хамм


на мотике

student

Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 18:58:49  
Цитата: student от июня 11, 2009, 18:39:02  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje

без ABS заблокировало бы переднее колесо, это были доли секунды на которые надо было правильно отреагировать, плюс к тому же я находился in leichter Schräglage. Без ABS тормозной путь немного(!) короче, согласен, но кто здесь так может тормозить как Валентино Росси? Единицы или вообще никто?
eto esli s perepuga silno wyzhmesch, togda abs gut! bez woprosow
a w schräglage ty ili net dlja erfahrener(!) bikera rol ne igraet
eto nemnogo kak raz mozhet byt raznizoj mezhdu awarijej ili net
ili s 10km/h wjehal ili s 30km/h razniza bolschaja

herstellery by lu4sche wwodili integrale bremsen kak na honde est zamesto abs

Иваныч

#62
Цитата: student от июня 11, 2009, 21:03:15  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 18:58:49  
Цитата: student от июня 11, 2009, 18:39:02  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje

без ABS заблокировало бы переднее колесо, это были доли секунды на которые надо было правильно отреагировать, плюс к тому же я находился in leichter Schräglage. Без ABS тормозной путь немного(!) короче, согласен, но кто здесь так может тормозить как Валентино Росси? Единицы или вообще никто?
eto esli s perepuga silno wyzhmesch, togda abs gut! bez woprosow
a w schräglage ty ili net dlja erfahrener(!) bikera rol ne igraet
eto nemnogo kak raz mozhet byt raznizoj mezhdu awarijej ili net
ili s 10km/h wjehal ili s 30km/h razniza bolschaja

herstellery by lu4sche wwodili integrale bremsen kak na honde est zamesto abs



так у меня как раз и есть integral ABS! на мотоциклах с ABS можно так же тормозить как и на мотах без ABS. ABS срабатывает только тогда когда колесо блокируется, это если резко нажать или когда тормозного пути не хватает и ты автоматически жмёшь сильнее

Sergej(Papa)

и Интеграл и АБС потому как БМВ :P. а ещё грифхайцунг, ситцхайцунг, темпомат и..........................т.д. и т.п 8)
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Roman Offenbach

Цитата: Sergej(Papa) от июня 12, 2009, 04:48:52  
и Интеграл и АБС потому как БМВ :P. а ещё грифхайцунг, ситцхайцунг, темпомат и..........................т.д. и т.п 8)

Скоро на БМВ ещё и Herzschritmacher ставить будут!  :D



john-Bodensee

считаю что БМВ в дальнейшем будет давать направления в мотостроении, и от этого нам всем польза, без разницы на японце или немце ;)

альберт

я не против БМВ, Хрлеев или тем более кастомс... каждый выбирает для себя и по деньгам то что ему нравится.
НО меня нереально бесят товарищи которые задирают нос при виде или зная что ездиш на японце. и делают вид что тебя не замечают. чаше всего это как раз БМВ владельцы НЕ ВСЕ такие есть и нормальные люди.
у меня сосед немец у него ГС1150 нормальный мужик всегда тебе советом, делом или даже поучаствует. затронув эту тему (БМВ и другие): мы пришли к выводу что сидеть удобней, верферлюс меньше и "престиж марки" плюс на качество он тоже не жалуется и за ето все он заплатил 20 тык марками  :-\. каждый волен распоряжаться своими деньгами на свое усмотрение.
я для себя решил что 10 и более за мотоцикл ето много, а 21 тык евро это космос... блин у меня машина дешевле.
стану старше может и поменяю свое мнение. сменю спорт на турер или шопер, а так спорт в удовольствии по гонять как сказал Юрий "это просто тупо ездить на порше 90" спокойно ездить действительно не получается... на дальняк не ежу. 200-300 в среднем - потом больно :-[, но мне больше и не надо. обвешаться чумодантами и пульнуть куда-нить на край света при температуре от +30 до - 10 где ты по достоинству оцениш и зиц и гриф и кто знает какой еше хайцунг и везде тебя будет сопровождать любимая музыка - это не для меня ... так что ежу "на легке" отдаю предпочтение японцам их надежности и премлимой цене.
с некоторого времени можно встреть и на спортах (я про японцев) АБС ...

зы. для наглядности можно было опрос сделать.

Wlad





http://www.youtube.com/watch?v=efID00W3F7I
http://www.youtube.com/watch?v=NFGy-A68_vY&feature=PlayList&p=DCD66CA28F81CE65&playnext=1&playnext_from=PL&index=1



Двигатель и привод
Тип: Турбина
Мощность: 320.00 л.с. (233.6 кВт)) @ 52000 об./мин.
Крутящий момент: 576.30 Нм (58.8 kgf-m / 425.1 ft.lbs) @ 2000 об./мин.
Размеры
Вес: 208.7 кг
Высота по седлу: 800 мм
Ходовая
Колесная база: 1803 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 402.3 km/h(250.0 mph)
Мощность/Вес: 1.5337 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 34 л.
Передняя покрышка: 120/60-ZR17
Задняя покрышка: 200/50-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 320 мм

0-400 km/h in 15 sek
live to ride, ride to live

artem

sosedi nawerno tosche budut o4en radi pri sapuske etogo aparata! :D :D :D

Wlad

Цитата: artem от июня 12, 2009, 13:03:16  
sosedi nawerno tosche budut o4en radi pri sapuske etogo aparata! :D :D :D
они будут себя чювствовать как-будто живут рядом с аэродромом :D
live to ride, ride to live

speedfreak


student

Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 21:14:31  
Цитата: student от июня 11, 2009, 21:03:15  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 18:58:49  
Цитата: student от июня 11, 2009, 18:39:02  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje

без ABS заблокировало бы переднее колесо, это были доли секунды на которые надо было правильно отреагировать, плюс к тому же я находился in leichter Schräglage. Без ABS тормозной путь немного(!) короче, согласен, но кто здесь так может тормозить как Валентино Росси? Единицы или вообще никто?
eto esli s perepuga silno wyzhmesch, togda abs gut! bez woprosow
a w schräglage ty ili net dlja erfahrener(!) bikera rol ne igraet
eto nemnogo kak raz mozhet byt raznizoj mezhdu awarijej ili net
ili s 10km/h wjehal ili s 30km/h razniza bolschaja

herstellery by lu4sche wwodili integrale bremsen kak na honde est zamesto abs



так у меня как раз и есть integral ABS! на мотоциклах с ABS можно так же тормозить как и на мотах без ABS. ABS срабатывает только тогда когда колесо блокируется, это если резко нажать или когда тормозного пути не хватает и ты автоматически жмёшь сильнее
naschöt tormozit mozhno taksche kak bez abs eto werno

integral imejü wwidu ne abs a 4to oba kolesa tormosjat

Иваныч

Цитата: student от июня 12, 2009, 19:18:18  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 21:14:31  
Цитата: student от июня 11, 2009, 21:03:15  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 18:58:49  
Цитата: student от июня 11, 2009, 18:39:02  
Цитата: MisterX от июня 11, 2009, 14:46:02  
езжу на БМВ К1200S (167 PS), я бы сказал что ничего особенного, может из за того что до этого у меня была Hayabusa? Конечно после БМВ я уже больше не хочу иметь мотоциклы без ABS и ESA (elektronische Fahrwerkseinstellung). Но надо не забывать что запчасти на БМВ, по крайней мере на мою модель, оооооочень дорогие.  :suicide:

кстати, вчера сделал лёгкую аварию, зацепил маленький грузовичёк и упал набок, моту почти ничего. Если бы не ABS попал бы по полной, а так полметра тормозного пути не хватило.
a bez abs mozhet byt hwatilo ;)
ne zabywaj s abs bremsweg dlinneje

без ABS заблокировало бы переднее колесо, это были доли секунды на которые надо было правильно отреагировать, плюс к тому же я находился in leichter Schräglage. Без ABS тормозной путь немного(!) короче, согласен, но кто здесь так может тормозить как Валентино Росси? Единицы или вообще никто?
eto esli s perepuga silno wyzhmesch, togda abs gut! bez woprosow
a w schräglage ty ili net dlja erfahrener(!) bikera rol ne igraet
eto nemnogo kak raz mozhet byt raznizoj mezhdu awarijej ili net
ili s 10km/h wjehal ili s 30km/h razniza bolschaja

herstellery by lu4sche wwodili integrale bremsen kak na honde est zamesto abs



так у меня как раз и есть integral ABS! на мотоциклах с ABS можно так же тормозить как и на мотах без ABS. ABS срабатывает только тогда когда колесо блокируется, это если резко нажать или когда тормозного пути не хватает и ты автоматически жмёшь сильнее
naschöt tormozit mozhno taksche kak bez abs eto werno

integral imejü wwidu ne abs a 4to oba kolesa tormosjat

я понял, у меня они и тормозят оба если жмёш только ручной тормоз, ещё и автоматически регулируется на какое колесо больше, тоже самое и при ABS. Моя модель по тормозам стоит на третьем месте в мире на сухой дороге, и на первом на мокрой дороге, конечно среди мотоциклов с ABS. Только не подумайте что я теперь хвалюсь, я до определённого времени этого тоже не знал и мот себе по другим критериям выбирал.

student

a sam mozhesch regulirowat skolko % na zadneje koleso idöt ili tolo awtomatom

Иваныч

#74
Цитата: student от июня 12, 2009, 20:33:46  
a sam mozhesch regulirowat skolko % na zadneje koleso idöt ili tolo awtomatom

net sam ne mogu, idöt tolko avtomatom, v savisimosti ot togo kak mot загружен, aber ja na BMW forume 4ital, 4to mozhno kak to die bremsen mit dem bremshebel, определeнными комбинациями, austricksen