Позвольте представить - моя новая Rennkanone!!!

Автор paul23, августа 02, 2009, 16:06:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

paul23

Цитата: Samal от декабря 10, 2009, 18:24:36  
Езда на треке учит тебя крайним значениям того, что можешь ты и твой мотоцикл, ты знаешь где лежит порог сцепления, наклона и торможения, а так как сейчас ты умеешь ездить быстрее, с той же скоростью ты едешь не на 100% а скажем на 80% умения и знаешь, что у тебя осталось еще пару градусов наклона, и знаешь, как выбрать точную линию по повороту и куда она приведет тебя, значит можешь свернуть линию туже и обьехать препятствие вместо того чтобы поднять мот и уехать в кювет например.

со временем этот процентуальный размер только увеличивается, в геометрических прогрессиях...  :-[
на данный момент вполне хватит и 50% что бы позадиидущие впадали в панику... в последний раз брал мопед у другана с дросселем на 34ПС, заслонку чуть отодвинул - чуть мощей приоткрыл, ну больше 70-ти в нём точно не было, но вполне хватило что бы не отставать а спокойно катить за толпой дурней у которых по 160-180 ПС  ;) которые гнали неизвестно между каких полей как дураки сломя голову, прижавшись друг к другу как родственники и на 50 метров впереди ничё не было видать... хорошо никто на встречу не попался, а то разлетелась бы вся толпа как кегли в разные стороны, а потом снова говорили бы какой мудак там сидел за рулём и не видел целую кучу мотоциклистов :D

от таких поездок у меня совершенно пропало желание к катанию по дорогам...  :blink: :dntknw:

когда человек приходит к такому решению...  :-[
и в итоге мопед выглядит вот так...  :coolbubble:
Termine 2013

Samal

хотя - вот другой пример - ближе к концу сезона уехали на холмы, у меня тогда еще мой спринт был, я уверенный, спокойный - на этом моте уже все колени спилил на треке к тому времени - доехали до поворотов, начали закладывать, у тут меня как начало колотить - вдруг стал замечать машины навстречу, гравий на дороге, закрытые повороты, стало не в кайф, стал тормозить перед каждым поворотм - просто стало страшно.  я понял что после трека, на улице искать извилистые дороги уже не так в кайф - в итоге, обменял спорт-турист на стритфайтер - на улице ездить не перестану именно из-за туризма и общения и пейзажей, но уже будет цель другая и темп другой. а адреналин в поворотах - только на треке буду искать - оно безопаснее.  Во всяком случае пока-что

paul23

Цитата: Samal от декабря 11, 2009, 01:41:40  
хотя - вот другой пример - ближе к концу сезона уехали на холмы, у меня тогда еще мой спринт был, я уверенный, спокойный - на этом моте уже все колени спилил на треке к тому времени - доехали до поворотов, начали закладывать, у тут меня как начало колотить - вдруг стал замечать машины навстречу, гравий на дороге, закрытые повороты, стало не в кайф, стал тормозить перед каждым поворотм - просто стало страшно.  я понял что после трека, на улице искать извилистые дороги уже не так в кайф - в итоге, обменял спорт-турист на стритфайтер - на улице ездить не перестану именно из-за туризма и общения и пейзажей, но уже будет цель другая и темп другой. а адреналин в поворотах - только на треке буду искать - оно безопаснее.  Во всяком случае пока-что
:goog2:
Termine 2013

paul23

Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Ну давай рассказывай сколько в Табуне Лошадок добавилось.

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 20, 2009, 08:35:29  
Ну давай рассказывай сколько в Табуне Лошадок добавилось.

Пока не сколько, я мотоцикл там оставил, там мне сразу масло поменяют, новые грифы, поменяют жидкости - тормозную и охладительную, крепление для моего лаптаймера, проводку что бы шальтер перемкнуть что бы НОТ-Модус не включался, ну и так по мелочам...
Короче в среду или в четверг поеду забирать, завтра он мне позвонить должен :) там потом видно будет скока, всё распечатает, потом отсканнирую :)
Termine 2013

Juri


paul23

#132
Цитата: Juri от декабря 24, 2009, 14:07:59  
Паха,как твой блок морозы пережил?

Всё нормально, только вода в Радиаторе замёрзла, ну я вообще её слил после Прюфштанда на SKM, пускай стоит без воды, пока не потеплеет на улице :)

Короче я вернулся с мопедом, сервис в SKM конечно класс, Фрак соображает в мопедах от А до Я, делает всё очень быстро но в тоже время чисто и аккуратно.
Я в общем остался доволен. Он мне заменил Масло и фильтр, поставил новые грифы, настроил Тракционсконтролле, Топливную карту, кругом поприберал провода, разобрался с Куплюнгсшальтером, короче полностью подготовил мопед и заплатил я 352€ за всё вместе - хотя рассчитывал на сумму примерно 500€

В общем прюфштанд показал отличия от серийного состояния +7,5 PS и +1,5 Nm на заднем колесе

итого на Сцеплении:

111KW/151 PS - 13.360 U/min  и 85,6 Nm - 11.000 U/min

а вот картинки:
сравнение с серийным GSX-R 750 K6-K7 на колесе
До настройки Bazzaz и после на сцеплении
Termine 2013

paul23

Ах да, разница с последним разом в Оше как я и думал примерно в 30 Пс вышла, когда серийный мопед на перемкнутом Шальтере, Франк говорит примерно 120 Пс на моторе в Safe-Mod, если у меня ещё впрыск не настроен был под Leo-Anlage и K&N, получалась неправильная смесь и возможно даже ещё больше потеря мощности... так что в отличии от того раза в Оше у меня теперь примерно 30 ПС больше ;)
Termine 2013

paul23

Ещё перекрашиваю Облицовку моца... вот низ и накидка на бак готовы
Termine 2013

artem

Цитата: paul23 от декабря 24, 2009, 16:12:06  
Ещё перекрашиваю Облицовку моца... вот низ и накидка на бак готовы


paul ti sam 4toli krasisch, balon4ikom?

paul23

Цитата: artem от декабря 25, 2009, 09:36:14  

paul ti sam 4toli krasisch, balon4ikom?

Ну конечно, а как ещё?

за 4 Баллона - 50€
за покраску 300-400€

во первых на скорости всё равно никто не видит, во вторых я уже приловчился что и разница совсем не большая :dance4: тем более лучше за 50€ мопед в песке зарыть чем каждый раз по 300€ на покраску выкидывать ;)
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

Мы с Юрой договорились за покраску наших двух полных комплектов со всем материалом и работой на 300€
Думаем за такие деньки не стоит самим мораться
Красить будем в RIZLA BLAU

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 09, 2009, 19:13:39  
Цитата: paul23 от декабря 09, 2009, 17:59:48  
ну я в надежде где то на 150 PS  на заднем колесе  :prayer:
Я даю ставку на 140-145 PS на колесе  :coolbubble: 8)
Паха слушай опытных людей, я как в воду глядел, попал прямо в середину  :coolbubble:

Dima R1 MA

A можно и плёнкой обтянуть, будит тоже около 50€ стоить а выглядит на все 300€ и если позарапаеш, то легче поченить ктоме того можно всегда отодрать и оригинальная краска нетронутой остаётся.

paul23

#140
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 25, 2009, 10:38:58  
Мы с Юрой договорились за покраску наших двух полных комплектов со всем материалом и работой на 300€
Думаем за такие деньки не стоит самим мораться
Красить будем в RIZLA BLAU

так зима на дворе, делать нечего, я сам покрашу не хуже чем мне уже разок за 250€ красили, так что потом вся краска через год облупилась.  :(

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от декабря 25, 2009, 10:41:58  
Паха слушай опытных людей, я как в воду глядел, попал прямо в середину  :coolbubble:
эт понятно, ну я по идее рассчитывал хотя бы на заводские Верты - 150 Пс на купплюнге(хотя мечтал о 150 на колесе), но вот у Анди всё таки 155 на колесе, я видел его диаграммы... он тоже всегда в SKM  всё делает, его мопед на том же прюфштанде ездил... правда у него К8, но это не даёт разницу в 15 Пс :dntknw: ну хотя у него и Нокенвеллен другие и Лимы нету так видимо потихоньку насобирал Лошадок... ща ещё поставлю Анзаугтрихтеры, хоть на 145 вытяну на колесе  :)
В общем как ни крути, а в отличии от оригинала у меня всё равно 8-10 ПС больше и это уже радует(а в отличии от последнего раза в Оше примерно 30ПС больше)
Хотя ПСы на самом деле мало интересуют, больше интересует ровная Ляйстунгскурве ;)

я и без ПСов бы проехал в прошлый раз 38 еслиб не пи...данулся... на Оше ПСы мало интересны - это не Брно и не Лаузитц ;)

Цитата: Dima R1 MA от декабря 25, 2009, 11:05:05  
A можно и плёнкой обтянуть, будит тоже около 50€ стоить а выглядит на все 300€ и если позарапаеш, то легче поченить ктоме того можно всегда отодрать и оригинальная краска нетронутой остаётся.

А ты бы не умничал а взял бы да сделал за 50€ :P ;)
Termine 2013

Pawel.G


paul23

Termine 2013

Dima R1 MA


[/quote]

А ты бы не умничал а взял бы да сделал за 50€ :P ;)
[/quote]

Всё белое это плёнка.  ;)


Sergej(Papa)

Дима надо мой сарай во чтото подобное обклеить :coolbubble:
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

paul23

#145
К стати вот диаграмма трихтеров ;) если так посмотреть то должен мой мопед около 150 на колесе тянуть с такими штуковинами ;)

To get dynojet HP, multiply True HP x about 1.15%
117.7 True HP x 1.15 = ~134. - в моей серийной диаграмме 135,1 Пс - т.е. погрешность в 1 ПС
т.е. серийная мощность Гиксера 750 К6-К7 134-135 PS на заднем колесе тем самым на моторе 141-142Ps...(извините если разбил чьи то мечты о 150 PS которые написаны в Фарцойгшайне и о которых рассказывают продавцы на Suzuki)  :D

при таком раскладе мои 142,6 + среднее 6,5х1,15(получается 7,5) = 150,1 Пс на заднем колесе(примерно 160 ПС на моторе) - эт конечно всё теория, но немного эти штуковины всё равно добавят

Termine 2013

Гена Бодензее

Паха, всё понятно.

Один вопрос что это за линия в самом низу?  :dntknw:

paul23

Цитата: Гена Бодензее от декабря 26, 2009, 10:23:49  
Паха, всё понятно.

Один вопрос что это за линия в самом низу?  :dntknw:

Оригинальная дудка/Оригинальные трихтеры - зелёная
Оригинальная дудка/Кит-Трихтеры - Синяя
Лео дудка/Кит-трихтеры - Красаная

сверху PS, снизу дреймомент - Nm

в самом самом низу, не знаю даж чё за линия
Termine 2013

Juri

А желтый цвет почему?
Пытаюсь представить общую картину мопеда....

student