Е10

Автор оборотень13, февраля 09, 2011, 14:51:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

оборотень13

Скоро на заправках появится новый биобензин Е 10,кто нибудь решится залить эту ослинную мочу в бак?....Что то отзывы об этом "топливе" не очень хорошие,читал что расход топлива повышается,да и содержания биогадости там более 10% обещанных процентов бывает
прежде чем заливать нужно выяснить у изготовителя сможет ли ваш движок питаться этим топливом
тут таблица допуска,на машины и моты
http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Паша

показывали то тв по поводу этого шприта, 10 - это типа заявленый процент био топлива в бензине, то бишь 10%. На самом деле для концернов это дорогое удовольствие и добавляется всего 5%. Так что это простой Супер-бензин, только по цене ниже Супера. Так что можно лить и в не предназначенные для это мафынки.  :blink: Вот такой шурум-бурум.  ;D

оборотень13

вроде он будет на несколько центов дешевле стоить чем супер,но не понятно на чём съэкономшь если при езде на е10 расход повышается?  :dntknw:
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

оборотень13

Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Андрей (Сhopper)

Мне сегодня залили фигни этой на Шелле,много не ездил,но Опелям пофиг ;D Цена такая же.

оборотень13

тем более по такой же цене заправлять что и супер.....в мот его танковать не буду!
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Паша

вот и обьяснение: до 10%, а это 5,6,7,8...%, но нет там 10%, так как нефтяным концернам дорого его производить. Им легче обычный супер продавать дешевле что б выполнить навязанный правительством закон

Андрей (Сhopper)

Тут соприкосновение интересов,нефтянным компаниям дорого,автостроителям и государству выгодно,движки лететь быстрее будут,новые машины придётся покупать.Сейчас между ними война будет,а попадаем как всегда мы.

Dima R1 MA

Истину говорю вам, Электормобиль творить надо  ;)

student

rebjata ne partes po na4alu e10 budet idti rjadom s normalnym super
esli etu mo4ü nikto zaprawljat ne budet mozh eti otmorozki odumajütsja
esli net togda budu zaliwat w motor super plus(tam wsö ostajötsja)
w konserwu mne pohuj saliwajü 4ö est :D

Pawel.G

Andrüch ti Praw tut  delaüt w swaü polsu eti wrizi.Ja nedumaü schto oni usch tak bespokoütza sa okruschaüschiü sredu wosduxa BABKI xotja srubitj sa remont dwischkow.

Sergant

у нас на тотале уже появился, дешевле центов на 5. всё равно буду нормальный супер заправлять. ну его на...  :dntknw:
пару лет назад наша фирма чуть не построила пару таких  завод в европе по производству биодизеля. тогда Меркель не дала денег, сказала что неграм есть нечего будет, если все растения для биотоплива вырасщивать начнут. еслибы дала уже давно в нормальном топливе вместо обычных 3-5% было бы 9-10%.   :coolbubble:

оборотень13

даже если допуск есть я бы подумал заливать ли эту гадость в бак
,,Durch den höheren Bioethanolanteil können alle Kraftstoff führenden Teile des Fahrzeugs beeinträchtigt werden", erläutert Hans-Ulrich Sander, Sachverständiger beim TÜV Rheinland. ,,Besonders Bauteile aus Aluminium können bereits nach einmaligem Tanken in Mitleidenschaft gezogen werden, wobei die Schäden fortschreitend sind." Der ZDK warnt: ,,Wegen der korrosiven Wirkung von Bioethanol muss an Ventilen und Ventilsitzringen mit erhöhtem Verschleiß gerechnet werden. Reines Bioethanol kann aus Gummi und Kunststoffen, zum Beispiel PVC, die Weichmacher herauslösen, wodurch die betreffenden Bauteile undicht und spröde werden.
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

оборотень13

Laut ADAC kann E10 aggressiv mit Metall- und Kunststoffteilen reagieren. Im schlimmsten Fall sind auch Motorschäden denkbar. Der Alkohol kann Aluminium zersetzen, das auch in Motoren oder in Benzinpumpen verwendet wird. Daneben kann E10 den Kunststoff von Kraftstoffschläuchen oder Dichtungen angreifen. Werden Leitungen löchrig, kann sich Benzin an heißen Motorbauteilen entzünden.
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

student

narod wy purgu naschöt mashyny polamajütsja ne nawodite
edinstwennoje 4to mozhet byt eto rezinki i plastik nakrojütsja
alüminijü etot ethanol do pizdy
wy w kurse 4to juzhnaja amerika wsja na 4istom ethanole ezdijet ;)
u nih w ta4kah prosto spezalnyje schlangi, prokladni,itd stojat
k stati my zhe na kazhdoj wstre4e litrami etot ethanol uni4tozhaem :D

Sergant

Цитата: student от февраля 10, 2011, 10:22:10  

k stati my zhe na kazhdoj wstre4e litrami etot ethanol uni4tozhaem :D
вот нас бы в южную Америку...   :D
там бы спирт подорожал

Sergant

Цитата: student от февраля 10, 2011, 10:22:10  

wy w kurse 4to juzhnaja amerika wsja na 4istom ethanole ezdijet ;)

разве они не на биогазе(Bioethanol) ездят? 

student

Цитата: Sergant от февраля 10, 2011, 11:43:11  
Цитата: student от февраля 10, 2011, 10:22:10  

wy w kurse 4to juzhnaja amerika wsja na 4istom ethanole ezdijet ;)

разве они не на биогазе(Bioethanol) ездят?  
seryj mne 4to tebe objesnjat nado 4to biogas = methan  :blink:
bioethanol eto i est 4to oni w benzin dobawljajüt

Sergant

а я то откеда знаю, я же машиностроение учил а не авто... я если чё и химию после 10 класса забросил :dntknw:
с етанолом понятно, биогаз ето то что коровы делают... а биодизель тада что? разве не его уже сейчас в топливо добавляют

student

ja tozhe maschinenbau i prakti4eski tolko chimiej zanimajüs
biodiesel eto rastitelnoje maslo kotoroje  "umestern" mit ethanol
umestern : kak na russkom ne znajü, no eto tipa smeschali 2 raznych alkogolja oni reagierujüt k 3 alkogolü (w pisdu ne spaschywaj bolsche)

Виталя Хамм

скажу из собственного опыта.
однажды был у нас потоп, я на машине ехал, вода через капот лилась.
ну не подумал, нахлебалась она воды и загнуло шатун,
страховка оплатила, но, когда спросили на счёт биодизеля, я без страха сказал - да, заправлял т.к. мне на стоянке сказали - можно заливать, всё ок.
так вот страховка заставила доплатить за топливный насос, почти половину(!) сказали, что всё равно биотопливо способствует бОльшему разрушению насоса. а он стоил 2500 марками.

короче - не буду я эту хрень лить, пока не буду знать, что она точно никакого ущерба не приносит :dntknw:

на мотике

student

popizdel s paru spezami
goworjat w nature aluminij okisljaetsja
no ne dwizhka(tam poher)
a kraftstoffpumpe , einspritzpumpe, itd
tak4to sorry

ps: u nas etu hernjü prodajüt na 5 ct. deschewle 4em normalnyj super
hotjat zawle4 narod cenoj

Юрий

на этаноле не только в южной америке колесят, в скандинавии он тоже распространён.
а по поводу цен я вот что скажу: вспомните историю с нормальным бензином и супером. цены на нормальный подняли до цены супера и народ стал лить супер в свои баки. а нормального 91-го теперь почти и нет.....
теперь посмотрите на цены на заправках - искусственно вздули цены на солярку. обычная разница между соляркой и бензином (теперь уже супером, так как нормаля нету) была всегда в среднем 14 центов. сейчас же разница составляет в среднем 8 центов, то есть выросла цена на соляру на 6 центов. и это при том, что зима уже практически прошла, народ отопительную соляру больше не берёт, на неё спрос летом и осенью. тогда цена и растёт. бензин же остался на таком уровне, как и в конце 2010 года. а теперь как только появится Е10, то одновременно поднимется в цене и супер-бензин до цены супер-плюса (как и дело было с нормальным и супером), который на 5-6 цетов дороже супера. и в итоге мы снова имеем привычную разницу между супером и дизелем в 13-14 центов. а Е10 будет подешевле немного, но отменять его никто не будет, так как это навязано всем странам из главного города европы брюсселя. а против них не попрёшь..... что мы имеем в итоге? да очередное подорожание горючки, дизеля и супера на 5-6 центов. а потом потихоньку уйдёт в прошлое и супербензин с 95 октаном и останется Е10 и супер-плюс с октаном 98.... а о пользе 98-го бензина - это уже отдельная история.....

Slawa

Вот что пишут колеги из Мюнхена:


Kraftstoffe mit Ethanolbeimischung (E10)

Die Fahrzeuge des aktuellen BMW Motorrad Programms und auch alle älteren Modelle, können problemlos mit Ottokraftstoffen betrieben werden, die einen zehnprozentigen Ethanol-Anteil (E10) haben.

Der E10-Kraftstoff wurde zum Beispiel in den USA bereits im Jahr 1998 eingeführt. Wir konnten aufgrund der langjährigen Erfahrung mit diesem biogenen Kraftstoff die E10-Tauglichkeit von BMW Motorrädern unmittelbar attestieren. Die Auswertung der bisherigen Felderfahrungen und weiterführende Untersuchungen unserer Motorenentwicklung haben darüber hinaus gezeigt, dass sämtliche BMW Motorräder aller Baujahre mit E10-Kraftstoff betrieben werden können.

Zu beachten ist, dass die in der entsprechenden Betriebsanleitung empfohlenen bzw. vorgeschriebenen Kraftstoffqualitäten (z.B. Super Benzin mit 95 ROZ/RON oder Super Plus mit 98 ROZ/RON) eingehalten werden.
E10-Kraftstoffe enthalten einen bis zu zehnprozentigen Bio-Ethanolanteil, der lackierte Flächen an Tank- und Verkleidungsteilen beschädigen könnte. Wir empfehlen daher beim Tanken sehr sorgfältig vorzugehen und das Verspritzen von Treibstoff möglichst zu vermeiden. Verspritzte Treibstoffreste möglichst sofort gründlich entfernen. Dies gilt insbesondere auch für Verkleidungsscheiben, das Cockpit, das Motorradgepäcksystem, aber auch für die Fahrerausstattung.

Bei klassischen Motorädern mit Vergasern haben wir die Erfahrung gemacht, dass bei längeren Standzeiten, zum Beispiel über den Winter, die Schwimmerkammern, Schwimmer und Schwimmernadeln korrodieren können. Dies liegt unseres Erachtens an den hygroskopischen Eigenschaften der höheren Alkoholanteile im Kraftstoff, die bei längeren Standzeiten Wasser binden. Dies gilt auch für die aktuell erhältlichen Kraftstoffe mit fünfprozentigem Ethanolanteil (E5).

Alter, überlagerter und mit Wassereinlagerungen versehener Treibstoff in den Schwimmerkammern kann zudem dazu führen, dass das Motorrad nach einer längeren Standzeit sehr schlecht oder gar nicht startet. Wir empfehlen daher gerade bei der Einlagerung von Oldtimermotorrädern den Treibstoff aus den Vergasern zu entfernen.

raptor raser

Это не увлечение и даже не хобби, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ !