Резина, Чёрное золото !!!

Автор rozik, марта 26, 2008, 22:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrs103

Цитата: Ghost22 от августа 17, 2013, 18:52:22  
Цитата: viktor cbf 1000 от августа 15, 2013, 08:00:13  
кто скажет можно поставить  балон назад михелин пилот роод 2 новый а спереди оставить нормальный михелин пилот роод старый. он ещё хороший жалко выбрасывать.

Катит, вот Freigabe.
http://moto-reifenkompass.cultdev.de/myFile/show/325

Виктор спрашивал про Power Road 2 а не про Pilot Power 2. Два разных балона
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

viktor cbf 1000

всем спасибо. но я заказал два новых. михелин пилот роод 2. потому что присмотрелся а передний тоже хорошо подточился и стал треугольником.

Marschach

Дня три назад заменил в мастерской тормозную жидкость(по моей просьбе посмотрел резину, сказал,что все нормально) и поехал в пятницу на два дня на встречу выпускников моей мотошколы. Встреча был в гористой местности(Sauerland, находится на юго-звосток от Дортмунда) наподобие Айфеля.
Назад сегодня ехал практически под дождем.
И вот на съезде (довольно крутом и с уклоном вниз) при скорости прим.40 км при правом повороте, тормозил только двигателем , передача была 2 или 3, вдруг стало сносить переднее колесо.Наклон был минимальный.
Потом, уже въехав в город, начал пробовать передний тормоз и тутже стало срабатывать АБС и руль начинает дергаться влево - вправо.
Проверял на скорости прим. 40 км.
Раньше под дождем сто раз тормозил и такого не было.
Или колесо в масле или даже не знаю что.
Резина Bringstown
Жду мнение гуру

Andrs103

причин может много быть, резина старая, изношеная или просто резина которая в дождь гавно. У стояло Conto Attack2, в сухую погоду отличная резина а вот в дождь гавно посля ставил Michelin power road 2/3 , на даный момент Michelit power pilot3, резина и в дождь и по сухому отлично держет.
Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

Marschach

моей резине 3,5 года и до сегодняшнего дня проблем не было.
Т.е. такое ощущуние, что намазана маслом.
На прямой перед светофором на скорости прим 30-40 передним затормозил, сработало АБС и руль влево -вправо задергался.

hondandy

Проверь simmerringe на вилке, если вилка подтекает, то масло капает на колесо - у меня такое было.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Marschach

#856
hondandy ,это логично, я ж сегодня почувствовал, как бцдто резина в мачле.
Но... 4 дня назад, когда менял тормозуху на веркштате, спец мог и увидеть подтеки на вилке(ведь с бвух сторон прокачивал.)
А за эти 3 дня я нигде не ударялся.
Приехал сегодня и сразу побрызгал и торм. диски,  и заодно и колеса(резину) бремзрайнигунгом.
Кстати, ничего резине небудет от бремзрайнигунга?

hondandy

Я свою резину щёткой с мылом мыл - думаю, что любая химия для резины не есть гут.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Psxxx

Если бегут сальники вилки - после остановки на месте стоянки под вилкой будут следы масла. Заменить их довольно просто, сам недавно менял.

Marschach

кажется нашел проблему - проверил давдение воздуха, впереди оказалось 2,35!!!
А должно быть 1,9
Механик, который менял тормозуху, проверял давление и очевидно гахнул, придурок.
Могло это привести на мокрой дороге к тому, о чем я писал?

Andrs103

Die Farbe meines Motorrades ist mir eigentlich total egal.Hauptsache es ist schwarz.

hondandy

1,9 это мало - спереди 2,5, сзади 2,9 - это стоит на Schwinge (маленькая белая этикетка). Я всегда качаю  2,6 и 3,0.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Igor1

попробуйте меньше чем werksvorgaben. ну скажем на 0,5 потом отпишитесь.

Marschach

ой ,прошу у всех прощения.
Видно ,когда днем мерял, не понятно о чем думал.
Переднее было 2,3, я с дуру или с бодуна понизил до 1,9.
Заднее было 2,5 , и я тихо обрадовался.
Заднее не понижал.
Только что снова померял.
Перед 1,9
Зад 2,5
Т.е. нужно поднимать и перед и зад.
Но тогда вопрос остается открытым - перед значит был в норме(2,3, должно 2,5).
Тогда почему снесло передок и на прямой срабатывает АБС.
Хотя выше уже ответили, что резина дубовая :(


hondandy

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

Igor1


Marschach

завтра-послезавтра подкачаю и проверю, а потом дождя дождусь

student

esli dolgo dozhdja ne bylo
sobiraetsja dohera pyli pylzy i wsjakogo raznogo tripera na doroge
i kak perwyj dozhdik pojdöt edesch kak po mylu
ja raz s poworota uschol pri 20-30 km/h
wsjako bywaet

Marschach

студент, так до этого сноса я проехал под дождем 180 км, а снесло при крутом круговом съезде с автобана с уклоном градусов 12.
Ну а потом АБС под светоформи стало срабатывать

viktor cbf 1000

вчера катался с парнями и они тоже говорили что  Bringstown при дожде хуже чем michelin

Казбек

#870
Tы для начала приведи в норму давление,проверь калодки на загрязнённость тормозухой, а то может твой мастер когда прокачивал залил их житкостью и они теперь не равномерно тормозят.Ну и не понякуй,а просто со всеми мерами предостарожности покатайся и посмотри,возможно на съезде для этого поворота по мокрому быстро ехал потому и понесло, а на светафоре через чур сильно тормознул вот и сработал АБС.

Казбек

#871
Цитата: viktor cbf 1000 от августа 19, 2013, 19:17:36  
вчера катался с парнями и они тоже говорили что  Bringstown при дожде хуже чем michelin
Витя позавчера я табе уже говорил, что нормальная эта резина, долго держит, мне на всех мотоциклах на десять тысяч км хватает, а на диване задок минимум 15, передок на 25-28.Твой мехелин тебе тоже на 10 хаатает. уже много лет катаю только на Bridgestone (один раз только у меня с завода на сузике стояла фульда)другую ни вогда и не пробывал и ни чё нормуль,по мокрому, по сухому,в мороз и даже в гололёд держит нормально,на открытия в этом году ехал под дождём почти всю дорогу зажигал170-190 и ни где не разу не сработала антипробуксовка, держала как положенно.Первым делом надо с головой дружить, и газулькой правильно работать,особенно в поворотах, а иначе на любой резине можно отдыхать в кювете.

Казбек

Что скажите байкеры, почему так не равномерно износился?пол баллона гладкий,пол баллона порыпаный. Второй вопрос,может из за этого после 180 передаваться аффигенная вибрация на руль?хотя жопой мало чувствуется, баллон это задний,передний ещё отличный, можно сказать почти новый.

Виталя Хамм

#873
похоже на "развал-схождение". или аморт задний конченый  ;D шучу

на мотике

Казбек

Моя версия,всё исправно работает,просто это строения баллона такое,на половине баллона слой рабочей резины до корта на доли миллиметров тоньше.а вот может ли передаваться вибрация на руль из за этой выработки я не знаю,так как не встречал такое.