Резина, Чёрное золото !!!

Автор rozik, марта 26, 2008, 22:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

thealx

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 16:27:38  
А вот те почти тонна на ось...
На амортизатор.

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 16:27:38  
И я же тебе уже писал, эффект такой появляется - это не значит что тебе маятник в другую сторону загибает... ;D
Как это "не значит"? Маятник может слишком сильно сжимать амортизатор либо от ослабления эффекта выпирания, либо от того, что цепь тянет его вверх. Второе утверждение в корне неверно, но об этом позже, там где ты картинку нарисовал. Если же мы будем говорить про ослабление эффекта, то от установки большой звезды он только усиливается.

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 16:27:38  
Потому я и писал про геометрию и поднятие зада, что бы снова сделать угол маятника так что бы он не проседал.
Ты вроде колесную базу удлинял, чтобы "меньше проседало". :)

thealx

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 17:22:59  
Всё легко - упёр в стену , нет нагрузки, маятник не проседает , верх задней звезды не выше оси маятника - крутим газ, маятник прижимается в сторону мотора
Капитан очевидность? :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 17:22:59  
Крутим на валике, примерно то же самое так как нагрузка не такая как при езде и переднее колесо упёрто или привязано.
Ну чего ты к нагрузке на заднюю ось прицепился. Когда нужно говорить о силе выпирания маятника?

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 17:22:59  
Едем на мопеде, нагрузка есть, переднее колесо свободно, верх задней звезды выше оси маятника, открываем газ, грузим федербайн - дальше по учебнику физики.
И чего, сила противодействия сильно зависит от того, что ты грузишь заднюю ось? Она зависит от угла маятника и момента на валу. Для тебя кажется нереальным, что можно ехать на заднем колесе с полностью разжатой задней подвеской? При самом хреновом варианте настройки именно так и происходит. :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 17:22:59  
По моему совершенно разные вещи  :)
:)

paul23

#727
Цитата: thealx от марта 30, 2012, 09:19:04  
Как это "не значит"? Маятник может слишком сильно сжимать амортизатор либо от ослабления эффекта выпирания, либо от того, что цепь тянет его вверх. Второе утверждение в корне неверно, но об этом позже, там где ты картинку нарисовал. Если же мы будем говорить про ослабление эффекта, то от установки большой звезды он только усиливается.

Ты чёт мудришь...
Чё сложного то? ты тянешь в одно и то же место(на Ритцель)
Лежит высшая точка действующей силы выше оси вращения - момент против часовой и тянет маятник наверх
Лежит высшая точка действующей силы ниже оси вращения - момент действует по часовой и тянет маятник вниз - куда и должно тянуть


Цитата: thealx от марта 30, 2012, 09:19:04  
Ты вроде колесную базу удлинял, чтобы "меньше проседало". :)

Совершенно верно, так как рычаг длиньше, его сложнее переворачивать в другю сторону, но если один раз перевернуло то дальше уже наоборот легче - но для начала перевернуть надо - на практике практически не возможно, потому как бы противодействует "проседанию"

Ну чё упёрся то, купи звезду зубов на 48-50 и порпобуй  ;)

Теория и Практика - разные вещи... Я чертежи видел на работе от наших умных инженеров, где отверстие хотели просверлить диаметром 4мм и длинной 2,5 метра - это на тему теории и практики ;)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 08:12:33  
может с такой картинкой понятнее будет  :)
А теперь на своей картинке смотри угол между верхним куском цепи и линией, образованной точкой крепления маятника и осью заднего колеса. А то какого-то хрена тебе нарисовали угол с горизонталью, а ты и поверил. Сравни вариант большой и маленькой звезды.

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 08:12:33  
И потише про спортивные Костыли - а то тебе люди ещё на самом деле поверят, они ж не знают что такого не бывает на самом то деле ;)
Ты это разобраться хочешь или на публику кривляешься? Если второе, то на этом можно прекратить.

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 08:12:33  
Да и получается как то, что в MotoGP ездиют тока те у кого кого ноги больше сломаны и костыли поспортивнее.
Сам же знаешь что эт бред  ::)
Тебе картинку про маятник шеф-механик самого Росси рисовал что-ли? :)

Казбек

Пацаны ну вас калбасит однако :popcorn: .Зима кончилась,все по байкам и кататься :l_moto:,законы физики оставьте на зиму ;)

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 08:51:22  
Всё же если звезда большьая - чем больше тем эффект сильнее, то маятник будет склонен к "прогибанию" в ненужную сторону.
Паша, кури свою картинку с моими комментариями. :)

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 08:51:22  
Элементарный пример - Стант ;)
Бёрнаут без тормозов, и подпрыгивают на заднее колесо как кузнечики именно потому что маятник проседает и у них он на самом деле проседает, так как звёзды просто огромные ;)
А мотоцикл без подвески с большой звездой типа не будет так же подпрыгивать? Где связь с проседанием? Для вилли проседание не нужно. Да и вообще, я уже говорил, что конечное состояние маятника определяется суммой всех сил, которые на него действуют. Ты же при обсуждении одной силы постоянно скатываешься фиг знает куда, ссылаясь на проседания.

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 09:28:02  
Совершенно верно, так как рычаг длиньше, его сложнее переворачивать в другю сторону
Все, иди в школу. Медитировать на тему, насколько переносу веса за заднюю ось стало легче сжимать подвеску с более длинным рычагом.

thealx

Цитата: Казбек от марта 30, 2012, 09:30:57  
Пацаны ну вас калбасит однако :popcorn: .Зима кончилась,все по байкам и кататься :l_moto:,законы физики оставьте на зиму ;)
Я с января катаюсь, уже надоело. :)

paul23

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 09:30:41  
А теперь на своей картинке смотри угол между верхним куском цепи и линией, образованной точкой крепления маятника и осью заднего колеса. А то какого-то хрена тебе нарисовали угол с горизонталью, а ты и поверил. Сравни вариант большой и маленькой звезды.

Ты не туда рулишь Лёха...

Сила действуен на на ось заднего колеса, а на I четверть твоей звезды и сила работает вверх - про ось заднего колеса Хабибуллину расскажешь :)

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 09:30:41  
Ты это разобраться хочешь или на публику кривляешься? Если второе, то на этом можно прекратить.
А в чём разбираться то? Эт ты с костылями на публику поработал.
Я то знаю чёт этот Баззаз делает, и чё он не делает... или ты думаешь - вкрутил Баззаз и поехал на 5 секунд быстрее?

Лёха, ладно, проехали... потом ради прикола попробуешь звезду на 50 Зубов и поделишься впечатлениями  :)

Пы.Сы. Теория и Практика - разные вещи... Я чертежи видел на работе от наших умных инженеров, где отверстие хотели просверлить диаметром 4мм и длинной 2,5 метра - это на тему теории и практики  ;)
Termine 2013

paul23

#734
Цитата: thealx от марта 30, 2012, 09:40:21  

Все, иди в школу. Медитировать на тему, насколько переносу веса за заднюю ось стало легче сжимать подвеску с более длинным рычагом.

Хожу уже давно... на 5-ом Семестре Машиненбау  :)

Сжимать подвеску весом это одно, а сжимать подвеску силой мотора это другое - теперь прикинь рычаги туда сюда.
Про вес всё правильно - ток ты на переносе веса зациклился.
Я тебе про мотор говорю - вот прикинь что просто нету у тебя сзади подвески - и прикинь рычаг - длиннее, короче...
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 09:42:54  
Сила действуен на на ось заднего колеса, а на I четверть твоей звезды и сила работает вверх - про ось заднего колеса Хабибуллину расскажешь :)
Ну это твоя ключевая ошибка. Маятник специально крепится так, чтобы сила работала вниз. Вот если бы он крепился в той же точке, где и ведущая звездочка, тогда бы у тебя сила работала вверх без вариантов.

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 09:42:54  
Лёха, ладно, проехали... потом ради прикола попробуешь звезду на 50 Зубов и поделишься впечатлениями  :)
Ради прикола я попробовал не один десяток разных мотоциклов с разными конфигурациями. Нигде маятник вверх не тянуло. :)

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 09:42:54  
Пы.Сы. Теория и Практика - разные вещи... Я чертежи видел на работе от наших умных инженеров, где отверстие хотели просверлить диаметром 4мм и длинной 2,5 метра - это на тему теории и практики  ;)
Повторяешься. Технологический промах - это мелочи по сравнению с тем, что бы напроектировали сверлители, не шаря в теории. :)

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 09:44:38  
Сжимать подвеску весом это одно, а сжимать подвеску силой мотора это другое - теперь прикинь рычаги туда сюда.
Про вес всё правильно - ток ты на переносе веса зациклился.
Я тебе про мотор говорю - вот прикинь что просто нету у тебя сзади подвески - и прикинь рычаг - длиннее, короче...
Ну чего, тригонометрию вам там читали то? Давай острый угол 10..15 градусов. При удлинении гипотенузы на 20 мм больше увеличится прилежащий или противолежащий катет? Вот тебе и рычаги, синусы и косинусы. Короче, при удлинении маятника, баланс сдвигается в сторону более сильного сжатия подвески.

paul23

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:06:23  
Ну это твоя ключевая ошибка. Маятник специально крепится так, чтобы сила работала вниз. Вот если бы он крепился в той же точке, где и ведущая звездочка, тогда бы у тебя сила работала вверх без вариантов.

Вот иди и посмотри где крепится маятник и где крепится ведущая звезда - теперь прикинь размеры задней звезды - и вкури что там грань не так уж и далеко...
Теперь прикинь ведущую звезду больше... потом ведомую... потом обе вместе... потом прикинь по оси маятника - может зазвонит в одном из полушарий.

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:06:23  
Ради прикола я попробовал не один десяток разных мотоциклов с разными конфигурациями. Нигде маятник вверх не тянуло. :)

Да едрит, что ты упёрся то...
Дело не в том что тянет вверх, дело в том что не даёт тянуть вниз!
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:11:23  
Ну чего, тригонометрию вам там читали то? Давай острый угол 10..15 градусов. При удлинении гипотенузы на 20 мм больше увеличится прилежащий или противолежащий катет? Вот тебе и рычаги, синусы и косинусы. Короче, при удлинении маятника, баланс сдвигается в сторону более сильного сжатия подвески.

Хера твоя тригонометрия, тут статика... синусы, косинусы, моменты...
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:14:16  
Вот иди и посмотри где крепится маятник и где крепится ведущая звезда - теперь прикинь размеры задней звезды - и вкури что там грань не так уж и далеко...
Теперь прикинь ведущую звезду больше... потом ведомую... потом обе вместе... потом прикинь по оси маятника - может зазвонит в одном из полушарий.
Грань - это когда маятник станет параллельно верхнему участку цепи. До этой грани писец как далеко.

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:14:16  
Да едрит, что ты упёрся то...
Дело не в том что тянет вверх, дело в том что не даёт тянуть вниз!
Паша, ты достал! :) Монтируй звезду на 50 и пиши видео. Если у тебя с зажатыми тормозами при отпускании сцепления маятник не будет выпирать, то с меня бутылка коньяка. Если будет - с тебя. Как вариант?

paul23

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:06:23  
Повторяешься. Технологический промах - это мелочи по сравнению с тем, что бы напроектировали сверлители, не шаря в теории. :)

Промах говоришь... Да нет вроде, уверенно так подписано было что отверстие для смазки...
А чё, по теории... взял сверло 4мм и длинной 2,80метра да просверлил - кули тут сложного то...
По теоории то, если всё ровно, лежит на одной линии, так без проблем - рррррразсссс и просверлил  :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:16:47  
Хера твоя тригонометрия, тут статика... синусы, косинусы, моменты...
Походу ты не знаешь значения слова "тригонометрия". Дык это, давай спор решим по-тупому? Монтируй звезду!

paul23

#742
Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:22:42  
Грань - это когда маятник станет параллельно верхнему участку цепи. До этой грани писец как далеко.

Грань, это когда верхний участок цепи хотя бы частично находится выше оси вращения маятника, чем больше цепи выше оси - тем больше ты за гранью

Цитата: thealx от марта 30, 2012, 10:22:42  
Паша, ты достал! :) Монтируй звезду на 50 и пиши видео. Если у тебя с зажатыми тормозами при отпускании сцепления маятник не будет выпирать, то с меня бутылка коньяка. Если будет - с тебя. Как вариант?

Ничё не буду монтировать, уже монтировал... была 48 зубов... всё сам видел, ничё себе доказывать не собираюсь.
Тебе надо, ты монтируй...
Тормоза и сцепление, упирания в стенку и т.д. забудь - сядь и прокатись в Хокенхайме, смотря какая резина - возможно ничего не почувствуешь, Датарекординг не обманешь - я бы до сих пор не знал если бы не лампочка трекшена... Факт в том, что после шамнских настроек удлиннения цепи и уменьшения задней звезды, я поехал сразу намного(2-3 секунды ну конечно не все из за шаманских настроек, где то и сам прибавил) быстрее и увереннее.
По датарекордингу - я не открывался раньше из поворота, я не тормозил позже... но сама скорость везде была быстрее

Неделю спустя с теми же настройками я был в Ошерслебене и тоже сразу поехал быстрее, по датарекордингу тоже самое
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

А у меня 50 зубов звезда стоит  :o
Я теперь ездить боюся после вашей дискуссии  :blink:
Или переделать так на 18-42  :dntknw:

thealx

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:31:24  
Грань, это когда верхний участок цепи хотя бы частично находится выше оси вращения маятника, чем больше цепи выше оси - тем больше ты за гранью
Этот участок цепи всегда выше оси вращения маятника. Это всегда что-ли за гранью? :)

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:31:24  
Ничё не буду монтировать, уже монтировал... была 48 зубов... всё сам видел, ничё себе доказывать не собираюсь.
Тебе надо, ты монтируй...
Слив засчитан!

Цитата: paul23 от марта 30, 2012, 10:31:24  
Тормоза и сцепление, упирания в стенку и т.д. забудь - сядь и прокатись в Хокенхайме, смотря какая резина - возможно ничего не почувствуешь, Датарекординг не обманешь - я бы до сих пор не знал если бы не лампочка трекшена... Факт в том, что после шамнских настроек удлиннения цепи и уменьшения задней звезды, я поехал сразу намного(2-3 секунды) быстрее и увереннее.
По датарекордингу - я не открывался раньше из поворота, я не тормозил позже... но сама скорость везде была быстрее
Я не оспариваю твои факты. Просто ты их неправильно интерпретируешь. :)

Все, замяли.

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от марта 30, 2012, 10:42:45  
А у меня 50 зубов звезда стоит  :o
Я теперь ездить боюся после вашей дискуссии  :blink:
Или переделать так на 18-42  :dntknw:
Женя, запиши видео, покажи Паше, как дергается маятник! :)

paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от марта 30, 2012, 10:42:45  
А у меня 50 зубов звезда стоит  :o
Я теперь ездить боюся после вашей дискуссии  :blink:
Или переделать так на 18-42  :dntknw:

у тебя 15/50, ну и оставь так - на старой Р6 без проблем

или сделай 14/47, но 14 всё таки немного губительно для цепи
Termine 2013

волк

Вот Паху понесло то а...  :D

paul23

#748
Лёха, специально для тебя сегодня спросил:

Цитирую:

Moin Karl,
Kennst noch die Geschichte mit großem Kettenrad und Schwingenwinkel?
Ich überlege gerade...
Wo wird denn die schwinge ran gezogen, nach vorn zum Motor, oder nach oben zum Heckrahmen?
Ich meine wenn man geradeaus mit 100% TPS fährt
--------------------
Welch Frage, Paulchen? Das haben wir doch durchgekaut... je größer das Ritzel und/oder Kettenblatt desto eher geht's RichtungHeckrahmen. Was meinste warum die Stuntfahrer so Riesen Kettenblätter und flache Schwingewinkel haben? Burnouts aus dem Handgelenk

Этот Карл работал 12 лет в Suzuki-Deutschland, и почти 20  лет уже сам крутит гайки и очень быстро ездит.(для примера Хокенхайм 1:47)
Очень сомневаюсь что в германии вообще кто то лучшее него разбирается, по крайней мере в Сузуки.
Termine 2013

paul23

Цитата: волк от марта 30, 2012, 23:04:23  
Вот Паху понесло то а...  :D

А почему Паху, а не Лёху?
Я говорю как есть, а вот Лёху понесло и говорит, как по его мнению должно было бы быть.
Termine 2013