Прошу совета

Автор vladislav, июля 18, 2011, 19:52:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

vladislav

Собираюсь купить мотик  ЯМАХА РОЯЛЬ Стар Вентуре -может кто имел такую машину-даст полезные советы Заранее БЛАГОДАРЮ :)

оборотень13

тут у кого то только старая модель была...боюсь по новой модели никто советов не даст...да и на дорогах германии их не часто увидишь
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Казбек

Присматриваю нового коня,нравятся следующие модели.
Bmw r1200rt
bmw k1200gt
bmw k1300gt
kawasaki 1400gtr
кто сталкивался,кто что может что то о них сказать,какие минусы?бумеры от 2008,кава скорей всего 2010 новая модель,все до 20-25000 пробег.Много уже читал,но как то я мало верю всем этим заказным статейкам
На bmw RT я уже катался,все нравится,не нравится только боксерская вибрация,на других тоже планирую покататься,в общем меня интересует только не достатки и слабые места в этих мопедах,о плюсах я узнаю когда покатаюсь,в общем посоветуйте что лучше

Sergant

Казба, у все у ниx один недостаток: дорого ска... :'(

Казбек

Серега я это понимаю,но что сделать если только эти мопеды мне нравятся,можно взять подешевле и постарей,да только у меня проблема,нет гаража где бы я мог с ними кавырятся в случае чего,потому и выбераю по свежее,надеюсь влюбится в нового коня,как влюбился в свой диван и собираюсь ездить на нем долго иначе бы не вдавался в эти подробности да и не смотрел бы такие дорогие
Мне интересно какие у них балячки или после какого пробега начинается геморой.

Slawa

#5
R1200RT= с 2008 никаких значительних проблем, Service главное шоб был сделан. К вибрациям привыкаешь ;)

K1200GT= на...уй, удали из списка. Сплошная болезнь. Мотор, коробка, сцепление, sofware.... или бери гараж будеш е...ца  ;)

K1300GT= это  как K1200GT, но без заморочек. смело можешь брать. Опять же не забывай о Service ;)

во всех случаях никогда не брал бы такой мот у частника :coolbubble:, обязательно у диллера (не обязательно BMW) из за гарантии. Так на всякий случай. ;D
Может шо забыл, вспомню сообЩу.... Всегда спрашивай FIN и потом мне в PN  ;)

Kawa GTR1400 Это не BMW. Так просто не сравнишь......  ;) А если честно, то наверное просто испробованая, надёжная, японская техника   :)

paul23

Славентий

Я чёт про сервис BMW  часто слышу что куйню они мастерят...
ну я про конкретно S1000RR...
Хотя гайки с болтами закрутить или нет - покуй какой мот  :-[
Termine 2013

Казбек

Славик спасибо большое!А что ты подрозумеваеш под сервисом?ты имееш в виду вовремя масло менять?

Slawa

Цитата: Казбек от сентября 07, 2011, 17:46:15  
Славик спасибо большое!А что ты подрозумеваеш под сервисом?ты имееш в виду вовремя масло менять?

Inspektionen. У выше сказаных моделей уже идёт индивидуальний Wartungskozept. Тоесть к полному Serviceheft желательно Rechnungen. Только тогда ты можешь сказать шо етот мот "Scheckheftgepflegt". К примеру: Карадан, "дело тонкое Петруха". Должен выдерживать максимальные нагрузки, а в нём всего 0,18л масла и если это масло не менять, ну ты  догадываешся......
Цитата: paul23 от сентября 07, 2011, 17:43:30  
Славентий
Я чёт про сервис BMW  часто слышу что куйню они мастерят...
ну я про конкретно S1000RR...
Хотя гайки с болтами закрутить или нет - покуй какой мот  :-[

Паш, Сервис зависить от дилера. Ты прикинь такую картину: БМВ дилер с 50-ти летним опытом. Продавал и ремонтировал всякие там R45, R80, R100 заканчивая К1300S. И тут в 2009 году присылают ему гранату S1000RR, Supersport (одно слово пугает его), 200PS напичкан всякими там Steuergerät-ами, Race ABS, DTC и потом всякие словейчики как Zugstufe, Druckstufe итд. Какая реакция у него??? Как думаешь?
Потом приходят всякие Дукатисты, ЦБР-исты и прочее и начинают задавать странные вопросы. Мысль ловишь??? И да, были Schulungen и даже Тестдрайвы в Испании, но когда сидит там тело 60-ти лет, попробуй ему втереть про DTC или функции Upside-down-gabel к примеру. Одним словом: Überlastet   

Казбек

Спасибо Слава,я учту,но думаю это не проблема,так как я буду брать ещё с маленьким пробегом,а как возьму,я сам везде сразу поменяю,все равно я и хендлерам не доверяю

paul23

Цитата: Slawa от сентября 07, 2011, 20:45:53  
Паш, Сервис зависить от дилера. Ты прикинь такую картину: БМВ дилер с 50-ти летним опытом. Продавал и ремонтировал всякие там R45, R80, R100 заканчивая К1300S. И тут в 2009 году присылают ему гранату S1000RR, Supersport (одно слово пугает его), 200PS напичкан всякими там Steuergerät-ами, Race ABS, DTC и потом всякие словейчики как Zugstufe, Druckstufe итд. Какая реакция у него??? Как думаешь?
Потом приходят всякие Дукатисты, ЦБР-исты и прочее и начинают задавать странные вопросы. Мысль ловишь??? И да, были Schulungen и даже Тестдрайвы в Испании, но когда сидит там тело 60-ти лет, попробуй ему втереть про DTC или функции Upside-down-gabel к примеру. Одним словом: Überlastet   

Ну я так и думал... мои немцы, два кореша - 2 х S1RR
Были у разных дилеров... им даже гайки не закрутили...
Сами потом ещй дома каждый болтик и каждую гаечку контроллировали

Я ипал бы такой сервис  :blink:
Termine 2013

Казбек

Покатался на каве,понравилось,не нравится что на руки давление идет и кисти рук начинают болеть,но думаю я просто уже отвык от этого.Еще на каве надо как и на всех японцах ТО делать каждые 6000,в остальном все пикобело,заинтересовала ещё больше она меня,буду ещё делать пробу на бумере 1300 ГТ,а потом займусь самым трудным вопросом,какой же мне больше нравится,какой хочу и какой лучше.Из списка вычеркнул 1200ГТ.Пацаны что скажите о проблемах с кавой?

Dima W.



Казбек

Вовчик спасибо,я читал это уже,Я его сам протестировал, как я уже сказал,классная тачила, этот на мобиле,хоть и новый,да только модель старая,за эти бабосы можно 2010 взять новую модель.
Но всеравно братка благодарю!попробую еще бумер,а потом буду думать,ближе к зиме буду брать когда сезон закончится,думаю будет больше и дешевле

Slawa

Цитата: Казбек от сентября 08, 2011, 15:18:28  
а потом буду думать,ближе к зиме буду брать когда сезон закончится,думаю будет больше и дешевле

огромная ошибка. будет мало, а потому и дорого. На такое расчитывают.... ;)

Dima R1 MA

Цитата: Slawa от сентября 08, 2011, 15:44:33  
Цитата: Казбек от сентября 08, 2011, 15:18:28  
а потом буду думать,ближе к зиме буду брать когда сезон закончится,думаю будет больше и дешевле

огромная ошибка. будет мало, а потому и дорого. На такое расчитывают.... ;)

Кстати Казба, Славик прав, мы это както обсуждали когда лучше брать моц, в конце сезона или в ночале... Я уже с зимы сижу в мобиле и ибэй, присматриваю себе байк, так вот: зимой как не странно, предложний мало и цены повыше будут чем ближе к лету, незнаю чем это обяснить, но байк который сейчас можно за 2 штуки взять, зимой стоил на 300-500 € дороже.  :dntknw:

Казбек

Но это наверное в магазинах,а как на счет привата?вот на следующей недельки поюзаю бумера и тогда уже буду присматривать.не припомню что бы у наших были такие мопеды,потому наверное ответа на мой вопрос трудно будет дождаться,на счет бумера компетентный ответ получил,а что скажут пацаны на кавах,как вобщем на счет качества у кавасаки?

Dima_voron

#18
Не знаю кому как дешевле, я все мотики покупал осенью и зимой и именно потому что именно эти же самые мотики летом были дороже...   :dntknw:  я списал это явление на износ расходников и нежелание хозяина менять их под конец сезона. Эта тактика меня пока не подводила. Причём последний моц покупал у хэндлера, ровно на тысячу дешевле чем этот мотик стоил уже через пару недель ближе к весне.

Казбек

Последние 3 мопеда я тоже покупал осенью,в сентябре и октябре,а один зимой,не знаю сколько они стоили летом или потом весной,я просто не интересовался,но вот за свой диван на сузуки я скинул 800,моим аргументом было то что сезон закончился,и что до весны он навряд ли продаст,а весной мопед постареет еще на год,я брал с нуля,правда он был прошлогоднего выпуска,но в то время я взял на 1800 дешевле чем он стоил

Slawa

Цитата: Dima_voron от сентября 08, 2011, 19:48:22  
Не знаю кому как дешевле, я все мотики покупал осенью и зимой и именно потому что именно эти же самые мотики летом были дороже...   :dntknw:  я списал это явление на износ расходников и нежелание хозяина менять их под конец сезона. Эта тактика меня пока не подводила. Причём последний моц покупал у хэндлера, ровно на тысячу дешевле чем этот мотик стоил уже через пару недель ближе к весне.

если зимой выбор маленький, откуда ты знаеш што дёшево, а што нет ?? темболее приватники ориентируються по дилерам

а то шо они к зиме становятся дешевле, то ето свойственно- они к зиме и не молодеют. Тоесть к зиме они уже на 6 месяцев старше и плюс километраж больше (касается свежих мотоциклов, от года до двух)

... или может у тебя железные аргументы, Дима ?  :)

viktor cbf 1000

Цитата: Казбек от сентября 08, 2011, 13:11:13  
Покатался на каве,понравилось,не нравится что на руки давление идет и кисти рук начинают болеть,но думаю я просто уже отвык от этого.Еще на каве надо как и на всех японцах ТО делать каждые 6000,в остальном все пикобело,заинтересовала ещё больше она меня,буду ещё делать пробу на бумере 1300 ГТ,а потом займусь самым трудным вопросом,какой же мне больше нравится,какой хочу и какой лучше.Из списка вычеркнул 1200ГТ.Пацаны что скажите о проблемах с кавой?


казбек сервис каждые 6000км делают те кому дентги девать некуда.мой прошол 26000 я менял 3 раза масло и фильтр и был у хендлера клапона посмотреть а остальное всё в порядке.

Казбек

Витя позволь не согласиться!Сервис понятие растяжимое,свечки менять это одно,а вот масло это уже другое и менять надо как положено +-500 максимум1000км или раз в год,но можно и просрочить только не надолго.и вот ты как раз не менял масло как положено,у тебя пока мотик почти новый,но если и дальше так будешь масло менять,то долго он у тебя не протянет.только не надо снова говорить что это же ХОНДА :D

sashka


Казбек

Цитата: sashka от сентября 09, 2011, 15:35:32  
A Triumph Sprint GT ne interesen? Service 10.000km.
http://www.triumphmotorcycles.de/motorr%C3%A4der/sortiment/touring/sprint
тоже ни че мне нравится,вот только здесь другая проблема,нет у нас такого магазина,где бы его поматцать можно было,да и потом если что где мастерскую искать.