Прошу совета

Автор vladislav, июля 18, 2011, 19:52:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Влад1075

Спасибо Володя за хорошее, главное правильное объяснение. Всегда знал что турист туриста поймёт издалека ;)
Насчёт ездил или нет. Один раз, но не это ведь главное, главное это движение и дорога. Думаю доехав до Белоруссии я бы себя уже довольно уверенно на нём чувствовал.
Кстати вчера порадовался за ребят из Минска. Они на на скутарах полтосах с Минска до Владивостока доехали, но это уже другая история.

А тебе Слава мой совет. Будь скромнее, дорога не прощает грубиянов :)

Казбек

Цитата: wadim от сентября 21, 2011, 22:56:15  
Папа согласен с тобой кардан он и в африке кардан! Мужики это всё дело вкуса! Я взял и нераздумывая купил себе M1800R Intruder после CBR1000rr и пока только тащюсь!!!! Да немного грубовато переключение после цепи, а так тема классная! Пока только всё ПОЗИТИФФФФНОЕ!!!! :D
У меня с карданом были только бумеры,ну и часок покатался на каве с карданом и на мой взгляд,с цепью скоростя включаются грубей.И теперь после езды с карданом,я больше вобще не смотрю на моты с цепью,я имею ввиду для себя не куплю больше с цепью и сделал для себя вывод,что кардан надежней,долговечней и практичней

Slawa

Цитата: Влад1075 от сентября 22, 2011, 07:16:36  

А тебе Слава мой совет. Будь скромнее, дорога не прощает грубиянов :)

Влад, я обращусь к тебе за советом когда нада, ок? Извеняюсь за не праволно поставленое ударение  ;)

Sergej(Papa)

Vmax
болты тебе эти думаю не нужны будут, я как и Славик думаю что тока подшипники нужны. для этих болтов тебе Фен хороший понадобится чтобы их открутить, желательно индустриальный 100градусов греть. ну а при сборке шраубенсихерунг Локтайд или чтото подобное понадобится. подшипники выбивать конечно сложновато но возможно.
так что дерзай.
Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

jonnyb

http://www.schwarzwaelder-bote.de/inhalt.horb-a-n-wittes-sagen-australien-goodbye.b31153fc-eecd-46d8-a0b7-cbc404c36531.html



вот с наших краёв немчура в астралии гарцевали...и далее. думаю фото говорит за себя.
Stand Up and Fight!!!

Slawa


Катюша

Цитата: Казбек от сентября 10, 2011, 15:19:40  
Визуально на фотке он мне нравится,а так надо посмотреть,посидеть,попробовать,но что то мне подсказывает не мой это мопед, хочу что бы мой мопед был с АСР,АБС и что бы настраивалась ходовка под пассажира и багаж,а так же большое стекло и хорошее сиденье,короче диван снова,только по легче предыдущего,цены на эти триумфы,довольно высокие,за эти деньги можно взять гтр1400 предпоследней модели,с маленьким пробегом и дловольно свежий

нифига се ты ленивый!)))) ;D
триумфы это класс "für sich")) если до вас доберуся, мног чё интересного про триумфы поведать могу, если слушать буишь)))
вкратце, триумф одна из первых компаний по поизводству мопедов, основатель немец, до сих пор практически ток ручная сборка (отсюда и цена) а японцы когда то перекупили их))
а они потом обратно))
долгая история вопщем))
и кстати, бэхи чаще в "ремонте" чем триумфы))
у меня знакомый обзавёлся новой К1300R - так в первые же недели раз надцать был в мастерской))) всё по гарантии конечно же, но всё же....))

а тебе бы рокет 3 вполне подошёл бы (имхо) ;D
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

Катюша


Цитировать

Мне тоже сложно объяснить многим,в чём прикол на чёппере ездить,не понимают,как можно 120 ехать и быть довольным.Харлей,это нормальный чёппер,со своими болячками,но у кого их нет,имя у него раздутое,как я считаю,а цена завышенна.Насколько я знаю,в Америке Харлей стоит на 6-7 тысяч дешевле.Извини,но я за такие деньги япошку так заделаю,Харлей отдыхает.Это чисто моё мнение,никому не навязываю.Хоть и нет у меня харлеевского опыта,но чёпперского опыта у меня 9 лет,могу свои пять копеек вставить.
я понимаю)) но у меня вопрос другой - где????)) особенно в твоих краях, точно не америка ;D
...weil die zweitschönste Sache der Welt ist.

Казбек

Катя а причем тут ленивый? :o Я же не трактор выбираю который за меня работать будет!Выбрал я себе уже парочку,и выбор пал на ломучие бумеры,теперь вот выбираю какой из этих двух забрать.Я люблю что бы езда моя была комфортной ну и навароты влияющие на безопасность тоже не на последнем месте.А ты то собрала свой мопед?Слышал что тоже на встречу приедишь,уже на мопеде?

Влад1075

Катя я совершенно с тобой согласен, говорю из личного маленького опыта. Триумф обалденный мотоцикл в своём классе, если бы не одно но.
Если ты за метила вся дискуссия в последнее время велась вокруг кардана. А людей которые попробовали кардан, на цепь уже так просто не посадишь.  :D
Мне честно говоря после ремня на цепь не хочется. :D И как не крути и не верти это минус.

Leonid

Кардан это вещь! пока новый мот а потом с годами появляется вибрация и вой  от моста, а у цепи таких проблем нет.  ;D да и есть чем занятся в свободное время ((уходом за цепью 

Максим Мокштадт

 Честно говоря,я за РЕМЕНЬ!!!
Чисто и удобно!! ;)

Андрей (Сhopper)

У меня первый чёппер с ремнём был,свистел постоянно,всё перепробовал,не помогало.А вообще смотря какой мотоцикл,я спорт с карданом не представляю,это ,я думаю,даже опасно.Кардан на дальняк,это самое лучшее.А ремень...лучше чем цепь,хуже чем кардан.Харлей,например ,от цепи отказался,но с карданом я его тоже не представляю.Каждому своё...

Казбек

у меня на диване нет ни цепи,ни ремня ни кардана и ни че едет нормально  :D

student

Цитата: Казбек от сентября 23, 2011, 23:47:28  
у меня на диване нет ни цепи,ни ремня ни кардана и ни че едет нормально  :D
mutant ;)

Wladimir

#140
......

Казбек

На большом бургмане есть только один ремень в CVT коробке,которая сидит на моторе,про этот ремень говорить,равносильно что и про моторную цепь.Привод на заднее калесо передоется через шестеренки,на маленьких бургманах возможно как и на других мопедах через ремень

Vladimir 77RUS

Поделюсь впечатлениями от BMW R1200RT, делал пробные поездки в четверг и сегодня:
(не забывать про мой рост - 189 см!)

В четверг тестировал на кривых.
Сегодня полтора часа ездил по бану. Всё отлично, но:
А) болит копчик (бмв-шные люди не скрывают, что у многих высоких людей проблема с родным седлом и дают адрес мастерской для переделки);
Б) при установке седла в верхнее положение колени мои не так сильно согнуты, можно сказать даже терпимо для долгой езды, НО! в зеркала тогда видно ТОЛЬКО мертвую зону сразу за моцем, ни фига не видно что творится в глубоком тылу! или нужно пригибаться, чтобы узреть ситуацию позади себя. Конкретно не хватает нормальных "верхних" зеркал. Т.е. я слишком высок (( Опускаю седло - становится более-менее видно происходящее на заднем плане, но всё равно чуть пригибаться для лучшего обозрения приходится. 
В) за место для переключателя-поворотника тому проектировщику надо пассатижами большой палец левой руки вытянуть сантиметров на пять. Ладно, на три см)) еще и колесико аудиосистемы мешается. Понятно, что из-за массы кнопок сложно все сделать, но так по-уродски поставить? это же и безопасность.. Еще раз убедился с удобности классических бмв-шных "лопаточек" справа-слева. Тыкай, не промахнешься ))) а тут руку с руля убирать приходится, чтобы до крохотной пипочки дотянуться и попасть в неё.. хотел уже сказать - членом ))) Или просто вопрос тренировки и привычки.. ( я про руку, не про член)

В остальном же - чудесная машина, удобная очень посадка, прекрасно бегает, изумительно легко управляется, а как приятно кнопкой передвинуть стекло в нужное от условий езды положение! Был бы я сантиметров на пять-десять покороче...
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

волк

Все заводские мотоциклы приходится "подгонять" под себя! А на счёт кардана, То полюбасу с ним хорошо, когда пыльные или грязные дороги. Цепь ходит по нашим дорогам при хорошем уходе тыщ сорок. так что ребята не заморачивайтесь и смазывайте свои цепи хотябы раз в 500-1000 км.

ССаныч

#144
Цитата: волк от сентября 24, 2011, 22:37:29  
Все заводские мотоциклы приходится "подгонять" под себя! А на счёт кардана, То полюбасу с ним хорошо, когда пыльные или грязные дороги. Цепь ходит по нашим дорогам при хорошем уходе тыщ сорок. так что ребята не заморачивайтесь и смазывайте свои цепи хотябы раз в 500-1000 км.

Дельное понятие Волк  :victory: Ну к примеру, стереоонлаге с боксами воткнуть ;) ;D Свою ГРКу после первого неудачного сесона разложил до последнего винтика, обработал всё напильником и наполировал всё что можно, ну и убедился что япсы, несовсем окуратно работают 8)

Влад... как понял ты подбираешь мопед для монголии?
Вовчик(77RUS) прав на все 100 пудов, по монголии лутше на лёгком мопеде передвигаться. Возьми дешовеньки прозрачненький такой, гебраухте, разложи до последнего болтика и собери внеся дороботки на свой взгляд, вешай рюкзак необходимого железа и смело в дорогу. Ну а после поездки, повешаешь его на стенку ;) Если что то хочешь зделать, зделай это САМ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Влад1075

ССаныч согласен с тобой на все 100, а так как в ГСе до хрена электроники, этот вариант отпадает. Монголия не было ключевым словом моих мыслей, я просто люблю дальняк(зараза ещё та). А так как в Европе мне становится тесно(скучно), душа требует поездки за Урал. И в это случае надо хоть немного знать технику, плюс расходники запчасти должны быть доступны.

Psxxx

Цитата: Влад1075 от сентября 25, 2011, 13:03:46  
ССаныч согласен с тобой на все 100, а так как в ГСе до хрена электроники, этот вариант отпадает. Монголия не было ключевым словом моих мыслей, я просто люблю дальняк(зараза ещё та). А так как в Европе мне становится тесно(скучно), душа требует поездки за Урал. И в это случае надо хоть немного знать технику, плюс расходники запчасти должны быть доступны.

Тезка, если за Урал, тогда тебе либо одноименный мотоцикл, либо ИЖак в плане доступности запчастей подойдут 100%. Т.к. кроме как в Ебурге, нигде больше рыбы (импортных мотоциклов, а тем более запчастей) нет :) Заранее извиняюсь, если привнес долю юмора в ветку. Сам я очень много поездил по Сибири и чутка по Уралу, правда на машине. Из своего опыта скажу, что 99% встречающихся мне по трассе европейских мотоциклистов-туристов передвигаются именно на "гусях" с огромными алюминиевыми кофрами и парочкой комплектов резины. Если честно, у меня сложился таки собирательный образ немецкого мото-дальнобойшика: "Гусь", дождевик в любую погоду и постная морда не реагирующая на приветствия :D
Хотя может быть на самом деле Гусь хорош для трассы, но не для бездорожья :dntknw: Я ездил только по обычным дорогам и пишу что мне встречалось чаще всего:)

оборотень13

Цитата: Влад1075 от сентября 25, 2011, 13:03:46  
ССаныч согласен с тобой на все 100, а так как в ГСе до хрена электроники, этот вариант отпадает. Монголия не было ключевым словом моих мыслей, я просто люблю дальняк(зараза ещё та). А так как в Европе мне становится тесно(скучно), душа требует поездки за Урал. И в это случае надо хоть немного знать технику, плюс расходники запчасти должны быть доступны.
650 Гс....лёгкий,дешевый
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Влад1075

Спасибо мужики за советы.
Я не ставлю конкретной задачи доехать до Байкала или Владивостока, хотя очень хочется. До куда доеду время покажет, а обратно всё ровно мотоцикл на Москву отсылать поездом, не ехать же одним маршрутом два раза.
А на счёт постных морд, я Влад с тобой не согласен. Путишествиники всегда открытые люди, и другие не выживают, потому что рано или поздно дорога всех ставит на место.

Psxxx

Ну вполне может быть, возможно мне встречались уставшие люди :)