Спецам по моторам

Автор rozik, января 16, 2009, 19:43:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Гена Бодензее

Цитата: Виталя(Хамм) от января 19, 2009, 19:43:49  
да охренеть!? tdi pd - это современные двигатели! как можно с таким расходом масла согласиться!? :blink:
лично для меня - это никак не нормально.  да, я знаю, что написано в книжке про допустимый расход масла, но нахрена мне машина, которая по деньгам больше масла хавает, чем топлива!* :dntknw: и, за которую всяко денег не мало заплачено..

это то же самое, как заплатить за стриптизёршу, а она станцует обычный танец - одетая!

Плохо ты ,Виталик, эти пресловутые современные TDI Pumpe-Düse знаешь. У них ещё особенность была просто в куски разлетаться. Снимаешь поддон и весь мотор на тебя высыпается. А старые Бенцовские дизели 400-500 штук как с куста. Проблема в слишком большом давлении топлива, приспустили и всё. Старый дизель давление 200-300 атм., новый PD 1800-2300 a так как КПД у дизелей высок отсюда и проблемы

f

 Да,странноваты двигателя...пока туда не лезиш,всё нормально...полез и всё...приехали!
Вот и я теперь...смотрю на него,как баран на новые ворота! :dash2:
в жизни всегда есть место пофигу...

оборотень13

Цитата: f от января 21, 2009, 17:13:55  
Да,странноваты двигателя...пока туда не лезиш,всё нормально...полез и всё...приехали!
Вот и я теперь...смотрю на него,как баран на новые ворота! :dash2:
поэтому и боюсь в мотор лезть без особой надобности :)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

f

 :-[Меня надобность приспичила! если бы воду не гнала,я бы и не лез! это просто какоето необьяснимое совпадение может быть!
в жизни всегда есть место пофигу...

Гена Бодензее

А ты когда ремень скидывал, уверен что собрал правильно? Видишь ли, у дизеля очень легко Steuerzeiten сбить. Каким инструментом пользовался? Отсюда надо искать, с самого начала. У этого мотора Шкивок на распредвале прокручивается на 3 болтиках держится, а в сам вал Bolzen втыкаешь. Если эти 3 болтика не откручивал, то может и сбил всё. Клапана на какой-то момент позже открываются (может быть). Но сам я на Unterdruck грешу. Стопудово при разборке и сборке что-нибудь неправильно сделал. У меня была такая беда-те же симптомы, на дозе (чёрная такая круглая спереди мотора) носик треснул и Falschluft тянуло, либо на шланчиках где нибудь дырочка. Через воздух который в систему проникает доза неправильно работает, а значит у тебя мотор будет плохо тянуть. Если на компе ошибка не высвечивается значит мелочь какая- нибудь. Про Verkokung я не думаю т.к. до етого мотор бегал хорошо.

f

 Унтердрук дозу я отключал...вернее шланг с неё скидывал...вообще не едет...совсем плохо!
А вот на счёт штоерцайтен....там на распредвале, есть борунг... вроде всё как надо было...блина буду дальше искать!
Спасибо Гена!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: Гена Бодензее от января 21, 2009, 18:24:08  
А ты когда ремень скидывал, уверен что собрал правильно? Видишь ли, у дизеля очень легко Steuerzeiten сбить. Каким инструментом пользовался? Отсюда надо искать, с самого начала. У этого мотора Шкивок на распредвале прокручивается на 3 болтиках держится, а в сам вал Bolzen втыкаешь. Если эти 3 болтика не откручивал, то может и сбил всё. Клапана на какой-то момент позже открываются (может быть). Но сам я на Unterdruck грешу. Стопудово при разборке и сборке что-нибудь неправильно сделал. У меня была такая беда-те же симптомы, на дозе (чёрная такая круглая спереди мотора) носик треснул и Falschluft тянуло, либо на шланчиках где нибудь дырочка. Через воздух который в систему проникает доза неправильно работает, а значит у тебя мотор будет плохо тянуть. Если на компе ошибка не высвечивается значит мелочь какая- нибудь. Про Verkokung я не думаю т.к. до етого мотор бегал хорошо.
da verkockung dejstwitelno wratli (sehe ich ein)
kak woobche tjaga, ne ismenilas?

Миха

Если ещё не делал, попробуй Verpinung проверить, от всех основных сенсоров до самого блока управления. У тебя электросхема есть?
У большинства сенсоров разная характеристика, и бывает, если штекера перепутаешь, блок управления неправильно интерпретирует значения. Принцип в том, что электроника старается ехать по идеальной линии, как только твой Ladedruck повышается выше нормы – автоматически уменьшается кол-во впрыскиваемого потлива, а если значения неправильны, получается эффект, к примеру, что машина больше 180 км/ч не едет (самосохранение).
Такие случаи встречаются и не редко...  8)
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

f

#58
Миха, там всего два штекера шло....и их невозможно перепутать было...они только один раз подходят.... :dntknw:
У знакомого тоже так было...180 и всё, только у него 2,5 мотор был.... Так он его и продал потом,не нашли причину, и на Ауди ездил и так по небольшим канторам ходили....
Миха,была бы схема...я бы не задавал вопросов! пойми только правильно! ;)
  И что самое характерное,до 180 тоже тупая как валенок.... :dash2:
в жизни всегда есть место пофигу...

Миха

блин, хрен его знает... Больного пристрелить!  :suicide:
Жизнь - это гонка, где каждый стремится вырваться вперёд, чтобы придти к финишу последним.

f

 да...сверху крючёк приварить...и всё...на шрот! :'(
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: f от января 23, 2009, 19:36:46  
да...сверху крючёк приварить...и всё...на шрот! :'(
ne otchaiwajsa
projdi wse punkti po poradku  zahnriemen
schlangi unterdruck ti nawernoe i einheiten witaskiwal i wistawil 100 pudow prawilno !? , i tak dalee
sloschno reschat problemu tak ne widja chto eto
:(

f

 Да конечно...в том то и оно...не видя машины решать что там....
Вот потихонечку...каждый вечер то там загляну то тут!
Ребят,спасибо вам за советы! :)
в жизни всегда есть место пофигу...

f

 ;D :dance4: Разобрался наконец...то!
По новой выставил пумпыдюзы,этот грундштелюнг....и подключали на тестер,выставили ей на втором и третем цилиндре,было маловато горючки.....Другими словами как подменили теперь!
в жизни всегда есть место пофигу...

Alex/Frankfurt

Wir rasen nicht,wir fliegen Tief!

f

Цитата: Alex/Frankfurt от января 28, 2009, 18:35:30  
Teper jedet kak i ransche??
На бане есчё не был,но по городу с нижних оборотов,такая же стала как и была....завтра по бану проверю,по дороге на работу!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: f от января 28, 2009, 18:41:04  
Цитата: Alex/Frankfurt от января 28, 2009, 18:35:30  
Teper jedet kak i ransche??
На бане есчё не был,но по городу с нижних оборотов,такая же стала как и была....завтра по бану проверю,по дороге на работу!
molodec posdrawlaju

kaban

Цитата: f от января 28, 2009, 18:15:57  
;D :dance4: Разобрался наконец...то!
По новой выставил пумпыдюзы,этот грундштелюнг....и подключали на тестер,выставили ей на втором и третем цилиндре,было маловато горючки.....Другими словами как подменили теперь!
...interesa radi
a sachem ti ich woobche witaskiwal?

f

 головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!
в жизни всегда есть место пофигу...

kaban

Цитата: f от января 28, 2009, 20:04:40  
головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!

nadejus ti ne mnogo snal?
inache nado i prokladku potolsche loschit

f

Цитата: ЧЕЧЕН от января 28, 2009, 20:08:39  
Цитата: f от января 28, 2009, 20:04:40  
головку шлифовал....клапана вытаскивал,новые сухарики на клапана ставил....мешались просто!

nadejus ti ne mnogo snal?
inache nado i prokladku potolsche loschit

Не,там совсем немного было....что около 0,05...просто шлифанули...
в жизни всегда есть место пофигу...

f

 ;D Спасибо всем! Разобрался....теперь как подменили машинку..... до 190 разгоняется нормально...потом не очень!
но всё равно доволен....
в жизни всегда есть место пофигу...

August

Цитата: f от января 21, 2009, 18:48:14  
Унтердрук дозу я отключал...вернее шланг с неё скидывал...вообще не едет...совсем плохо!
А вот на счёт штоерцайтен....там на распредвале, есть борунг... вроде всё как надо было...блина буду дальше искать!
Спасибо Гена!

U menja tosche bila problema posle sborki motora. Vsö pereril, a potom Steuerzeiten proveril...
na odin sub ransche postavil. Motor pravda na holostich troil, na oborotach tjanul kak durnoj-
poetomu i na vsö drugoe dumal.