зарядка акума, зажигание (zündung)

Автор Виталя Хамм, марта 16, 2009, 10:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виталя Хамм

да, димыч, без друзей плохо было бы. на сузуки только за этот статор хотят 270,- и это без работы :-\

на мотике

artem

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 21, 2009, 16:04:22  
да, димыч, без друзей плохо было бы. на сузуки только за этот статор хотят 270,- и это без работы :-\

witalj, tebe wot eta ne podajdöt slu4ajno?

http://cgi.ebay.de/GSX-R-750-K4-Lichtmaschine-Lima-Stator-Bj-2004_W0QQitemZ400004854682QQcmdZViewItemQQptZMotorrad_Kraftradteile?hash=item400004854682&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=66%3A2|65%3A1|39%3A1|240%3A1318

Виталя Хамм

артём, спасибо, я её смотрел, не знаю точно, но там дырки, за которые он крепится, по другому выглядят :-\

я только что купил, за 19,- это уже с пересылкой, посмотрю, говорит, что проверено, работает...
если нет, то придётся ребят с юга подключить, он там живёт ;D

на мотике

Bad-Max


artem

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 22, 2009, 16:10:17  
артём, спасибо, я её смотрел, не знаю точно, но там дырки, за которые он крепится, по другому выглядят :-\

я только что купил, за 19,- это уже с пересылкой, посмотрю, говорит, что проверено, работает...
если нет, то придётся ребят с юга подключить, он там живёт ;D

nu sa 19 euro eto kane4no padarok! :ok:

Andrej R1


Виталя Хамм

ну посмотрим, когда будет стоять и работать - тогда улыбнусь

на мотике

оборотень13

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 22, 2009, 17:08:30  
ну посмотрим, когда будет стоять и работать - тогда улыбнусь
чтобы стояло и работало ;)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Alexandr

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 17, 2009, 14:25:25  
сегодня заводил, на свеже заряжённом аккумуляторе, отсоединял реглер, и там ещё 2 штекера, которые как я понимаю от генератора отходят () - работает без изменений :dntknw:
реглер не нюхал, но вроде не воняет, снимал когда клемму с аккумулятора - глохнет.


вот теперь точно можеш реле регулятор менять.на современном транспорте КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ПРОВОДА  С ГЕНЕРАТОРА НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.сгорает выходной транзистор и еще несколько тайлей от скачка нагрузки,которую при нормальном раскладе забирает аккумулятор работая в роли большого демпфера-конденсатора.современнык блоки регулировки напряжения (транзисторнрго или микросхемного типа)просто не в состоянии выдержать такую силовую нагрузку и выгорают за доли секунды. :(
так что жигулевский способ тут не катит. имело смысл сделать замеры тестером а не заниматься научным тыком.

Виталя Хамм

правда что ли? чёт я 3 года назад сделал то же самое (аккумулятор дохлый был) и после того ничего не выгорело.

да и потом, какое напряжение? генератор сгорел, он вообще выдавал 1,5-2 вольта, вместо ожидаемых 80-100

на мотике

Nikobiker

Vitalja,posmotri sdesj.o4enj profesionaljnie mastera poElektrike.(peremotka lichtmaschin,ersatzregleri usw.)Na lüboj wopros po Elektrike otwetjat www.MOTEK.de ili MOTEC to4no ne pomnju.

Alexandr

Цитата: Виталя(Хамм) от марта 22, 2009, 18:27:52  
правда что ли? чёт я 3 года назад сделал то же самое (аккумулятор дохлый был) и после того ничего не выгорело.

да и потом, какое напряжение? генератор сгорел, он вообще выдавал 1,5-2 вольта, вместо ожидаемых 80-100


ну если так,то повезло.Генератор помер раньше. ;)
А снимать клемы с аккума действительно нельзя.Может кому то и повезёт,но я бы не стал так рисковать.Тем более,что для того,чтоб проверить работоспособность генератора и реле зарядки существуют менее варварские  и более безопасные варрианты.
Кстати подпаленный диод в диодном мосту блока стабилизации мог быть результатом твоих старых экспериментов(чёт только долго,поэтому маловероятно)и причиной теперешней проблеммы.Хотя я сомневаюсь :dntknw:

Vitaha

Цитата: Alex/Frankfurt от марта 17, 2009, 11:14:50  
Цитата: Vitaha от марта 16, 2009, 19:48:57  
нет витаха, это всё из-за того что ты был очень рад своему мопеду, то что, в нем еще небыло серьезных проблем за твоё время катания... вот короче потехоньку и начинается, я думаю просто пора менять...
Ты то свой сделал уже??

та зделал, так сибе, с горем попалам, короче ездить можно...

Виталя Хамм

ещё раз спасибо всем, кто дал толковые советы :thank_you: ну вот, свершилось - моц опять на ходу :yahoo:
поменял статор и всё в норме :clapping:
укуеть, такой довольный, что не смотря на то, что там все 3 кабеля меж собой закоротили - ничего другого не пострадало :tender:


это "новый", который за 14,50 ;D

на мотике

Artjom

всем привет у менйа такайа проблема  акум находу разрезаетсйа купил новий  сйездил всйоравно  зарйадка идйот на акум толко когда  вклйуцини габаритки а если близни вклйуцйайу то он до нулйа его разрезает тестером пробивал   на заведйоний когда габаритки вклйуцини дайот 12 в газа дайу поднимаетсйа волти ну как вклйуцйайу фари близнего света всйо стоит на 11.7 волт и хот скока газуй стоит волтас на месте :'(  мозет кто сталкивалсйа помогите потсказите с цего нацйат u мен YAMAHA R6 2001 got   39.000  probeg
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

Паша

Цитата: Artjom от апреля 05, 2009, 19:36:54  
всем привет у менйа такайа проблема  акум находу разрезаетсйа купил новий  сйездил всйоравно  зарйадка идйот на акум толко когда  вклйуцини габаритки а если близни вклйуцйайу то он до нулйа его разрезает тестером пробивал   на заведйоний когда габаритки вклйуцини дайот 12 в газа дайу поднимаетсйа волти ну как вклйуцйайу фари близнего света всйо стоит на 11.7 волт и хот скока газуй стоит волтас на месте :'(  мозет кто сталкивалсйа помогите потсказите с цего нацйат u мен YAMAHA R6 2001 got   39.000  probeg
похоже на износ или подлклинивание щёток генератора, или короткие и не прижимаются с должным усилием, или клинят

Bad-Max

Цитата: Паша от апреля 05, 2009, 19:50:31  
похоже на износ или подлклинивание щёток генератора, или короткие и не прижимаются с должным усилием, или клинят

Там щёток НЕТ  ;)

Виталя Хамм

хех, кажись то же самое, что у меня совсем недавно было.
по крайней мере если я правильно всё понял из всего написанного :wacko:

на мотике

Паша

Цитата: Bad-Max от апреля 05, 2009, 19:51:54  
Цитата: Паша от апреля 05, 2009, 19:50:31  
похоже на износ или подлклинивание щёток генератора, или короткие и не прижимаются с должным усилием, или клинят

Там щёток НЕТ  ;)
как нет??? а как же подаётся напряжение на якорь?  :blink:

Artjom

Цитата: Виталя(Хамм) от апреля 05, 2009, 19:54:34  
хех, кажись то же самое, что у меня совсем недавно было.
по крайней мере если я правильно всё понял из всего написанного :wacko:
а сто у тебйа било поделис как сто и как исправиl?????
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

Bad-Max

Цитата: Паша от апреля 05, 2009, 20:26:20  
как нет??? а как же подаётся напряжение на якорь?  :blink:

Это индуктивная ЛиМа Статор вмонтирован в крышку а вокруг вращается постоянный магнит  ;)


Виталя Хамм

#46
заведи мопед и проверь зарядку на аккумуляторе, должно показывать са. 14 вольт, скорее всего будет показывать меньше, иначе не разряжался бы, потом проверь штекер, который выходит непосредственно от генератора, если не покажет 60-100 вольт, когда газуешь - генератору кирдык :dntknw:

на мотике

Паша

Цитата: Bad-Max от апреля 05, 2009, 20:35:38  
Цитата: Паша от апреля 05, 2009, 20:26:20  
как нет??? а как же подаётся напряжение на якорь?  :blink:

Это индуктивная ЛиМа Статор вмонтирован в крышку а вокруг вращается постоянный магнит  ;)


правда что ли???  :o это ж как в мопеде! я думал по принципу авто генератора сделано

Artjom

Цитата: Виталя(Хамм) от апреля 05, 2009, 20:40:04  
заведи мопед и проверь зарядку на аккумуляторе, должно показывать са. 14 вольт, скорее всего будет показывать меньше, иначе не разряжался бы, потом проверь штекер, который выходит непосредственно от генератора, если не покажет 60-100 вольт, когда газуешь - генератору кирдык :dntknw:

можешь позвонить мне 02381 3385885
тоест тестер надо в фиску засунут  на завйедйоний да? у менйа когда габаритки работайут зарезайет акум и тестер показивайет на 5.000 13.8  а фари близнего света вклйуцйау и усйо 11.7 и хот газуй не газуй никуда дазе не дйоргаетсйа  там в релйуски никакой дело не мозет биt?
ONA SOMNOI A JA NA NEI, I MI LETIM POVSJUDU S NEI!

Юра

Артем,в зарядке участвуют следующие вещи:генератор(состоит из ротора из постоянных магнитов и статора,в котором обмотки),реле-регулятора,и клеммных соединений.Очень часто выходит из строя именно реле-регулятор.За год мы меняем 5-6 штук.Оно похоже на такой радиатор,как на мощных транзисторах,примерно 10см на 8см в размерах.Если диагностика покажет выход его из строя,то бери с любого современного мотоцикла,какой найдешь-они однотипные.Различаются только количеством проводов и разъемами.Переподключить 2 минуты.Генератор дороже.Магнит не выходит из строя,только при падениях,а обмотки бывает что горят.У нас их запросто перематывают за 10 евро,у вас не знаю.Для начала все же нужно проверить все клеммные соединения на пути проводов от генератора к аккумулятору.