Прошу совет по вступлению в ряды мотоциклистов

Автор Marschach, июня 03, 2009, 12:07:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий

радары по gps не могут настраивать, радары на месте стоят ;D
по идее диаметр колеса должен быть одинаков, хоть у 195-50-15 или 175-70-14. разница может быть в том, если узкая резина - зимняя с новым профилем или летняя почти лысая.

Иваныч

отклонения разрешены строго только в большую сторону, поэтому если будешь ехать по спидометру, то под радар никогда не попадёшь

Lonely Fox

Цитата: Большой от декабря 17, 2009, 09:56:58  
Привет. Мне в январе будет 56. Сел на байк в 55. "Подсел" серъёзно. До этого, в 23 года,  была недолго Ява 350. Была авария по пяьнке, лежал в больнице и после перерыва в 33 года наступил себе на горло и сел снова. Мотивировал это своё решение тем что повзрослел и имею уже совсем другие мозги. Конечно на спортивные в нашем возрасте садится глупо, но на туристы легко!  За этот сезон съездил в Ригу, в Баварию, в Швейцарские Альпы. Просто катаюсь с женой, один, получаю кайф. Машина всё лето простояла в гараже. На покатушки с ребятами не попадал, т.к все субботы в мотосезон работаю оператором на свадьбах и юбилеях.  в следующем сезоне определённо еду на открытие сезона в Бельгию и в конце мая в Питер а оттуда с ребятами в Брест. Там будет ежегодный всеросийский "треффен" владельцев Honda Gold Wing. Кстати я наверно единственный в Германии русский который ездит на Голде. Сначала купил в прошлом году чоппер 750куб., но быстро понял что не моё. Потом его поменял на Honda Pan Europa 1300куб. -спорт.турист. Намотал на нём 4 тыс. и понял что ездить по "пионерски" я не смогу а летать под 240км.час уже не позволяют ни возраст ни мозги! четыре месяца назад поменял на Gold Wing 1500 и понял что наконец нашёл оптимальный вариант. И для себя и для жены которую тоже приучил получать кайф от езды на мотике. Так что и в 56 можно изменить свою жизнь координально и в лучшую сторону. Хотя из моего окружения меня никто не понимают и смотрят то с восхищением, то с сожалением! Удачи. Пиши. Вячеслав

:)) Не единственный:)

Marschach

Вот с середины июля хожу в фаршулю
Было 4 занятия по 1,5 часа на площадке(чистое время прим. 1 час 10 мин.),через 10 дней еще 3 термина.
Катание на площадке 40 на 40 метров, на первой передаче,остановка на две ноги.... и все.
Мопед Кава ZR 7

Видно все плохо у меня, и слабо



Sergant

а чему учат то на такой площадке? трогатьСя и восьмёрочку?

Marschach

Я видел с другими учениками,что и змейку, и объезд препятствия учат.
Площадка Филлипсхалле в Дюсселе.
Но на площадку часто заезжают машины,бывает,что настолько неожиданно, что ....

Кстати, после первого занятия(а у меня они были расписаны 7 занятий с середины июля по 3-е августа), вдруг начался Кирмес на этой площадке, и... 3 недели была пауза.
Откатал еще 3 занятия с 6 по 10 августа и теперь будет аж 20-го ,26 и 27 августа.

Ulmes

Плохой у тебя учитель. Многие так делают, но лучше все таки все за раз. Вообще каждый день кататься надо.
У меня в свое время в субботу были первые часы вождения (2 часа), потом в понедельник и вторник еще раз по 2. В среду экзамен.
Когда сдавал у него на машину, то тоже каждый день катался.

Поговори с учителем.

Psxxx

Цитата: Ulmes от августа 11, 2011, 09:03:16  
Плохой у тебя учитель. Многие так делают, но лучше все таки все за раз. Вообще каждый день кататься надо.
У меня в свое время в субботу были первые часы вождения (2 часа), потом в понедельник и вторник еще раз по 2. В среду экзамен.
Когда сдавал у него на машину, то тоже каждый день катался.

Поговори с учителем.

Cогласен с Ulmes! У меня была немного другая проблема: я записался в фаршуле, сдал теоретический экзамен, хотел назначить вождение, но мне смогли предоставить их только через месяц, т.к. у них всего 1 учитель был, который как раз уходил в отпуск. Мне-то нужно было всего 3 практических часа на машину и так же на мопед (я пересдавал казахские права). В общем не смогли они мне сразу предоставить что я захотел. Я забрал документы и ушел в другую школу (что и тебе советую). Там мне сразу же назначили часы в удобное для меня время и все получилось хорошо. Во время урока минут 20 катались по городу, потом ехали на площадку и делали:   
                             1. движение с шаговой скоростью, объезжая близко расположенные конусы,
                             2. змейка на скорости 30 км/ч, конусы были на большем растоянии друг от друга,
                             3. восьмерку,
                             4. объезд препядствий на скорости 50 км/ч с выжатым сцеплением,
                             5. полное торможение со скорости 50 км/ч.

А, ну и остановка 2 раза опираясь на левую ногу, 2 раза на правую. В общем на экзамене все это пришлось делать. Все это успевали сделать за практический час раз 10, даже не смотря на то, что я по 5 раз подъезжал к нему и переспрашивал, т.к. херово понимал его, по русски гад не говорил)))

Так что мой совет, если хочешь быстрее сдать - меняй школу. Удачи!

Marschach

мужики спасибо за ответы.
Но есть одно но - вы ведь умели ездить и ездили, а я 35 лет назад (мне было 23)только 3 года откатал на Вятка -электрон, 150 кубиков, 7 РС, и кажется весом 100  кило.

Т.е. я между ног табун лошадей не держал


Marschach

И еще,пока не забыл из  указаний инструктора -

1.ноги держи так,чтобы каблук упирался в подножку и носки смотрели в стороны
2.тормози всеми пальцами руки, а не указательным и средним

Хотя в инете читал совсем наоборот

Psxxx

Цитата: Marschach от августа 11, 2011, 10:23:32  
мужики спасибо за ответы.
Но есть одно но - вы ведь умели ездить и ездили, а я 35 лет назад (мне было 23)только 3 года откатал на Вятка -электрон, 150 кубиков, 7 РС, и кажется весом 100  кило.

Т.е. я между ног табун лошадей не держал



А ты делаешь на 34Ps или сразу полноразмерный?
Насчет положения рук и ног, я не знаю как правильно, но меня учили тормозить 2-мя пальцами, но говорили чтобы ступни были каблуками на подножками и по сторонам, правда когда я 2 раза сбил конуса, торчащими по сторонам 46-ми размерами, инструктор сказал чтобы ставил как удобно))

Marschach

я на полномерном, 78 РС, Кава ZR7
кажется 220 кило весом

Sergant

Цитата: Marschach от августа 11, 2011, 11:01:00  
И еще,пока не забыл из  указаний инструктора -

1.ноги держи так,чтобы каблук упирался в подножку и носки смотрели в стороны
2.тормози всеми пальцами руки, а не указательным и средним

Хотя в инете читал совсем наоборот

меня тоже так учили. сдашь, будешь ездить как хочешь ;)

Sergant

Цитата: Marschach от августа 11, 2011, 11:38:40  
я на полномерном, 78 РС, Кава ZR7
кажется 220 кило весом

ето много для начинающего... начальные упражнения многие начинают на малых кубатурах (125ка), потом пересаживаются на табун. спроси у лерэра, у ниx сто пудово все размеры есть

Marschach

чувствую,что до сдачи,как до луны :(

если уже 4 занятия, и паузы по 10 дней, и все на первой по кругу, то дела не очень

Psxxx

Попробуй в другую школу, может предложат условия получше!

Dima_voron

Цитата: Marschach от августа 11, 2011, 12:34:13  
чувствую,что до сдачи,как до луны :(

если уже 4 занятия, и паузы по 10 дней, и все на первой по кругу, то дела не очень


Cмотрю на это как на выкачку денег. Такие большие паузы сводят смысл занятия к нулю. Однозначно нужно либо школу менять, либо требовать ставить занятия чаще. У жены было по два сдвоенных часа в неделю (4 по 45 минут)- само то!  Уложилась в минимум часов и времени. Удачи и не сдаваться!  :ok:

Marschach

Дима привет

Когда то мы с тобой говорили по тел., но так и не встретились.
Жаль
А по поводу занятий,то даже не знаю
Лерер вроде толковый,но термины назначает его жена на рецепшине.
Как я писал, вначале получил 7 терминов с середины июля по 3 августа,но был только первый,иа потом из-за занятости площадки все пропали.

Было 3 термина с 6-го августа по 10.
А теперь 20-го, 26 и 27 августа.

Ну и наверное лерер видит,что езжу неуверенно даже на первой, поэтому нет пока ни переключения передачь, ни змейки...

Может это я один такой неспособный?


Андрей (Сhopper)

Я на первой до сих пор неуверенно езжу :) Включай пятую и сваливай,пока все бабки не стянули.

Psxxx

Цитата: Андрей (Сhopper) от августа 11, 2011, 14:54:35  
Я на первой до сих пор неуверенно езжу :) Включай пятую и сваливай,пока все бабки не стянули.

:D :D :D Стопудово

Marschach


Psxxx

Рекомендую в большую школу, т.к. у них там конвейер конкретный. Опять из своего же опыта: сначала пошел в школу где 1 машина и 1 мотоцикл, перешел в школу у которой 7 машин, 3 мотоцикла, LKW, автобусы и прочее, все получилось быстро и без проблем. Я думаю у больших школ нет смысла бабло доить, т.к. у них и так клиентуры хватает, ну опять же, только мое имхо :blink:

Marschach

школа вроде не маленькая, 3 машины, 4 или 5 мотиков, 3 лерера(два из которых владельцы), своя страница в инете с гестебух.
Лереры вроде как фаны мотиков,им примерно по 43-45 лет
http://www.fahrschule-poleposition.de/

Olga Tschudakow

...я не волшебник :) я только учусь, но могу сказать уже сейчас, что ездить лучше часто. Проблемма денег думаю всем известна и мне, к сожалению, тоже...Я стараюсь брать часы вождения через день.  Начала я вождение после сдачи теории и знакомство было сначало с двумя мопедами...Я посидела на Сузуки Гладиус, потолкала его, сразу делала stop und go...это трогаться и останавливаться. Было такое что и падала при остановке 2 раза, так как удержать не могла...Научилась ездить по городу, слалом  при 8 и 30 км, 4 раза на левую ногу и 4 раза на правую, тормозить при 50 км, потом ausweichen после торможения...После всего я пересела на Сузуки Фейзер с 78 kw и тоже надо было время чтобы привыкнуть...Растянулась один раз при дожде на светофоре. Весь июль болела и учитель посоветовал начать тогда, когда буду полностью здорова и ездить регулярно. Вот теперь опять катаюсь  при любой погоде и обязательные часы отъездила только на своём " Фрезировщике  "  :D так я его называю...Если из-за выходных позже начинаю кататься, то опять нервничаю, хотя жду вождение с нетерпением...Мой учитель видит это и по функу всегда тииииихо говорит....спокойно, вдохни, выдохни, не бойсяб ты можешь это...И правда всё получается. Но у меня проблема мой рост :-[ поэтому каждый раз останавливаться это мучение для меня. Но дело двигается. Классно конечно если ты чувствуешь заинтересованность и поддержку учителя и его полезные советы.(у своего я  10 лет назад делала права на машину ) Так что всё будет классно! Как говорят...беременным не останешься :D рано или поздно и ты получишь права, настаивай чаще ездить, перед экзаменом каждый день, а если не получается, то узнай где есть другая школа и обсуди сразу часы вождения и лучше всего с учителем. Но даже если не получается с учителем обговорить, то предоставляй его жене те дни в которые ты хочешь ездить, так как ты платишь...Удачи!

Marschach

Ольга, спасибо за поддержку

Так ты еще учишься или уже сдала?
Или отъездила только обязательные зондерчасы?