Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 18 гостей просматривают эту тему.

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 20:44:52  
Ах да, если ты заметил на видео, он ехал очень похоже на красную линию, так же немного разрешил вынести себя от внутреннего поребрика и снова к нему рывком вернулся и начал открывать газ, если бы сильно рванул, его бы снова вынесло от внутреннего радиуса, потому пришлосъ ему чуть погодитъ с открытием газа пока моц ровно не поставил... опять же вернувшись к жёлтой линии у него бы небыло этой проблеммы, оны бы двигался без напряга по внутреней бровке и рвал бы ручку газа в лёбое время не боясь что его снесёт с внутренней бровки  :)
Чудес то не бывает. Съэкономил время на глубоком торможении - потрать его на рулении. Как вариант можно вопреки всему открыться и вылететь. :)

оборотень13

мне кажется на треке вам нужно выяснить чьи теории и линии правильные  ;D
кто первым придёт тот и прав,мы судьями будем)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

paul23

Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:05:56  
мне кажется на треке вам нужно выяснить чьи теории и линии правильные  ;D
кто первым придёт тот и прав,мы судьями будем)

а чё ток судьями? давай все вместе и поедем  ;) :D

Termine 2013

оборотень13

Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

thealx

Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:55:52  
Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)
Ты вилку заставил работать? :)

paul23

Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:55:52  
Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)

это чё должно значить?

Кроме ручки газа и рычага переднего тормоза не надо ничего знать... тем более вон у тя какой мопед мощнее наших всех вместе взятых!!!  :D

Будешь рвать как тузик грелку  :D
Termine 2013

оборотень13

Цитата: thealx от октября 07, 2009, 17:59:55  
Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:55:52  
Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)
Ты вилку заставил работать? :)
Привет!Пока ещё нет,сезон докатаю потом этим займусь.
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

оборотень13

Цитата: paul23 от октября 07, 2009, 18:00:51  
Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:55:52  
Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)

это чё должно значить?

Кроме ручки газа и рычага переднего тормоза не надо ничего знать... тем более вон у тя какой мопед мощнее наших всех вместе взятых!!!  :D

Будешь рвать как тузик грелку  :D

каждому своё...кому то нравится по кругу гонять а кому то по дорогам километры накручивать...кому то спорт,а кому то турер :)
с вами тягаться бесполезно,а вот посмотрел бы с удовольствием
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

thealx

Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 18:12:33  
кому то спорт,а кому то турер :)
Я еще и в горы иногда езжу. :)

оборотень13

я знаю  :)...в сентябре неплохо по Альпам покатались) :drinks:
Я, который создан из ничего, обретаю все, чтобы все потерять и снова стать ничем.

Гена Бодензее

Цитата: paul23 от октября 07, 2009, 18:00:51  
Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 17:55:52  
Куда уж нам за вами,на наших мопедах)...мы ж неучённые,кроме ручки газа ничего не знаем) :dntknw: :)

это чё должно значить?

Кроме ручки газа и рычага переднего тормоза не надо ничего знать... тем более вон у тя какой мопед мощнее наших всех вместе взятых!!!  :D

Будешь рвать как тузик грелку  :D

Буза-корова, мы это уже слышали, Паша.  ;)

А вообще прикольно было диалог ваш почитать, интересно, даже если на трэках не ездишь. Давайте в том-же духе дальше, зима ведь вещь длинная.

paul23

Цитата: Гена Бодензее от октября 07, 2009, 21:59:45  

Буза-корова, мы это уже слышали, Паша.  ;)

А вообще прикольно было диалог ваш почитать, интересно, даже если на трэках не ездишь. Давайте в том-же духе дальше, зима ведь вещь длинная.


Ну на трэке КОРОва, а на автобане КОРОлева  ;)

А Хокенхайм это единственный трэк где был и Лёха и я... а так мы по разным катаемся, на следущий год скооперируемся как нибудь всей кучей, потом устроим дебаты  ;) :D
Termine 2013

Казбек

Цитата: thealx от октября 07, 2009, 18:45:38  
Цитата: оборотень13 от октября 07, 2009, 18:12:33  
кому то спорт,а кому то турер :)
Я еще и в горы иногда езжу. :)

Красота :good: я когда то тоже по таким горам и перевалам ездил,только на Яве и на Иже,а такие мопеды я и во сне не видел,я бы с удовольствием покатался бы сейчас на таком или лучше на бумере.Лучше гор могут быть только горы и какой кайф словишь там больше не где так не по тащишся

thealx

Казбек, это Stelvio Passo в Италии, высота 2760 метров там, где стоит дом. Дальше дороги нет, но и до вершины я доехать не смог, на месте где фотографировался и застрял. :)

Казбек

А как там мотор тянул?Кислорода хватало?

thealx

Да, вполне нормально тянул, хотя и чуть постреливал при сбросе газа.

Гена Бодензее

Цитата: thealx от октября 08, 2009, 07:39:16  
Казбек, это Stelvio Passo в Италии, высота 2760 метров там, где стоит дом. Дальше дороги нет, но и до вершины я доехать не смог, на месте где фотографировался и застрял. :)

Да, там ещё прикольная картинка, когда через бруствер в ущелье смотришь. А чуть повыше пару домиков стоят. Как там только люди живут?

В следующем году обязатеlно туда опять сгоняю.

Женя - Suzuki(Aprilia)

#167
Подняму тему тормозов  ::)

Думаю что не только мне интересно что говорит производитель TRW о своих CRQ

"Zitat TRW"

Generell ist zu den CRQ Belägen folgendes zu bemerken: die Beläge werden nicht verklebt, sondern auf eine Art "Haken oder Krampen" in der Rückenplatte unter Hochdruck aufgepresst. Das ist die sicherste Variante, damit kein Belagmaterial unter höchsten Temperaturen verloren geht. Bei verklebten Belägen ist das Risiko viel höher, weil der Kleber versprödet bei extremen Temperaturen. Das heißt: es bleibt bei den CRQ immer ausreichend Material übrig, um sicher bremsen zu können.

Diese Technologie haben wir weiter verbessert, denn in den Anfängen gab es einige Schwächen an den Randstrukturen der Beläge, so daß hier ab und an etwas abgebröselt ist. Das war vielleicht ärgerlich, aber nicht kritisch. Inzwischen ist diese Technologie so weit perfektioniert, daß wir auch alle Bremsbeläge aus dem organischen Bereich so verarbeiten und ein Ablösen von Belägen durch überhitzte Bremse nicht mehr möglich ist.


Einfahrhinweise für Rennsport Beläge

"Quelle TRW"

Da der eigentliche Bremsvorgang sich mit Hilfe des Bremsstaubs abspielt, hinterlässt jeder Bremsbelag einen Auftrag auf der Bremsscheibe. Dies erkennt man häufig an einer leichten dunklen Verfärbung. Bei alten Scheiben erkennt man dadurch eventuelle Riefen stärker, weil sich in der Vertiefung etwas mehr Material absetzt.
Sintermetall Beläge hinterlassen einen anders gearteten Auftrag als karbonhaltige Bremsbeläge.

Empfehlenswert ist daher kein Wechsel innerhalb der Mischungen bei gleichen Scheiben.
Ist das nicht zu vermeiden, muß zunächst der Belagauftrag der vorher benutzten Belagmischung abgefahren werden. Das kann einige Runden in Anspruch nehmen. In dieser Zeit bitte verhalten bremsen, da der neue Belag noch keinen Grip hat.

CRQ Beläge wie folgt einbremsen:

Eine Runde verhalten bremsen, wie beim Reifen warm up. Anhalten
und Bremse abkühlen lassen. Erneut eine Runde mit vielen
Bremsmanövern ohne hohen
Druckaufbau. Wieder abkühlen lassen. Danach sind die
Beläge eingefahren und unbegrenzt auch bei Kälte oder Nässe
benutzbar.

CRQ Beläge sind nicht herkömmlich mit der Rückenplatte verklebt. Wir verwenden eine mit ,,Widerhaken" versehene Rückenplatte, die mit hohem Druck mit dem vorher schon vorgeformt und erhitzten Belagmaterial verbunden wird. Das ermöglicht hohe Sicherheitsreserven, denn bei extremen Temperaturen hat Kleber die Tendenz zu verspröden und damit besteht eine Ablösungsgefahr für das gesamte Belagmaterial.
TRW Rennsport Beläge haben ein Maximum an Belagstärke, weit über Original. Daher ist es wichtig, die Freigängigkeit des Rades zu überprüfen und das leichte Zurückgleiten der Kolben zu gewährleisten. Falls die Stärke der Bremsscheiben im oberen Normbereich liegt, sollte auf Bleche jeder Art auf der Belagrückenplatte verzichtet werden. Im späteren Verlauf können diese wieder montiert werden, wenn Verschleiß stattgefunden hat.

Rennsportbeläge unterliegen einer hohen Temperatur und entsprechendem Verschleiß. Bei jedem Belagwechsel sollte daher die Bremse gereinigt werden. Besonders bei Verwendung von Kupferpaste hinterlässt der Bremsstaub eine hohe Verschmutzung, die im ungünstigen Fall die Freigängigkeit der Kolben beeinträch-tigen kann. Daraus resultieren fest hängende oder klemmende Kolben, die dann zum Überhitzen der Bremse führen und sich durch starke Vibrationen bemerkbar machen.

Falls Bremsenreiniger zum Säubern verwendet wird, so darf dieser nicht mit den Dichtungen in Kontakt kommen. Nach der Entfettung mit Bremsenreiniger die Kolben und Dichtungen mit etwas Bremsflüssigkeit benässen, damit die Gleitfunktion wieder uneingeschränkt funktionieren kann. Kleinste Schmutzpartikel haben in einer hydraulisch betätigten Bremse bereits eine große Negativwirkung.

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 20, 2009, 10:12:33  
Думаю что не только мне интересно что говорит производитель TRW о своих CRQ
Да, процедура прикатки как для всех карбоновых колодок. Сначала размазываем карбон по дискам, даем остыть, шлифуем и опять даем остыть. Единственное, я им не верю насчет bei Nässe. Проверял SBS DC в дождь - карбоновая пленка быстро смывается с тормозных дисков и торможение сильно страдает.

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 20, 2009, 11:30:19  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 20, 2009, 10:12:33  
Думаю что не только мне интересно что говорит производитель TRW о своих CRQ
Да, процедура прикатки как для всех карбоновых колодок. Сначала размазываем карбон по дискам, даем остыть, шлифуем и опять даем остыть. Единственное, я им не верю насчет bei Nässe. Проверял SBS DC в дождь - карбоновая пленка быстро смывается с тормозных дисков и торможение сильно страдает.

И правда, в дождь, они вовсе не годятся. Для этого существуют другие колодки.

Juri

@tealx

Ты определился на одном из мастер-целинтрах или ещё в поиске?

thealx

Цитата: Juri от ноября 15, 2009, 16:40:43  
@tealx

Ты определился на одном из мастер-целинтрах или ещё в поиске?
Буду брать или ISR Racing 15.87mm, или Brembo 16х18, что чуть дешевле.

Juri

Ясно.
И на зтом модификация закончилась,или есть ещё другии размышления?

thealx

Цитата: Juri от ноября 15, 2009, 16:49:43  
И на зтом модификация закончилась,или есть ещё другии размышления?
Нет, поставил тормозные суппорты от Р6, диски 320мм вместо 300мм.
Как потеплеет, буду проверять как работают новые тормоза. Хотя, сейчас жду тормозные колодки SBS DC, возможно еще успею попробовать с оригинальной тормозной машинкой, если пару теплых дней будет.

Juri

Да,интересно,как себя зта консталяция в атаке покажет.
Держи нас в курсе событий