Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:27:29  
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 05, 2009, 18:57:10  
Алексей, а как бы на мою Р6 такое чудо поставить,
Не проблема, напомни мне в ЛС через пару недель. Бюджет 50 евро (Олег недавно купил даже дешевле на ебай) на железяку, которая пишет данные.

Не плохо звучит, очень даже радует  :friends2:
С меня причитается  :drinks:

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 19:29:50  
для меня так 11 секунд для параболики - слишком рано тормозишь, слишком долго на спущеном газу болтаешся и поздно открываешся...  из этого скапливаются 11 секунд - по другому даже не знаю как их столько наковырять в кучу... и при чём тут эффективность тормозов???
И где ты там спущенный газ увидел? :)

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 20:10:54  
PS. не доглядел... 6-я скорость останавливалась на 14.000 Оборотов... получается 251км/ч
Молодец. Теперь пересчитай обороты на радиус края покрышки, по которому ты едешь в середине параболики. Или забей и считай что у тебя там 250 :)

paul23

#103
Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:34:27  

И где ты там спущенный газ увидел? :)

Да нигде не увидел, в том то и дело... не пойму вообще откуда там 11 секунд у тебя собираются с точки торможения до открытия газа.

Значит тормозишь жидко и долго в наклоне едешь что открыться не можешь... Не знаю Лёха... но скорость для параболики слабая, судя по графику торможение с 37 по 46 - 9 секунд с 250 км/ч до 60км/ч - это очень долго... Либо ты без тормозов едешь, либо тормозишь очень слабо потому что на баке сидишь... даже не знаю, это надо рядом ехать тогда видно будет

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:38:54  

Молодец. Теперь пересчитай обороты на радиус края покрышки, по которому ты едешь в середине параболики. Или забей и считай что у тебя там 250 :)

ну убрал Querschnitt  немного с 67 на 60(к концу параболики всё равно едешь практически ровно, в незначительном наклоне), получается всё равно 241 км/ч... ты же не хочешь сказать что литр всего на 10 км/ч быстрее в параболике едет чем моя бывшая Р6
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 20:44:10  
не пойму вообще откуда там 11 секунд у тебя собираются с точки торможения до открытия газа.
Сейчас уже матом ругаться начну. :) Пик замедления - всего -0.8g. Больше выдавить из тормозов не удалось.

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 20:44:10  
и долго в наклоне едешь что открыться не можешь...
Очень актуально в медленном правом после параболики. :) Да там если не открыться, то можно завалиться от потери скорости :)

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 20:44:10  
ну убрал Querschnitt  немного с 67 на 60(к концу параболики всё равно едешь практически ровно, в незначительном наклоне), получается всё равно 241 км/ч...
У меня наклон градусов 30, когда на спидометре 299.

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 20:44:10  
ты же не хочешь сказать что литр всего на 10 км/ч быстрее в параболике едет чем моя бывшая Р6
Сколько твоя бывшая Р6 ехала там по gps - дело темное. :)

paul23

#105
Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:57:42  
Сейчас уже матом ругаться начну. :) Пик замедления - всего -0.8g. Больше выдавить из тормозов не удалось.
Теперь я начну ругаться матом... Пересмотрел щас твоё видео, каждый круг смотрел тока на параболику... Тормозишь очень рано, можно ещё метров 30 поливать смело... выход на Параболику константно херовый, потому ты и kommst nicht ausm Quark, и на выходе долго в наклоне едешь как я и предполагал, ты сам посмотри когда ты газ открываешь - только тогда когда мотоцикл уже совсем перпендикулярно на поребрике находится... возьми чуть подольше подержись внешнего края на входе и потом одним качком вильни просто вправо и сразу открывайся к 2/3 внутреннего поребрика и газуй на всю катушку на внешний на выходе - моц повыше держи, а корпус пониже - иначе удачи не видать

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:57:42  
Очень актуально в медленном правом после параболики. :) Да там если не открыться, то можно завалиться от потери скорости :)

про эту аккуратность уже написал чуть выше... ты тока на параболике секунды 3 как минимум теряешь

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 20:57:42  
Сколько твоя бывшая Р6 ехала там по gps - дело темное. :)

По GPS  Р6 ехала стока же скока и по GearData, так же как и мой Сузуки едет как по GPS  так и по GearData - никаких значительных погрешностей

Вот наглядный пример... GPS  показывала в Оше под мостом максимальную скорость как раз когда вспыхивала лампа Schaltblitz - 230км/ч
на рассчёте GearData - 232км/ч
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 21:10:15  
Тормозишь очень рано, можно ещё метров 30 поливать смело...
Это писец... А для чего по твоему мне тормоза получше нужны? :)

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 21:10:15  
выход на Параболику константно херовый, потому ты и kommst nicht ausm Quark,
А что эта хрень означает? :)

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 21:10:15  
и на выходе долго в наклоне едешь как я и предполагал, ты сам посмотри когда ты газ открываешь - только тогда когда мотоцикл уже совсем перпендикулярно на поребрике находится... возьми чуть подольше подержись внешнего края на входе и потом одним качком вильни просто вправо и сразу открывайся к 2/3 внутреннего поребрика и газуй на всю катушку на внешний на выходе - моц повыше держи, а корпус пониже - иначе удачи не видать
Не совсем тебя понял. Ты предлагаешь набор скорости делать на правом крае, а затем за счет выпрямления мотоцикла около середины параболики отыграть чуть максималки? А как быть с тем, что прийдется ехать большее расстояние?

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 21:10:15  
про эту аккуратность уже написал чуть выше... ты тока на параболике секунды 3 как минимум теряешь
С учетом того, что нормальный вход в медленный правый не получается после такого торможения - больше теряю.

Цитата: paul23 от октября 05, 2009, 21:10:15  
По GPS  Р6 ехала стока же скока и по GearData, так же как и мой Сузуки едет как по GPS  так и по GearData - никаких значительных погрешностей
Вот наглядный пример... GPS  показывала в Оше под мостом максимальную скорость как раз когда вспыхивала лампа Schaltblitz - 230км/ч
на рассчёте GearData - 232км/ч
Прикинь, а у меня по расчетам в вертикальном положении спидометр вообще врать не должен. Так что при вычислении максималки в наклоне используй калькулятор, а не эту программу. :)

paul23

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 23:01:23  
А что эта хрень означает? :)

Это значит херовый выход на параболику и максималке твоей капут каждый раз, а ещё ко всему в догонку слишком рано тормозишь .

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 23:01:23  
Не совсем тебя понял. Ты предлагаешь набор скорости делать на правом крае, а затем за счет выпрямления мотоцикла около середины параболики отыграть чуть максималки? А как быть с тем, что прийдется ехать большее расстояние?

смотри картинку снизу - готов спорить что с такой линией в конце параболики найдёшь минимум с первого же раз  пол секунды (ты едешь - синим, я советую - красным, оранжевая стрелка показывает на открытие газа в твоём и в моём случае)

Цитата: thealx от октября 05, 2009, 23:01:23  
Прикинь, а у меня по расчетам в вертикальном положении спидометр вообще врать не должен. Так что при вычислении максималки в наклоне используй калькулятор, а не эту программу. :)

это по каким таким рассчётам? :D

Termine 2013

Vitali_VX


thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 02:29:53  
смотри картинку снизу - готов спорить что с такой линией в конце параболики найдёшь минимум с первого же раз  пол секунды (ты едешь - синим, я советую - красным, оранжевая стрелка показывает на открытие газа в твоём и в моём случае)
Ты бы вместо того, чтобы првильную, но очевидную херню рисовать (я кажется уже говорил, что даже свеситься нормально там не успевал, т.к. никогда до упора обоими тормозами ранее там не тормозил), нарисовал бы что там такого "херового" на входе на параболику с твое точки зрения. Лично я никакого криминала там не наблюдаю, разве что можно при подруливании открывать больше газ.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 02:29:53  
это по каким таким рассчётам? :D
gearingcommander.com :)

thealx

Кстати, Паша, твоя нарисованная траектория быстрее в секторе разгона. Но если засечку делать от закрытия до открытия газа, то она на этом секторе медленнее. Забьем...

Так что там на входе тебя смущает? :) Покажи свое видео. :)

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 08:01:59  
gearingcommander.com :)

Не хилая прога, только не совсем понял в какой таблице с углом наклона подсчитать  :dntknw:
Извините, с английским у меня не очень  :-[

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 09:19:10  
Не хилая прога, только не совсем понял в какой таблице с углом наклона подсчитать  :dntknw:
Извините, с английским у меня не очень  :-[
Женя, там нельзя с углом наклона считать. :) Если нужно прикинуть скорость в наклоне, то прийдется измерить диаметр боковины колеса и забить его в параметры расчета.

Женя - Suzuki(Aprilia)

Спасибо, понял  :dash3:

thealx

Вернее, там длину окружности хотят. Это равно 2 * 3.1415 * радиус  ;D

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 09:50:45  
Вернее, там длину окружности хотят. Это равно 2 * 3.1415 * радиус  ;D

До этого я уже сам догадался, ещё не совсем дурачёк  ;) ;D

Кстати, скорость в наклоне значительно уменьшается.

Оказывается, иногда не вредно и с формулами побаловаться,
особенно когда сидиш дома и не можеш ничего делать(как я)

thealx

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 09:56:24  
Кстати, скорость в наклоне значительно уменьшается.
Чем острее резина, тем больше разница. :)

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 09:56:24  
Оказывается, иногда не вредно и с формулами побаловаться,
Я за сбаллансированность теории и практики. Перекосы в любую сторону вредны. :)

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 09:56:24  
особенно когда сидиш дома и не можеш ничего делать(как я)
Еще раз желаю скорейшего выздоровления. К сожалению все мы иногда приземляемся фигово...

paul23

#117
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 08:07:00  
Кстати, Паша, твоя нарисованная траектория быстрее в секторе разгона. Но если засечку делать от закрытия до открытия газа, то она на этом секторе медленнее. Забьем...

Так что там на входе тебя смущает? :) Покажи свое видео. :)

Моя траектория позволяет на 2-3 секунды раньше газ открыть и вылететь пулей на прямик после параболики, твоя траектория позволяет тебе потренировать старт гонки... я бы с такой траекторией  идя за тобой на входе в этот поворот до следущего уже бы минимум метров 50 приемущества имел и тебе советую попробовать :)

Видео у меня нету, я не любитель вообще с камерой ездить, она тока мешается...

Вход смотри снова картинку - краски те же, стрелки тоже  ;) На картинке конечно соотношение масштаба не взято, если идеальная фотка этого поворота сверху то будет видно что ты намного позже способен открыть газ чем я за счёт неправилного выбора линии на входе в преидущий поворот - а выход на параболику это самый главный отрезок где спрятано больше всего времени на Хокенхейме

Ты очень рано тормозишь и входишь закладывая огромный радиус и при этом наклоне открываешся очень поздно потому что раньше не получится открыться из за твоего радиуса прохождения (если ты раньше откроешся у тебя просто трасса стороной пройдёт а ты по травке поедешь) и тем самым сливаешь выход на параболику... ни одного нормального входа на параболику за всё видео не увидел...

И заодно смотри чё вырешала моя прога про твой мопед, теперь прикинь на свой диаграмме... и с чего ты решил что скорость должна у тебя показывать правильно на 6-ой передаче если у тебя впереди на зуб меньше стоит??? вот смотри чё показывает прога - на видео примерно между 10.000-11.000 оборотами (плохо видно), беру сденее 10.500... при учёте резины на 50 получается 243 Км/ч, при резине на 55 - 250км/ч ровно...  теперь сравни со своим логгером и получи ответ примерно равный логгеру  ;) и посмотри на видео под каким градусом наклона ты начинаешь тормозить... и теперь расскажи мне про резину и её диаметр в наклоне и прочие погрешности  ;)

Лёха, я с тобой не спорю кто лучше ездиет, не хочу сказать что ты плохо ездиешь, а я хорошо... 2:02 на хокенхайме вполне нормальное время... я просто тебе советую как лучше, и как будет быстрее, а ты езди как хочешь, это дело твоё - главное что это тебе приносит удовольствие :) а я просто пытаюсь помочь тебе побыстрее стать быстрее :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
Моя траектория позволяет на 2-3 секунды раньше газ открыть и вылететь пулей на прямик после параболики, твоя траектория позволяет тебе потренировать старт гонки... я бы с такой траекторией  идя за тобой на входе в этот поворот до следущего уже бы минимум метров 50 приемущества имел и тебе советую попробовать :)
Я понял о чем ты. Но у такой траектории есть проблема с сильным замедлением вначале. Я там трейлю, при чем траектория получается при близительно такая же в плане проходе между левым и правым поребриком.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
Видео у меня нету, я не любитель вообще с камерой ездить, она тока мешается...
Ну мне без видео тоже под адреналинчик такая фигня мерещилась, что теперь только с камерой выезжаю. :)

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
Вход смотри снова картинку - краски те же, стрелки тоже  ;) На картинке конечно соотношение масштаба не взято, если идеальная фотка этого поворота сверху то будет видно что ты намного позже способен открыть газ чем я за счёт неправилного выбора линии на входе в преидущий поворот - а выход на параболику это самый главный отрезок где спрятано больше всего времени на Хокенхейме
Я тебе сейчас точную линию и фотку поворота покажу. Там все с линией ок :) Огромных радиусов нет, все максимально спрямлено (ну настолько, насколько я жестко смогу протрейлить вначале).

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
Ты очень рано тормозишь
Мы опять возвращаемся к тому, что надо менять тормоза. Я или торможу на этом гр****ом crq с запасом, или временами вылетаю. Первые 2 сессии постоянно вылетал.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
и входишь закладывая огромный радиус и при этом наклоне открываешся очень поздно потому что раньше не получится открыться из за твоего радиуса прохождения (если ты раньше откроешся у тебя просто трасса стороной пройдёт а ты по травке поедешь) и тем самым сливаешь выход на параболику... ни одного нормального входа на параболику за всё видео не увидел...
Паша, а ты уверен, что если зайти совсем медленно и дать полный газ на шикане в вертикальном положении, то его не нужно будет сбросить на левом повороте перед самой параболикой? Че-то я очкую (с)...

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
Лёха, я с тобой не спорю кто лучше ездиет, не хочу сказать что ты плохо ездиешь, а я хорошо... 2:02 на хокенхайме вполне нормальное время... я просто тебе советую как лучше, и как будет быстрее, а ты езди как хочешь, это дело твоё - главное что это тебе приносит удовольствие :) а я просто пытаюсь помочь тебе побыстрее стать быстрее :)
Да нажремся как-нибудь алкоголя и общение будет более гладким. Ты извиняй, если я резковат временами. :)

thealx

дубль сообщения удален :)

thealx


Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
И заодно смотри чё вырешала моя прога про твой мопед, теперь прикинь на свой диаграмме... и с чего ты решил что скорость должна у тебя показывать правильно на 6-ой передаче если у тебя впереди на зуб меньше стоит??? вот смотри чё показывает прога - на видео примерно между 10.000-11.000 оборотами (плохо видно), беру сденее 10.500... при учёте резины на 50 получается 243 Км/ч, при резине на 55 - 250км/ч ровно...  теперь сравни со своим логгером и получи ответ примерно равный логгеру  ;)
Там 12300 после разлочки 6 передачи. :) Звездочка на зуб меньше практически компенсируется большим размером задней покрышки. Смотри расчет по gearingcommander и стоп-кадр из видео. Вот из-за этого наклона и все проблемы с разницей показаний спидометра и реальной скоростью.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
и посмотри на видео под каким градусом наклона ты начинаешь тормозить...
так прикол в том, что когда обороты вниз ползут я не торможу, а просто ставлю мотоцикл вертикально. :)

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 14:25:41  
и теперь расскажи мне про резину и её диаметр в наклоне и прочие погрешности  ;)
Рассказал. :)))))))))))))

paul23

#121
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 15:24:31  
Я понял о чем ты. Но у такой траектории есть проблема с сильным замедлением вначале. Я там трейлю, при чем траектория получается при близительно такая же в плане проходе между левым и правым поребриком.

Это нормальная линия для 600-ки, но никак не для  литра  :) если даж умники и будут влетать по внутреннему радиусу вперёд тебя то будут вынуждены вилять перед следующим поворотом, а ты тем временем на скрещеной траектории и прямом моце будешь от них метры делать с бешаной скоростью  ;)



Цитата: thealx от октября 06, 2009, 15:24:31  
Паша, а ты уверен, что если зайти совсем медленно и дать полный газ на шикане в вертикальном положении, то его не нужно будет сбросить на левом повороте перед самой параболикой? Че-то я очкую (с)...

Вот!  :D это уже правильный ответ - всё дело в очковании  :good: знаю что прокатит, пробуй по наростающей сперва давать, потом привыкнешь  ;)


Цитата: thealx от октября 06, 2009, 15:24:31  
Да нажремся как-нибудь алкоголя и общение будет более гладким. Ты извиняй, если я резковат временами. :)

ну тока не на треке  :D всё нормально Лёха  ;)

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 15:31:05  
Там 12300 после разлочки 6 передачи. :) Звездочка на зуб меньше практически компенсируется большим размером задней покрышки. Смотри расчет по gearingcommander и стоп-кадр из видео. Вот из-за этого наклона и все проблемы с разницей показаний спидометра и реальной скоростью.

Стопкадр сделан до этого герюста сварху а тормозить начинаешь на 50 метров дальше на видео

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 15:31:05  
Рассказал. :)))))))))))))

Рассказал одно - на видео совсем другое  :tong: :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 15:47:47  
Это нормальная линия для 600-ки, но никак не для  литра  :) если даж умники и будут влетать по внутреннему радиусу вперёд тебя то будут вынуждены вилять перед следующим поворотом, а ты тем временем на скрещеной траектории и прямом моце будешь от них метры делать с бешаной скоростью  ;)
Чревато столкновением, однако. :)

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 15:47:47  
Вот!  :D это уже правильный ответ - всё дело в очковании  :good: знаю что прокатит, пробуй по наростающей сперва давать, потом привыкнешь  ;)
Я интересовался этим вопросом и там на покрышке около 0.7g. Т.е. запас по газу в принципе есть. Дело не только в очковании, надо тогде еще и подвеску чуть больше на оверстир настроить, чтобы на большем газу держать линию.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 15:47:47  
Стопкадр сделан до этого герюста сварху а тормозить начинаешь на 50 метров дальше на видео
Да пожалуйста! 1 - еду, 2 - распрямляю угол, 3 - начало торможения.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 15:47:47  
Рассказал одно - на видео совсем другое  :tong: :D
Не, нифига.  ;D Ты еще учти, что видео отвратительное в том плане, что там звук плавает как хочет. Или камера не успевает сжимать, или надо SD карточку побыстрее прикупить.

Женя - Suzuki(Aprilia)

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 16:07:09  
Не, нифига.  ;D Ты еще учти, что видео отвратительное в том плане, что там звук плавает как хочет. Или камера не успевает сжимать, или надо SD карточку побыстрее прикупить.

Это правда, изображение и звук смящённые, звук явно запаздывает.

paul23

#124
во примерно так Лёха .. нашол картинку и нарисовал... стрелки это кто где открывает газ... там главное как ты и сказал уже - очко  :D

Конечно на первом скрещивании у тебя скорость больше и ты будешь впереди, а вот ко второму скрещиванию у тебя уже не будет шансов даже против 600-ки, а на выходе в параболику уже будешь порядком проигрывать как в расстоянии так и в скорости и до максималки расстояние будет только увеличиваться... к тому месту где ты будешь тормозить я уже буду на  следущем прямике

пробуй потихоньку открываться сперва, потом привыкнешь будешь рвать газулю и вспоминать как раньше круги выписывал и терял по 3 секунды на параболике из за этих канделябров  ;)

а вот если соеденить твою линию на входе до первого скрещевания, а потом продолжить моей, получается трата времени но это Кампфлиния и никто не сможет обогнать... это когда лидирующим завершаешь гонку и на хвосте висит кто нибудь :)

Думаю всё логично и наглядно... даже не видео кто то на параболику вылетел как пуля из за твоей спины... и не один ;)
Termine 2013