Hockenheimring 28.09.09

Автор thealx, июля 04, 2009, 14:10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 21 гостей просматривают эту тему.

paul23

#125
Вообще есть ещё другой вариант

Тоже быстрый - альтернатива моему

Но надо тормозить очень глубоко и влетать на бешаной скорости, давать вынести себя от внутреннего поребрика  и сразу тянуть снова к внутреннему поребрику и открываться на всю катушку - но там на влёте и на выходе на параболику тоже очко играет ой ой ой  :D

Termine 2013

thealx

Ты не забыл, что у меня все ходы записаны?

Так вот, газ я открываю (тарам-пам-пам!) на первой точке :) Смотри зеленый график...
Вторая точка - сброс до +0.25g для руления, вот тут можно было бы и попробовать что-то улучшить.
Третья точка - выход на параболику (на покрышке около 1g). Т.е. тут есть еще где-то +0.2g на "не очковать".

А вот что явно видно на видео - тип в белом комбезе делает поздний апекс на входе в параболику: после трейла прижимается к правому поребрику и оттуда откручивает газ. Таким образом линию надо не спрямлять, а наоборот, сильнее ломать. :)

paul23

#127
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 18:17:05  

А вот что явно видно на видео - тип в белом комбезе делает поздний апекс на входе в параболику: после трейла прижимается к правому поребрику и оттуда откручивает газ. Таким образом линию надо не спрямлять, а наоборот, сильнее ломать. :)

он как раз сделал подобие того самого второго варианта который я описал  ;)

только вошол в поворот помедленней и не так остро а с небольшой дугой и остался на внутреннем поребрике... еслиб влетел в поворот по кривой чуть побыстрее и больше внутрь то ещё на тормозах бы у тебя забрал метров 20 смело на перекладке бы 10 снова отдал но открыться бы ещё раньше тогда бы смог на выходе на параболику его бы уже даже в кадре не было ;)

Впоне возможно что если бы тебя там не было, то он и поехал бы по моему первому варианту, так ему пришлось вообще по центру заходить и на внутреннем поребрике оставаться - много очень скорости потерял потому что очень маленький радиус пришлось делать
Termine 2013

thealx

Да нет, ехать там надо однозначно по твоему второму варианту. Это же ты поздний апекс придумал, я ничего не перепутал?  :D :D :D
Короче, все там нормально с траекторией на входе. Просто надо тормозить эффективнее перед шиканой и после первого правого прижиматься к правому поребрику. С ранним апексом можно резче газ открывать, но это будет попытка суицида. :)

paul23

#129
Да нет Лёха... Поздний Апекс не я придумал, я сам видел как люди туда так влетали, поздний апекс позволяет тормозить позже и трейлить глубоко... даже где то на racing4fun видео видел на Р1 именно так чувак ехал 1:53, но лично мне кажется первый вариант как то безболезненней и по моему эффективней всего...



Вот на картинке линия твоего в белом Комби салатовым цветом, получается как раз Кампфлиния когда обгоняешь или когда не даёшь кому то обогнать себя... вот и посмотри отличия... если бы тебя небыло на бровке, он бы оттуда закатывался и ехал по моему первому варианту 100% тебе говорю
Termine 2013

thealx

У тебя на картинке самый важный второй поворот без позднего апекса. :) Как ты зашел в первый поворот - по большому счету фигня, а вот как вышел из второго - это уже прямо влияет на скорость в параболике.

paul23

 а лучше вот... все 3 вместе... жёлтая варинат 1, красная вариант 2 и зелёная это белый комби соответствующие цвета стрелок показывают до какого место идёт торможение и где возможно открыть газ... в жёлтом варианте просто яйки надо что бы этот газ потом держать до самой параболики  :D в прочем и в красном тоже... а вот по схеме "белого комби" он слижком долго на стоячих оборотах едет в натяжку, а открывается в том же месте где и красный, только вход медленней и тормозить намного раньше надо что бы у внутреннего поребрика остаться  :)
Termine 2013

paul23

#132
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 19:11:11  
У тебя на картинке самый важный второй поворот без позднего апекса. :) Как ты зашел в первый поворот - по большому счету фигня, а вот как вышел из второго - это уже прямо влияет на скорость в параболике.

Лёха там где написано на картинке "ГАЗ" - там ты на правом крайнем поребрике уже должен лежать с моцем вместе влево - в прочем как это и сделал "белый комби", и только проехав возле трёх поребриков, а лучше по ним, ты всё сделал правильно  ;)

думаю на картинке всё и так понятно, три поребрика, на первом уже моц и корпус валится влево хотя поворот ещё правый и одной дугой(которая сверху будет смотреться практически как прямая линия) собрал три поребрика и тем самым сделал добрые метры и набрал скорость, в то время как ты открылся только у второго поребрика

понимаешь о чём я? я об этом ещё после прошлой вашей поездки на Хокенхайм писал... там просто яйки надо что бы открывать газ вовремя а не катить до второго апекса, который для тебя самый главный :)
Termine 2013

thealx

Нет, я вот про что :)

paul23

#134
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 19:31:53  
Нет, я вот про что :)

ну практически всегда надо на 2/3 поребрика оказываться с ним лицом к лицу особенно на мощных мотоциклах, но ток тогда когда надо разгоняться, тут тебе это не пригодится, просто выбирай с первого поребрика такую точку что бы ты мог собрать следущие два поребрика и нехер там петли крутить как ты нарисовал, просто я линию может не удачно немного от руки махнул, протянись на 5-10 метров дальше вдоль первого поребрика и рули отуда без всяких твоих кренделей одной ровной линией

так можно рисовать до пенсии, это ездить надо один за дургим по очереди... но мне Хокенхайм в программу никак не попадает, да и желания нет особого, лучше на Оше или Лаузитц скататься - и пользы больше :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 19:17:47  
понимаешь о чём я? я об этом ещё после прошлой вашей поездки на Хокенхайм писал... там просто яйки надо что бы открывать газ вовремя а не катить до второго апекса, который для тебя самый главный :)
Там надо ехать по другой линии, а не пытаться оставить яйки на обочине, бездумно откручивая газ. :) Ты же даже стоп-кадры сделал, которые показывают более быструю "литровую" линию, которая нифига не прямая :) Потому что по прямой еду я, и в результате около второго апекса почти предел по сцеплению.

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 19:39:09  
протянись на 5-10 метров дальше вдоль первого поребрика и рули отуда без всяких твоих кренделей одной ровной линией
Бля, а я что нарисовал? :)

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 19:39:09  
так можно рисовать до пенсии, это ездить надо один за дургим по очереди...
Да чего там, в следующий раз проверю все варианты и посмотрю что там со временем прохождения сектора получается.

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 19:39:09  
но мне Хокенхайм в программу никак не попадает, да и желания нет особого, лучше на Оше или Лаузитц скататься - и пользы больше :)
На Ош я точно не поеду, а вот в Лау надо будет попробовать большую компанию собрать. Как появится новое расписание у организаторов, то вернемся к этому вопросу.

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 19:17:47  
в то время как ты открылся только у второго поребрика
И нафига я тебе графики эти показывал? :) Придумать объяснение оно всегда проще. :)

paul23

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 19:41:49  

Там надо ехать по другой линии, а не пытаться оставить яйки на обочине, бездумно откручивая газ. :) Ты же даже стоп-кадры сделал, которые показывают более быструю "литровую" линию, которая нифига не прямая :) Потому что по прямой еду я, и в результате около второго апекса почти предел по сцеплению.

у тебя просто твоя линия посреди дороги проходит  :D ты не используешь ширину, соответственно не можешь использовать газ, потому что иначе дорога из под колёс урулит

конечно, ты посреди едешь, как ты откроешь газ то, ты ж тогда за третий поребрик в поле уедешь... ты понимаешь что ты заходишь по большому радиусу и оказываешся по центру и начинаешь круги рисивать потом по трассе... посмотри ещё раз на рисунок и зацени что три разных способа входа, но заканчиваются все в одной точке у края в то время когда ты там по центру болтаешся...

Конечно там не идеальная прямая, там слабая дуга получается которая за счёт бешаного ускорения кажется очень даже крутым поворотом, но при правильном Einlenkpunkt'e она почти как прямая пролетается на полном газу.

Лёха, забудь короче Хокенхайм, ставь себе 15/43 Übersetzung  и поехали на нормальные трэки  ;)
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 19:52:13  

Бля, а я что нарисовал? :)


На Ош я точно не поеду, а вот в Лау надо будет попробовать большую компанию собрать. Как появится новое расписание у организаторов, то вернемся к этому вопросу.

ты нарисовал дугу посреди дороги - может просто преувеличил немного радиус что бы мне виденее было?  :) но даже если рисовать ровную слабую дугу она никак не отходит по прямой от дороги, дуга начинается прямо с первого поребрика и на одном дыхании без изменений радиуса и наклона  проходится

Оше мало кому с первого раза нравится... Оше надо сперва понять и что бы быстро ехать главное это линия а не тормоза и газ как на многих других треках - Оше это чисто трэк для мотоцикла... и если его понять - он просто КАЙФ  :dance4:
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 20:00:50  
посмотри ещё раз на рисунок и зацени что три разных способа входа, но заканчиваются все в одной точке у края в то время когда ты там по центру болтаешся...
Тут нечего возразить. Это явная лажа с моей стороны.  ;D

Женя - Suzuki(Aprilia)


paul23

Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 20:06:48  
Вот это вам линия  :o

http://www.rennstrecken.tv/etc/show_video.php?mid=5072

ну я про это видео и говорил про Р1 и 1:53

Он немного по другому входит в первый поворот перед пааболикой но открывается совершенно там же на перекладке и сквозит на одной дуге через всю параболику и после параболики тормозит очень далеко а не облизывает внутренний поребрик внутри поворота  ;)

по сути я об этом и говорю, а он не говорит, он просто так едет :D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 20:05:53  
ты нарисовал дугу посреди дороги - может просто преувеличил немного радиус что бы мне виденее было?  :) но даже если рисовать ровную слабую дугу она никак не отходит по прямой от дороги, дуга начинается прямо с первого поребрика и на одном дыхании без изменений радиуса и наклона  проходится
Считай это офигительно заметным поздним апексом :)

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 20:05:53  
Оше мало кому с первого раза нравится... Оше надо сперва понять и что бы быстро ехать главное это линия а не тормоза и газ как на многих других треках - Оше это чисто трэк для мотоцикла... и если его понять - он просто КАЙФ  :dance4:
Оше твое далеко и не интересно, в отличие от Лау. :) Было бы ближе ехать - это был бы вариант.

thealx


thealx

Цитата: paul23 от октября 06, 2009, 20:14:22  
по сути я об этом и говорю, а он не говорит, он просто так едет :D
Понимание процесса - тоже не мало. :)

paul23

#146
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 20:15:52  

Да, сурово жжет.

Ты обратил внимание где газ открывается и как происходит выход на параболику? как раз в перекладке просто рвётся ручка и процесс пошол по сборам поребриков... не смотря на это он не дотянул до третьего поребрика метра полтара, соответрственно можно открываться ещё раньше, т.е. делая чуть дальше Einlenkpunkt в первый поворот, тогда и проще будет остаться внутри на выходе после чего проще и раньше можно откручивать газ - из чего и складывается именно та самая жёлтая линия на рисуночке  ;)


Цитата: thealx от октября 06, 2009, 20:06:38  

Тут нечего возразить. Это явная лажа с моей стороны.  ;D

:good:  :D

Цитата: thealx от октября 06, 2009, 20:14:59  
Оше твое далеко и не интересно, в отличие от Лау. :) Было бы ближе ехать - это был бы вариант.

Оше от тебя с Цюриха ближе чем Лаузитц  ;)

Лаузитц чисто такой стоп и газ, если где то промахнулся можно время нагнать, трэк широкий и много прямиков, а вот Оше если промахнулся то уже нигде не нагонишь - я ж говорю чисто для мотоцикла трэк. а в Лаузитце когда солнце ещё ладно, а вот если покапает то там как на катке... машины резины накатали везде, первые капельки и никакая тебя дождевая резина не спасёт  :'(
Termine 2013

Женя - Suzuki(Aprilia)

#147
А на мой вкус мне Лау больше нравится чем Оше.
Не зависимо от того что на Лау был 1 раз а на Оше 5 раз.

Ещё мечтаю в Брно и Заксенринг  ::)

П.С.  A ещё, на мой взгляд, Лау безопаснее чем Оше

paul23

#148
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от октября 06, 2009, 20:30:54  
А на мой вкус мне Лау больше нравится чем Оше.
Не зависимо от того что на Лау был 1 раз а на Оше 5 раз.

Ещё мечтаю в Брно и Заксенринг  ::)


П.С.  A ещё, на мой взгляд, Лау безопаснее чем Оше

Лаузитц безопасней пока дождик не покапает... а вот на Оше даже в ливень можно ехать вполне прилично, чем Лаузитц похвастаться к сожалению не может...  :'(

ну мне тоже Лаузитц больше нравится чем Оше, просто он масштабней, другие ощущения когда видишь ширину и эти огромные трибуны

А так вообще их нельзя сравнивать - два совершенно разных трэка - Оше требует чёткого соблюдения линии, а Лаузитц нихера не требует, там ток поздно тормози и рано открывайся и запомни где какие кочки и шишки что бы знать с какой стороны их лучше объехать...

На Заксенринге сам ни разу не ездил - но на следущий год поправлю это дело, а с Брно в Европе вообще мало что сравнить можно  :good:
Termine 2013

paul23

#149
Цитата: thealx от октября 06, 2009, 20:15:52  

Да, сурово жжет.

Ах да, если ты заметил на видео, он ехал очень похоже на красную линию, так же немного разрешил вынести себя от внутреннего поребрика и снова к нему рывком вернулся и начал открывать газ, если бы сильно рванул, его бы снова вынесло от внутреннего радиуса, потому пришлосъ ему чуть погодитъ с открытием газа пока моц ровно не поставил... опять же вернувшись к жёлтой линии у него бы небыло этой проблеммы, оны бы двигался без напряга по внутреней бровке и рвал бы ручку газа в лёбое время не боясь что его снесёт с внутренней бровки  :)

К стати по поводу Оше:

Это конечно лично моё мнение - но мне кажется это именно такой трэк где человек начинает понимать важность линии, и когда её способен держать даж в медленном темпе будешь показывать лучшее время на круге чем если лихорадочно позно тормозить и рано открываться не смотря на линию. Это именно такой трек где учишся её держать и осознаёшь где можно чуть добавить газу а где нужно, а где лучше просто газ приспустить немного, где нужно пользоваться тормозами и как ими пользоваться - Оше по своему просто обалденный, но его надо сперва понять
Termine 2013