C чего начинается ... жизнь в Германии?

Автор Psxxx, декабря 14, 2009, 04:35:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Psxxx


Slawa

ну ты мля буржуй, не всё сразу  :D

Psxxx

Ну все, забрал нормальные пацанские корки ;D


Vladimir 77RUS

поздравляю с успешным завершением разборки :)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

#129
Хотел написать небольшой отчет о том как пересдавал свои казахские права (Umschreibung). Когда сам искал инфу в тырнете, нашел только чьи-то догадки или неактуальные данные. Надеюсь кому-либо будет полезно.

Итак, последовательность действий по-порядку:

1. Перевод своих "союзных" прав. 12 Euro;
2. Выбор Fahrschule;
3. Erstehilfe+Sehtest+Foto. 35 Euro;
4. Подача документов (№1 и №3) в Führerscheinstelle для получения разрешения на пересдачу. 35 Euro;
5. Покупка билетов для теоретического экзамена. 40 Euro;
6. Мельдоваться в TÜV о желании сдать теор. и практ. экзамены. 218 Euro;
7. Усиленно учить теоретическую часть и с первого раза сдать экзамен 8);
8. Брать в выбранной Fahrschule практические часы и сдать практический экзамен с первого раза :coolbubble:. ca. 600 Euro;
9. Сходить с бумажкой, полученной в TÜV в Führerscheinstelle и забрать права, если ничего не накосячат :D!

Итак, у меня ушло около 1000 Euro за пересдачу прав 2-х категорий (на фото)))

Теперь поподробнее о каждом пункте:

1. Перевести свои права можно у любого переводчика, имеющего печать. Когда только узнавали о этой процедуре, девушка из Фюрершайнштелле заявила что перевод можно сделать только в ADAC во Франкфурте и стоить это удовольствие будет около 60 Евро + месяц ожидания. Все это оказалось блажью. Перевел у обычного переводчика за 12 Евро.

2. При выборе Фаршуле каждый руководствуется своими пожеланиями.

3. Erstehilfe (Первая помощь) просто просидел, т.к. прожил тут только 1,5 месяца на тот момент и почти ничего не понимал. Мне кажется самая нудная процедура во всем этом процессе, т.к. необходимо там отсидеть около 6 часов. Я был на комбинированных курсах, т.е. там же сделал 3 фото и прошел тест на зрение. Все вместе стоит около 35 Евро. В конце поцеловался взасос резиновую куклу :tease: и получил необходимые бумажки.

4. С переводом прав, бумажкой о прохождении курса первой помощи и теста на зрение идем в Führerscheinstelle, где заявляем о желании подтверждать (а не учиться с самого начала) наши права. Они заводят папочку, которую начинают потихоньку заполнять документами. Еще необходимо сообщить им выбранную Фаршуле, т.к. именно туда придет разрешение на пересдачу. Стоит это удовольствие тоже около 35 Евро.

5. Чтобы как-то скоротать 3-х недельное ожидание, покупаем билеты в своей же школе. Сейчас можно купить либо бумажный вариант (75 Евро), либо электронный (40 Евро). Естественно я выбрал электронный. Когда отдал деньги - получил код, который нужно было ввести на сайте http://fahrschulcard.de/ для регистрации. Сказать что мне понравилось - ничего не сказать. Очень понятный интерфейс.



возможность выбора русского языка



статистика ошибок (на теоретическом экзамене разрешено не более 10 штрафных баллов)



ну и количество сделанных вопросов в день, на скрине видно, что 20.05 я сдуру сделал что-то около 690 вопросов (вообще их 1044)




В общем работа с этой системой безумно понравилась, приятно ощущать прогресс)) Всем рекомендую!!!

6. После получения разрешения на пересдачу прав идем в TÜV и оплачиваем экзамены: авто-теория 20,83 Евро, практика 84,97 Евро, мото-теория 20,83 Евро, практика 112,81 Евро. Очень не хотелось облажаться на каком-либо из 4-х экзаменов, т.к. их пришлось бы оплачивать не только в TÜV, но и в Fahrschule.

7. Учим, учим, учим! Все мы помним школьные лозунги)) Когда наша статистика в тырнете говорит о том, что мы делаем мало/не делаем вообще ошибок, заявляем в нашу Fahrschule о желании сдать теоретическую часть. Встречаемся возле TÜV рано утречком с учителем. Кстати, можно оплатить все платежи в TÜV непосредственно перед экзаменом. Заходим в класс, регистрируемся, при этом просим включить нам русский язык. По команде "поехали" начинаем экзамен. Для тех кто сдает только авто необходимо ответить на 30 вопросов, если вместе с мото - дополнительно 10. Из этих 40-ка, повторюсь, можно сделать всего 10 ошибочных пунктов, причем 1 вопрос может иметь от 3-х до 5-ти пунктов, т.о. можно неправильно ответить на 3 вопроса и провалить. Мне повезло и я сделал всего 1 ошибку и набрал допустимы 3 ошибочных пункта. Как ни стыдно, был глупый вопрос о постановке мотоцикла на боковую подножку)

8. Брать практические уроки мне разрешили только после того, как сдал теоретический экзамен. Одновременно практиковаться на мотоцикле и машине крайне не советовали, аргументировали тем, что и так хватает стресса. Сначала я делал авто. На первом уроке Fahrlehrer смотрит на то, как ты водишь и решает сколько часов тебе нужно откататься еще. Мне поставили 4 часа, которые распределились на 3 дня. В течении 2-х недель я прошел эти часы и был назначен страшный день экзамена)) Я был на 60% уверен что не сдам, т.к. плохо понимаю что от меня хотят и очень давно езжу по-казахски, т.е. сдаю назад ориентируясь по зеркалам, немного нарушаю и почти не смотрю на знаки :-[ Хотя сейчас прогресс налицо в тот момент было именно так. Хоть и с мелкими нарушениями, но сдал я с первого раза. Гоняли в основном по автобану. Учитель сказал что если бы я не пересдавал, а учился с нуля - то явно не сдал бы. Когда сдаешь на одну из 2-х категорий, тебе сразу не дают права, а выдают бумажку с печатью, разрешение ездить по Германии (Erlaubnis по-моему). Карточку отдадут только после того, как сдашь все необходимые категории.

Самый кайф был учиться на мотоцикле, жаль что тоже мало, всего 4 часа. (Хотя есть и неопровержимые плюсы: семейный бюджет не так сильно пострадал). Первый урок делал с хозяином школы, оторванным байкером. Ему все понравилось, назначил мне экзамен. Остальные часы были с другим учителем, которого я не понимал вообще. Думаю он специально говорил непонятными словами. Наверное не любит приезжих. Ну это его проблемы. Сдавал экзамен около 1,5 часов, кроме всех стандартных упражнений проехал км 60 по извилистым местным дорогам. Было классно!

Основные платежи в Fahrschule:

Grundbetrag 2x50Euro;
Übungsfahren Klasse B 31,85 Euro;
Klasse AU 37,95Euro;
Praktische Prüfung Klasse B 115 Euro;
Praktische Prüfung Klasse AU 120 Euro.

9. После экзамен получаем от Prüfer'а поздравления и бумажку, с которой идем в Führerscheistelle и забираем права!

Всем удачи!
Влад

Psxxx

Цитата: Vladimir 77RUS от августа 16, 2011, 10:02:35  
поздравляю с успешным завершением разборки :)
Спасибо Володя :drinks:

student

mda vot obdiralowka
skolko otdawal na sda4ü praw na maschynu to4no ne pomnü(okolo 1500 DM w 1998)
na motik 4üt mensche 600€ (w 2003)
a tut podtwerdit 1000€ :o

Казбек

Зема поздравляю,желаю ни гвоздя,ни пункта,а так же по меньше тормознутых на твоем пути

Psxxx

Цитата: student от августа 16, 2011, 11:42:23  
mda vot obdiralowka
skolko otdawal na sda4ü praw na maschynu to4no ne pomnü(okolo 1500 DM w 1998)
na motik 4üt mensche 600€ (w 2003)
a tut podtwerdit 1000€ :o

Cкидку не давали гады :) Хорошо все с первого раза, так бы еще пара-тройка сотен сверху налетела :blink:

Psxxx

Цитата: Казбек от августа 16, 2011, 11:44:34  
Зема поздравляю,желаю ни гвоздя,ни пункта,а так же по меньше тормознутых на твоем пути

Рахмет, Казбек! Буду стараться ;)

Казбек

Цитата: student от августа 16, 2011, 11:42:23  
mda vot obdiralowka
skolko otdawal na sda4ü praw na maschynu to4no ne pomnü(okolo 1500 DM w 1998)
na motik 4üt mensche 600€ (w 2003)
a tut podtwerdit 1000€ :o
А я в 95ом подтвердил за целых 800 марок,категории все,конечно кроме автобуса,билеты ни когда ни учил,ни здесь,ни там,здесь только учил значение немецких натписей,вопросов кажись было 40 или 50 уже не помню,но сейчас кажется уже отменили эту фигню

Vladimir 77RUS

Влад, классное "исследование темы" получилось! не забудь про авторские права  ;)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Vladimir 77RUS

выведи своё "исследование" в отдельную тему на форуме, многим новеньким поможет
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

Цитата: Vladimir 77RUS от августа 16, 2011, 12:21:07  
выведи своё "исследование" в отдельную тему на форуме, многим новеньким поможет

Володь, так вроде тут как раз самое место :-[ Если ошибаюсь - поправь :) Если честно, не знаю как назвать новую ветку, фантазия жок ;D

Vladimir 77RUS

В этой ветке такое ценное произведение просто теряется!
Сделай отдельную, назови "Как честно получить немецкие права".
Интересно, появится ли после этого ветка "как нече.. пардон, альтернативно получить права"?  8)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

Цитата: Vladimir 77RUS от августа 16, 2011, 13:46:43  
В этой ветке такое ценное произведение просто теряется!
Сделай отдельную, назови "Как честно получить немецкие права".
Интересно, появится ли после этого ветка "как нече.. пардон, альтернативно получить права"?  8)

Хыхы, сомневаюсь что тут такое возможно, по крайней мере "нашему брату" :D В Казашке к примеру за такое бабло можно было бы получить все категории + водителя трамвая :D И не надо было бы даже на экзамен ходить :coolbubble:

Psxxx


Sergant

поздравляю Влад!
теперь катаЦо!!! коня уже присмотрел?

Psxxx

Цитата: Sergant от августа 16, 2011, 15:42:46  
поздравляю Влад!
теперь катаЦо!!! коня уже присмотрел?

Пасиба Друг :friends2: Да присмотреть-то не проблема :) В этом году по финансам не очень айс, да и "лета" не много осталось.  Планирую к след сезону быть с вами :) Ваще нравится оч SV 650, но, кхм, наверное размерчик маловат будет :-[ Гусь - на долгосрочную перспективу. На первое время в любом случае шонить Ипонское. Ну нравится блин SV :-[ Может подножки пониже, руль повыше? ;D

волк

Поздровляю земеля! Попробуй yamaha fazer мот как раз для европы. Сам я с экибаса :victory:

Psxxx

Цитата: волк от августа 16, 2011, 16:05:25  
Поздровляю земеля! Попробуй yamaha fazer мот как раз для европы. Сам я с экибаса :victory:

Экибас - город шахтеров и рекетеров :D Первый Cadillac Escalade появился в Экибасе, в то время када все в Казахстане ездили на старых немецких иномарках. Кста, в прошлом году там видел слет байкеров на мотоциклах, которые стоят явно за 10 килобаксов!!! Я раньше очень часто бывал в твоем родном городе, земеля! А родился я в Ермаке (Аксу) :) :drinks:

Vladimir 77RUS

в Экибасе - первый кадиллЯк с эскаладой, в Трире - первый SV с двухметровым пилотом и с вынесенными за переднее колесо подножками
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Psxxx

 :D Казахи всегда любили выделиться!!! Дешевый понт - дороже денег :coolbubble: