Резина, Чёрное золото !!!

Автор rozik, марта 26, 2008, 22:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Maximus_GSX-R

ну видать я неправильно ездию ))  :coolbubble:
а шо поделать  :) наверное возраст ))
гоняешь так, словно \"завтра\" не должно наступить..


ShyBoy

Sheka verstehe ich Dich richtig:bevor Du die Reifen draufziehst fumelst Du am Fahrwerk herum?Paul das heißt wenn die Reifen kein grip aufbauen dann liegt das an falscher Fahrwerkeinstellung?Hmm...Ich dachte das die Reifen auch ihren beitrag dazu leisten sollten.Übrigens meine Antwort bezog sich auf deine Antwort über BT 021 nicht über den PP.Es stand auch nicht zu debate ob Du dich mit Fahrwerkeinstellungen auskennst oder nicht.Ich dachte es geht nur um die Reifen und deren haftung.Es gibt tatsächlich immer noch Reifen die schlecht sind.

paul23

#677
Цитата: ShyBoy от марта 25, 2012, 21:30:46  
Paul das heißt wenn die Reifen kein grip aufbauen dann liegt das an falscher Fahrwerkeinstellung?Hmm...Ich dachte das die Reifen auch ihren beitrag dazu leisten sollten.Übrigens meine Antwort bezog sich auf deine Antwort über BT 021 nicht über den PP.Es stand auch nicht zu debate ob Du dich mit Fahrwerkeinstellungen auskennst oder nicht.Ich dachte es geht nur um die Reifen und deren haftung.Es gibt tatsächlich immer noch Reifen die schlecht sind.

Richtig! Wenn die Reifen keinen Grip aufbauen oder nicht auf Temperatur kommen, liegt es an der Fahrwerkeinstellung, Motorradgeometrie, Körperhaltung usw.

Man kann doch nicht ohne am Fahrwerk was zu schrauben, Reifen vom anderen Hersteller raufziehen und hoffen/glauben dass alles funktioniert und funktionieren MUSS.

Beispiel:
Dunlop hat heutzutage sehr harte Karkasse und braucht heutzutage 1.2 bar Luftdruck.
Michelin PP dagegen, braucht mindestens das doppelte.

Bei einem Hersteller hat der Reifen eigendämpfung, beim anderem soll das Fahrwerk die arbeit übernehmen.

meistens braucht man nichts zu verändern, weil alle Hersteller etwa in eine Richtung entwickeln, allerdings geht das ganze momentan in die Richtung harte Karkasse.

Allerdings gibt es andere Faktoren außer Fahrwerk und eigendämpfung.
Geometrie ist auch sehr wichtig, z.b.

Z.B. Geometrie:

Ungünstiger Schwingenwinkel - zieht über Kette und Kettenrad die Schwinge nach oben, dadurch wird das Hinterrad von der Straße nach oben mitgezogen - folge kannst als Gripverlust bezeichnen, egal was für Reifen oder Federbein(Einstellung, Hersteller usw.) du drin hast.
Termine 2013

paul23

Termine 2013

paul23

#679
Такой же эффект, про который я писал выше - можно вызвать большой звездой на заднем колесе - к тому же добавится ещё Wheelieneigung, так как Radstand сократится...

Теперь представляем такой еффект на ПП с мягким каркассом - открываем газ, швинге тянет цепью вверх, колесо УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в Диаметре из за МЯГКОГО каракасса, пятно сцепления значительно уменьшается - но при езде на дороге никто не замечает такой мелочи.

То же самое на Дунлопе с твёрдым каракассом -  открываем газ, швинге тянет цепью вверх, колесо НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в Диаметре из за ТВЁРДОГО каракасса, пятно сцепления остаётся таким же - но оно то пропадает то появляется - зад начинает плавать или что то в этом роде.

Не зная мелочей и подробностей - просто говорим что Дунлоп резина Гавно и всех дружно призываем ездить на Михелине ;)

ShyBoy,Мысль поймал? ;)

Теперь ещё прикинь что каждый оригинальный Fahrwerk рассчитан на 70кг Китайца в тапках и используются самые "дешовые" компоненты(масло, пружины, материал, покрытие всех скользящих деталей)... Теперь учитывай что +-10кг это уже изменение Геометрии и неправильная работа Fahrwerk'a. Теперь ещё прикинь различия резины в догонку ко всему перечисленному.
А вот теперь задайся вопросом - "Для чего же всякие болтики снизу и сверху? Масло разное для чего? для чего покрытия всякие титан-нитритовые? для чего пружины разные продают со всякими циферками на них написанными?" ;)

----------------------------------------------
ПЫ.СЫ.
Это только один пример, а вообще отличия у каждого производителя свои, и под каждую резину надо по своему крутить те самые болтики.

Тогда и резина будет ездить долго и держать будет везде.
Termine 2013

Sheka

Цитата: ShyBoy от марта 25, 2012, 21:30:46  
Du kannst doch nicht so eine aussage treffen,am ende glauben die Leute dir und fangen an willenlos an ihren Fahrwerken rumzuschrauben.Werte das nicht als dumme anmache:ist nur mene meinung und erfahrung.Fahre selber seit paar jahren mischbereifung Pilot Road 2, ich denke jeder muß seine eigene Erfahrung machen.
Sheka verstehe ich Dich richtig:bevor Du die Reifen draufziehst fumelst Du am Fahrwerk herum?
а как собирать опыт если не пробовать и некрутить болты...если настройки непонравились ненадо с ними ездить поставил оригеналные и катайся далше,я в прошлом году тоже начитался форумов и попробовал поднастраить подвеску и неплохо получилось не спервого раза конечно но для опыта неповредит,насчот Pilot Road 2 мой коллега на таких катаетса и говорит что когда 5-3мм до канты остаётся колесо начинает сколзить так что тоже ненадо утверждать что эта ре3ина хорошо функционирует, а ведь возможо ему для этого нехватает одного щелчка...

ССаныч

Цитата: paul23 от марта 26, 2012, 10:50:47  
Такой же эффект, про который я писал выше - можно вызвать большой звездой на заднем колесе - к тому же добавится ещё Wheelieneigung, так как Radstand сократится...

Теперь представляем такой еффект на ПП с мягким каркассом - открываем газ, швинге тянет цепью вверх, колесо УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в Диаметре из за МЯГКОГО каракасса, пятно сцепления значительно уменьшается - но при езде на дороге никто не замечает такой мелочи.

То же самое на Дунлопе с твёрдым каракассом -  открываем газ, швинге тянет цепью вверх, колесо НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в Диаметре из за ТВЁРДОГО каракасса, пятно сцепления остаётся таким же - но оно то пропадает то появляется - зад начинает плавать или что то в этом роде.

Не зная мелочей и подробностей - просто говорим что Дунлоп резина Гавно и всех дружно призываем ездить на Михелине ;)

ShyBoy,Мысль поймал? ;)

Теперь ещё прикинь что каждый оригинальный Fahrwerk рассчитан на 70кг Китайца в тапках и используются самые "дешовые" компоненты(масло, пружины, материал, покрытие всех скользящих деталей)... Теперь учитывай что +-10кг это уже изменение Геометрии и неправильная работа Fahrwerk'a. Теперь ещё прикинь различия резины в догонку ко всему перечисленному.
А вот теперь задайся вопросом - "Для чего же всякие болтики снизу и сверху? Масло разное для чего? для чего покрытия всякие титан-нитритовые? для чего пружины разные продают со всякими циферками на них написанными?" ;)

----------------------------------------------
ПЫ.СЫ.
Это только один пример, а вообще отличия у каждого производителя свои, и под каждую резину надо по своему крутить те самые болтики.

Тогда и резина будет ездить долго и держать будет везде.
Лет десять назад поставив М1 тоже пришлось болтики крутить, выставил пожосще и совсем другой табак, скоро придётся поновой эксперементировать, под новые тапки.
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


Sheka

Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"  :goog2:

ССаныч

Цитата: Sheka от марта 26, 2012, 19:54:11  
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"  :goog2:
Если что-то хочешь зделать, зделай это сам и ты будешь знать что ты это зделал ;)
Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"


paul23

Я для себя нашёл резину которая долго держится, отлично держит и дает мне смелости открывать газ в наклоне. Настроил полностью подвеску под эту резину и теперь ничего не меняю.
Если поменяю резину, буду снова крутить болтики что бы настроить подвеску под другую резину - без этого никак.

Для начала надо пружину нужную, потом уже щелкать туда сюда.

Я для себя пружины всегда беру - мой вес без доспехов(80кг) + примерно 20кг  ≈ пружины на 100кг.

Всё остальное регулирую болтиками ;)

И как я и сказал - на сегодняшний день, плохой резины не бывает  :-[
Termine 2013

paul23

Немного проще:

Думаю тут на форуме есть водители весом и 60кг и 120кг.
Мотоциклы возможно разные, подвески в принципе одинаковые и рассчитаны в оригинале примерно на 70кг.

Откуда резина может знать каким весом водитель?
Тяжелый водитель, значит резина должна выполнять функции подвески тем самым износ увеличивается.
Легкий водитель, значит подвеска не загружается и сцепление с дорогой у резины херовое.

Плюс ещё куча всяких факторов как каркас самой резины и уход за подвеской и ещё всякая всячина.

Думаю так понятнее ;)
Termine 2013

ShyBoy

Wau!!!!Männer jetzt habt ihr mich!Ich denke das wir gerade aneinander vorbeireden.Natürlich ist Fahrwerk und enstellungen wichtig.Nur wenn der Reifen bzw.die gummimischung von vornherein hart ist wird man das mit  fahrwerkseinstellungen wohl kaum wettmachen können.Das habe ich gemeint.Habe mich übrigens auch durch sämtliche Fabrikate durchgewühlt bis ich Lösung gefunden hab. :-[

paul23

Цитата: ShyBoy от марта 26, 2012, 22:18:33  
Wau!!!!Männer jetzt habt ihr mich!Ich denke das wir gerade aneinander vorbeireden.Natürlich ist Fahrwerk und enstellungen wichtig.Nur wenn der Reifen bzw.die gummimischung von vornherein hart ist wird man das mit  fahrwerkseinstellungen wohl kaum wettmachen können.Das habe ich gemeint.Habe mich übrigens auch durch sämtliche Fabrikate durchgewühlt bis ich Lösung gefunden hab. :-[

Я повторюсь ещё раз:

Цитата: paul23 от марта 26, 2012, 20:04:38  
на сегодняшний день, плохой резины не бывает  :-[
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 26, 2012, 10:50:47  
Не зная мелочей и подробностей - просто говорим что Дунлоп резина Гавно и всех дружно призываем ездить на Михелине ;)
Паша, ты ли это? Походу на тебя с высокой полки упал учебник физики! :)

paul23

Цитата: thealx от марта 28, 2012, 14:57:28  
Цитата: paul23 от марта 26, 2012, 10:50:47  
Не зная мелочей и подробностей - просто говорим что Дунлоп резина Гавно и всех дружно призываем ездить на Михелине ;)
Паша, ты ли это? Походу на тебя с высокой полки упал учебник физики! :)

Лёха, это не физика, это логика  :)
Ну и немного собственного опыта :-[
Termine 2013

Dima R1 MA

вопрос знатакам CBR 900, какую резину посоветуете на старую CBRку поставить? изза 16го переднего колесса выбор очень ограничен. я конечно планирую 17цоль поставить но когда получится пока незнаю, а котаться очень хочится.  :crazy_pilot:

thealx

Цитата: paul23 от марта 28, 2012, 15:04:51  
Ну и немного собственного опыта :-[
Тогда при открытии газа "швинге тянет цепью ВНИЗ". :) Но подвеска должна быть настроена так, чтобы при разгоне перенос веса приводил к проседанию маятника. Выпирание маятника на открытии газа гасят затягиванием отбоя.

thealx

Цитата: Dima R1 MA от марта 28, 2012, 17:06:27  
вопрос знатакам CBR 900, какую резину посоветуете на старую CBRку поставить? изза 16го переднего колесса выбор очень ограничен. я конечно планирую 17цоль поставить но когда получится пока незнаю, а котаться очень хочится.  :crazy_pilot:
Дима, а установить диск 17" и прекратить это гемор никак?

В Германии вот такую можно найти
Avon AV45 Azaro-ST Sport Touring
120/80 ZR16 TL 60(W) Vorderrad

paul23

#693
Цитата: thealx от марта 29, 2012, 08:56:23  
Тогда при открытии газа "швинге тянет цепью ВНИЗ". :) Но подвеска должна быть настроена так, чтобы при разгоне перенос веса приводил к проседанию маятника. Выпирание маятника на открытии газа гасят затягиванием отбоя.

Правильно, должно тянуть вниз, т.е. по часовой вокруг оси!

А когда сзади звезда большая куда швинге тянет?  ;) :)
Ну например у тебя сзади нормальная наверное 42 зуба... а если будет 50? :)

Лёха, ты поменьше учебники читай, лучше поезди, а то теория и практика - это такие вещи, немного разные :)
Ещё практика показывает что увеличение расстояния между колёс(более длинная цепь), может вернуть Тракцион, несмотря на большую зведу ;)

Всё сам испробовал, говорю не из учебика физики, а из собственного опыта ::)
Всё это подтверждает мой Datarecording который пишет когда Баззаз чё то делает и когда молчит :P

В кратце:
Так вот с большой звездой 15/48(оригинал 17/45) - Datarecording мне показывает что на каждой прямой, где TPS-100% и я вообще на заднем колесе еду, работает Баззаз до 5-ой скорости просто без перебоя - это меня никак не тормозит, но даёт понять что тракцион плавает, потому и работает.
Поставил 15/47 - Баззаз работает, но уже реже... удлиннил цепь на 2 звена - баззаз замолчал - только на выходах из поворотов на 2-ой и иногда на 3-ей показывает что там он чуть помогает, на прямой - молчок.

Теперь доставай учебник... :)
Termine 2013

paul23

Цитата: thealx от марта 29, 2012, 08:58:41  
Цитата: Dima R1 MA от марта 28, 2012, 17:06:27  
вопрос знатакам CBR 900, какую резину посоветуете на старую CBRку поставить? изза 16го переднего колесса выбор очень ограничен. я конечно планирую 17цоль поставить но когда получится пока незнаю, а котаться очень хочится.  :crazy_pilot:
Дима, а установить диск 17" и прекратить это гемор никак?

поддерживаю  :)
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 10:00:56  
Правильно, должно тянуть вниз, т.е. по часовой вокруг оси!
Это смотря вокруг какой оси и с какой стороны смотреть. :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 10:00:56  
А когда сзади звезда большая куда швинге тянет?  ;) :)
Ты не поверишь! Теоретически тебе это будет сложно объяснить, но есть способ без напряжения мозга: зажми передний тормоз и потрави сцеплением. Увидишь, куда выпирает маятник. Ты типа практик, а все вокруг не ездят ни разу. :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 10:00:56  
Теперь доставай учебник... :)
Ты с Базазом прям опасен, как обезьяна с гранатой. :) Увеличение задней звезды увеличивает выпирание маятника вниз. Это факт, который можно обнаружить не только в учебнике. :)
http://www.sportrider.com/tech/146_0404_motorcycle_traction_geometry/photo_07.html

Женя - Suzuki(Aprilia)

Паха, мне кажется ты сдесь попал, однако.  :)

paul23

#697
Цитата: Женя - Suzuki(Aprilia) от марта 29, 2012, 10:59:00  
Паха, мне кажется ты сдесь попал, однако.  :)

Эт с куя ли?
Кули мне картинки, я сам могу нарисовать какие хочешь.

Цитата: thealx от марта 29, 2012, 10:47:07  
Это смотря вокруг какой оси и с какой стороны смотреть. :)

Ну на какой у тебя оси висит Маятник то? вот от той оси, если на цепь смотреть.
Чё дурака то включил?

Цитата: thealx от марта 29, 2012, 10:47:07  
Ты не поверишь! Теоретически тебе это будет сложно объяснить, но есть способ без напряжения мозга: зажми передний тормоз и потрави сцеплением. Увидишь, куда выпирает маятник. Ты типа практик, а все вокруг не ездят ни разу. :)

и чё? зажал, потравил... толк какой? смысл в чём?

Цитата: thealx от марта 29, 2012, 10:47:07  
Ты с Базазом прям опасен, как обезьяна с гранатой. :) Увеличение задней звезды увеличивает выпирание маятника вниз. Это факт, который можно обнаружить не только в учебнике. :)
http://www.sportrider.com/tech/146_0404_motorcycle_traction_geometry/photo_07.html

блюди мою картинку:
и думай перед учебником... колесо одинаковое... если дать газ, цепь снизу болтается, всё чё тянется, тянется по верху... куда же потянет маятник?  :dntknw: ;D
я тебе не говорю что тебе заднее колесо от земли оторвёт и ты по воздуху газовать будешь, просто еффект такой получается в итоге, при том на оригинальной херовой подвеске...

это мы жували с ним и с ним, при этом смотрели на Datarecording и я ездил...

Теперь появился Лёха, и всё... все обезьяны с гранатами, тока потому что он картинок насмотрелся и начитался :good:

ПыСы. не в той теме мусорим  ;D :D
Termine 2013

paul23

бля, хотел поправить, написал заново...

колесо одинаковое... если дать газ, цепь снизу болтается, всё чё тянется, тянется по верху... куда же потянет маятник если ось вдруг окажется ниже верхушки твоей звезды, при том что на кочках может маятник и проседать?  :dntknw: ;D
Termine 2013

thealx

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
Эт с куя ли?
Кули мне картинки, я сам могу нарисовать какие хочешь.
Твои картинки - это одно, а экспериментальные данные из Спортрайдера - немного другое.

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
Ну на какой у тебя оси висит Маятник то? вот от той оси, если на цепь смотреть.
Чё дурака то включил?
Ну, с тобой нужно все детали выяснять, чтобы ты задний ход не включил. :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
и чё? зажал, потравил... толк какой? смысл в чём?
Это кто тут дурака включает? Смотри, куда выпирает маятник.

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
блюди мою картинку:
и думай перед учебником... колесо одинаковое... если дать газ, цепь снизу болтается, всё чё тянется, тянется по верху... куда же потянет маятник?  :dntknw: ;D
я тебе не говорю что тебе заднее колесо от земли оторвёт и ты по воздуху газовать будешь, просто еффект такой получается в итоге, при том на оригинальной херовой подвеске...
Я сразу сказал, что по поводу сопромата с тобой разговаривать бесполезно. Поэтому в то, что маятник все равно потянет вниз, нужно просто верить. :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
это мы жували с ним и с ним, при этом смотрели на Datarecording и я ездил...
Теперь появился Лёха, и всё... все обезьяны с гранатами, тока потому что он картинок насмотрелся и начитался :good:
Да чего у тебя за проблема понятно. Ты еще и резко газ на выходе из поворота открыть не можешь с большой звездой. :) Раньше бы ты с такой конфигурацией ездить не смог, а сейчас купил трэшкин и снова самый умный. Это как марафонцу сломать ноги, неправильно срастить и ввалить бабла в гоночные костыли. А чего, нормальный современный подход! :)

Цитата: paul23 от марта 29, 2012, 11:21:30  
ПыСы. не в той теме мусорим  ;D :D
Тема резины прямо связана с подвеской. А то потом начинается, что эта резина рвется - отстой, а эта несмотря на мега-глупости в подвеске - нет, она супер. :)