Голдоводы всего Запада! Объединяйтесь!

Автор Большой, декабря 17, 2009, 13:06:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hottab@4

Это у Бургмана такие габариты? Не подумал бы, хотя когда на встречу попадается то думаешь моц солидный, а при боковом рассмотре мофа! А что Казбек, на ЛТ-хе проблемы с пробками? А то я уже на супер большие заглядываюсь, взял то вообще барашка. Думаю если другой брать, то на долго. А то ещё RT на рассмотрении и Honda Pan European.   
Это полезно,как убрать копоть с клапана.

Казбек

то что я написал размеры это Бургмана и ты правильно заметил,это не мотоцикл,это мопед,с 2000 года это самый большой мопед и до 2008 года был самый мощный 56л.с На ЛТхи пробки,это не как на машине,но тоже проблема,потому что он большой и очень широкий длина 2508мм ширина по зеркалам 1080мм и вес 380кг.На диване когда петляешь между машинами,движением одного пальца складываешь зеркала и ширина мопеда сразу уменьшается на 15.20см,на бумере это не возможно,так же на бумере из за его боковых богажников,большого веса на малой скорости очко играет петлять между машинами,возможно очко играет  только у таких гномов как я,так как такой мопед должен водить дяденька килограмм под сто не меньше.На RT я думаю ездить легче,так как у него вес меньше,да и думаю что он по уже(узкий) будет,а про ханду не могу ни чего сказать,не ездил я на ней

Кабан

Цитата: Большой от декабря 30, 2009, 11:59:52  
Вот посмотрите клип про Голду! http://video.mail.ru/mail/lomovoy78/1/34.html
"Голда-это мотоцикл! Всё остальное это велики пахнущие бензином..." Это мой ответ на все Ваши смехуёчки! Не обижайтесь! Шутка! А, подимать его легко! Нужно знать технику подъёма тяжёлых мото. Вот ссылочка на замену колеса в дороге! http://www.youtube.com/watch?v=TShysJyHb-0
Прикольное видео. Мне понравилось. Главное уверенность в своих решениях и действиях. Так держать Отец!!!

Кабан

Цитата: student от декабря 30, 2009, 21:21:26  
delo ne w goldwing a w prokladke 8)
etot 4üdik dazhe pachu-yamahu na osche porwöt :D :D :D

http://www.youtube.com/watch?v=0nrMQ3QwyPo

Охренеть, у меня аж голова закружилась!

Большой

Надо же, эту ветку опять читают! Можно её продолжить обсуждая просто тяжёлые туреры. Что же касается меня, то я остаюсь при своём мнении, что Голда есть лучшее достижение в тур.сегменте. Сезон закончил с пробегом в 28тыс.км. Одно удовольствие. Особенно от поездки в Одессу через румынские перевалы, от Карпат, да и вообще от Румынии в целом. Халява что в ресторанах, что в мотелях, дороги хорошие, природа супер ну и т.д. В планах на следующий сезон- Питер, Греция и Болгария точно, Норд Кап или Марокко. Последнии зависят от денег и времени. Всем удачи и спокойно пережить межсезонье.

Vladimir 77RUS

а где фотографии, отчеты о путешествиях???  :)
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Большой

Фото, на мой взгляд не заслуживают внимания, а отчёты...Я, же не спецкор и писать не люблю. Одним пальцем.

Vladimir 77RUS

Фотографии, особенно сделанные профессионалом, всегда интересны - тем более, сделанные в путешествии по малоизведанным уголкам типа Румынии. Можно много и не писать, картинки сами расскажут  ;D
:crazy_pilot: RA MCC 181  :crazy_pilot:

Zazorny

Мысли в слух.
Тема Голды для меня трепетная :-[
в самом начале своего мотодвижения я не понимал вкус в таким мотоциклах.Мне надо было звук как у формулы и бешенный разгон   :dance4: ...
Но время идет и всё меняется...
Некоторое время назад я захотел Голду GL1800...Смотрел новые в салоне(ценник был 900р)...мониторил б/у объявы:
за 2002-04г в Москве просят 500-600р...получается что за 7-8 лет она падает в цене всего на 30%....здорово  >:(
Вообщем вопрос встал ребром...либо Голда...либо новая машина+простой байк... 
ИМХО:
Либо Голда как дорогое вино...со временем только дорожает! :)
Либо Голдоводы напихают лампочег и музыку с сабами и думают снять все сливки тюнинга на новом владельце....отсюда такие цены.
p.s.Но к Голде я всё же надеюсь приду ...чуть позже :)

Drongo

ценник на них держится по причине их малой убиваимости (стандрайдеры к ним равнодушны).
лично для меня, это новый этап в мотожизни. Друг взял Honda Valkiria годом раньше, дал прокатиться. Прикинул, чего для меня не хватает и взял GL1800. Доволен как утюг. Большие туреры это отдельная философия. 

Большой

1800 технически более совершенна. ABS, инжектор, у америкосов встроенная навигационка, звук получше и т.д. Есть серьёзные болячки типа алюминиевой рамы, но это другая песня. А вот дизайн 1500 очень многим нравится больше. Приведу пример. Приехал в Питере на Стрелку Васильевского и встал в один ряд с тремя 1800, которые все светились и играла музыка. Так вот любопытных около 1500 собиралось намного больше чем у 1800. По динамике GL 1800 имеет преимущество, а вот по комфорту уступает. Это всё равно как пересесть с Мерса на BMW.

Drongo

ABS - у меня нет, нави тоже. она у меня из первых партий, 2001 года. Но мне нравится, а это ключевое слово. Из болячек, я бы отметил слабоватую вилку.

Zazorny

Цитата: Drongo от декабря 29, 2010, 08:47:02  
ABS - у меня нет, нави тоже.
Навигация только на американцах идет с 2006г и то не на всех...а с рамой вроде решили проблему с 2005г

Batyshka BBMC

Большой не обижайся...!!! чем мы старше становимся тем ближе к голде!!!...эх прикупить чтоль??? ;)
Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Большой

Дряхлеет тело-нравственность крепчает... :)

Batyshka BBMC

Все грехи мерзки пред Богом, но мерзостнее всех гордость

Большой

И как боретесь с грехами? Поклоны отбиваете и замаливаете? У нас как то был один консультант по фильму о Серафиме Саровском. Монах. Ох и выпить был не дурак. Так вот когда он в очередной раз пришёл получать у меня деньги за консультацию я его спросил. Ведь грешите отец мой? А он мне.  Так я согрешу сегодня а завтра поклонами всё и отмалю... Хорошо устроился у Христа за пазухой...
А насчёт сердиться. Так я и не сердился. Просто по началу эйфория от Голды захлестнула и было как то странно, ну ПОЧЕМУ меня другие не понимают!

Drongo

ГОЛДа это мотофилософия, но ведь кому то нравятся точные науки.  :D  Да и ценник у неё не притягательный для математиков. (в смысле соотношения количества дури на еденицу стоимости) ;)

Большой


Большой

Здесь есть одна маленькая хитрость. Перед выполнением упражнения нужно на мотике прибавить обороты холостого хота примерно 1500 в мин. Тогда мот. никогда не заглохнет и не упадёт. Он сам как бы себя тянет на холостых. Это мне питерские Голдоводы подсказали. Ребята рисуют восьмёрку на асфальте подножками. Это касается любого мотоцикла. Ну конечно нужна тренировка. У меня поначалу тоже ничего не получалось. Но холостой ход здесь играет основную роль.

Alex SU

Цитата: Большой от января 07, 2011, 14:15:48  
Здесь есть одна маленькая хитрость. Перед выполнением упражнения нужно на мотике прибавить обороты холостого хота примерно 1500 в мин. Тогда мот. никогда не заглохнет и не упадёт. Он сам как бы себя тянет на холостых. Это мне питерские Голдоводы подсказали. Ребята рисуют восьмёрку на асфальте подножками. Это касается любого мотоцикла. Ну конечно нужна тренировка. У меня поначалу тоже ничего не получалось. Но холостой ход здесь играет основную роль.
Po na4alu a teper!?
Video w studiu!
Жить хорошо а хорошо жить ещё лучше!

Большой

#121
И теперь восьмёрку не нарисую, но могу подножками скрипнуть...А видео, так это по весне.

Sergej(Papa)

Как Пионер,
всегда готов  
Темиртау/КазССР

Большой

Ну, так, я научился сразу. С Одессы ехал, устал, спина отваливается, паузы спине не помогают и я сел на заднее. Потом слышу по радио, что на участке таком то едет неадекватный водитель Гольдвинга и устраивает цирк на автобане. Пришлось срочно свернуть на колхозные тропы...

Skib

Насчёт 1,5 и 1,8. Лично мне намного больше 1,8 по душе. А то, что в Питере смотрели... ну так когда на смотровую приезжает "Индиан", естественно на сей раритет поглядеть охота. Но ездить на современном приятнее и безопаснее =)

PS про Румынию только сейчас увидел... заинтересовался... жаль отчётика или советов каких (что посетить, оплата дорог...) нету =(