Как называется по немецки трос спидометра
tachoantriebsseilzug? :tease: ;D
....Tachowelle...
.Tachowelle - Верный ответ. Спасибо. Мой утром перестал крутить.
Батя а на фига тебе спидометр,так хоть не будешь замечать на какой круг идёт :D ;D
Всем привет! Вопрос: сталкивался ли кто-нить с такой проблемой! Так называемый Federvorspannung перестал крутиться в какое либо положение: Соло или Зоциус...LOW / HIGH. Прежде чем залезть и наломать дров, может кто уже ремонтировал? На езде в принципе сильно не отражается. Заранее благодарен! :victory:
federvorspannung eto szhatie pruzhyni
Цитата: student от апреля 21, 2009, 08:54:34
federvorspannung eto szhatie pruzhyni
Вопрос то не в этом! Причина и ремонт, вот проблема!
na fotke u tebja kolösiko
esli 4eret nego regulirujesch zna4it u tebja hydraulische federvorspannung
objasni problemu to4neje:
1. ty krutisch koleso no ni4ego ne menjajetsja = skorej wsego ventil nakrylsja
2. kolösiko ne krutitsja = skorej wsego ventil zaklinil
3. kak 4asto ty etim polzueschsja = ezda s sozia i ezda bez sozia
4. probywal ty emu zad ka4at i drugoj kto nibut krutit verstellung
http://www.emxs.de/ (http://www.emxs.de/) eta firma delaet wartung i überholung von federbeinen
Колёсико крутится, но тяжело, при этом по скале не продвигается. Пользуюсь редко, т.к. почти постоянно ездим вдвоём. Так и остался с последнего раза на социус. Попробуем, как ты советуешь, хотя моц стоит на хауптштендер и по идее задняя подвеска облегчена. Спасибо за ссылку, студент! :dance4:
esli tebja eto polozhenije ustraiwaet togda ostaw
i ezdij dalsche
Привет всем! У меня вопрос чем различается масло castrol power 1 RACING от castrol power 1 RS 4T? ну и конечно что лучше?
priwet wsem! kto snaet w4om delo moschet bit? kogda sahodil w poworot u menja sadneje koleso utjagiwolo hotja skorost bila nebolschaja i poworot ne reskij! moschet bit i satogo schto resina esho ne progrelas ili toschto u menja wtoroi w sadi sedel (ransche tolko odin esdil)!!!
Цитата: Witök от сентября 22, 2009, 17:37:04
priwet wsem! kto snaet w4om delo moschet bit? kogda sahodil w poworot u menja sadneje koleso utjagiwolo hotja skorost bila nebolschaja i poworot ne reskij! moschet bit i satogo schto resina esho ne progrelas ili toschto u menja wtoroi w sadi sedel (ransche tolko odin esdil)!!!
Может быть ты проехал по маслу,может ты наводил красоту на мопеде и натирал резину?(если даже натереть только боковую часть,то при езде эта жидкость растекается по всему балону,на мопеде категорически не рекомендуется натирать или брызгать на балоны)может мазал цепь и нечаянно брызнул на балон,может натягивал цепь и колесо затянул под углом.попробуй поболтать в стороны заднее колесо,если нет то значит быстро входил в поворот на холодной резине или просто попал на песок или камушки
priwet wsem! kto snaet w4om delo moschet bit? kogda sahodil w poworot u menja sadneje koleso utjagiwolo hotja skorost bila nebolschaja i poworot ne reskij! moschet bit i satogo schto resina esho ne progrelas ili toschto u menja wtoroi w sadi sedel (ransche tolko odin esdil)!!!
Passagier 70 Kg +-, nawerno dowlenije w resine sadnij ne hwotjaet. po jetomu snosit ?
Цитата: Вова от августа 05, 2009, 19:44:23
Привет всем! У меня вопрос чем различается масло castrol power 1 RACING от castrol power 1 RS 4T? ну и конечно что лучше?
Я так понимаю,никто не ответил...Посмотри внимательнее,там должна быть надпись:syntetiс-синтетическое.Если sintetic с какой-либо приставкой-то полусинтетика.Я кстати заправляю свой Джиксер Power 1-это точно синтетика.И хотя говорят,что нефорсированным моторам можно лить и полусинтетику,я все-таки советую синтетику.Всегда и всем.Даже старым чопперам.
Цитата: Юра от сентября 29, 2009, 17:22:19
Цитата: Вова от августа 05, 2009, 19:44:23
Привет всем! У меня вопрос чем различается масло castrol power 1 RACING от castrol power 1 RS 4T? ну и конечно что лучше?
Я так понимаю,никто не ответил...Посмотри внимательнее,там должна быть надпись:syntetiс-синтетическое.Если sintetic с какой-либо приставкой-то полусинтетика.Я кстати заправляю свой Джиксер Power 1-это точно синтетика.И хотя говорят,что нефорсированным моторам можно лить и полусинтетику,я все-таки советую синтетику.Всегда и всем.Даже старым чопперам.
поправте меня если я не прав но на синтетики бывает сцепление буксует.
Цитата: Юра от сентября 29, 2009, 17:22:19
Цитата: Вова от августа 05, 2009, 19:44:23
Привет всем! У меня вопрос чем различается масло castrol power 1 RACING от castrol power 1 RS 4T? ну и конечно что лучше?
Я так понимаю,никто не ответил...Посмотри внимательнее,там должна быть надпись:syntetiс-синтетическое.Если sintetic с какой-либо приставкой-то полусинтетика.Я кстати заправляю свой Джиксер Power 1-это точно синтетика.И хотя говорят,что нефорсированным моторам можно лить и полусинтетику,я все-таки советую синтетику.Всегда и всем.Даже старым чопперам.
Юра я уже сам нашол, по идее это одно и тоже масло, просто castrol power 1 RS 4T это старое название от castrol power 1 RACING.
Цитата: Юра от сентября 29, 2009, 17:22:19
Power 1-это точно синтетика.
Power 1 gps - полусинтетика, power 1 rs - синтетика
Цитата: Юра от сентября 29, 2009, 17:22:19
И хотя говорят,что нефорсированным моторам можно лить и полусинтетику,я все-таки советую синтетику.Всегда и всем.Даже старым чопперам.
С Power 1 gps на треке мотор не кашляет :)
Цитата: альберт от сентября 29, 2009, 19:03:26
поправте меня если я не прав но на синтетики бывает сцепление буксует.
Это древняя байка, когда синтетика только появлялась. Сейчас сцепление может буксовать и на минералке. :)
Если у масла есть сертификация JASO MA, то оно годится для мокрого сцепления.
buksuet szeplenije tolko na starych motikach
potomu4to 10 let nazad samoje pizd...toje maslo bylo huzhe 4em segodneschnjaja deschowoe
tak 4to smotrite u kogo staryj moz zaliwajte samoje deschowoje iz louis/polo/HG ne4ego plochowo ne budet ;)
na dengi kotoryje sekonomite menjajte 4asche maslo ;)
te kotoryje zimoj ne katajütsja wasche sowetujü minimum kazhdyj god menjat nu ili kazhdyje 6000km
dwizhok wam skazhet danke
Цитата: Witök от сентября 22, 2009, 17:37:04
priwet wsem! kto snaet w4om delo moschet bit? kogda sahodil w poworot u menja sadneje koleso utjagiwolo hotja skorost bila nebolschaja i poworot ne reskij! moschet bit i satogo schto resina esho ne progrelas ili toschto u menja wtoroi w sadi sedel (ransche tolko odin esdil)!!!
wrodebi naschol oschibku. posle sameni resini mne na sadnem kolese kontermutter ne sakrutili i so wremenem u menja koleso sdwinulas. teper peredelal i wsö ok!
Хренасе, мастера!
Цитата: Гена Бодензее от октября 03, 2009, 08:07:19
Хренасе, мастера!
:o Хорошо резину незабыли натянуть :D
Цитата: Witök от октября 03, 2009, 06:54:33
Цитата: Witök от сентября 22, 2009, 17:37:04
priwet wsem! kto snaet w4om delo moschet bit? kogda sahodil w poworot u menja sadneje koleso utjagiwolo hotja skorost bila nebolschaja i poworot ne reskij! moschet bit i satogo schto resina esho ne progrelas ili toschto u menja wtoroi w sadi sedel (ransche tolko odin esdil)!!!
wrodebi naschol oschibku. posle sameni resini mne na sadnem kolese kontermutter ne sakrutili i so wremenem u menja koleso sdwinulas. teper peredelal i wsö ok!
poetomu wsö delajü sam
kto ego znajet kakoj lehrling tam oschibku sdelal
kosti moji bolet budut
da! delal snakomij nemez! i ja posle ego i ni4ego ne prowerjal! teper budu snat schto wsegda nado posle etich mechanikow tuda glas brosit!
Bikeri wopros!
Rasniza meschdu originalem Kuplungsseil i universellem? Kakoi lu4sche postawit? :mda:
Что ты имееш ввиду под Универсальным, набор кабелей и креплений которые надо самому собирать или тот который уже полностью собран и выглядит как оригинальный? В любом случае впринцыпе лучше тото который выглядит как оригинальный, его легче ставить и шансов что чтото рацкрутится или лопнит меньше, но мне приходилось оба варианта испробовать и они работали, только с первым приходилось дольше мучаться и подгонять. В Louise продовялись уже готовые наборы, выглядят как оригинальные и стоят недорого.
Da dima eto takoi kotorij wigljadit kak originalnij! spasibo sa sowet!
Вопрос. Как сделать чтобы дворник работал в переодическом режиме, а то работает только на постоянку
Посмотри сам переключатель, разбери может-быть просто контакта нет? Мот всётки не новый, почистить хорошо...Для начала.
А потом реле глянь,может кабель где-то отошёл, перегнулся, сверх сложного там нет ничего , на мой взгляд... :dntknw: ;)
да у него нет таково положения, надо чтото самому замутить, чтобы с интервалами работал, может релюшку куда воткнуть, какие предложения,
Что-нибудь простенькое всегда можно на колхозить.
Вот такое реле например есть...
Scheibenwischer Intervall Relais
Hochstrom Relais , für Ströme bis 70A geeignet. Einsetzbar in der Boots- und KFZ-Elektrik. Erhältlich für 12V und für 24V. Die Spulenkontakte werden mit Flachsteckern 6,3mm und die Arbeitskontakte mit Flachsteckern von 9,5mm angeschlossen.
нет такое явно не подайдёт надо с реле времени
Цитата: Vmax от января 03, 2010, 14:38:01
нет такое явно не подайдёт надо с реле времени
Что именно ты имееш ввиду реле времени, сделай пару фоток от старого реле
Пока нет ни каково реле, надо чтото простенькое без наворотов
да с машины с какойнить скрути
Не понял :pardon:?. А зачем на моте дворник :dntknw:, на визир его надо ставить дворник этот ;D.
relais 99 iz Golf 3
programmierbares intervallrelais
Век живи век учись но мопеды с дворником ещё не видел :blink:
я в шоке :D :D :D
ну это клас другой .....и может это тюнинг типо )
классный моц, вентура, у кавы тоже на подобе был. в 70-80 для Америки все марки пробовали такие строить
Цитата: student от января 03, 2010, 19:22:50
relais 99 iz Golf 3
programmierbares intervallrelais
да ето уже поближе к делу, студент нарисуй сxему подключения pliz
podsoedenjaesch zamesto starowo
wot tak
http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=6819 (http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=6819)
programmierujesch wot tak
http://www.motor-talk.de/forum/komfort-durch-wischerrelais-99-t397100.html (http://www.motor-talk.de/forum/komfort-durch-wischerrelais-99-t397100.html)
так есть проблема Мотор не заводится на горячую ,
не крутит стартёр пока не остынет мотор
когда остынет то крутит как бешаный ,в чём проблема
Цитата: Vmax от мая 09, 2010, 08:18:02
так есть проблема Мотор не заводится на горячую ,
не крутит стартёр пока не остынет мотор
когда остынет то крутит как бешаный ,в чём проблема
Аккумулятор старый или новый?
Попробуй прикури , если заведётся то ампер не хватает, по этому не крутит...
У меня такое было...
да если прикуритъ или дать остытъ то крутит как бешаный
акамулятор стоит от машины 35 ампер
пока поменял стартёр на выходных посмотрим что выдет
Такой вопрос: на сколько должен хвотать современный акамулятор? Что-то страное проишодит, стоит хоть на минуту оставить с включоным светом при выключеном моторе, или пару дней с включоной сигнализацией как он "мёртвый", 2 нидели был в отпуску, когда вернулся то завёлся без проблем (стоял с выключеной сигналкой) а через три дня с вколючоной сигнализацией, опять акку сдох :dntknw: раньше вроде такого небыло...
Я знаю что сигнализация сожает акамулятор, но не за 3 дня... >:(
Дима ,аккумулятор сажает всё что ты к нему подключаешь, это нормально.
Не нормально когда в свою очередь акку, не берёт положенную загрузку тока,по этому хватает его не на долго! Значит он накрылся медным тазиком, значит пора менять!
В Поло и Луисе говорят что, дешёвые акку держат гарантия ГОД! А потом сам мол виноват что по лучше не купил... :D
Я покупаю дешёвые(хватает на дольше чем год), за 100-130€ мне не нужны... ;D
Но в принципе и сигналки у меня нет, зато Нави очень часто воткнут...
Цитата: Dima R1 MA от июня 01, 2010, 17:44:48
Такой вопрос: на сколько должен хвотать современный акамулятор? Что-то страное проишодит, стоит хоть на минуту оставить с включоным светом при выключеном моторе, или пару дней с включоной сигнализацией как он "мёртвый", 2 нидели был в отпуску, когда вернулся то завёлся без проблем (стоял с выключеной сигналкой) а через три дня с вколючоной сигнализацией, опять акку сдох :dntknw: раньше вроде такого небыло...
Я знаю что сигнализация сожает акамулятор, но не за 3 дня... >:(
dimon a u tebja moped ne ot akumuljatora raswe esdiet ?:D:D:D schutka :D
Дима скорей всего у твоей батареи осыпались пластины и его уже пора заменить,если есть возможность то попробуй с кем то на время поменяйся,если будет всё в порядке то прямая дорога за новым аккумулятором.
А как понять дешёвый акку или нет я по осени за 50 уе взял, вроде нормальная цена :dntknw:
да и акку крутит нормально.
кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)
Цитата: YAMAHA-R1-OG от июня 01, 2010, 21:03:08
кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)
А ты когда пробефарт делаеш паспорт чё не показываеш?
kakoj akku u tebja?
s louisa deschowyj?
показываю, но некто не полезет его сразу смотреть, и я как приехал назад меня уже следующий пробефарщик ждал
Цитата: YAMAHA-R1-OG от июня 01, 2010, 21:03:08
кажись ему кранты, зделай как я, берёш новую эрку на пробефарт, меняеш аку и здаёш ;)
:spiteful: :spiteful: :spiteful: мне нравится ход твоей мысли ;D
Вот Аферисты :D
eto prosto russkaja smekalka
вопрос: описание сервисов заканчивается на 36000, а дальше как быть? :dntknw:
вот с книжки копия
а дальше всо по новой. в полной мануалке (фирменной книженции для механнегоФФ или вот в таких http://www.haynes.com/products/productID/462 ) должно быть прописанно и последующие стадии обслуживания. ну типа 100 тысяч замена водного насоса и тайминга и т.д.
хотя если ты говориш про вифер то там вообще кроме масло-фильтры делать ненадо ничего тысяч до 500.. :)
Цитата: Паша от июля 03, 2010, 11:45:23
вопрос: описание сервисов заканчивается на 36000, а дальше как быть? :dntknw:
вот с книжки копия
ty smotri tolko na R
Luftfilter kazhdyje 18
swe4i 24
maslo+filtr 12
tosol 36
tormozn. zhidkost 18
szepl zhidkost 18
I eto tolko prowerjat
Привет всем!
я новичок,кто может подсказать сколько рабочая температура на Honda CBR600 RR Repson?
А то у меня по городу доходит до 104 градусов
ето нормално по таким погода! У меня сечас до 110 градус! Если погода холодна, скажим 20 градус, температура вода в городе не болше чем 95 градус. Не волнуес! Самое главное што вентилатор работает.
Цитата: sascha112 от июля 16, 2010, 18:27:32
Привет всем!
я новичок,кто может подсказать сколько рабочая температура на Honda CBR600 RR Repson?
А то у меня по городу доходит до 104 градусов
Это нормально, на моём выфере температура доходит до 106 градусов, потом включаются вентиляторы.
У меня скорее другая проблема. При езде по дождю и в прохладную погоду температура опускается до примерно 70 градусов. Термостат походу заклинило, мать его. :dash2:
Вопрос: Могут ли проверить в поло или луисе аккумулятор и сказать пипец ему или нет?
Не хочется покупать новый не убедившись что старому крыша, как никак он больше сотни денег стоит.
Это нормально, на моём выфере температура доходит до 106 градусов, потом включаются вентиляторы.
У меня скорее другая проблема. При езде по дождю и в прохладную погоду температура опускается до примерно 70 градусов. Термостат походу заклинило, мать его. :dash2:
[/quote]
Саня не парься, это нормально, у меня так же. Не забывай, что на приборке показывает не температуру движка, а температуру тосола. :victory: А по поводу аккума: если он необслуживаемый, то и проверять его нефиг - не крутит- в мусор. Если обслуживаемый, померяй сколько вольт с нагрузкой покажет (включить свет), поганяй его пару раз (разряд-заряд), посмотри уровень, при необходимости долей водички дистилированой. Если есть чем, померяй плотность. Я так на машине делал, думал сдохла табарейка, уже второй год так ездию и крутит как молодой. ;)
Аккумулятор гелевый...
А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах. А у меня она бывает до 68 градусов опускается.
Можно ещё очень просто проверить: Завести мотор и проверить когда радиатор/ы грется начнут. Если с термостатом всё в порядке они начнут нагреваться только при 82 градусах, если нет то почти сразу.
Цитата: Ghost22 от июля 31, 2010, 15:30:23
А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах.
Я тоже так думал, а мой мастер меня убедил, что при температуре 10-16C. охлаждающая выше 65-75C. не поднимется и это нормально.
Цитата: Ghost22 от июля 31, 2010, 15:30:23
А насчёт термостата, то может он у тебя тоже конченый. Температура по идеи не должна ниже 80 падать так как термостат срабатывает при 82 градусах. А у меня она бывает до 68 градусов опускается.
Можно ещё очень просто проверить: Завести мотор и проверить когда радиатор/ы грется начнут. Если с термостатом всё в порядке они начнут нагреваться только при 82 градусах, если нет то почти сразу.
не думаю что такое совпадение быть может :) и от куда цифры такие 82°? на машине Хонда термостат на 73° срабатывает, на мотике стопудово подругому. В любом случае 100-110° фигня, выше 125° уже критично. У тебя на приборке моргать начнёт красная полоска. Так что переключай на внешнюю температуру и не переживай. ;)
Только что вернулась с покатушек.С моим мопедом,что то не то происходит.Перестал быстро набирать скорость.При скорости 60 попыталась дать побольше газа,но из одной трубы начало стрелять.Так ехала примерно 15 км.Когда к дому стала подъезжать,то вроде бы стал нормально работать.Кто может подсказать,что это может быть?
свечи проверь ;)
Ventille kogda eingestellt?
Цитата: Julia от октября 11, 2010, 18:51:55
Только что вернулась с покатушек.С моим мопедом,что то не то происходит.Перестал быстро набирать скорость.При скорости 60 попыталась дать побольше газа,но из одной трубы начало стрелять.Так ехала примерно 15 км.Когда к дому стала подъезжать,то вроде бы стал нормально работать.Кто может подсказать,что это может быть?
он просто дамой хотел ;D
Карбы синхронизировать тоже иногда не помешает. И воздушный фильтр поменять. Брать лучше оригинальный. Про свечи уже написали. Удачи
судя по описанию "проблемы", я бы тоже в первую очередь свечи посмотрел.
Цитата: Julia от октября 11, 2010, 18:51:55
Только что вернулась с покатушек.С моим мопедом,что то не то происходит.Перестал быстро набирать скорость.При скорости 60 попыталась дать побольше газа,но из одной трубы начало стрелять.Так ехала примерно 15 км.Когда к дому стала подъезжать,то вроде бы стал нормально работать.Кто может подсказать,что это может быть?
Podasrivaju sledujushee:
- sve4ka isnoshenaja, ponimaetsja na toi storone gde streljalo (benzin ne sgoraja popadaet v vyhlopnuju sistemu gde sgoraet, streljaet)
-karbürator sabityi (motor polu4aet malo benzina...povishenaja temperatura sgoranija....ostatki bensina sgorajut, strelajut v vyhlopnoi sisteme)
Prover/pomenjaj sve4i! Salej bano4ku Vergaserreiniger i prokatis, esli streljat ne perestanet to grosit defekt motora!!! Esli eto ne pomozhet to nuzhno komu-nibud dat na proverku!
он у тебя походу с мюннерштата так делает. Во первых надо смотреть свечи, во вторых карбюраторы, в третьих клапана, в четвёртых надо это сделать всё сразу ;)
Спасибо большое за советы. :-*На следующей неделе займусь ремонтом.После Мünnerstadt я была у Олега и он мне все отрегулировал.Походу дела прийдется мне с ним растаться. :(
Цитата: Julia от октября 13, 2010, 11:13:15
Спасибо большое за советы. :-*На следующей неделе займусь ремонтом.После Мünnerstadt я была у Олега и он мне все отрегулировал.Походу дела прийдется мне с ним растаться. :(
[/color]
С Олегом или с Мотоцыклом?? :D :D ;D
Цитата: Ghost22 от июля 30, 2010, 21:38:04
Цитата: sascha112 от июля 16, 2010, 18:27:32
Привет всем!
я новичок,кто может подсказать сколько рабочая температура на Honda CBR600 RR Repson?
А то у меня по городу доходит до 104 градусов
Это нормально, на моём выфере температура доходит до 106 градусов, потом включаются вентиляторы.
У меня скорее другая проблема. При езде по дождю и в прохладную погоду температура опускается до примерно 70 градусов. Термостат походу заклинило, мать его. :dash2:
санёк засунь спереди картонку чтобы получше нагревался :D :D
Здрасте. Где-то видел как кто-то выпрямлял гнутую переднюю вилку, теперь не могу найти :dntknw:. Может кто подскажет где было?
Цитата: Серёга от октября 17, 2010, 08:45:05
Здрасте. Где-то видел как кто-то выпрямлял гнутую переднюю вилку, теперь не могу найти :dntknw:. Может кто подскажет где было?
http://russianbikers.de/forum/index.php?topic=8652.0 (http://russianbikers.de/forum/index.php?topic=8652.0)
Благодарю.
Цитата: Alex/Frankfurt от октября 14, 2010, 14:23:30
Цитата: Julia от октября 13, 2010, 11:13:15
Спасибо большое за советы. :-*На следующей неделе займусь ремонтом.После Мünnerstadt я была у Олега и он мне все отрегулировал.Походу дела прийдется мне с ним растаться. :(
[/color]
С Олегом или с Мотоцыклом?? :D :D ;D
Нет...с Олегом я раставаться не собираюсь ;)Думала байк буду продовать,но теперь подумала и решила,все таки попробовать его отремонтировать.Мне нужен новый карбюратор.В ebay смотрела,нашла только один за 90 евро.Я знаю,что можно и по дешевле купить.Подскажите где можно еще посмотреть?или у кого нибудь может дома завалялся лишний ;) ;D
Подскажите, какие масла популярны в Германии?
У нас в России примерно MOTUL 60%, Liqui Moly 30% и 10% всё остальное. Соответственно по дурацкому принципу что раскручено, то и дороже.
Просто предстоит, не загадывая, прокатиться по Германии и на всякий случай, если вдруг нужно будет долить масло, не хотелось бы бегать за ним искать. Да и с собой тащить не хотелось бы... Хотя мотор не был замечен в прожорливости масла. Хочу попробовать залить AGIP AGIP RACING 4T 10W-60.
Для меня находкой оказалось вот это масло от Хайн Герике: http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html (http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html) Отношение цена=качество отличное. Из сравнительно достоверных источников знаю, что это МOTUL но в банках с брэндом магазина и поэтому на несколько порядков дешевле. Один сезон отъездил без нареканий, планирую на этот сезон залить его же. Мотоцикл: Ямаха ГТС 1000, стиль вождения умеренный. Эксплуатировал его круглый год от -5 до + 25.
ja ewo wsegda saliwaju !
blin u nih angebot byl nedawno sa 18€ !!! blin prosewal ( i teper 2 kanistry po etoj sawyschenej cene kupil !
maslo otli4noe - salowal ewo uze i w ural i ktm i w sporty wo wse !
ja samoje deschowoje zaliwajü
potomu4to mozu 15 let i w to wremja kogda on byl nowym lüboje super maslo huzhe segodneshnih deshowych maslow
no tolko mineralnoje(mojö szeplenije sinthetiku ne perenosit)
Кто что скажет о масле 10w40 с Поло?
(http://www.ms2.de/prd/28977.jpg)
В бандит лил его, без проблем. Теперь думаю стоит ли его в VFR залить, или купить чтонибудь другое? В гараже ещё 4ёхлитровая канистра стоит... :dntknw:
Цитата: Ghost22 от февраля 26, 2011, 13:07:38
Кто что скажет о масле 10w40 с Поло?
(http://www.ms2.de/prd/28977.jpg)
В бандит лил его, без проблем. Теперь думаю стоит ли его в VFR залить, или купить чтонибудь другое? В гараже ещё 4ёхлитровая канистра стоит... :dntknw:
lej ! w cbr1000rr bj06 saliwal takoe - norma !
Не парься сильно Петрович. Здесь люди тоже льют из опыта и финансового положения, тем более здесь выбор по богаче чем в России. А масло с собой вести это на любителя возить лишнее. Тем более ты никогда не знаешь на 100% как поведет себя техника в таком путешествии. К примеру никогда не ел масло, а попал в горную местность и начал есть.
В Алъпах на 700 км примерно от 300 до 500 мл за 700 км доливаю. Воздушно-маслянное охлаждение и вторая скорость долгое время.
Масло должно отвечать нормам требуемым для твоего мотоцикла АРI и т.д.
Тоже беру в Поло или Герике, до сих пор проблем не было моторы изнутри чистые. На фирме Мотуль банчят.
Salam wsem! Ho4u pomenjat swe4i na swojom mopede, nu i kak goworitsja günstig! Kakije wi bi posawetowali na ZX 10r?
4to mozet byt esli ja moped na krümere podnimaju ? kak na toj fotke gde ja is sa wilki spraschywal ?
w nemeckom forume eto foto wystawil - nem4ura w schoke ! a tolkom negowarjat - 4to i kak !
Я так думаю, что может выхлопную повести, или-же шпильки оборвать.
nu ty kadr eschö i remnöm stjanul :D
delo ne w tom 4to krümmer powedöt(eti paru mm hujnja)
a wtom 4to wes wes(gewicht) motika na 8 krümmerschrauben wisit
eto ne est gut
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор :dntknw:
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор :dntknw:
miltimetet podklü4il
i smotri (na hodu i na holostych)
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор :dntknw:
Замерь напругу при работающем моторе на холостых. Больше 13-ти вольт должно быть.
Аккушку только тестером.
Цитата: Гена Бодензее от марта 13, 2011, 12:19:56 Замерь напругу при работающем моторе на холостых. Больше 13-ти вольт должно быть.
Аккушку только тестером.
дело в том, что оно как то непостоянно: перед отъездом замеряю напругу, всё пучком, как и дожно быть, зарядка идёт и на оборотах и с нагрузкой. Через пару часов возвращаюсь замеряю: 11,4 В независимо от оборотов и нагрузки. :blink:
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для меня находкой оказалось вот это масло от Хайн Герике: http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html (http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html) Отношение цена=качество отличное. Из сравнительно достоверных источников знаю, что это МOTUL но в банках с брэндом магазина и поэтому на несколько порядков дешевле. Один сезон отъездил без нареканий, планирую на этот сезон залить его же. Мотоцикл: Ямаха ГТС 1000, стиль вождения умеренный. Эксплуатировал его круглый год от -5 до + 25.
Я его в том году брал по скидке за 12€. Отличное масло.
Сегодня менял свечи на Каве GPX 600 R, своей жены. Свечи поменять то успел, но когда начал подсоединять шланги обратно к баку солнце село, и видимо я что то перепутал потому что когда включил зажигание и запустил двигатель, откудато начал хлестать бензин. Просмотрев все шланги с фонариком убедился что свободных концов не осталось, остался лишь свободный штуцерок с правой стороны под баком (там ещё подходит какой то провод, видимо от датчика уровня топлива). Понимаю что вопрос тупой, но всё же- может кто подскажет что именно я умудрился перепутать? Сижу сейчас перечитываю репаратуранляйтунг и нихрена не вижу там. :dntknw:
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор :dntknw:
ни у кого никаких соображений по этому поводу?
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 13:50:29
Цитата: Гена Бодензее от марта 13, 2011, 12:19:56 Замерь напругу при работающем моторе на холостых. Больше 13-ти вольт должно быть.
Аккушку только тестером.
дело в том, что оно как то непостоянно: перед отъездом замеряю напругу, всё пучком, как и дожно быть, зарядка идёт и на оборотах и с нагрузкой. Через пару часов возвращаюсь замеряю: 11,4 В независимо от оборотов и нагрузки. :blink:
Мало, выкинь реглер, он парится.
Цитата: Dima_voron от марта 14, 2011, 18:15:27
.... и нихрена не вижу там. :dntknw:
Всё, солнце взошло, потеплело и я разглядел какие шланги куда втыкать. Вопрос снимается 8)
Цитата: Паша от марта 15, 2011, 13:32:06
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30
народ, может у кого регулятор завалялся Хондовский (Lima-Regler), или мож какой подходящий, не в курсе как там с совместимостью.
И может кто подскажет, как толково проверить работу Регулятор + Аккумулятор :dntknw:
ни у кого никаких соображений по этому поводу?
реглеру 99,9% хана. у этих мопедов это болезнь, мне тоже уже меняли (был еще на гарантии), после замены рекомендуется поставить активное охлаждение. потому как главная причина их поломки - перегрев(расположены не удачно, хотя говорят новые реле-регуляторы выдерживают, я на свой охлаждение по лени своей не поставил :-[ ).
а насчет аналога, лучше всего каталожный номер найти и по нему уже искать...
Цитата: Паша от марта 13, 2011, 09:01:30
реглеру 99,9% хана. у этих мопедов это болезнь, мне тоже уже меняли (был еще на гарантии), после замены рекомендуется поставить активное охлаждение. потому как главная причина их поломки - перегрев(расположены не удачно, хотя говорят новые реле-регуляторы выдерживают, я на свой охлаждение по лени своей не поставил :-[ ).
а насчет аналога, лучше всего каталожный номер найти и по нему уже искать...
[/quote]
ла стоял люфтер всё это время, как видно не спас регуль :dntknw:
mnogie delajut luftschlitzi w untere Verkleidung, dlja dopolnitelnogo oxlashdenija u vfr... takaja sche bila i u menja...posmotri na vfr Forum...mnogo interesnigo.
http://www.vfr-oc.de/wbb2/index.php (http://www.vfr-oc.de/wbb2/index.php)
Вот муха бляха! Поменял регулятор, зарядил аккумулятор и ... опять встал, акк 10,5 Вольт, регуль кипяток. Вот э фак? >:(
вот бл.... :blink:
так ты новый реглер купил? а сразу после замены мерял? если акку зарядил без проблем, значит с акумом должно быть всё в порядке...
у меня когда реглер наеб...си сначала акум новый воткнули, типа это он сдох и зарядку не берет... но даже на новом акуме я далеко не уехал... хотя до дому потом добирался долго, но это другая история. Потом поменяли реглер и всё встало на свои места.
С новым регулем показывало от12,5 до 15 вольт, вроде норма...
Буду пробовать новый акк. Кстати брал кто то Луисовские? какой
Лучше?
YUASA for ever :goog2:
Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35
YUASA for ever :goog2:
У меня сейчас такой как раз и есть
Цитата: Паша от марта 28, 2011, 12:17:21
Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35
YUASA for ever :goog2:
У меня сейчас такой как раз и есть
posmotri kakogo goda twoja(stoit na batarejke)
yuasa wrode bolshe w louise net(delo saito varta)
Цитата: student от марта 28, 2011, 12:30:47
Цитата: Паша от марта 28, 2011, 12:17:21
Цитата: Slawa от марта 28, 2011, 09:29:35
YUASA for ever :goog2:
У меня сейчас такой как раз и есть
posmotri kakogo goda twoja(stoit na batarejke)
yuasa wrode bolshe w louise net(delo saito varta)
хз, там какие то буквы с цифрами :dntknw:
ауф еден фаль был в луисе, они померяли - акк в поряде, вольты банки и т.д.
ппц, теперь вообще незнаю что делать дальше :(
paschka regler nowyj kupil?
ili gebraucht w naebay?
Цитата: student от марта 29, 2011, 08:12:06
paschka regler nowyj kupil?
ili gebraucht w naebay?
если честно гебраухт в наебай :-[ новый стоит до жопы, но хендлер писал что гепрюфт 100% рабочий,
хз, мож и наипал
мож прицепить любой другой? по идее они все одинаково работают? мож завалялся у кого какой-нибудь
по сходной цене? :-\
Цитата: Twilightrider от марта 13, 2011, 14:49:57
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для меня находкой оказалось вот это масло от Хайн Герике: http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html (http://www.hein-gericke.de/technik/ol/hein-gericke-4-takt-motorradol-sae-10w-40-14282.html) Отношение цена=качество отличное. Из сравнительно достоверных источников знаю, что это МOTUL но в банках с брэндом магазина и поэтому на несколько порядков дешевле. Один сезон отъездил без нареканий, планирую на этот сезон залить его же. Мотоцикл: Ямаха ГТС 1000, стиль вождения умеренный. Эксплуатировал его круглый год от -5 до + 25.
Я его в том году брал по скидке за 12€. Отличное масло.
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
Цитата: sascha112 от марта 31, 2011, 17:00:01
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
:dntknw:
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.
Цитата: Dima_voron от марта 31, 2011, 18:57:16
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.
Значит попробуем и будем поглядеть что из этого получится :-[
Цитата: sascha112 от марта 31, 2011, 19:45:32
Цитата: Dima_voron от марта 31, 2011, 18:57:16
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.
Значит попробуем и будем поглядеть что из этого получится :-[
По идее в книжке от мотика должно стоять какое масло надо и если оно по вязкости подходит (к примеру 10w40) то можно заливать смело
Паша проверь ещёраз сам акумулятор тоесть поставь его на зарядку а после подсоедени для нагрузки лампочку ококло 20 ватт минут на 5, потом замерь напряжение, если оно упало после етого ниже 12 вольт значит он потерял ёмкость и ему хана. Или просто заряди акумулятор и оставь его после этого отсоединённым на ночь и если наследующий день напряжение упадёт ниже 11 Вольт значит скореевсего замкнула одна из банок и такой аккумулятор нивкоемслучае нельзя експлуатировать так как он будет тянуть слишком много тока и ето может вывести из строя генератор или Limaregler и ещё в редких случаях аккумулятор может невсегда замыкать а при определёных условиях например вовремя езды нагрется и замкнуть.
проверил еще раз всю цепь генер-регуль-акк, все в норме вроде, потом наверно шестое чувство подсказало, перемерял всё тоже самое стареньким японским АНАЛОГОВЫМ мультиметром. И кто бы подумал! Шурует по массе около полтинничка переменки! :o Млядские дигитальные мультиметры (2 шт.) ничего не показывали.
Я себе уже мозг вынес, что это такое. А тут всё оказалось просто... :blink:
ne ponjal?
normalnyj 4to ne pokazywal izmenenija(tipa sglazhywal)?
Цитата: student от апреля 02, 2011, 18:18:46
ne ponjal?
normalnyj 4to ne pokazywal izmenenija(tipa sglazhywal)?
дигитальный нифига не показывал с массой, аналоговый показал... :blink:
Цитата: sascha112 от марта 31, 2011, 19:45:32
Цитата: Dima_voron от марта 31, 2011, 18:57:16
Цитата: Dima_voron от февраля 25, 2011, 21:54:39
Для Honda CBR600RR 2005г. это масло тоже подходит?
Пишут что подходит для всего и при этом его можно смешивать с любыми минеральными и синтетическими маслами. Пока не проверишь не узнаешь. Я на этот сезон тоже его же лить буду.
Значит попробуем и будем поглядеть что из этого получится :-[
Был в магазине и спросил на счёт этого масла,ответ был таков - для спорт туров пойдёт,а для высокооборотных не советовал бы.
Цитата: sascha112 от апреля 07, 2011, 22:19:42
Был в магазине и спросил на счёт этого масла,ответ был таков - для спорт туров пойдёт,а для высокооборотных не советовал бы.
В магазине ничё не надо вообще спрашивать, они там нихера не знают сами, ток вид делают и людям голову морочат...
И чем отличается моторы у турера и спорта? Интересно было бы послушать какую бредятину бы он рассказал...
Самое обычное 10-W40 для 4-х тактных, высокооборотистых мотоциклов моторов...
А тебе самому рекомендую - не спрашивать в магазине, они там нихера не соображают - с таким же успехом можешь в Альди спросить - тока в Альди тебе скажут честно что не знают, а в Мотосупермаркете продавцу так говорить нельзя, потому просто типа чет умное сказал а ты потом ещё его рекомендации распространяешь, и так же сеешь смуту в рядах народа - не потому что знаешь, а потому что продавец из магазина, который до этого работал почтальоном, а ранее продавцом в Лидле, тебе сказал что это масло для туреров...
smotri moj tourer krutit 12.000
a zaliwajü tuda samoje deschowoje mineralnoje maslo
skolko twoj krutit? dumajü ne namnogo bolsche
zaliwaj podhodjashij wiskosität i ne lomaj golowu
a esli sowsem to4no ho4esch, smotri w knizhku mota tam stoit tipa:
15W40 API, JASO(tolko primer)
smotrisch na kanistru s maslom stoit tozhe samoje zaliwaj i w peröd
a nashöt prodawzow pashka praw
90% nihera ne znajüt
no eto mozhno srazu ponjat esli tebe 20i letnij paren ili dewka 4öto wtirajüt ;)
esli dewka simpotnaja mozhno kone4no sprosit, no tolko tak 4tob poobschatsja ;D
У большинства туреров стоят моторы от спортов, просто придушенные.
Никто не придумывает новый мотор и не пытается изобрести велосипед, иначе все бы уже давно разорились на одних только разработках...
т.е. Моторы у спортов и туреров - ОДИНАКОВЫЕ.
Готов спорить что 99% ездиют не превышая даже 50% своего дрейцальмессера... если мотор один и тот же, езда в основном 4-8 тысяч оборотов - для чего разница в масле?
Можно смело этому продавцу-советчику леща отцовского зарядить за такое словоблудие.
Пример:
Смотрим 600 кубовые турера и спорты - в турерах 98ПС - т.е. дроссель спортивного мотора в котором 125ПС
Ограничитель в турерах настроен на 14.000, в спорте 16.000.
Смотрим такое дело, в спорте 125ПС при 15.600 оборотов, в турере 98 ПС при 13.500оборотов.
Вопрос: КТО ЕЗДИЕТ ВООБЩЕ ВЫШЕ 10.000 оборотов??? Я имею в виду постоянно, а не просто выебон типа разинул до ограничителя и дальше покатил на малых оборотах...
Складываем 2 + 2... В чём смысл разного масла?
Какой смысл заливать в один и тот же мотор разное масло?
Пашка, математик ты наш. Если дальше так пойдёт, то Поло или Луис к тебе домой Киллера пришлют :D
Цитата: Roman Offenbach от апреля 08, 2011, 07:59:43
Пашка, математик ты наш. Если дальше так пойдёт, то Поло или Луис к тебе домой Киллера пришлют :D
И ХайнГерике не забудь... в троём скинутся :D :D :D
Цитата: Roman Offenbach от апреля 08, 2011, 07:59:43
Пашка, математик ты наш. Если дальше так пойдёт, то Поло или Луис к тебе домой Киллера пришлют :D
и заставят надеть комбез от пробайкера :D :D :D
Цитата: Sheka от апреля 08, 2011, 08:22:12
Цитата: Roman Offenbach от апреля 08, 2011, 07:59:43
Пашка, математик ты наш. Если дальше так пойдёт, то Поло или Луис к тебе домой Киллера пришлют :D
и заставят надеть комбез от пробайкера :D :D :D
Киллер и костюм пробайкер - это одно и то же, ток костюм более дешевый вариант :D
Цитата: paul23 от апреля 08, 2011, 03:38:11
А тебе самому рекомендую - не спрашивать в магазине, они там нихера не соображают
Паша да я это уже понял что в магазинах понту нет спрашивать,им надо продать и чем дороже тем лучше. Просто поделился тем что мне сказали ну и конечно хотелось услышать мнение людей по такому ответу :)
Предлагаю стереть моё сообщение про моторы и масло :)
Вдруг кто масло продавать будет для спортов или для туреров... :D :D :D
Цитата: sascha112 от апреля 08, 2011, 08:47:07
Паша да я это уже понял что в магазинах понту нет спрашивать,им надо продать и чем дороже тем лучше. Просто поделился тем что мне сказали ну и конечно хотелось услышать мнение людей по такому ответу :)
Неее... в магазине задача продать говняшку которая залежалась на складе и которая не продаётся по хорошему...
потому придумывают "ангеботы" с завышеной перечёркнутой ценой и т.д.
Например тот же АрленНесс костюм провисит до конца сезона за 900€(который просто невозможно найти в интернете дороже чем 719€) и повесят на него цену к осени 700€, а 900€ перечеркнут красным фломастером - просто потому что новые модели появятся и начинается карусель по новому... ;)
Те вещи которые хорошие они и так продаются без ангеботов и рекламы, а вот на говняшки надо мудрить - это и есть стратегия
Берём другой пример - магазин электротехники:
Телевизоры которые на самом деле говняшки или залежались на складе - они все подключены к PlayStation, HD-TV, Blu-Ray соответственно картинка отличная.
Телевизоры которые на самом деле хорошие - в них просто втыкают антенну обычную.
Почему?
Потому что кто знает и разбирается(максимум 10% населения) они купят не смотря на плохую картинку из-за антенного кабеля - хороший телек, а вот кто не знает тот будет оценивать качество картинки и на этом строить свой выбор.
Вот таки пироги в любом бизнесе купи-продай... никто не заинтересован что бы у тебя было получше и подешевле, кроме самого тебя ;)
Цитата: paul23 от апреля 08, 2011, 17:21:25
Предлагаю стереть моё сообщение про моторы и масло :)
Вдруг кто масло продавать будет для спортов или для туреров... :D :D :D
AA! Morda! ;D Killerov ispugalsja!!! :D :D :D
Цитата: paul23 от апреля 08, 2011, 17:39:04
Цитата: sascha112 от апреля 08, 2011, 08:47:07
Паша да я это уже понял что в магазинах понту нет спрашивать,им надо продать и чем дороже тем лучше. Просто поделился тем что мне сказали ну и конечно хотелось услышать мнение людей по такому ответу :)
Неее... в магазине задача продать говняшку которая залежалась на складе и которая не продаётся по хорошему...
потому придумывают "ангеботы" с завышеной перечёркнутой ценой и т.д.
Например тот же АрленНесс костюм провисит до конца сезона за 900€(который просто невозможно найти в интернете дороже чем 719€) и повесят на него цену к осени 700€, а 900€ перечеркнут красным фломастером - просто потому что новые модели появятся и начинается карусель по новому... ;)
Те вещи которые хорошие они и так продаются без ангеботов и рекламы, а вот на говняшки надо мудрить - это и есть стратегия
Берём другой пример - магазин электротехники:
Телевизоры которые на самом деле говняшки или залежались на складе - они все подключены к PlayStation, HD-TV, Blu-Ray соответственно картинка отличная.
Телевизоры которые на самом деле хорошие - в них просто втыкают антенну обычную.
Почему?
Потому что кто знает и разбирается(максимум 10% населения) они купят не смотря на плохую картинку из-за антенного кабеля - хороший телек, а вот кто не знает тот будет оценивать качество картинки и на этом строить свой выбор.
Вот таки пироги в любом бизнесе купи-продай... никто не заинтересован что бы у тебя было получше и подешевле, кроме самого тебя ;)
Paschka..ti Padonak Glamurnij :D :D Ti swoimi postami büdscheti Germanii uresaesch!! :tong: ;) Teper nikto "KAKASCHKI" pokupat ne budet.. ;D :D I nam opjat steuer podnimut!! :D ;D
Цитата: paul23 от апреля 08, 2011, 07:49:31
У большинства туреров стоят моторы от спортов, просто придушенные.
Никто не придумывает новый мотор и не пытается изобрести велосипед, иначе все бы уже давно разорились на одних только разработках...
т.е. Моторы у спортов и туреров - ОДИНАКОВЫЕ.
Готов спорить что 99% ездиют не превышая даже 50% своего дрейцальмессера... если мотор один и тот же, езда в основном 4-8 тысяч оборотов - для чего разница в масле?
Можно смело этому продавцу-советчику леща отцовского зарядить за такое словоблудие.
Пример:
Смотрим 600 кубовые турера и спорты - в турерах 98ПС - т.е. дроссель спортивного мотора в котором 125ПС
Ограничитель в турерах настроен на 14.000, в спорте 16.000.
Смотрим такое дело, в спорте 125ПС при 15.600 оборотов, в турере 98 ПС при 13.500оборотов.
Вопрос: КТО ЕЗДИЕТ ВООБЩЕ ВЫШЕ 10.000 оборотов??? Я имею в виду постоянно, а не просто выебон типа разинул до ограничителя и дальше покатил на малых оборотах...
Складываем 2 + 2... В чём смысл разного масла?
Какой смысл заливать в один и тот же мотор разное масло?
А чё на реннштреке заливаешь, имеется ввиду вискозность?
Насчёт мторов ты прав, но они не придушенные, а с другой лауфкультурой в плане Рэм-эйр, длинные
или короткие коллекторы, мож чуть другие распредвалы, Зажигание (Параметры)
Вспомни сузиковские (гиксера первого) моторы, их болъше 20-ти лет штамповали с разной кубатурой.
Цитата: Гена Бодензее от апреля 08, 2011, 19:33:07
А чё на реннштреке заливаешь, имеется ввиду вискозность?
Насчёт мторов ты прав, но они не придушенные, а с другой лауфкультурой в плане Рэм-эйр, длинные
или короткие коллекторы, мож чуть другие распредвалы, Зажигание (Параметры)
Вспомни сузиковские (гиксера первого) моторы, их болъше 20-ти лет штамповали с разной кубатурой.
про моторы я просто поверхностно и доходчиво написал не вдаваясь в подробности :)
Себе заливаю Shell Advance 4 Ultra 10-W40
нужен тебе совет... про мотоцыклы вопрос...
или нужно решенье... где ты ещё не дорос.
ты не дрещи спроси, парни свои вокруг
а на вопрос... ответ... сразу откликнеся друг
есле же заешь сам, на все вопросы ответ
то поделись не жмись нужен нам твой совет
ну или просто опыт, что ты и где видал
будем обогощать мы вместе, жизненный капитал
нет чудесов не свете, качество стоит затрат
там где устал пробайкер, для данезе лишь детский сад
но каждый для сэбе трохе, сам выберает путь
на сколько кому хватило, главно не в этом суть
главное узнать что лучше, жизнь свою защетить...
или уменьшить затраты, масла какого залить
там тормоза получше, на карбон всё раво денег нет
так что правой рукою делай себе миньет
будь уважительней к людям, к тем... те что знают толк
те что поплавали знают...где стережёт серый волк
тебе-же добра желают, когда деловой совет
А за совет спасибо, все говорят в ответ...
Робчик молоток :good: :good: :good:
выразить трагическую надорванность мира может лишь сердце поэта :'(
Роберт, отлично! ;)
Цитата: robert от апреля 09, 2011, 00:46:17
нужен тебе совет... про мотоцыклы вопрос...
или нужно решенье... где ты ещё не дорос.
ты не дрещи спроси, парни свои вокруг
а на вопрос... ответ... сразу откликнеся друг
есле же заешь сам, на все вопросы ответ
то поделись не жмись нужен нам твой совет
ну или просто опыт, что ты и где видал
будем обогощать мы вместе, жизненный капитал
нет чудесов не свете, качество стоит затрат
там где устал пробайкер, для данезе лишь детский сад
но каждый для сэбе трохе, сам выберает путь
на сколько кому хватило, главно не в этом суть
главное узнать что лучше, жизнь свою защетить...
или уменьшить затраты, масла какого залить
там тормоза получше, на карбон всё раво денег нет
так что правой рукою делай себе миньет
будь уважительней к людям, к тем... те что знают толк
те что поплавали знают...где стережёт серый волк
тебе-же добра желают, когда деловой совет
А за совет спасибо, все говорят в ответ...
Роберто, ты гений :goog2:
Цитата: Гена Бодензее от апреля 08, 2011, 19:33:07
А чё на реннштреке заливаешь, имеется ввиду вискозность?
К стати если интересно, то IDM-SSP "SKM-Moto Team" тоже на Shell Advance 4 Ultra 10-W40 ездиют
Guenther Knobloch и David Linortner, пока что после первых тренировок самые быстрые суперспортовцы, посмотрим чё в воскресенье в гонке покажут
Вопрос ??? Можно ли заливать в мопед супер плюс,если мопед ездит на 95ом,как я понимаю супер плюс это 98й,когда то я спрашивал на сузуки могу ли я заливать бензу V Power 100 октан,мне сказали что не стоит,могут погареть клапана,спрашиваю потому что цена сейчас у 95 и 98 одинаковая,думаю тогда уж заправлять что то по лучше
Очень много езжу на больших оборотах,можно сказать накручиваю до отказа
Цитата: Казбек от апреля 09, 2011, 14:03:10
Вопрос ??? Можно ли заливать в мопед супер плюс,если мопед ездит на 95ом,как я понимаю супер плюс это 98й,когда то я спрашивал на сузуки могу ли я заливать бензу V Power 100 октан,мне сказали что не стоит,могут погареть клапана,спрашиваю потому что цена сейчас у 95 и 98 одинаковая,думаю тогда уж заправлять что то по лучше
Казбек, не знаю как на твой диван, может Геныч или ещё кто знает :dntknw:
Я в свой дырчик заливаю всегда СуперПлюс :)
Я имею в виду бумер и сузик(на обои)
Цитата: Казбек от апреля 09, 2011, 14:08:38
Я имею в виду бумер и сузик(на обои)
Я точно не знаю, ну предполагаю, что с 98 никаких проблем не будет, а вот на 100, думаю что прокладка может это дело не полюбить... :dntknw:
Я когда про свой мопед спрашивал, мне сказали что нужно поменять прокладку и прочие кишки мотора что бы увеличить компрессию - иначе толку никакого
Но мой вопрос немного другой был: будет ли в мопеде немного больше мощности если заливать 100октан - просто чисто информации ради
Я думаю Геныч в этом разбирается.
Тебя правильно проинформировали, клапана горят, но не сразу. Для того чтобы убедиться что это идея не хорошая, достаточно один раз заправить его этим бензином и проехать на холодном двигатиле. Только на холодном моторе ты можешь почувствовать разницу. Сам по запарке один раз залил, а почуствовал только на следующий день когда заводил.
ja eto delo perewedu s mashyn na bike
nikuja ne budet ot super plus
i ne kakije prokladki ne sgorjat
oktany eto klopffestigkeit(kak mozhno szhat pered tem kak on sam zagoritsja)
ego ne stoit zaliwat potomu4to on dorozhe i wsö ;)
mne w bandit zaliwat nado normal benzin
on eschö est? nikuja
zaliwajü wsü zhizn super inogda super plus
a strah schto klapany ili prokladki sgorjat ja poka slyschu tolko ot russkich
nas w schkole u4ili(kfz) 4to nikuja ne budet
Цитата: student от апреля 09, 2011, 16:24:16
ja eto delo perewedu s mashyn na bike
nikuja ne budet ot super plus
i ne kakije prokladki ne sgorjat
oktany eto klopffestigkeit(kak mozhno szhat pered tem kak on sam zagoritsja)
ego ne stoit zaliwat potomu4to on dorozhe i wsö ;)
mne w bandit zaliwat nado normal benzin
on eschö est? nikuja
zaliwajü wsü zhizn super inogda super plus
a strah schto klapany ili prokladki sgorjat ja poka slyschu tolko ot russkich
nas w schkole u4ili(kfz) 4to nikuja ne budet
Молодец Тёзка!
Не зря учился..
А как насчёт того: Я ездил на Фиат Уно 86 года.Бензин Бляйфрай...
Я стал Супер заливать и застучали Пальчики(так вроде)их рихтиг слышно было.
мне на веркштатте сказали опять бляйфрай заливать и пройдёт это.
Стал нормальный лить,и точно перестали стучать..
что на это скажешь?
мне интересно как так..??
Почти все думают что повышенное октановое число это для мощности мотора получше.
Это не совсем так. Если хочешь вытащить из мотора поболее нужно изменить компрессию, вставить турбину и тогда
прейти на суперплюс, но для чего эти 98-100 октан? Для того чтобы у мотора не было Fehlzündunga, что бывает когда завысишь компрессию. Почему горят клапана? Из-за неправильного сгорания если твой
бензин недостаточно klopffest, то есть если машина твоя на 91.м ездит то 95,98,100 тебе заливать даже полезно, но вот с 98-го (предписанного) уходить на 91-ый тогда жди пока клапана посыпятся.
Вот как раз ещё по этому как раз в 91-ый бензин Bleiersatz для олдтаймеров заливают.
Казбек посмотри в твоём Bedienungsanleitung-е на мопед и диван, там стоит сорт бензина. Оычно все современные машины и мопеды широкодиапазонные. У меня на Фаере и на Королле стоит октан от 92 до 98, тоесть от нормаль до суперплюс.
Цитата: Гена Бодензее от апреля 10, 2011, 07:39:20
Почти все думают что повышенное октановое число это для мощности мотора получше.
Это не совсем так. Если хочешь вытащить из мотора поболее нужно изменить компрессию, вставить турбину и тогда
прейти на суперплюс, но для чего эти 98-100 октан? Для того чтобы у мотора не было Fehlzündunga, что бывает когда завысишь компрессию. Почему горят клапана? Из-за неправильного сгорания если твой
бензин недостаточно klopffest, то есть если машина твоя на 91.м ездит то 95,98,100 тебе заливать даже полезно, но вот с 98-го (предписанного) уходить на 91-ый тогда жди пока клапана посыпятся.
Вот как раз ещё по этому как раз в 91-ый бензин Bleiersatz для олдтаймеров заливают.
я конечно извиняюсь, как можно изменять компрессию?
нитки под кольца наматывать что ли? :D компрессия - это
величина которая зависит от теперешнего состояния движки,
убитая движка- слабая компрессия, живая движка- хорошая
компрессия. То о чём речь идёт - ето степень сжатия, величина
рессчётная и действительно изменяемая
Цитата: Паша от апреля 10, 2011, 08:14:24
я конечно извиняюсь, как можно изменять компрессию?
а вот такими штучками всякими интересными:
(http://img593.imageshack.us/img593/5048/unbenanntamj.jpg)
Verdichtung это как раз то что этими штучками меняется - я бы перевёл, всё таки, как "Компрессия" :-[
Цитата: Roman Offenbach от апреля 10, 2011, 08:00:41
Казбек посмотри в твоём Bedienungsanleitung-е на мопед и диван, там стоит сорт бензина. Оычно все современные машины и мопеды широкодиапазонные. У меня на Фаере и на Королле стоит октан от 92 до 98, тоесть от нормаль до суперплюс.
В книжке на бумер написанно
Superkraftstoff bleifrei DIN 51 607, mindestoktanzahl 95(Roz) und 85(MOZ)
Значит как я понимаю можно или?
Цитата: Казбек от апреля 10, 2011, 10:32:35
Цитата: Roman Offenbach от апреля 10, 2011, 08:00:41
Казбек посмотри в твоём Bedienungsanleitung-е на мопед и диван, там стоит сорт бензина. Оычно все современные машины и мопеды широкодиапазонные. У меня на Фаере и на Королле стоит октан от 92 до 98, тоесть от нормаль до суперплюс.
В книжке на бумер написанно
Superkraftstoff bleifrei DIN 51 607, mindestoktanzahl 95(Roz) und 85(MOZ)
Значит как я понимаю можно или?
Тебе нужно как минимум 95-ый заливать, но можно и суперплюс.
а что такое этот ROZ MOZ?
Research-Oktanzahl.
Подробнее здесь:
http://de.wikipedia.org/wiki/Oktanzahl (http://de.wikipedia.org/wiki/Oktanzahl)
Благодарю :ok: :ok: :drinks: :drinks:
Цитата: Alex/Frankfurt от апреля 09, 2011, 20:59:34
Цитата: student от апреля 09, 2011, 16:24:16
ja eto delo perewedu s mashyn na bike
nikuja ne budet ot super plus
i ne kakije prokladki ne sgorjat
oktany eto klopffestigkeit(kak mozhno szhat pered tem kak on sam zagoritsja)
ego ne stoit zaliwat potomu4to on dorozhe i wsö ;)
mne w bandit zaliwat nado normal benzin
on eschö est? nikuja
zaliwajü wsü zhizn super inogda super plus
a strah schto klapany ili prokladki sgorjat ja poka slyschu tolko ot russkich
nas w schkole u4ili(kfz) 4to nikuja ne budet
Молодец Тёзка!
Не зря учился..
А как насчёт того: Я ездил на Фиат Уно 86 года.Бензин Бляйфрай...
Я стал Супер заливать и застучали Пальчики(так вроде)их рихтиг слышно было.
мне на веркштатте сказали опять бляйфрай заливать и пройдёт это.
Стал нормальный лить,и точно перестали стучать..
что на это скажешь?
мне интересно как так..??
bleifrei eto kak slowo goworit bez swinca
eto primerno uzhe 20let wes benzin w germanii
a po4emu u tebja 4toto stu4alo iz za drugowa benzina sebe predstawit ne mogu?
pal4iki eto stösselstangen?
delo w tom 4to ni4ego stu4at/opjat perestat ne mozhet esli menjaesch benzin na super
motor ne polsuetsja wysokoj klopffestigkeit, super sgoraet kak normalnyj benzin
esli naoborot to kone4no srazu
Вот и я о том что между простым бляйфраем и супером разницы то и нет кроме октанового числа, что значит что должно быть в принципе лучше для мотора.
В Швейцарии уже давно 91-го нет, все заливают и никаких палъчиков не стучит.